Сценарий выпускного в студии раннего развития
методическая разработка
Мероприятие проводится ежегодного в группах подготовки ребят к школе на базе детско-юношеского центра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_studii_rannego_razvitiya.docx | 47.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в группе дошкольной подготовки
«МАЛЕНЬКИЕ АКАДЕМИКИ» - 2021г.
(музыка на фон)
Вед.1: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашем детско-юношеском центре необычный день. Сегодня заканчивают свое обучение самые замечательные мальчики и девочки, маленькие академики! Дорогие выпускники, уважаемые родители, бабушки и дедушки, вы целый год шли к этому событию, и поэтому от имени всех педагогов и воспитанников детско-юношеского центра хочу поздравить вас с этим замечательным событием в вашей жизни. Ребята, у нас сегодня необычная встреча, наше последнее занятие мы посвятим путешествию!
Вед.2:А где же мы найдем у нас море?
Вед.1: Это очень просто. Вы слышали, как говорят «Море знаний»? Оно уже ждет нас! И если знания – это море, то мы с вами – моряки! И мы отправляемся в плавание!
Вед.2. Ребята, а какими должны быть моряки? (ответы детей) Правильно, смелыми, ловкими и, конечно же, внимательными. Давайте проверим, насколько вы внимательны?
(игра «Моряки» (выполняем задания, только если к нему добавлено слово «моряки»)
Вед.1. Ребята доказали, что могут быть моряками, а значит, имеют полное право надеть матросские воротнички.
(музыкальный фон, дети надевают воротнички)
Вед.1: Чтобы наш корабль уверенно плыл вперед и не сел на мель, моряки должны быть очень дружными и работать, как команда. Давайте поиграем в одну игру!
(с увеличением темпа)
Море качало кораблика борт
Слева направо, назад и вперед,
Но мы не боялись,
Мы крепко держались,
Моряки дружный народ!
Вед.2: Молодцы! Вы действительно одна команда! Поднять паруса, полный вперед! По курсу пролив звуков и букв. Проверим наших моряков на смекалку - отгадаем несколько ребусов! Все ребусы спрятаны на разноцветных кубиках с рыбками. (дети по очереди выбирают кубик и отгадывают ребусы). Молодцы, всех рыбок собрали, ребусы отгадали.
Вед.1 Время физминутки. Предлагаю поиграть вам в игру, которая так и называется «Рыбка».
(игра «Рыбка»)
Вед.1: Ох, и здорово вы умеете в ладоши хлопать – дружно, громко! Раз так, то вы, наверняка справитесь с моим заданием: я сейчас буду показывать вам «морские» слова, а вы попробуйте найти в них «хитрые буквы», если найдете, хлопайте в ладоши!
(задание с презентацией)
Итак: штиль (+), яхта (+), дельфин (+), кит (-), осьминог (+), корабль (+), акула (-), шторм (-), ёж (+), юнга (+), медуза (-) Молодцы! Вот это я понимаю подготовка!
Вед 2. Конечно, молодцы, мне даже очень захотелось вот про это последнее слово спеть с ребятами песню.
(песня-повторялка «Медузы»)
Вед.1. Ребята, а попробуйте догадаться, кто будет капитаном на корабле, кто поведет вас по морю знаний и будет помогать узнавать что-то новое? (учитель)
Вед. 2. Правильно, учитель – замечательная, очень важная профессия. В школе маленьких академиков изучают и мир профессий. Приглашаю вас поиграть в пантомиму.
(игра «Пантомима» (проводит Е.И.Волковая)
Вед. 2: Сколько разных профессий есть на свете. Но кем бы вы не захотели стать, все начинается с 1 класса в школе. А вот какие законы нужно знать нашим будущим первоклассникам, чтобы быть на плаву в море школьных знаний?
Вед.1: В этом нам помогут советы будущим первоклассникам (дублируется на презентации):
***
Лишь к обеду соня встал!
Все уроки он проспал!
Только это плохо, братцы,
Очень поздно просыпаться!
И пора вам начинать
По будильнику вставать!
***
В школу голодным ходить не годится!
Трудно там будет сидеть и учиться,
Будут все мысли твои не о том,
Трудно учиться с пустым животом.
***
Стала Ира в школу собираться,
Стрелой по комнате метаться.
И, торопясь, в портфель кидать
Пенал, линейку и тетрадь.
