учебно-тренировочного занятия по гандболу на этапе начальной подготовки до года
учебно-методический материал
План конспект по внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 48.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ №1
учебно-тренировочного занятия по гандболу на этапе начальной подготовки до года
Дата:
Время: 09:00 - 10:00
Задачи занятия:
1.Образовательная: обучение двигательным умениям и навыкам.
2.Воспитательная: воспитание упорства, целеустремлённости, трудолюбия.
3.Развивающая: развитие быстроты, силы, выносливости, ловкости спортсменов.
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, фишки.
Учитель: Браславец А.Г_________
подпись
Содержание | Дозировка | ОМУ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (20 мин.) | ||
Построение, сообщение задач урока 1)Бег по кругу в легком темпе 3)Бег с высоким подниманием бедра 4)Перекаты с вращением рук вперед/назад 5)Скрестный бег 6)Перемещения в стойке защитника левым боком/правым 7)Выпрыгивания( блок) левым боком/правым 8)Прыжки с кочки на кочку 9)Ускорение спиной/лицом Бег трусцой вокруг зала; Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй». Все ученики располагаются на площадке, рядом с каждым лежит мяч. Все дети выполняют ОРУ, но по сигналу должны взять мяч и поднять его над головой. Выигрывают те дети, которые успели поднять мяч в течение 3 секунд после сигнала. ОРУ при выполнении игры: - ИП основная стойка, руки на поясе, вращение головой; - ИП тоже, руки к плечам, вращение плечевым суставом; - ИП тоже, руки перед грудью, махи руками; - ИП стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны вперед, назад, в сторону; - ИП узкая стойка ноги врозь, руки на колени, круговое вращение коленным суставом; - ИП стойка ноги врозь, руки в замок перед собой, вращение голеностопа и кистей рук. | 3 круга на 1-4 в правую сторону, на 5-8 в левую сторону или на 1-4 вперед, на 5-8 назад. |
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (35 мин.) | ||
Подвижная игра «Невод» Правила подвижной игры «Невод» не слишком сложные, но надо следить за тем, чтобы «невод» не хитрил, не хватал детей руками, а ловил по правилам. Перед началом игры нужно выбрать двух водящих. Сделать это можно с помощью любой детской считалки. Эти двое детей берутся за руки. Они «невод». Остальные ребята – рыбки. «Невод» должен ловить «рыбок». Но дотронуться до «рыбки недостаточно. Пара детей-водящих должна поймать «рыбку», соединив руки, чтобы пойманный оказался как бы в кольце. Тот, кого поймали, присоединяется к «неводу». Постепенно «невод» разрастается, увернуться от него, казалось бы, сложнее – такой он большой. Но большой «невод» становиться еще и неповоротливым! Играют до тех пор, пока в «море» не останется всего две «рыбки». Затем игру можно повторить, а «неводом» те две «рыбки», которых не поймали в прошлом коне. |
|
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5 мин.) | ||
1)Два круга легко бегом 3)Построение. Подведение итогов занятия | 5 мин |
ПЛАН-КОНСПЕКТ №2
учебно-тренировочного занятия по гандболу на этапе начальной подготовки до года
Дата:
Время: 10:00 - 11:00
Задачи занятия:
1.Образовательная: обучение двигательным умениям и навыкам.
2.Воспитательная: воспитание упорства, целеустремлённости, трудолюбия.
3.Развивающая: развитие быстроты, силы, выносливости, ловкости спортсменов.
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, фишки.
