Сценарий новогоднего занятия для студии раннего развития
методическая разработка
Мероприятие проводилось для студии раннего развития "Маленькие академики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_zanyatiya_-_dlya_doshkolnikov.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего занятия в студии раннего развития
«МАЛЕНЬКИЕ АКАДЕМИКИ» - 2021г.
(музыка на фон)
Вед1: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас не обычное занятие, а новогоднее!
Вед2: Самый яркий праздник в мире,
Самый сказочный на свете.
В каждом доме и квартире
Ждут его на всей планете!
Вед1: Есть хорошая примета:
Веселиться и шутить
Как ты встретишь праздник этот,
Так весь год и будешь жить.
Вед2: Вот и мы постараемся на нашем новогоднем занятии вспомнить традиции этого замечательного доброго семейного праздника.
Вед1: Но занятие есть занятие! А вы – ученики! Поэтому предварительно проверим, насколько вы внимательны.
Вед2: А проверим это в игре «Ёлочки-пенёчки»: повторяйте за нами движения, но будьте внимательны, мы можем вас обхитрить.
(презентация_________________)
(музыкальная игра «Ёлочки-пенёчки»)
(фон «Песня про следы»)
Вед1. Молодцы, ребята, вы доказали, что можете быть внимательными! Поэтому продолжим занятие. И первое задание по природоведению. Представьте, что вы оказались в зимнем лесу. Что мы можем увидеть на снегу? (следы зверей) Давайте попробуем угадать, какое животное их оставило.
(презентация_____________________________________________________)
(фон _______________)
Вед2: Да животные умеют рисовать следами по снегу, а мы можем рисовать красками по бумаге! Родители уже видели выставки ваших творческих работ. Вы очень сообразительные, поэтому сможете помочь мне в такой задаче. Один маленький художник нарисовал только половину рисунка, попробуйте сделать так, чтобы он стал целым! (на плакатах нарисованы половинки атрибутов Нового года: шар, колокольчик, звезда, елка, шишка и другие новогодние игрушки...)
Вед2: Отлично! Смотрите, какие новогодние игрушки у нас получились, ими каждый год по традиции мы наряжаем нашу ёлочку.
(презентация _______________________________________)
(танец-повторялочка «Наша ёлочка»)
(фон ________________)
Вед2: В нашем зале она тоже есть, но что-то в ней не хватает!
Вед1: Думаю, любую ёлочку делают волшебной красивые фонарики.
Чтобы елочку зажечь,
Надо постараться,
Заклинанья повторять
И не ошибаться.
Вед2: Ёлка – ты красавица! Ты нам очень нравишься, Зажигай свои огни,
Ёлка-ёлочка, гори!
Ой, меня одну она не слушается, давайте попросим её хором, все вместе!
(презентация _________________ )
(хоровод, подпеваем «В лесу родилась ёлочка»)
(фон ________________)
Вед1: Какой новогодний праздник без загадок? Ну-ка, попробуйте отгадать!
На дворе снежок идет,
Скоро праздник… Новый год!
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт… От ёлки!
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие… Блестят!
И качаются игрушки:
Флаги, звёздочки… Хлопушки!
Нити пёстрой мишуры,
Колокольчики… Шары!
Вед2: А если загадки посложнее?
Проработав целый день,
Намела гору метель.
Что за горка? Как зовётся?
Вам ответить мне придётся. (сугроб)
Что за нелепый человек пробрался в 21 век?
Морковкой нос, в руке – метла,
Боится солнца и тепла! (снеговик)
Рассыпала Лукерья серебряные перья,
Закрутила, замела, стала улица бела. (метель)
Этот цитрусовый фрукт
Новогодний очень.
Всех друзей и всех подруг
Он поздравить хочет,
Он оранжевый и яркий
И лежит в твоём подарке (мандарин)
Прозрачен, как стекло,
Но не вставишь в окно. (лёд)
В белом бархате деревня –
И заборы, и деревья,
А как ветер нападёт,
Этот бархат опадёт. (иней)
(презентация _________________ )
(фон ________________)
Вед3: Друзья, а за что вы вообще любите зиму? (каникулы, зимние игры, зимние виды спорта, зимние праздники, подарки…) О, сколько замечательных вещей вы перечислили! Действительно, зимой, также как и летом, можно придумать огромное количество игр и развлечений на свежем воздухе. И это очень важно, потому что мы становимся более сильными и ловкими. А мы с вами сейчас поиграем в игру «Снежки». Через снежную крепость 2 команды ребят перебрасывают снежки. Выигрывает команда, у которой осталось меньшее количество снежков.
