СТАТЬЯ "ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОСНОВАМ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ПО ПДД"
статья (5 класс)

Виленская Анастасия Владимировна

доклад на районном семинаре для участников конкурса методических материалов (среди педагогов) по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста «Мы в ответе за то, что делают наши дети»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_pervaya_pomoshch.docx2.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оказание первой доврачебной помощи

Оказание первой доврачебной помощи при переломах костей.Практическая работа №1.Цель:1) сформировать умение наложения шин и повязок, стерильных повязок;2) научить обнаруживать переломы на рентген...

Тест для проверки и закрепления знаний по презентации "Основы оказания первой доврачебной помощи" 11 класс

Предлагаемое тестирование можно использовать  после проведения урока на основе презентации "Основы оказания первой доврачебной помощи", перед практическим занятием по отработке первичны...

Занятие в рамках дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы "Разбуди в себе лидера!"

Занятие в рамках дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы "Городской совет школьников" (1 год обучения)...

Развитие творческих способностей учащихся в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Домашний декор»

Дизайн – современное направление, которое сегодня очень востребовано, не только у детей, молодежи, но и родителей.  Поэтому мне захотелось заниматься дизайном не только самой, но и научить видеть...

Методическая разработка мастер-класса по теме «Гимнастика чувств. Эмоциональная свобода. Сценическая импровизация» в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мультимедийный театр «Сфера»

Данный мастер-класс создает эмоционально комфортную атмосферу на занятии, направлен на снятие эмоциональных барьеров в общении, создаёт ситуацию успеха, позволяя участникам проявить себя. Цель за...

Использование формы наставничества «ученик-ученик» в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школа вожатского мастерства» МБУДО ДДТ г.Донецка

Использование формы наставничества «ученик-ученик» в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школа вожатского мастерства» МБУДО ДДТ г.Донецка ...

Статья. Личностные достижения обучающихся в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Ателье»

Если кратко охарактеризовать понятие «личностные достижения», то это характеристика личности, отражающая степень ее социализации, т. е. взаимодействие человека с обществом. В личностные до...