Учитель: Браславец А.Г_________
подпись
Содержание | Дозировка | ОМУ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (20 мин.) | ||
Построение, сообщение задач урока Бег трусцой вокруг зала; 1. Беговая разминка по диагонали: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлёстыванием голени; - многоскоки; - бег на прямых ногах(«буратино»); - семенящий бег; - выпрыгивания на каждый шаг; - ускорение спиной; - ускорение лицом вперед. Построение, расчёт на 1,2. Вторые номера 2 шага вперед. 2. Подвижная игра «Запрещённое движение». Учитель заранее устанавливает запрещённое движение (например, руки вверх). Затем вместе с играющими выполняет ОРУ, периодически называя и показывая «запрещённое движение». Тот, кто его выполнит, получает штрафное очко или делает шаг вперед. По окончанию игры отличаются самые внимательные и невнимательные. Игру можно проводить в кругу, шеренге, колонне. - ИП основная стойка, руки на поясе, вращение головой; - ИП тоже, руки к плечам, вращение плечевым суставом; - ИП тоже, руки перед грудью, махи руками; - ИП стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны вперед, назад, в сторону; - ИП узкая стойка ноги врозь, руки на колени, круговое вращение коленным суставом; - ИП стойка ноги врозь, руки в замок перед собой, вращение голеностопа и кистей рук. - ИП упор лёжа, руки согнуты, локти в стороны: 1 – выпрямить руки 2 – ИП | 3 круга на 1-4 в правую сторону, на 5-8 в левую сторону или на 1-4 вперед, на 5-8 назад. |
С высоким подниманием бедра: руки как при беге, согнуты в локтях, постановка стопы с передней части С захлёстыванием голени: руки как при беге, пятка должна касаться таза Бег на прямых ногах: ноги прямые, отталкиваясь точно под собой, руки как при беге Семенящий бег: акцентированная постановка ног с передней чести, руки расслаблены, выпрямлены. |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (30 мин.) | ||
Веселые старты: | Толкаться нельзя, следить за правильностью выполнения | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (10 мин.) | ||
Подвижная игра «Небо, земля, вода». Играющие располагаются в шеренге или по кругу. Сначала руководитель говорит «небо» и поднимает руки вверх, «земля» - руки идут вниз, «вода» - руки вперед. Дети повторяют движения учителя. Затем руководитель, произнеся «небо», «земля», «вода», делает не всегда соответствующие движения. Дети же должны поднимать руки вверх по слову «небо», опускать их по слову «земля» и поднимать вперед по слову «вода». Тот, кто делает движение руками, не соответствующее названию, проигрывает и делает шаг вперед. Построение. Подведение итогов занятия |
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ №3
учебно-тренировочного занятия по гандболу на этапе начальной подготовки до года
Дата:
Время: 11:00 - 12:00
Задачи занятия:
1.Образовательная: обучение двигательным умениям и навыкам.
2.Воспитательная: воспитание упорства, целеустремлённости, трудолюбия.
3.Развивающая: развитие быстроты, силы, выносливости, ловкости спортсменов.
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, фишки, лестница.
Учитель : Браславец А.Г_________
подпись
Содержание | Дозировка | ОМУ | |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (15 мин.) | |||
1)Построение 2)Объяснение задачи тренировки -Бег по кругу в легком темпе -Бег с высоким подниманием бедра -Перекаты с вращением рук вперед/назад -Скрестный бег -Перемещения в стойке защитника левым боком/правым -Выпрыгивания( блок) левым боком/правым -Прыжки с кочки на кочку -Ускорение спиной/лицом
-ноги вперед, тянемся к носкам -ноги широко, тянемся к левой ноге/вперед/правой ноге 1)Вращения головой влево/вправо 2)Вращения руками вперед/назад 3)Левую руку заводим за спину, тянем вверх, правая рука поднимается в верх сгибается в локтевом суставе и пытается схватиться за другую руку 5)Вращение тазом вправо/влево 6)наклоны : ноги на ширине плеч широкая стойка 7)Выпад вперед левой ногой/правой ногой 8)Выпад в сторону | 3 мин |
| |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (40 мин.) | |||
Игроки делятся на 2 команды и становятся на лицевую линию по штангам. Подвижная игра "Два мороза" На противоположных сторонах площадки располагаются два дома, обозначенные линиями. Игроки размещаются с одной стороны площадки. Воспитатель выбирает двух человек, которые станут водящими. Они располагаются посередине площадки между домами, повернувшись лицом к детям. Это два Мороза — Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. По сигналу воспитателя «Начали!» оба Мороза произносят слова: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Те из ребят, которых коснулся Мороз, застывают на месте и остаются так стоять до конца перебежки. Замороженных пересчитывают, после чего они присоединяются к играющим. |
|
| |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5 мин.) | |||
Подвижная игра «Рассчитайся, но не сбейся!» Играющие располагаются в шеренге и рассчитываются на 1,2,3, но 3-й номер делает шаг вперед, молча, или говорит «хоп». Кто сбивается, тот проигрывает. Построение. Подведение итогов занятия | 5 мин. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ №4
учебно-тренировочного занятия по гандболу на этапе начальной подготовки до года
Дата:
Время:
Задачи занятия:
1.Образовательная: обучение двигательным умениям и навыкам.
2.Воспитательная: воспитание упорства, целеустремлённости, трудолюбия.
3.Развивающая: развитие быстроты.
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, фишки, лестница.
