Сценарий выпускного бала в студии раннего развития "Капельки"
методическая разработка

Лариса Анатольевна Коленченко

возраст детей 6 - 7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala_dlya_detey_6-_7_let.docx23.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский центр дополнительного образования»

                                                                                                        Утверждаю:

Директор ЦДО

Гудзовский И.В.

--------------------

Студия раннего развития «Капельки»

Сценарий выпускного бала

                                                                                                                           

Подготовила:

Коленченко Лариса Анатольевна

 Провели:

Педагоги дополнительного образования

Романовская Ирина Анатольевна

Коленченко Лариса Анатольевна

Багун Ольга Петровна

Маханькова Галина Святославовна

                                              Москаленки, май 2018

Необходимые атрибуты: 2 портфеля, вырезанные оценки на 2 команды

1 Ведущий: Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

2 ведущий: Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Ведь сегодня ДДТ вас

Провожает в школу.

1 ведущий: Здесь дружили вы, играли, 

Много нового узнали, 

Незаметно подрастали 

И совсем большими стали. 

2 ведущий: День сегодня необычный, 

Замечательный, отличный! 

Причина этому одна, 

Понятна каждому она. 

1 ведущий:  Очень скоро, очень скоро 

Вы  пойдёте учиться в школу. 

И пожелать уже пора 

(вместе)Вам "Ни пуха, ни пера!" 

1 Ведущая:

Добрый день, мамы и папы  и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать Вас, в этом уютном светлом зале, согретом теплом ваших улыбок! Сегодня в Доме творчества особенный день, совсем не похожий на другие. В студии раннего  развития «Капельки» - выпускной! Для маленьких мальчишек и девчонок – это немного грустный день, но в то же время настоящий праздник, ведь совсем скоро некоторые из них  пойдут в школу. Сегодня они не раз выйдут на эту сцену, чтобы показать чему научились, и подарить Вам, дорогие родители, хорошее настроение и улыбки! Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших выпускников!

Дорогие ребята, несмотря на то, что у вас выпускной, мы с вами не прощаемся. После окончания лета мы снова ждем вас в Доме творчества, чтобы учиться петь, танцевать, рисовать, делать поделки своими руками.

                      ?      (А старшие ребята, которые уже научились танцевать, приготовили для вас танцевальный подарок. Встречайте аплодисментами!Танцуют дети Ирины Анатольевны)

     Ребята, сегодня на праздник к нам пришли гости. И первый гость, который хочет поздравить вас с окончанием учебного года в студии «Капельки»- это заместитель директора Центра дополнительного образ-я Светлана Анатольевна Милютина. Встречаем аплодисментами! (вручение благодарственных писем)

А к нам ещё торопятся гости. Но где же они, что-то их долго нет.

Шапокляк: Здрасте, мои хорошие! Здрасте, мои пригожие! Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают, из рогатки стреляют, стёкла разбивают, взрослых не слушаются.

Вед.: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьёзными и больше не шалят. Правда, ребята?

Шапокляк: Куда собираются, в школу?

Вед.: В школу, учиться.

Шап.: Делать в этой школе нечего, учи и учи уроки целыми днями.

Вед.: А ты откуда знаешь?

Шап.: Когда- то я 2 года просидела в 1 классе. И с тех пор нигде ничему не училась. Вот!

Вед.: Так вот почему ты такая!

Шап.: Такая умненькая, благоразумненькая,

Вед.: Да, нет, я хотела сказать неначитанная, неграмотная, некультурная, а ещё ты наверняка петь не умеешь и поделки делать никакие не умеешь.

Шап.: Что? Подумаешь, будто на ваших «Капельках» это умеют делать?

Вед.: Ребята тебе покажут, какие они талантливые.

Шап.: Сейчас посмотрим на них. Песня

Шап.: Замечательная песня, хорошо спели ребята. Но, наверное, они больше ничего и не умеют!

Вед.: А мы с ребятами сегодня докажем, что целый год у них прошел не зря. Правда, ребята? А дружнее можете сказать? Отвечайте громко на мои вопросы:

- Вы научились вырезать ножницами?- да

Вы сделали много поделок из бумаги и пластилина?

Вы учили английские слова?-да

Вы пели песни?-да

Вы играли в игры?-да

Вы нарисовали  много  красивые рисунков?-да

Вы научились дружить?-да

Вы научились не бояться трудностей?-да

Вы готовы пойти в школу? Да!

Шапокляк: Проверим, насколько вы готовы к школе. Вы точно знаете, что нужно в портфели класть? Если надо брать- кричите : да, да, да! Если не надо, кричите :Нет, нет, нет!

Ш: В портфель кладем закладки?

Нужны нам там рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички школу поджигать?

Мобилку маме позвонить?

Пластилин, чтобы лепить?

А таблетки, чтоб лечиться?

Учебник точно пригодится?

Пистолет в портфель кладём?

А дневник с собой несём?

Фломастеры и краски надо?

Аплодируйте до упада!

