Презентация "Мимика. Речевые разминки"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВЫРАЖЕНИЕ НАШЕГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ ВОКРУГ НАС ИЛИ ВНУТРИ НАС. Эмоции это язык переживаний! Эмоции от латинского EMOVEO «потрясаю, волную». ЭМОЦИИ - это
«УГАДАЙ ЭМОЦИИ»
д оверие, спокойствие
р адость, веселье
гру сть, обида
злость , ярость
удивление
и спуг, страх
интерес
вина , смущение
в аши эмоции ?
МИМИКА НАВЫКИ ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ
ЭМОЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ВЕГЕТАТИВНЫЕ -д ыхание; -пульс; -покраснение или побледнение лица; -и зменение температуры
ГУБЫ ЩЁКИ ЯЗЫК
Упражнение для губ
Упражнение для щёк
Упражнение для языка
Речевая разминка речевая зарядка, которая состоит из упражнений ц ель речевой разминки: п одготовка речевого аппарата к общению Речевой аппарат состоит из гортани, языка, губ , а также полостей рта, носа и глотки
Я сегодня говорю красиво. Я сегодня говорю красиво. Я сегодня говорю красиво. Я сегодня говорю красиво . д евиз:
«Поехали на лифте» Первый этаж Второ й этаж Трети й этаж Четверты й этаж Пятый этаж Шестой этаж
«ВЬЮГА» в оет вьюга У-У-У с вистит ветер С -С-С в етер гнет деревья Ш-Ш-Ш
«Скоро каникулы»
«Кто как пришёл» «Вот так яблоко» «Ракета» «Вот так встреча» «Интонация»
Ваш класс идет в кинотеатр. Все построились по два человека, одного не хватает. Пети нет! Время истекает, опоздаем на сеанс. Жаль… такой мультфильм, а он не посмотрит. И вдруг подбегает запыхавшийся Петя… «Кто как пришел»: №1
Вы с друзьями собрались во дворе сыграть в футбол, но явился и тот, кого не ждали… №2
Мама обратила внимание что сына нет дома. Выглянула в окно, но его и во дворе нет. И тут хлопнула входная дверь… №3
«Вот так яблоко»
ЗИП-ЗАП-ЗУП БИП-БАП-БУП ТИП-ТАП-ТУП «Ракета»
ЗИП-БАП-ТУП БИП-ТАП- З УП ТИП-ЗАП-БУП
Один читает газету , смеется, другой подглядывает «Вот так встреча» №1
Двое едут в общественном транспорте. Один сидит, другой стоит и хочет, чтоб сидящий уступил ему место, а сидящий делает вид, что не замечает №2
Двое сидят за столом и кушают. Один угощает, а другой, не желает, есть какое-нибудь блюдо, он пытается ему в тарелку переложить №3
ЧАСОВЩИК, ПРИЩУРИЛ ГЛАЗ, ЧИНИТ ЧАСИКИ ДЛЯ НАС. ПРОИЗНЕСТИ: - С ЧУВСТВОМ РАДОСТИ; - С ЧУВСТВОМ ОГОРЧЕНИЯ; - С ЧУВСТВОМ ОБИДЫ . «ИНТОНАЦИЯ»
ИСПУГАЛСЯ РОМА ГРОМА , ЗАРЕВЕЛ ОН ГРОМЧЕ ГРОМА. ПРОИЗНЕСТИ: - С ЧУВСТВОМ СТРАХА; - С ЧУВСТВОМ ВОПРОСА; - С ЧУВСТВОМ УДИВЛЕНИЯ.
САША ШАПКОЙ ШИШКИ СШИБ. ПРОИЗНЕСТИ: -С ЧУВСТВОМ РАДОСТИ; -С ЧУВСТВОМ ОГОРЧЕНИЯ; -С ЧУВСТВОМ УДИВЛЕНИЯ.
Мы с вами вспомнили , что такое эмоции, мимика, познакомились с речевыми разминками, узнали, что эмоции бывают двух видов: двигательные и вегетативные. Наша мимика, наши жесты и речь, поведение и общение не всегда таковы, как нам хотелось бы. Над многим надо ещё работать! Выводы:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выразительное чтение. Речевые разминки на уроках чтения в старших классах СКОШИ VIII
В этой работе предлагается практический материал для дальнейшего развития и закрепления навыков выразительного чтения у учащихся старших классов коррекционных школ VIII вида....
Речевые разминки
Каждое занятие по выразительному чтению рекомендуется начинать с упражнений по технике речи. В технику речи входят дыхание, голос, дикция, орфоэпия....
Речевые разминки
Каждое занятие по выразительному чтению рекомендуется начинать с упражнений по технике речи. В технику речи входят дыхание, голос, дикция, орфоэпия....
Речевая разминка.
Фонетическая зарядка для 5 класса....
речевая разминка по теме "Овощи и фрукт"ы в 6 классе
учащимся предложено выбрать"лишний" предмет на картинке и объяснить, почему....
Мастер-класс «Формирование выразительности речи учащихся специальной коррекционной школы 8 вида посредством речевых разминок на уроках чтения и развития речи » .
Цель: создать условия для профессионального развития педагогов и освоения опыта приемов работы по выразительности речи. Цитата: «Из всех знаний и умений самым важным, самым необходимым для ...
Речевые разминки на занятиях по английскому языку
Статья посвящена проблме использования речевых разминок на занятиях по английскому языку. В статье описаны виды речевых разминок, которые используются мною чаще всего на занятиях....