Учитель: Браславец А.Г_________
подпись
Содержание | Дозировка | ОМУ | |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (15 мин.) | |||
1)Построение 2)Объяснение задачи тренировки -Бег по диагонали в легком темпе -Бег с высоким подниманием бедра -Перекаты с вращением рук вперед/назад -Скрестный бег -Перемещения в стойке защитника левым боком/правым -Выпрыгивания( блок) левым боком/правым -Прыжки с кочки на кочку -Ускорение спиной/лицом
-ноги вперед, тянемся к носкам -ноги широко, тянемся к левой ноге/вперед/правой ноге 1)Вращения головой влево/вправо 2)Вращения руками вперед/назад 3)Левую руку заводим за спину, тянем вверх, правая рука поднимается в верх сгибается в локтевом суставе и пытается схватиться за другую руку 5)Вращение тазом вправо/влево 6)наклоны : ноги на ширине плеч широкая стойка 7)Выпад вперед левой ногой/правой ногой 8)Выпад в сторону | 3 мин |
| |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (40 мин.) | |||
1)Подвижная игра: «играй, играй, мяч не теряй»Каждый игрок берет в руки мяч .По условному сигналу (хлопок, свисток и так далее) игроки начинают вести мяч от одного конца площадки к другому. Вести мяч можно левой или правой рукой, а также обеими в раз. Траекторию движения каждый выбирает сам. Победителем становится тот, кто смог быстрее всех и без потерь довести свой мяч до противоположного конца площадки. |
|
| |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5 мин.) | |||
1)Растяжка | 5 мин. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ №5
учебно-тренировочного занятия по гандболу на этапе начальной подготовки до года
Дата:
Время:
Задачи занятия:
1.Образовательная: обучение двигательным умениям и навыкам.
2.Воспитательная: воспитание упорства, целеустремлённости, трудолюбия.
3.Развивающая: развитие прыгучести .
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, фишки, лестница.
Учитель: Браславец А.Г_________
подпись
Содержание | Дозировка | ОМУ | |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (15 мин.) | |||
1.Построение, объяснение задач. 2.Виды ходьбы: на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы. 3.Бег и его разновидности: медленный бег, приставным шагом левым и правым боком, спиной вперед. 4.Упражнения на дыхание и расслабление. И.п.- медленная ходьба, руки вниз. На счет 1-2- подняться на носки, руки вверх; 3-4- расслабиться, резко наклониться вперед, руки вниз. 5. Общеразвивающие упражнения . 1)И.п. – стойка ноги на ширине плеч, правая рука вверху. 1–2 – рывки прямыми руками назад; 3–4 – смена положения рук 2)И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вверх. Одновременные вращения руками вперед – назад 3)И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1–2 – наклон влево, правая рука вверх; 3–4 – наклон вправо, левая рука вверх 4)И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Круговые движения туловища в правую и левую стороны 5)И.п. – стойка ноги шире плеч, руки на пояс. 1–2 – глубокий наклон вперед; 3 – наклон назад, руками коснуться пяток; 4 – и.п. 6)И.п. – стойка ноги на ширине плеч. 1–2 – выпад вправо, сед на правую пятку, руки вперед; 3–4 – выпад влево, сед на левую пятку 1–2 – выпад правой ногой вперед; 3–4 – смена положения ног 8)И.п. – сед ноги врозь. Поочередные пружинистые наклоны к правой и левой ноге 9)И.п. – упор присев. 1–2 – прыжком упор лежа; 3–4 – прыжком упор присев 10)И.п. – основная стойка. 1–3 – руки через стороны вверх, вдох; 4 – выдох |
|
| |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (40 мин.) | |||
Играющие образуют 4-5 команд и располагаются в командах в колонну по одному. От линии старта рисуются на расстоянии 60-80 см друг от друга 10-12 кругов, диаметром 25-30 см. По сигналу первые игроки в командах начинают прыгать с кочки на кочку до стойки, затем они обегают стойку и возвращаются бегом обратно в свою команду. Игрок, прибежавший первым получает 5 очков, вторым - 4 очка, третий - 3 очка и т.д. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
|
| Спина прямая, идет сгибание в коленных суставах и разгибание при выпрыгивании приземление на согнутых ногах, следить за правильностью выполнения, исправлять ошибки | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5 мин.) | |||
1)Растяжка | 5 мин. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ №6
учебно-тренировочного занятия по гандболу на этапе начальной подготовки до года
Дата:
Время:
Задачи занятия:
1.Образовательная: обучение двигательным умениям и навыкам.