Шапокляк: Да, действительно, ваши дети очень умные! И я хочу такой стать.

Вед.: Ну что ж, присоединяйся к нам. Мы с ребятами сейчас отправимся в  путешествие по станциям, по которым они путешествовали целый год. Ребята, встаём со стульчиков, встаём друг за другом и отправляемся на паровозе! (Шапокляк встает первая и ведёт за собой детей по кругу, показывая движение движущегося паровоза, произносят все вместе: чух, чух, чух)

Стоп, остановка! Мы остановились на станции «Занимательный английский» и вас встречает начальник станции Ирина Анатольевна! (проводит свои задания)

Ведущий: Молодцы, как много вы узнали на этой станции. А мы отправляемся дальше. Занимаем места на паровозе, поехали! (ведёт ведущий. Ирина Анатольевна выходит, надевает шляпу, сумку, возвращается)

Вед.: Стоп, остановка! Мы остановились на станции «Изобразительное искусство» и вас встречает начальник станции Ольга Петровна. (выполнение задания, Шапокляк и ведущие помогают детям)

Вед.: Ну, что, Шапокляк, научилась ты делать поделку на этой станции? Мы благодарим Ольгу Петровну и отправляемся дальше, занимаем места на паровозе! Поехали! (движение детей по кругу, имитация паровоза)

Вед.: Мы приехали на музыкальную станцию «», где начальник станции Галина Святославовна. И я предлагаю вам ребята порадовать всех звонкими песнями!

ИГРА:Ребята, кто знает, какая самая лучшая оценка в школе? Вот вам первое школьное задание, Перед вами лежат разные школьные оценки. Вам нужно выбрать только 4 и 5-ки. (дети делятся на 2 команды, проверяем, правильно ли выбрали оценки). Молодцы, ребята!

ИГРА: А теперь эти хорошие оценки надо сложить в портфель и обязательно за него подержаться. Тогда точно в вашем дневнике будут только 4 и 5-ки..Мы сейчас пустим портфель по рукам и посмотрим, какая команда быстрее передаст портфель.

Игра: На нашем празднике объявляется перемена. А что делают на перемене? Правильно, прыгают и скачут. Вы тоже будете это делать, как заиграет музыка. Но как только она замолчит – перемена закончилась. Вам нужно замереть на месте и сложить руки, как настоящие школьники.

Молодцы, я вижу, что вам будет не трудно сидеть в школе за партой. Но мы ещё посетили не все станции, поэтому отправляемся дальше, занимаем места на паровозе! Поехали! (движение детей по кругу, имитация паровоза)

Ведущий: Стоп, остановка! Садитесь на места. Ребята, вы прибыли на станцию «Аппликация» и вас встречает начальник станции Лариса Анатольевна, то есть я. Ребята, разделимся на 2 команды. Возьмём ножницы и вырежем цветок из бумаги и листочек. А теперь возьмём чупа- чупс и проденем его через цветок и листик. И вот, что у нас получилось! Получите сладкие подарки!

Молодцы, вы с лёгкостью выполнили задания и научили Шапокляк.

Шапокляк: Молодцы, ребята! Мне так понравилось путешествовать с вами по станциям студии «Капельки»!

  Сегодня вы показали, что вы и весёлые, и умные и внимательные. Большая заслуга в этом ваших родителей.

Ведущая: Ребята,  вы обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Давайте поблагодарим родителей аплодисментами!

  А также аплодисментов заслуживают педагоги Студии раннего развития «Капельки»:  Романовская Ирина Анатольевна, Коленченко Лариса Анатольевна, Багун Ольга Петровна, Михайлец Валерия Ивановна. И Маханькова Галина Святославовна

Ведущая1 :

Закончен выпускной наш бал,

И каждый вдруг взрослее стал...

Малыш, смелее в школьный путь,

В мир света, знаний, дружбы.

Настойчивым и добрым будь.

Тебе все будет нужно.

Ведущая 2:

Наш праздник подошел к концу! Благодарим родителей за совместный и плодотворный труд, за ответственность и доброжелательность. Желаем успехов, здоровья, терпения.

Ведущая 3: Желаем нашим выпускникам отличных отметок в школе, успехов, и мы с вами не прощаемся, а лишь говорим «До новых встреч!»(вместе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала

Сценарий выпускного вечера в школе...

Сценарий выпускного бала "ВЫПУСКНИК - 2011"

Сценарий выпускного вечера для девятиклассников в форме вручения премии "Оскар"...

сценарий выпускного бала

Сценарий выпускного бала, проводимого в 2009 году в нашей школе "Сказка детства"...

Сценарий выпускного бала

Данный сценарий разработан на основе материалов журнала "Заместитель директора по ВР" и материалов Интернет. Думаю он будет востребован для выпускников 11 классов....

Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."

Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...

Сценарий выпускного бала "В счастливое будущее"

Этот сценарий можно использовать на линейке по вручению аттестатов....

Выпускной вечер в студии раннего развития «Растишка»

Мероприятие проводится лоя летей 6-7 лет...