Сценарий спектакля "Снегу намело!"
материал
В спектакле подняты темы воспитания и общения среди людей. С помощью волшебства героям спектакля удаётся наказать тех, кто создаёт окружающим дискомфорт и научить их правилам хорошего поведения. Дружба, уважение, взаимовыручка, смекалка и поддержка друг друга помогают героям спектакля выйти достойно из создавшейся ситуации. Спектакль рассчитан на учеников начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegu_namelo.docx | 38.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля «Снегу намело!»
(По рассказу Дениса Сидоренко).
Действующие лица:
Петя - ученик 3-го класса,
Ариша – подружка Пети,
Дворник,
Мамы, дети (Ваня, Алёша), Мама и дети (Кристина и Софья), Мама и Миша, Дедушка и внук Лёня, живущие в одном многоэтажном доме,
Мальчишки-хулиганы (они же, заколдованные снеговики),
Ворона,
Жители города - девочка с санками, бабушка с ёлкой, девочки, играющие в снежки и подружки с новогодними игрушками
Продавец пончиков.
(На сцене Задник «Зима». Декорации детской площадки обычного городского дворика - дома-многоэтажки, качели).
ФОНОГРАММА 1 – Начало.
СВЕТ – белые огоньки (падает снег).
(В зал из коридора выходят Петя и Ариша. Ариша сидит в санках, Петя тянет санки. Разворачивая санки перед сценой, Петя садится на сцену, Ариша остаётся в санках).
Петя: Всё, Аришка, вылезай, устал я тебя катать.
Ариша: Ну, Петя, ну давай ещё немножко. Ты же мой друг. Я с тобой дружу уже (Загибает пальцы, задумчиво считает)… три, четыре, пять, шесть лет!
Петя: Шесть лет? А тебе самой сколько же?
Ариша: Мне – восемь!
Петя: О, ну это почти всю жизнь.
Ариша: Ну вот я и говорю тебе – покатай меня ещё, ты же мой самый старый друг.
Петя: Старый?
Ариша: Ага.
Петя: А, ну да… Ну вот именно потому, что я твой старый друг, я и говорю тебе: «Вылезай!» А то от друга твоего ничего не останется.
Ариша: Ну ладно, я поняла…
ФОНОГРАММА 2 – Ариша рассматривает двор.
(Ариша встаёт с санок, подкатывает санки к сцене и смотря, в сторону сцены, замечает заснеженный двор, поднимается на сцену).
Ариша: Ух ты, сколько снегу то намело! Давай здесь снеговиков лепить!
Петя (поворачиваясь в сторону сцены): А давай!
(Запрыгивает на сцену с нижней площадки).
Петя: Чтобы сделать большой ком, нужно постараться…
Ариша: А я постараюсь и ещё быстрее тебя!
Петя: Ну уж нет, тебе меня не обогнать!
Ариша: А это мы сейчас посмотрим!
ФОНОГРАММА 3 – Песенка про Зиму.
(Дети лепят снеговиков, поют песенку ,играют в снежки, выкатывают из-за ширмы готовые комы снега.В конце игры появляется Дворник с лопатой для уборки снега, ФОНОГРАММА ТИШЕ. Дворник напевает свою песенку без мелодии).
Дворник (напевает): Без снега, без снега так скучно детворе.
Когда в снежинках небо - красиво на дворе.
Ариша: О, дядя Серёжа, с наступающим вас новым годом!
Дворник: Хе-хе! Ну, спасибо, и вас с наступающим Новым годом! Ух ты, сколько налепили! Да вы, я посмотрю, настоящие скульпторы.
Петя: Да, мы такие. Слепили себе друзей.
Ариша: Вот этого мы назовём…
Петя и Ариша: Вася!
Петя: А этого…
Петя и Ариша: Коля!
Ариша: А эту малышку пусть зовут…
Петя и Ариша: Маша!
Ариша: Вот здорово! Вышли гулять вдвоём, а теперь нас уже пятеро!