(игра _________________ )
(фон ________________)
Вед1: Я смотрю вы очень любите играть в снежки! Тогда поиграем в ещё одну игру, которая называется «Снежный ком».
Все стоят в кругу и передают снежный ком по кругу, а я буду говорить слова:
Снежный ком мы все катаем,
До «пяти» мы все считаем –
Раз, два, три, четыре, пять –
(у кого в руках оказывается снег, то ведущий сам говорит, что надо сделать)
Тебе песню исполнять
//А тебе стишок читать
//Тебе сказку угадать (показать слайд)
//Тебе танец сплясать (музыка ___________________)
//Тебе загадку отгадать
Покружилась звёздочка в воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке. (снежинка)
//Тебе пингвина показать
//10 раз приседать
//Тебе друга обнять
//Тебе мультик отгадать (показать слайд)
//Снеговика нарисовать (на планшете дорисовать недостающие элементы снеговика)
//Тебе героя угадать (показать слайд: по части картинки угадываем героя сказки)
//Пузыри тебе пускать (мыльные пузыри)
//Тебе конфету разыскать (большая конфета из бумаги, спрятанная в зале)
//Тебе ёлку наряжать (дать игрушку для ёлки)
//На одной ноге скакать (музыка ________________)
(презентация _________________ )
(фон ________________)
Вед2: Ох, какая длинная игра! Зато все смогли поучаствовать! Дома тоже сможете так поиграть! А давайте вспомним, что больше всего любит Дед Мороз? (стихи)
Верно. Давайте прочитаем стихотворение, которое вы для него выучили на занятиях (…) А за стихи дедушка обычно награждает сладостями! Шоколадом. У нас даже танец такой есть. Давайте станцуем?
(презентация _________________ )
(танец-повторялочка «Шоколад»)
(фон ________________, входит почтальон)
П: Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки! (…) Это здесь проходит новогоднее занятие? (…) А я вам посылочку от Деда Мороза принес с письмом!
(раздает шоколадки) Письмо: «Дорогие ребята, новый 2022 год станет для вас знаменательным! Вы пойдете в первый класс! Желаю вам успехов в обучении. Будьте трудолюбивыми, внимательными, уважайте и слушайтесь старших, и тогда у вас всё получится! С Новым годом! Ждите подарков!»
Вед1: Новогоднее занятие
Нам заканчивать пора.
Много счастья и здоровья
Вам желаем, детвора.
Вед2: Друзья, осталось всего несколько дней до праздника.
Вед3: Ждём вас в Новом 2022 году, всего вам самого хорошего!
(фон на финал праздника, фото на память)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Нестандартные занятия в студии раннего развития"
Презентация "Нестандартные занятия в студии раннего развития" будет интересна воспитателям детских садов и педагогам дополнительного образования. Презентация содержит характеристику нестандартных заня...
Презентация "Нестандартные занятия " в студии раннего развития
Презентация "Нестандартные занятия " в студии раннего развития по программе "Математическое воображение"...
Разработка сценария утренника «Новогодние приключения Жучки и Каркуши» в студии раннего развития «Малышок»
Организация праздника для детей от 4 до 6 лет. Создать атмосферу увлеченности и заинтересованности между героями Новогоднего утренника и детьми, обогатить положительными эмоциями детей, доставит...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТУДИИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «АБВГДейка» «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» ПО ТЕМЕ «Путешествие в мир русской народной игрушки. Изготовление куклы – оберега «Кувадка»
Цель: Познакомить обучающихся с историей и традициями игрушечного ремесла, с возникновением кукол, с их видами. Научить обучающих, изготавливать куклу – оберег «Кувадку»....
Структура занятия в студии раннего развития "Смышлёныш"
Структура занятия в студии раннего развития "Смышлёныш"...
Структура занятия в студии раннего развития «Смышлёныш»
Цель: создание структуры занятия для эффективной подачи программного материала.Задача: реализация задач, поставленных дополнительной общеразвивающей программой «Смышлёныш»В дошкольном возр...
Сценарий выпускного бала в студии раннего развития "Капельки"
возраст детей 6 - 7 лет...