Сценарий выпускного бала в студии раннего развития "Капельки"
методическая разработка
возраст детей 6 - 7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala_dlya_detey_6-_7_let.docx | 23.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский центр дополнительного образования»
Утверждаю:
Директор ЦДО
Гудзовский И.В.
--------------------
Студия раннего развития «Капельки»
Сценарий выпускного бала
Подготовила:
Коленченко Лариса Анатольевна
Провели:
Педагоги дополнительного образования
Романовская Ирина Анатольевна
Коленченко Лариса Анатольевна
Багун Ольга Петровна
Маханькова Галина Святославовна
Москаленки, май 2018
Необходимые атрибуты: 2 портфеля, вырезанные оценки на 2 команды
1 Ведущий: Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но такой, как этот,
Мы еще не знали.
2 ведущий: Самый лучший праздник,
Грустный и веселый.
Ведь сегодня ДДТ вас
Провожает в школу.
1 ведущий: Здесь дружили вы, играли,
Много нового узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
2 ведущий: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
1 ведущий: Очень скоро, очень скоро
Вы пойдёте учиться в школу.
И пожелать уже пора
(вместе)Вам "Ни пуха, ни пера!"
1 Ведущая:
Добрый день, мамы и папы и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать Вас, в этом уютном светлом зале, согретом теплом ваших улыбок! Сегодня в Доме творчества особенный день, совсем не похожий на другие. В студии раннего развития «Капельки» - выпускной! Для маленьких мальчишек и девчонок – это немного грустный день, но в то же время настоящий праздник, ведь совсем скоро некоторые из них пойдут в школу. Сегодня они не раз выйдут на эту сцену, чтобы показать чему научились, и подарить Вам, дорогие родители, хорошее настроение и улыбки! Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших выпускников!
Дорогие ребята, несмотря на то, что у вас выпускной, мы с вами не прощаемся. После окончания лета мы снова ждем вас в Доме творчества, чтобы учиться петь, танцевать, рисовать, делать поделки своими руками.
? (А старшие ребята, которые уже научились танцевать, приготовили для вас танцевальный подарок. Встречайте аплодисментами!Танцуют дети Ирины Анатольевны)
Ребята, сегодня на праздник к нам пришли гости. И первый гость, который хочет поздравить вас с окончанием учебного года в студии «Капельки»- это заместитель директора Центра дополнительного образ-я Светлана Анатольевна Милютина. Встречаем аплодисментами! (вручение благодарственных писем)
А к нам ещё торопятся гости. Но где же они, что-то их долго нет.
Шапокляк: Здрасте, мои хорошие! Здрасте, мои пригожие! Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают, из рогатки стреляют, стёкла разбивают, взрослых не слушаются.
Вед.: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьёзными и больше не шалят. Правда, ребята?
Шапокляк: Куда собираются, в школу?
Вед.: В школу, учиться.
Шап.: Делать в этой школе нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Вед.: А ты откуда знаешь?
Шап.: Когда- то я 2 года просидела в 1 классе. И с тех пор нигде ничему не училась. Вот!
Вед.: Так вот почему ты такая!
Шап.: Такая умненькая, благоразумненькая,
Вед.: Да, нет, я хотела сказать неначитанная, неграмотная, некультурная, а ещё ты наверняка петь не умеешь и поделки делать никакие не умеешь.
Шап.: Что? Подумаешь, будто на ваших «Капельках» это умеют делать?
Вед.: Ребята тебе покажут, какие они талантливые.
Шап.: Сейчас посмотрим на них. Песня
Шап.: Замечательная песня, хорошо спели ребята. Но, наверное, они больше ничего и не умеют!
Вед.: А мы с ребятами сегодня докажем, что целый год у них прошел не зря. Правда, ребята? А дружнее можете сказать? Отвечайте громко на мои вопросы:
- Вы научились вырезать ножницами?- да
Вы сделали много поделок из бумаги и пластилина?
Вы учили английские слова?-да
Вы пели песни?-да
Вы играли в игры?-да
Вы нарисовали много красивые рисунков?-да
Вы научились дружить?-да
Вы научились не бояться трудностей?-да
Вы готовы пойти в школу? Да!
Шапокляк: Проверим, насколько вы готовы к школе. Вы точно знаете, что нужно в портфели класть? Если надо брать- кричите : да, да, да! Если не надо, кричите :Нет, нет, нет!
Ш: В портфель кладем закладки?
Нужны нам там рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
Спички школу поджигать?
Мобилку маме позвонить?
Пластилин, чтобы лепить?
А таблетки, чтоб лечиться?
Учебник точно пригодится?
Пистолет в портфель кладём?
А дневник с собой несём?
Фломастеры и краски надо?
Аплодируйте до упада!
Шапокляк: Да, действительно, ваши дети очень умные! И я хочу такой стать.