Дворник: Да, в этом году много снега намело, лепи - не хочу! Я в детстве тоже создавал фигуры из снега, а теперь-то и некогда, пока тут всё расчистишь ... Эх-хэ-хэх!
Ариша: А хотите, мы вам поможем, дядя Серёжа?
Петя: У вас ещё есть лопаты?
Дворник: Поможете?
Петя и Ариша: Да.
Дворник: Ну тогда, лопаты найдутся.
ФОНОГРАММА 4– Песенка Дворника.
(Дворник и дети спускаются на нижнюю площадку и все вместе чистят дорожки от снега и поют песенку Дворника).
Дворник: Ну, спасибо, мои друзья! Спасибо, Ариша, спасибо, Петя.Пойду лопаты уберу и заварю вкусный чай, приходите в сторожку.
Петя (передавая Дворнику свою лопату): Хорошо, дядя Серёжа, мы сейчас придём!
Ариша (передавая Дворнику свою лопату): Дядя Серёжа, а у тебя есть чай с малиной?
Дворник: Твой любимый, Ариша? Конечно, есть, приходите.
Ариша: Сейчас придём!
ФОНОГРАММА 5– Настороженность.
СВЕТ – погасить общий, включить диско-шар с разноцветными огнями.
( На одном из Снеговичков неожиданно зажигаются огоньки и через секунду гаснут. Ариша удивлённо подходит к Снеговичкам, настороженно смотрит на них. Петя разматывает верёвку на санках на нижней площадки, он ничего этого не замечает).
Петя (разматывая верёвку на санках): Ариша, чего ты там возишься? Идём уже быстрее. (Оглядывается с нижней площадки на Аришу, стоящую на сцене). Чего ты там застряла?
Ариша: Сейчас… Мне тут показалось, что Снеговичок мне подмигнул.
Петя: Чего? Какой из них? Вася или Коля?
Ариша: Я не успела заметить, но мне показалось…
Петя: Идём уже, фантазёрка, чай остынет.
ФОНОГРАММА 6 - Тема зимнего настроения
СВЕТ – включить общий, отключить диско-шар с разноцветными огнями.
(Петя подкатывет в центр площадки санки, Ариша, оглядываясь, садится, Петя увозит Аришу через зал в коридор, Ариша всё время оглядывается).
ФОНОГРАММА 7 – Тема прогулки во дворе.
СВЕТ – общий.
( На сцену выходят мамы с детьми, каждая пара располагается в определённом месте на сцене, мамы играют с детьми).
Мама: Ваня, Алёша, давайте лепить снежки.
Алёша: Мы будет играть в снежки?
Мама: Можно и в снежки. Но я вам предлагаю сегодня построить снежную крепость.
Ваня: Я хочу снежную крепость!
Мама: Я тоже за крепость. Алёша, ты как?
(Алёша пожимает плечами).
Мама: Ты хочешь играть в снежки? Но ведь мы в снежки играли вчера. Уступи нам сегодня, пожалуйста. Хорошо?
(Алёша кивает головой, соглашается. Мама с мальчиками присаживаются лепить снежки, сзади подходит дедушка с внуком)
Дедушка (обращаясь к маме мальчиков): Я смотрю, вы умеете договориться с мальчишками.
Мама: О, да, я стараюсь быть хорошей мамой.
Дедушка: Ох, а у меня с внучком не получается. Он такой капризуля, то это нет так, то другое, эх, беда мне с ним.
Мама: А давайте, я попробую. Как его зовут?
Дедушка: Лёня…
Мама : Лёня, пойдём с нами лепить снежный город?
Лёня (ноет): Не хочу, я хочу на санках кататься. Дедушка, покатай меня.
Дедушка: Ну вот, опять он за своё.
Мама: Лёня, а давай построим город, а потом по снежному городу будем кататься на санках. Это гораздо интереснее, чем кататься на санках в обычном городе. Согласен?