***
Когда же в школу прибежала,
Готовиться к уроку стала,
Портфель открыла и застыла:
Она учебники забыла!
А вы, друзья, совет примите,
В портфель всё с вечера кладите.
(Ваня – первоклассник)
***
Две девчонки, как сороки
Разболтались на уроке.
И по «двойке» получили,
Дома близких огорчили.
Что же, пусть теперь узнают:
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит, лучше помолчать!
***
Вот сидит за партою в школе ученик.
Парта разрисована вдоль и поперёк.
Это безобразие прекратить желательно,
Эту парту вычистить нужно обязательно.
Пусть отныне выглядит парта аккуратно.
И за ней учиться вам будет так приятно.
***
Я скажу вам в заключенье:
Дело вовсе не в везенье.
И «пятёрки» тот получит,
Кто сидит и честно учит.
Кто работы не боится,
Кому нравится учиться,
Тот, кто лень прогонит прочь,
Кто готов друзьям помочь,
Тот, кто хочет умным стать
И про всё на свете знать!
Вед2: В школе ребятам предстоит изучать очень много различных предметов…
Вед1: Но один из самых основных – математика. И мы заворачиваем в бухту цифр. Я думаю, что ребята справятся со следующим заданием, ведь они в течение года решали примеры и задачи, изучали геометрические фигуры, сравнивали и работали по числовому ряду. Для начала решим несколько примеров от веселого Карандаша, и если у нас всё получится, то мы нарисуем красивую картинку!
(задачи на презентации - тренажер)
Вед2: Какая красивая получилась картина! И не случайно! Ведь в течение года маленькие академики достигли больших успехов в творчестве: они лепили, тренировали руки и пальцы, рисовали. У нас даже несколько раз были выставки детских работ. И еще ребята многое узнали об изобразительном искусстве.
Вед.1 Прекрасно, по курсу как раз разноцветные острова. Где нас ждут интересные задания.
(вопросы из презентации)
Вед. 2: Что-то я проголодалась, а чтобы добыть в море рыбу, нужна…(сеть или удочка) Выходите, на занятиях ритмики вы играли в игру «Удочка», давайте сейчас в нее сыграем.
( игра «Удочка, проводит Е.И. Волковая)
Вед.1: А мне в школе больше всего нравилось природоведение, ведь там можно узнать столько удивительного о растениях и животных, о явлениях природы и многом другом. И мы швартуемся в порту «Эколожка». Вот интересно, смогут ли наши ребята угадать, чей это домик?
(вопросы из презентации)
Вед2: Вот какие у нас ребята замечательные, многое знают и многое умеют. Настоящие первоклассники. Я думаю, мы готовы путешествовать по школьному морю знаний!
Вед1: Безусловно!
От причала Дома пионеров
В море знаний, не страшась штормов
Отошел корабль знаний смелый,
С мачтою тетрадей-парусов.
Слушайте внимательно команды
Капитанов, что направят вас!
Точный курс они найдут умело
Есть у них и карты, и компас.
Долго вам ходить под парусами
Вы в большом пути всего лишь год.
Капитану вашему вы верьте...
Думаем, он вас не подведет.
Вед2: Друзья, осталось всего несколько месяцев до 1 сентября, когда вы отправитесь в свое большое школьное путешествие. Но прежде, чем мы с вами расстанемся, позвольте вручить вам наши традиционные подарки – дипломы, альбомы ваших творческих работ и раскраски.
(вручение дипломов)
Вед1:Дорогие ребята, мы прощаемся с вами ненадолго, ведь в новом учебном году мы будем рады видеть вас наших объединениях. Поэтому мы не говорим «Прощай!», а говорим «До новых встреч!»
(фон на финал праздника, фото на память)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий празднично-игрового мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества в студии раннего развития «Растишка» (5-6 лет)
Данное мероприятие для детей 5-6 лет...
Выпускной вечер в студии раннего развития «Растишка»
Мероприятие проводится лоя летей 6-7 лет...
Выпускной в студии раннего развития
сценарий праздника...
Сценарий выпускного бала в студии раннего развития "Капельки"
возраст детей 6 - 7 лет...
Выпускной в студии раннего развития "Маленькие академики" "По морям, по волнам"
Мероприятие проводится в группе дошкольной подготовки в конце учебного года...
Выпускной в студии раннего развития "Маленькие академики" "Космическое путешествие"
Мероприятие проводится в конце учебного года для группы дошкольной подготовки...