2.Воспитательная: воспитание упорства, целеустремлённости, трудолюбия.
3.Развивающая: развитие скорости реакции .
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, фишки, лестница.
Учитель : Браславец А.Г_________
подпись
Содержание | Дозировка | ОМУ | |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (15 мин.) | |||
Построение, сообщение задач урока 1.Упражнения в ходьбе: - на носках,на пятках; - на внешней (внутренней) стороне стопы; 2.Упражнения в беге: - с захлестыванием голени; - с подниманием бедра; - бег с приставными шагами, правым (левым) боком, руки вверх согнуты в локтях; - бег скрестным шагом; - бег спиной вперед; - многоскоки; - ускорение спиной, лицом; - ИП основная стойка, руки на поясе, вращение головой; - ИП тоже, руки к плечам, вращение плечевым суставом; - ИП тоже, руки перед грудью, махи руками; - ИП стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны вперед, назад, в сторону; - ИП узкая стойка ноги врозь, руки на колени, круговое вращение коленным суставом; - ИП стойка ноги врозь, руки в замок перед собой, вращение голеностопа и кистей рук | 0.5 круга
на 5-8 в левую сторону или на 1-4 вперед, на 5-8 назад. | Обратить внимание на внешний вид занимающихся. Руки вверху, руки за головой. Руки на поясе. Дистанция между бегущими 1 м.
| |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (35 мин.) | |||
1)Два человека садятся друг напротив друга, а между ними на полу лежит мяч. По звуковому свистку, необходимо первым забрать мяч. Кто забрал наибольшее количество мячей. Тот и выигрывает |
| ||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (10 мин.) | |||
Малоподвижная игра «Небо, вода, земля» Играющие стоят в шеренге или в кругу. Сначала руководитель говорит «небо» и поднимает руки вверх, «земля» – руки идут вниз, «вода» – руки вперед. Дети повторяют движения учителя. Затем руководитель, произнося «небо», «вода», «земля», делает не всегда соответствующие движения. Дети же должны поднимать руки вверх по слову «небо», опускать их – по слову «земля» и поднимать вперед – по слову «вода». | 10 мин. | Игроки выполнившие не правильно, покидают игру |
ПЛАН-КОНСПЕКТ №7
учебно-тренировочного занятия по гандболу на этапе начальной подготовки до года
Дата:
Время:
Задачи занятия:
1.Образовательная: обучение технике бега с изменением направления .
2.Воспитательная: воспитание упорства, целеустремлённости, трудолюбия.
3.Развивающая: развитие быстроты, скорости , выносливости .
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, фишки, лестница.
Учитель : Браславец А.Г_________
подпись
Содержание | Дозировка | ОМУ | |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (15 мин.) | |||
Построение, сообщение задач урока 1.Упражнения в ходьбе: - на носках,на пятках; - на внешней (внутренней) стороне стопы; 2.Упражнения в беге: - с захлестыванием голени; - с подниманием бедра; - бег с приставными шагами, правым (левым) боком, руки вверх согнуты в локтях; - бег скрестным шагом; - бег спиной вперед; - многоскоки; - ускорение спиной, лицом; - ИП основная стойка, руки на поясе, вращение головой; - ИП тоже, руки к плечам, вращение плечевым суставом; - ИП тоже, руки перед грудью, махи руками; - ИП стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны вперед, назад, в сторону; - ИП узкая стойка ноги врозь, руки на колени, круговое вращение коленным суставом; - ИП стойка ноги врозь, руки в замок перед собой, вращение голеностопа и кистей рук | 0.5 круга
на 5-8 в левую сторону или на 1-4 вперед, на 5-8 назад. | Обратить внимание на внешний вид занимающихся. Руки вверху, руки за головой. Руки на поясе. Дистанция между бегущими 1 м.