(Лёня согласно кивает головой).
Дедушка: Ух ты, ну вы просто волшебница. Спасибо вам. А можно и мне с вами строить город?
Мама: Конечно. Дедушка. Вместе веселей.
ФОНОГРАММА 7 – Тема прогулки во дворе .
Мама : Кристина, Софья, давайте продолжим учиться кататься на коньках.
Софья: Да-да, я еле дождалась сегодняшнего дня – так хочется примерить новые коньки.
Мама : Надевай коньки, а я помогу Кристине.
Кристина: Я сама, я уже большая.
Мама: Ну и молодец. Тогда идём кататься.
ФОНОГРАММА 7 – Тема прогулки во дворе .
(Мама и девочки надевают коньки и выходят на каток).
Мама: Миша, а давай снеговика слепим! Смотри, сколько их здесь и все разные! Вот этот похож на клоуна, а этот на художника. Давай и мы своего сделаем!
Миша: Давай. А ты меня научишь?
Мама: Конечно, научу, смотри.
ФОНОГРАММА 7 – Тема прогулки во дворе .
(Мама и Миша лепят снеговика. Все взрослые и дети играют во дворе).
ФОНОГРАММА 8 – тема хулиганов .
(Из коридора на нижнюю площадку выходят хулиганы, поют, танцуют. На сцене все дети испуганно подбегают к взрослым, взрослые обнимают детей и удивлённо смотрят на хулиганов. По окончании танца хулиганы разворачиваются боком к сцене. Одну ногу выставляют на сцену и победоносно смотрят на всех, кто гуляет во дворе. Двое подходят к снежному городу и одним махом разваливают его).
Дедушка: Что вы делаете?
Хулиган 1: А чего мы такого делаем? Это мы так играем!
(Все хулиганы смеются).
Мама: Вы сломали наш снежный город.
Хулиган 2: Это был снежный город? А мы не догадались!
(Все хулиганы смеются).
Мама : Вы мешаете играть детям…
Хулиган 3: Это мы мешаем?
Хулиган 4: Это мы ещё ничего не делали!
Хулиган 5: А сейчас сделаем!
(Все хулиганы смеются и ломают снеговиков).
Мама : Вы всех наших снеговиков сломали!
Хулиган 6: Ну и что? Новых слепите!
Мама : Как же вам не стыдно, они же, как живые!
Хулиган 1: Живые?
Хулиган 2: А ну-ка, уходите с нашего двора, а то мы сейчас и до вас доберёмся!
Дедушка Лёни: И не подумаем. Это и наш двор тоже!
Хулиган 3: Ах так! Ну, держитесь!
ФОНОГРАММА 8 – Тема хулиганов .
(Все хулиганы смеются, разбрасывают всё по сцене, дети плачут, взрослые, успокаивая детей, покидают двор, уходя со сцены через комн. 308. В это же самое время из коридора вбегают Петя и Ариша).
Петя: Что здесь творится, что это за шум?
Ариша: О-ё-ё-ёй, наши снеговички, Петя, посмотри, они сломали наших снеговиков.
Хулиган 4 (дразнится): О-ё-ё-ёй, они сломали наших снеговичков. Это что тут за неженка? Принцесса, что ли?
Петя (уверенно): А ну, не смейте обижать Аришу!
Хулиган 5 (замахиваясь на Петю): Да я тебя сейчас…
Ариша: Дядя Серёжа!
(Появляется дворник).
Дворник: Что случилось? Почему ты ревёшь? Даже в соседнем дворе тебя слышно!
Ариша (всхлипывая): Они, они ...ни ... сломали ... наших... снеговиков ... А теперь хотят побить Петю…
Дворник: Вот ребята-чертенята! Да не реви ты, Ариша, я из них всю дурь метлой вымету.
Дворник (неуклюже взмахивая метлой): Ох, давненько я не чудил!
ФОНОГРАММА 9 – волшебство-превращение .
