Форма наставничества "специалист-обучающийся"
статья
Особенности реализации формы наставничества "специалист-обучающийся" в ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_nastavnichestva_spetsialist-obuchayushchiysya.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма наставничества «специалист – обучающийся» предполагает взаимодействие детей и подростков со специалистом Центра, который не является их непосредственным педагогом, что позволяет оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное, тем не менее, строгой субординации.
В зоне особого внимания специалистов Центра находятся дети и подростки «группы риска» по возникновению девиантного поведения, пострадавшие от насилия (физического, психологического, сексуального, пренебрежения нуждами, школьной травли), с пробой или регулярным употреблением психоактивных веществ (ПАВ), дети и подростки направленные в Центр комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), после следственных действий, находящиеся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья.
Деятельность педагогов-психологов, социальных педагогов в рамках реализации этой формы наставничества направлена не только на получение готового продукта (проектная деятельность), но прежде всего на духовно-нравственное развитие личности и формирование нравственного представления о человеке у обучающихся. Задачей Центра не является непосредственный охват всех школьников района.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы государственного устройства и Формы государственного правления
Опорный конспект. Формы государственного устройства и Формы государственного правления. 10 класс....
Понятие формы. Многообразие форм окружаещего мира
Данный материал является разработкой урока с прменением компьютерных технологий (работа в Wordили в Paint)...
О СПЕЦИФИКЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Существующие образовательные программы не предполагают изучения иностранного языка с первого класса даже в школах с углубленным изучением иностранных языков. Учитывая возраст обучающихся и прису...
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
«Создание формы для многотабличной базы данных «Студенты». Создание и установка связи между главной и подчинённой формами». (Методическое пособие для выполнения практической работы)
Методическое пособие по выполнению практической работы по теме "Разработка форм в базе данных" содержит теоретическую часть,порядок создания формы, практическое задание и вопросы для самок...
Планетарные формы рельефа. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.
Цель урока: познакомить учащихся с процессами, формирующими рельеф. Сформировать представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли, о связях между полезными ископаемыми и рельефом....
Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира.
На данном уроке учащиеся проникают во «внутренний мир» предметов: знакомятся с понятиями формы и конструкции. Все предметы строятся из геометрических тел. Предметы простой формы (яблоко, книга) в свое...