КИМ на входе Юный эколог
учебно-методический материал

Тюрикова Ирина Алексеевна
Контрольно-измерительные материалы 
для проведения аттестации учащихся 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_na_vhode_yunyy_ekolog.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

для проведения аттестации учащихся «на входе»

по программе «Юный эколог»

(в форме теста)

2019-2020 учебный год

(ТО «Юный эколог»)

                                                                                                 Педагог ТО

Тюрикова И.А.

п. Игрим

2019 г.

Тест

1.Выбери ряд, в котором перечислены только объекты неживой природы:

а) облака, птицы, грибы, солнце;

б) небо, звезды, камень, вода;

в) ветер, дождь, человек, луна;

г) собака, клен, окунь, муха.

2.Среди перечисленных растений найди и отметь кустарник:

а) незабудка;

б) шиповник;

в) ольха;

г) одуванчик.

3.Какие части растений использует человек в пищу?

Морковь, репа, свекла, редис корнеплоды

Салат, капуста, щавель, укроп листья

Помидор, огурец, яблоко, слива плоды

4.У каких деревьев и кустарников осенью листья

желтого цвета береза, липа, ива

красного цвета рябина, клен, осина

Зеленого цвета ольха, сирень

5. Что такое культурные растения?

а) растения, которые человек использует для питания;

б) растения, которые растут на полях, в садах и огородах;

в) растения, которые человек специально выращивает для своих целей.

6. Распредели растения по группам (деревья, кустарники, травянистые растения):

дуб, ромашка, осина, береза, сосна, клевер, рябина, жасмин, калина, одуванчик.

7.Найди и подчеркни растения, которые растут на клумбе:

гладиолус, василек, астра, георгин, незабудка, настурция, иван-чай.

8.Нарисуй сочные плоды.

9.Найди и подчеркни названия овощей:

морковь, груша, слива, репа, кабачок, абрикос, виноград, свеклакапуста, облепиха.

10. Выбери ряд растений, которые можно выращивать только в домашних условиях:

а) горох, бегония, монстера, фикус;

б) бальзамин, кала, кактус, традесканция;

в) маргаритки, медуница, хлорофитум, герань.

11.Какое растение называют «зеленым бинтом»?

а) алтей;

б) череда;

в) подорожник;

г) ромашка аптечная.

12.Какое из этих слов не гриб?

а) зонтик;

б) терновник;

в) рыжик;

г) волнушка.

13.У какого растения перед дождем на листьях появляются капельки воды?

а) монстера;

б) кактус;

в) колеус;

г) фикус.

14.Найди и отметь очень опасные для человека растения:

а) дурман;

б) бересклет бородавчатый;

в) калина;

г) жасмин.

15.Какой гриб самый ядовитый?

а) мухомор;

б) бледная поганка;

в) желчный гриб;

г) сатанинский гриб.

16. Какие животные относятся к хищникам?

а) олень;

б) овца;

в) волк;

г) кошка.

17. Какие животные делают запасы на зиму?

а) заяц;

б) белка;

в) медведь;

г) еж.

18.Какая птица выводит птенцов зимой?

а) филин;

б) клест;

в) стриж;

г) ястреб.

19. Какая птица большую часть дороги на юг проделывает пешком?

а) соловей;

б) воробей;

в) коростель;

г) грач.

20. Какие из перечисленных птиц живут колониями?

а) грачи;

б) голуби;

в) скворцы;

г) воробьи.

21. Выбери ряд насекомых, в котором только насекомые вредные для человека?

а) божья коровка, муравей, пчела, шмель;

б) капустная белянка, махаон, овод, блоха;

в) таракан, сверчок, саранча, крапивница;

г) муха, комар, моль, тля.

22. Муравьи являются полезными насекомыми, потому что они:

а) уничтожают вредных насекомых;

б) убирают в лесу мусор;

в) очищают воздух;

г) вырабатывают кислоту.

23. Замор рыб возникает в следствии:

а) низкой температуры воды;

б) нехватки кислорода в воде;

в) высокой температуры воды;

г) отсутствия корма.

24. В городском парке может обитать:

а) медведь;

б) волк;

в) белка;

г) енот.

25. Варан – является представителем класса:

а) птиц;

б) рыб;

в) пресмыкающихся;

г) земноводных.

26. Укажите меры по охране муравейников:

а) окапывание;

б) огораживание;

в) накрывание.

27. Какая причина ведет к исчезновению некоторых видов животных?

а) вырубка лесов;

б) создание заповедников;

в) создание заказников;

г) охранные мероприятия.

29. Благодаря охранным мероприятиям некоторые виды животных уже спасены. Назови их.

а) белка, заяц, кабан;

б) бобр, соболь, куница;

в) лось, лиса, заяц.

     

Высокий -21-29 ответов

Средний - 11-20 ответов

Низкий - менее 11 ответов

Результаты аттестации «на входе» ТО «Юный эколог».

 Педагог ТО Тюрикова И.А.

Программа

Год

обуч.

Кол-во

обуч.

Кол-во

выполнявших

работу

Дата

проведения

Уровни обучения

высокий

средний

низкий

Юный эколог

1 гр.

1

5

5

О1.10.19

1

3

1

Юный эколог

2гр.

1

5

5

26.09.19

3

2

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Юный эколог-исследователь"

Пояснительная записка, планирование работы кружка....

I открытый экологический слёт юных экологов Агинского Бурятского округа

Согласно утвержденному региональному плану действий по реализацииСтратегии развития системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Забайкальского края на период...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Детская организация "Юные экологи"

В  документе представлены данные о создании и работе детской организации "Юные экологи" МОУ ОШ № 48 (устав, эмблема, законы ДО)...

Кружок "Юный эколог"

Программа разработана для учащихся 5-6 классов...

Соревнование по экологии "Юный эколог"

Соревнование на знание экологии. Можно провести как классное мероприятие или общешкольное....

Программа внеурочной деятельности естественно - научной направленности «Юный эколог» (направление -экология растений)

Экологическая грамотность необходима каждому, кто живет и работает в ХХI веке. Природа – это прежде всего живая, чувствительная и очень сложная система. И даже самый тихий наш шаг для природы ощ...