(Дворник машет метлой, дети удивлённо смотрят за поведением дворника).
СВЕТ – диско-шар с разноцветными огоньками).
(Начинается превращение: метла светится огоньками, хулиганы медленно пятятся назад, заходя за ширму за костюмом снеговика, сразу выходят на сцену и медленно надевают на себя костюмы Снеговиков, осматриваются по сторонам и смотрят друг на друга).
Снеговик-Хулиган 1: Угораздило же!
Снеговик-Хулиган 2: Мерзлотень-то, какая!
Снеговик-Хулиган 3: Как же неудобно, даже не побегаешь!
Снеговик-Хулиган 4: Я весь сосульками оброс!
Снеговик-Хулиган 5: А у меня пятки примёрзли!
Дворник: Эх вы, вот были бы добрыми, так не мёрзли бы сейчас. А зима кончится так и подавно растаете, в лужи превратитесь и т.д. !
Снеговик-Хулиган 6: Что значит и т.д.?
Дворник: И так далее, значит!
Снеговик-Хулиган 1: Что, мы теперь никогда не вернёмся в нормальное состояние?
Дворник: Почему же никогда? Когда осознаете своё плохое поведение, тогда и станете вновь детьми. Так что, всё в ваших руках!
Снеговик-Хулиган 2: В каких ещё руках? Мы выглядим как сугробы!
Снеговик-Хулиган 3: У нас каникулы, нам играть и веселиться надо!
Снеговик-Хулиган 4: Слушай, дед, верни нас в прежнее состояние!
Дворник: Ну, уж нет! Только хорошие поступки и добрые слова спасут вас! У меня нет времени заниматься вашим воспитанием. Вот так-то, это вам в наказание за плохое поведение.
Снеговик-Хулиган 5: Ну и ну! Такого я ещё не видел! Пойду родителям расскажу!
Дворник: Стой! Тебе никто не поверит, это волшебство можешь видеть только ты.
Снеговик-Хулиган 6: Ох! повеселились называется! Что будем делать?
Снеговик-Хулиган 1: А может и не так уж плохо, может привыкнем?!
Снеговик-Хулиган 2: Нет, не привыкнем! Нужно что-то делать.
Снеговик-Хулиган 3: Да. И как я понимаю - что-то очень хорошее! Только вот что?!
ФОНОГРАММА 10 – тема Вороны.
(Влетает Ворона).
Ворона: Эй, пузатые! О чём спор ведёте? Хотя не отвечайте, я и так всё знаю
Снеговик-Хулиган 4: Да ты кого пузатыми назвала?
Снеговик-Хулиган 5: Ты что, самая умная?
Ворона: Ну да! Поумнее вас буду!
Снеговики все вместе: Так помоги нам тогда!
Ворона: Помочь – не помогу. Вы детей с площадки выгнали, взрослым нахамили. Вы мне не симпатичны. Но вот дать вам маленькую надежду на исправление – это я могу, я же волшебная Ворона!
ФОНОГРАММА 11 – волшебство.
СВЕТ - отключить весь и включить диско-шар с разноцветными огнями.
(Ворона творит волшебство. Смена декораций на открытой сцене. Демонтаж сцены «Двор» и монтаж сцены «Улица с волшебным магазином»).
Ворона: Я по улице лечу,
КАР-КАР.
Красотой своей блещу,
КАР-КАР.
Посмотрите, вот корона
и зовут меня Ворона,
я летаю словно греческий Икар.
КАР!
МаКАРоны я люблю и КАРтошку.
КАРасей люблю ловить я в реке.
И КАРтавлю КАР-КАР-КАР я немножко
И пишу КАРандашом на стене.
КАРамелью я КАРман набиваю
И КАРе ношу причёску всегда.
Географию по КАРте изучаю,
И творю я волшебство иногда!!!
Снеговики-хулиганы вместе: Вот это да!!!
Снеговик-Хулиган 6: А ворона то и, правда, волшебная.
