Презентация:Методический компонент к обновлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
презентация к уроку

Пихиенко Ольга Юрьевна

«Все меняется в образование, образовательная среда, нужно переходить на новые форматы работы- цифровые ресурсы, которые выходят на передовые позиции».

 Нужно обязательно обновлять программы, глобально раз в год в соответствие с пунктом 11 «Порядка организации образовательной деятельности», приказ №196.

 Механизм обновления должен четко выстроен. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx340.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методический компонент к обновлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Слайд 2

«Все меняется в образование, образовательная среда, нужно переходить на новые форматы работы- цифровые ресурсы, которые выходят на передовые позиции». Л.Н Буйлова

Слайд 3

Методики и технологии дополнительного образования детей Технология личностно-ориентированного обучения, автор- Ираида Сергеевна Якиманская , доктор психологических наук, профессор Института педагогических инстанций РАО гор. Москва. Технология разноуровневого обучения, автор Фирсов Виктор Васильевич,кан . пед . наук, руководитель Центра «Образование для всех» г. Москва. Или еще ее называют технологией Льва Выготского . Технология внутригруппового обучения , автор Николай Петрович Гузик , заслуженный учитель Украины(Украина , Крым). Технология проектного обучения , автор Джон Дьюи , Уильям Килпатрик , Т.И Шамова, В.В Рубцова. Технология модульного обучения, автор, Михаил Чошанов .

Слайд 4

Наиболее распространенные методы обучения в ДО

Слайд 5

Интерактивная лекция / беседа; Семинар с применением информационных технологий; Деловая игра; Онлайн-тренажёры; Самостоятельная работа; Экскурсия; Ролевая игра; Тренинг; Мозговой штурм; Коучинг ; Работа по образцу; Работа в группах или парах; Выставка; Концерт; Соревнование; Конкурс и др. Наиболее распространенные формы обучения в ДО

Слайд 6

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение. Методы группового взаимодействия принято называть интерактивными. Примеры методов интерактивного обучения

Слайд 7

Лэпбук Флешмоб Интерактивная папка Квест Акция Марафон Скайп-общение Учебная дискуссия Мозговой штурм Интервью Разработка проектов Инсценировка

Слайд 8

Михаил Казиник – музыкант и автор методики ассоциативного мышления. В блоге проекта «Альтернативное образование в России» Михаил рассказал, почему образование нужно не всем, как пережить онлайн (если он вдруг снова начнётся) и как школьные уроки влияют на любовь детей к инстаграму . « Онлайн уничтожит бездарных педагогов» : Михаил Казиник – о дистанционке и культуре.

Слайд 9

«Талантливых, харизматичных педагогов не погубит даже онлайн - система. А миллионы бездарных педагогов и так были онлайн , хотя физически присутствовали на уроке. Вот таких педагогов онлайн просто уничтожит – ленивых и бездарных… Сегодня – проверка на человечность, на выносливость, на любовь, на честность… Талантливый педагог быстро находит те детали и тонкости, которыми он может воспользоваться в новых условиях. Главное качества талантливого – это лёгкость генерирования идей и легкость адаптации, увлеченность своим делом, постоянное погружение в профессию и быстрое установление междисциплинарных связей (смотришь ТВ, читаешь книгу, слушаешь разговор в транспорте – думаешь про урок, ищешь не осознанно эти параллели)»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обновление дополнительных образовательных программ: новый тип программы в контексте Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в РФ"

Помощь педагогам дополнительного образования в обновлении и написании  дополнительных общеобразоватльных программ...

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КЛАВИШНЫЙ СИНТЕЗАТОР»

Компетентностный компонент дополнительной общеобразовательной программы «Клавишный синтезатор»...

Презентация методической разработки: "«Использование нетрадиционных форм системы физического воспитания школьников, как здоровье формирующих компонентов модели здоровье сбережения».

В презентации раскрывается суть модели здоровье сбережения в школе:- факторы влияющие на снижение показателей здоровья школьников- направление деятельности по ликвидации противоречий в системе школьно...

Реализация дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2022 году в МБОУ ДО ДДТ ст. Атаманской и перспективы внедрения дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2023 году

В настоящее время особое внимание уделяется условиям обеспечения доступности дополнительного образования для детей. Одним из таких условий является сетевое взаимодействие в процессе реализации образов...

Обновление содержания общеобразовательных программ дополнительного образования

Дополнительная общеобразовательная программа — это специально разработанный и утвержденный нормативно распорядительный документ, в котором изложена «стратегия» образоват...

«Рекомендации по включению воспитательного компонента в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы»

Сущность воспитательной компоненты заключается в организации работы (в рамках воспитательной системы), включающей всех субъектов образовательного процесса в реализацию следующих направлений воспитания...