Визитная карточка
методическая разработка (9 класс)

Димиева Эльмира Альянсовна

Визитная карточка Димиевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitka_na_konkurs_klassnyh_rukovoditeley_1.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:

Визитка на конкурс классных руководителей

Каждый человек ищет свое место в бурном потоке времен. Выбирая профессию, мы испытываем желание чего-то добиться, при этом накладываем на нить провидения собственную волю. Итог этого переплетения - жизненный путь человека.

Я рада, что моя путеводная нить привела меня в мир, полный детских голосов, как бурлящий поток, накатывающий с порога.

Школа - это мир, где трудно провести грань между работой и личной жизнью.     Наверное, это и есть  моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.

   Быть классным руководителем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запоминающуюся навсегда школьную жизнь – это талант.

Гражданственность и патриотизм во все времена определяли духовно-нравственное состояние общества. Сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема гражданско-патриотического воспитания становится более актуальной.

Поэтому, став в этом учебном году классным руководителем 9 В класса, определила цель воспитательной работы: «Формирование гражданских и патриотических качеств личности школьников, воспитание активной жизненной позиции». Построить работу в данном направлении мне помог накопленный положительный опыт моего предшественника, ибо  четыре года назад мой класс был сформирован как кадетский. Однако, в связи с изменениями законодательства в области образования, сегодня это обычный  общеобразовательный класс.

Свою работу по гражданско-патриотическому воспитанию я строю по следующим направлениям:

I направление. Воспитание через систему классных часов.

Провожу классные часы  с приглашением специалистов из Центральной библиотеки, из Полиции, ветеранов ВОВ (Степанов Н.Н.) ;

II направление. Участие детей в социально-значимых мероприятиях.

Учащиеся принимают участие в подготовке и проведении городских акций и концертов (ко Дню Народного единства, ко Дню полиции, ко Дню Матери, к Декаде инвалидов, ко Дню учителя), Поздравление тружеников тыла с Днем Победы и с днем пожилого человека; Акция «Чистый школьный двор».

III направление. Сотрудничество с социальными партнерами

Организация работы по патриотическому воспитанию подростков и молодежи осуществляется в содружестве со структурными подразделениями администрации нашего города, с военкоматом, с городским Советом ветеранов,  с ветеранами МВД, молодежными общественными организациями  «Форпост» и «Ровесник», «Логос». За активную работу учащиеся отмечены грамотами и благодарственными письмами от  объеденения «Форпост», от совета ветеранов, от полиции, от Дома Культуры, от клуба «Ровесник».

IV направление. Военно-спортивные игры, конкурсы, конференции.

Учащиеся 9 в класса являются участниками школьных, муниципальных  и региональных научно-практических конференций (имени Никишина, имени Морякова), участниками «Смотра строя и песни»,  игры «Зарница».

В первом полугодии ребята приняли участие в Форуме юных граждан, в ходе которого за активное участие были удостоены грамотами и благодарностями.

Учащиеся 9в класса являются активными участниками  Тимуровского движения (имеется грамота за 1 место в конкурсе тимуровских отрядов).

Ежегодно учащиеся принимают участие в шествии парада, посвященного 9 Мая.

V направление. Дополнительное образование

Учащиеся класса посещают кружок «Музееведение». Учащиеся под моим руководством осуществляют сбор и обработку информации о ветеранах ВОВ нашего микрорайона, ведут видео - и фотосъемку, отражающие встречи учащихся школы с героями событий военной истории и героической славы, с видными деятелями нашего города и района.

Все учащиеся 9 в класса являются членами школьного отряда по профилактике правонарушений «Форпост». Ребята по плану  отряда проводят профилактические беседы с учащимися нашей школы, организовывают патрульные дежурства.

Результатом положительного использования разнообразных форм работы, считаю сплоченность классного коллектива, о чем свидетельствуют результаты анкетирования учащихся.

Диагностика уровня развития классного коллектива показала:

  1. Уровень развития ученического самоуправления – 27 (высокий уровень)
  2. Взаимоотношения в классном коллективе – 27 ( высокий уровень)
  3. Мотивированность классного коллектива – 24 (средний уровень, ближе к высокому)

В классе отсутствуют неуспевающие. Охват дополнительным образованием составляет 100%.

А самым главным критерием успеха своей работы считаю доверие и любовь своих детей, их желание вместе с коллективом активно творить, развиваться, совершенствоваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка

                             Визитная карточка Ф.И.О.   Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения                                    15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г...

Визитная карточка для конкурса "Учитель года"

в 2010 году я была участником коекурса "Учитель года " на муниципальном уровне. Там мной была предмтавлена следующая визитная карточка....

Создание визитных карточек в Paint

Урок может быть использован в качестве итогового при изучении программы Paint. В первой части урока рассказывается об истории создания и видах визитных карточек. Учащиеся создают эскизы карточек на бу...

Презентация "Визитная карточка ЦДТ"

В нашей презентации мы знакомим вас с нашими коллегами и деятельностью нашего Центра...

Визитная карточка для учителя математики

Творческое представление для учителя математики на профессиональных конкурсах...

Визитная карточка Японии

Интересные слайды по историческим местам...

Визитная карточка команды на турслёте

Разработка может быть использована для представления команды на туристическом слете, в походе. Сценарий в стихах, представление команды ФАНТ, представление завершается песней. Для учащихся 5-11 классо...