Снеговик-Хулиган 1 (оглядываясь по сторонам): И куда подевался наш двор?
Снеговик-Хулиган 2: И что это за улица такая?
Ворона: Вон магазин. (Указывает на дом). Спросите там совета у продавца.
(Ворона улетает).
Снеговик-Хулиган 3: Магазин?
Снеговик-Хулиган 4: При чём тут магазин?
ФОНОГРАММА 12 – Тема магазина.
СВЕТ – включить гирлянду на магазине.
(На магазине загораются огоньки).
Снеговик-Хулиган 5: Похоже, магазин – это то, что нам нужно.
Снеговик-Хулиган 6: Магазин то волшебный. Идём.
ФОНОГРАММА 12- Тема магазина.
(Снеговики с осторожностью бредут к магазину, из дверей магазина выходит продавец, переворачивает вывеску со словом «Заходите» на
Другую сторону со словом «Закрыто»).
Продавец: Добрый вечер, неожиданно видеть столько покупателей в конце рабочего дня.
Снеговик-хулиган 1: А в вашем магазине есть добрые поступки?
Снеговик-хулиган 2: Помогите нам вернуться в себя.
Снеговик-хулиган 3: Мы больше так не будем.
Снеговик-хулиган 4: Продайте нам хорошие поступки.
Продавец: Хорошие поступки у нас есть. Но они давно не продаются.
Снеговики-хулиганы вместе (испуганно): Почему? Нам очень надо.
Продавец: В магазине жизни есть покупки
Это ваши добрые поступки,
Это всё давно не продаётся,
Это даром людям раздаётся.
Снеговики-хулиганы вместе: Даром?
Продавец: Ну да, оглянитесь вокруг.
ФОНОГРАММА 12- Тема магазина.
(Снеговики оглядываются по сторонам).
Снеговик-хулиган 5: Но тут нет никого, кроме нас.
Продавец: Разве вы не видите, что кто-то нуждается в вашей помощи? Разве мало на свете добрых дел? Повнимательнее присмотритесь и слушайте своё сердце. Кто добру учится, тот добром и живет.
(Продавец заходит в магазин).
ФОНОГРАММА 13- новогодняя мелодия.
(Со всех сторон по улице проходят люди – кто-то несёт покупки, кто-то ёлку, все спешат, дети играют в снежки).
Житель города 1: Лови!
Житель города 2: Не попала!
Житель города 3: А вот так?
Житель города 4: Мимо!
ФОНОГРАММА 13- новогодняя мелодия.
(Уходят вглубь сцены, играют в снежки).
Продавец пончиков: Пончики! Горячие пончики! Налетай! Покупай!
(Девочки, играющие в снежки, подбегают к продавцу пончиков, покупают пончики. По улице идут две подружки, одна из них держит коробку с новогодними игрушками).
ФОНОГРАММА 13- новогодняя мелодия.
Подружка 1: Я купила самые красивые игрушки на Ёлку.
Подружка 2: Покажешь?
Подружка 1: Конечно, только дома. Руки замёрзли.
Подружка 2: Ну, тогда пойдём домой, пора ёлку наряжать.
(Уходят со сцены).
Снеговик-хулиган 5: Эх! У людей праздник, а мы не пойми, чем занимаемся!
Снеговик-хулиган 6: Кажется, я уже начинаю подтаивать!
(Появляется бабушка, волочащая за собой ёлку).
Бабушка: Ой! Не донесу ... .
(Бабушка поскальзывается и падает, кряхтит, не может подняться).
ФОНОГРАММА 14=10 – тема Вороны .
(Прилетает ворона).
Ворона: Что стоите, как замёрзшие? Помогите бабушке!
ФОНОГРАММА 15 - фоновая.
(Снеговики спешат помогать, делают это неуклюже, но поднимают бабулю с ёлкой).
Бабушка: Ох, спасибо вам большое! Спасители вы мои, беленькие, пушистые!
Снеговик-хулиган 1: Пожалуйста!