| |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (40 мин.) | |||
1) Игроки становятся в две колонны на лицевой линии, фишки расставлены в разных направлениях по всей площадке до центральной линии, по сигналу тренера, первые бегут прямо, по следующему сигналу игроки должны резко поменять направление и стать на место где стояла фишка, и отходят . Следующее по сигналу делают тоже самое . Перед началом игры нужно выбрать двух водящих. Сделать это можно с помощью любой детской считалки. Эти двое детей берутся за руки. Они «невод». Остальные ребята – рыбки. «Невод» должен ловить «рыбок». Но дотронуться до «рыбки недостаточно. Пара детей-водящих должна поймать «рыбку», соединив руки, чтобы пойманный оказался как бы в кольце. Тот, кого поймали, присоединяется к «неводу». Постепенно «невод» разрастается, увернуться от него, казалось бы, сложнее – такой он большой. Но большой «невод» становиться еще и неповоротливым! Играют до тех пор, пока в «море» не останется всего две «рыбки». Затем игру можно повторить, а «неводом» те две «рыбки», которых не поймали в прошлом коне. | 10 мин | Следить, и подсказывать за правильностью выполнения упражнения, спина прямая, при резкой смены направления нужно сделать резкую остановку, и затем рывок. | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5 мин.) | |||
3 круга легко бегом |
ПЛАН-КОНСПЕКТ №8
учебно-тренировочного занятия по гандболу на этапе начальной подготовки до года
Дата:
Время: 10:00 - 11:00
Задачи занятия:
1.Образовательная: обучение технике введения мяча .
2.Воспитательная: воспитание упорства, целеустремлённости, трудолюбия.
3.Развивающая: развитие быстроты, ловкости, выносливости .
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, фишки, лестница.
Учитель: Браславец А.Г_________
подпись
Содержание | Дозировка | ОМУ | |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (15 мин.) | |||
Построение, сообщение задач урока 1.Упражнения в ходьбе: - на носках,на пятках; - на внешней (внутренней) стороне стопы; 2.Упражнения в беге: - с захлестыванием голени; - с подниманием бедра; - бег с приставными шагами, правым (левым) боком, руки вверх согнуты в локтях; - бег скрестным шагом; - бег спиной вперед; - многоскоки; - ускорение спиной, лицом; - ИП основная стойка, руки на поясе, вращение головой; - ИП тоже, руки к плечам, вращение плечевым суставом; - ИП тоже, руки перед грудью, махи руками; - ИП стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны вперед, назад, в сторону; - ИП узкая стойка ноги врозь, руки на колени, круговое вращение коленным суставом; - ИП стойка ноги врозь, руки в замок перед собой, вращение голеностопа и кистей рук | 0.5 круга
на 5-8 в левую сторону или на 1-4 вперед, на 5-8 назад. | Обратить внимание на внешний вид занимающихся. Руки вверху, руки за головой. Руки на поясе. Дистанция между бегущими 1 м.
| |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (35 мин.) | |||
Подвижная игра «салки» . Подвижная игра «мяч капитану» Игроки делятся на две команды, каждая команда становится в колонну, лицом к капитану, передача отдается из-за головы, тот кто отдает передачу, становится в конец колонны, та колонна которая доходит до первого в колонне побеждает. Игроки становятся на лицевой линии , делают ведения мяча от лицевой шагом обводят фишки, после этого делают бросок по воротам Игроки становятся на лицевую линию , делают ведения мяча от лицевой до лицевой легким бегом, обводят фишки после этого делая бросок по воротам Занимающиеся делают ведение мяча восьмеркой через фишки, обводят фишки движением по восьмерке После этого делают бросок по воротам | 10 мин 10 мин 5 мин
| Следить за правильностью выполнения задания Следить за соблюдением правил, Следить за окончанием времени
| |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5 мин.) | |||
3 круга легко бегом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по плаванию в группах начальной подготовки 1 года обучения
1. Оздоровительное значение плавания1.1 Прикладное значение плавания2. Индивидуальный поход к обучению плаванию учащихся разного уровня подготовленности...
Поурочное распределение программного материала этап начальной подготовки первого года обучения отделения волейбол
Тренеровочные занятия на год...
План-конспект учебно-тренировочного занятия группы начальной подготовки 1 года обучения
Типовой план - конспект для проведения занятия в ГНП 1 года обучения...
Методические рекомендации, составленные из опыта в целях повышения качества дополнительного образования "Использование игровых технологий на занятиях обучения стрельбе в полиатлоне , на этапе начальной подготовки."
В данной методике даются рекомендации по обучению приёмам стрельбы из пневматического оружия, в их основу положен обобщённый опыт проведения занятий по огневой подготовке в образовательных учреждениях...
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...
Конспект занятия "Развитие силовой выносливости боксера этапа начальной подготовки"
План - конспект учебного занятия "Развитие силовой выносливости боксёра на этапе начальной подготовки"...
Конспект занятия по дзюдо в группе начальной подготовки 2 года обучения
Развитие координации, скоростно-силовых качеств юных дзюдоистовотработка технического приема Тае-оташи (передняя подножка) с использованием метода «круговой тренировки»Воспитание самостоят...
- Мне нравится (1)