Вед.: Ну что ж, присоединяйся к нам. Мы с ребятами сейчас отправимся в путешествие по станциям, по которым они путешествовали целый год. Ребята, встаём со стульчиков, встаём друг за другом и отправляемся на паровозе! (Шапокляк встает первая и ведёт за собой детей по кругу, показывая движение движущегося паровоза, произносят все вместе: чух, чух, чух)
Стоп, остановка! Мы остановились на станции «Занимательный английский» и вас встречает начальник станции Ирина Анатольевна! (проводит свои задания)
Ведущий: Молодцы, как много вы узнали на этой станции. А мы отправляемся дальше. Занимаем места на паровозе, поехали! (ведёт ведущий. Ирина Анатольевна выходит, надевает шляпу, сумку, возвращается)
Вед.: Стоп, остановка! Мы остановились на станции «Изобразительное искусство» и вас встречает начальник станции Ольга Петровна. (выполнение задания, Шапокляк и ведущие помогают детям)
Вед.: Ну, что, Шапокляк, научилась ты делать поделку на этой станции? Мы благодарим Ольгу Петровну и отправляемся дальше, занимаем места на паровозе! Поехали! (движение детей по кругу, имитация паровоза)
Вед.: Мы приехали на музыкальную станцию «», где начальник станции Галина Святославовна. И я предлагаю вам ребята порадовать всех звонкими песнями!
ИГРА:Ребята, кто знает, какая самая лучшая оценка в школе? Вот вам первое школьное задание, Перед вами лежат разные школьные оценки. Вам нужно выбрать только 4 и 5-ки. (дети делятся на 2 команды, проверяем, правильно ли выбрали оценки). Молодцы, ребята!
ИГРА: А теперь эти хорошие оценки надо сложить в портфель и обязательно за него подержаться. Тогда точно в вашем дневнике будут только 4 и 5-ки..Мы сейчас пустим портфель по рукам и посмотрим, какая команда быстрее передаст портфель.
Игра: На нашем празднике объявляется перемена. А что делают на перемене? Правильно, прыгают и скачут. Вы тоже будете это делать, как заиграет музыка. Но как только она замолчит – перемена закончилась. Вам нужно замереть на месте и сложить руки, как настоящие школьники.
Молодцы, я вижу, что вам будет не трудно сидеть в школе за партой. Но мы ещё посетили не все станции, поэтому отправляемся дальше, занимаем места на паровозе! Поехали! (движение детей по кругу, имитация паровоза)
Ведущий: Стоп, остановка! Садитесь на места. Ребята, вы прибыли на станцию «Аппликация» и вас встречает начальник станции Лариса Анатольевна, то есть я. Ребята, разделимся на 2 команды. Возьмём ножницы и вырежем цветок из бумаги и листочек. А теперь возьмём чупа- чупс и проденем его через цветок и листик. И вот, что у нас получилось! Получите сладкие подарки!
Молодцы, вы с лёгкостью выполнили задания и научили Шапокляк.
Шапокляк: Молодцы, ребята! Мне так понравилось путешествовать с вами по станциям студии «Капельки»!
Сегодня вы показали, что вы и весёлые, и умные и внимательные. Большая заслуга в этом ваших родителей.
Ведущая: Ребята, вы обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Давайте поблагодарим родителей аплодисментами!
А также аплодисментов заслуживают педагоги Студии раннего развития «Капельки»: Романовская Ирина Анатольевна, Коленченко Лариса Анатольевна, Багун Ольга Петровна, Михайлец Валерия Ивановна. И Маханькова Галина Святославовна
Ведущая1 :
Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал...
Малыш, смелее в школьный путь,
В мир света, знаний, дружбы.
Настойчивым и добрым будь.
Тебе все будет нужно.
Ведущая 2:
Наш праздник подошел к концу! Благодарим родителей за совместный и плодотворный труд, за ответственность и доброжелательность. Желаем успехов, здоровья, терпения.
Ведущая 3: Желаем нашим выпускникам отличных отметок в школе, успехов, и мы с вами не прощаемся, а лишь говорим «До новых встреч!»(вместе).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала
Сценарий выпускного вечера в школе...
Сценарий выпускного бала "ВЫПУСКНИК - 2011"
Сценарий выпускного вечера для девятиклассников в форме вручения премии "Оскар"...
сценарий выпускного бала
Сценарий выпускного бала, проводимого в 2009 году в нашей школе "Сказка детства"...
Сценарий выпускного бала
Данный сценарий разработан на основе материалов журнала "Заместитель директора по ВР" и материалов Интернет. Думаю он будет востребован для выпускников 11 классов....
Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."
Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...
Сценарий выпускного бала "В счастливое будущее"
Этот сценарий можно использовать на линейке по вручению аттестатов....
Выпускной вечер в студии раннего развития «Растишка»
Мероприятие проводится лоя летей 6-7 лет...