Снеговик-хулиган 2: Рады помочь в Новогоднюю ночь!
Ворона: Да вы делаете успехи! Что же вы раньше такими добрыми и вежливыми не были?
(Снеговики пожимают плечами, им стыдно, но они довольны, что совершили хороший поступок).
Бабушка: Так вы, касатики, не делали раньше добрых дел?
(Снеговики стыдливо качают головой).
Бабушка: Да-а-а… А вы знаете, никогда не поздно, что-то начать.
(Бабушка, кряхтя, уходит, снеговики замечают в стороне маленькую девочку с санками, девочка плачет. Снеговики подбегают к ней).
Снеговик-хулиган 3: Что случилось?
Девочка: У меня верёвочка от санок порвалась.
Снеговики-хулиганы вместе: Мы тебе поможем!
ФОНОГРАММА 15 - фоновая.
(Снеговики спешат помочь девочке, отталкивая друг друга).
Снеговик-хулиган 4: Всё готово! Можешь ехать дальше.
Девочка: Спасибо вам, Снеговички, за ваши добрые дела.
(Снеговички довольны собой, улыбаются. В стороне появляются Ариша и Петя. Снеговички их замечают, собираются вместе, советуются, подходят к детям).
Снеговик-хулиган 5: Извините нас, мы всё поняли.
Снеговик-хулиган 6: Не обижайтесь, мы вам поможем слепить новых снеговиков.
Снеговик-хулиган 1: Жаль, что так получилось.
Снеговик-хулиган 2: Мир?
Ариша и Петя: Мир!
(Дворник громко чихает).
Снеговики-хулиганы: Будьте здоровы!
Дворник: О! Что я слышу! Вы меня приятно удивляете своей добротой!
Ворона: А, ну-ка, давайте согреем своим теплом наших снеговиков, и они снова превратятся в детей
Снеговики-хулиганы:
Пожалейте нас, мы те же дети,
Превращённые снеговики.
Лучшее, что может быть на свете -
теплота протянутой руки.
Ворона: Протяните ладошки к снеговикам, согрейте их своим теплом (показывает).
Дворник (загадочно): А я помогу вот так…
ФОНОГРАММА 16 – Возвращение в себя.
(Все протягивают руки к сцене. Дворник машет метлой).
СВЕТ – диско-шар с белыми шарами.
(Снеговики-мальчики медленно двигаются по сцене в сторону ширмы, заходят за неё , скидывают костюмы снеговиков, превращаются в мальчиков).
Дворник (размахивая метлой, проговаривая, как волшебные слова на фоне музыки):
От "Доброго утра" струится тепло,
И капает радости дождик.
От "Доброго утра" на сердце светло -
Там солнце рисует художник.
И, если кому-то ты можешь помочь,
А сильный всегда помогает,
Как добрый волшебник, в волшебную ночь,
Пусть помощь ко всем прилетает.
Тех, кто слабей защитить торопись,
И научись быть добрее,
Тех, кто грустит, подбодри, улыбнись,
Улыбка, как солнце согреет.
(Медленно возвращаются на сцену превращённые мальчики. Они себя ощупывают, ещё не веря, что чудо случилось).
Мальчик 1: (удивлённо): С друзьями делись...
Мальчик 2: ...как всегда, пополам…
Мальчик 3 (с надеждой): Верь, что наступит удача.
Мальчик 4 (радостно): Судят людей по хорошим делам,
Все: По добрым поступкам в придачу.
Дворник (улыбаясь): Да, чудеса случаются. Ох-хо-хо...А снегу-то намело....
(Дворник подметает). А как же иначе? Зима же всё-таки!!!
ФОНОГРАММА 17 – финальная песня.
(Все артисты выходят на сцену).
ФОНОГРАММА 18 – представление всех артистов.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АРТИСТОВ СПЕКТАКЛЯ
ФОНОГРАММА 19 – песня « А снегу намело…» Авторское исполнение .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...