Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов.
материал

Входная диагностика по хореографии, динамика учеб.достижений, результаты итогов контроля по хореографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoy_kontrol_horeografii.doc55.5 КБ
Microsoft Office document icon dinamika.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon itogovyy_kontrol_horeografii.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностика по хореографии,

Автор -  Левадная А.В.

Каждый раздел оценивается в баллах:

Высокий уровень (3) – яркое творческое начало

Средний уровень (2) – наличие актёрских способностей

Низкий уровень (1) – небольшое проявление вокальных  данных

По результатам диагностики, баллы суммируются:

9-12   -  высокий уровень,     6- 8 – средний уровень,    1 –5 – низкий уровень

Сентябрь 2018 года

      ФИО

Эмоцион-ая выразит-ть

Сцендвижение

Пластич-ая выразитель-ть

Хореографическая лексика

Общий  балл

1.

Инна

3

3

3

2

11

2.

Наташа

2

2

1

3

8

3.

Лиля

2

2

2

2

8

4.

Даша

2

2

1

3

8

5.

Марина

2

2

2

2

8

6.

Оксана

3

1

3

2

9

7.

Рая

2

2

2

2

8

8.

Сабина

2

2

2

2

8

9.

Настя

2

3

2

2

9

10.

Тамара

3

2

2

2

9

11.

Яна

3

3

1

3

10

12.

Алла

3

3

2

2

10

13.

Света

2

2

3

2

9

14.

Наташа

2

2

2

2

8

15.

Анжела

2

2

3

2

9

16.

Анна

1

1

1

2

5

17.

Вася

3

2

2

2

9

18.

Мария

3

3

2

3

11

19.

Гуля

2

2

2

2

8

20.

Алена

2

2

3

3

10

21.

Айтан

2

2

2

3

9

22.

Айшан

2

2

2

3

9

По результатам диагностики:

13 человек - высокий уровень

7 человек - средний уровень

2  человек - низкий  уровень



Предварительный просмотр:

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по  хореографическому искусству за 2016 – 20121 учебные годы.     

                                                                                                                     

Показатели

2016 – 2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Общая успеваемость, %

100

100

100

100

100

Качественная успеваемость, %

86,7

87,6

87,6

88,4

89,2

Средний показатель качества, %

87,9

C:\Users\ЗВУК\Desktop\1.jpg



Предварительный просмотр:

Результаты итогового контроля  по хореографии,

Автор -  Левадная А.В.

Каждый раздел оценивается в баллах:

Высокий уровень (3) – яркое творческое начало

Средний уровень (2) – наличие актёрских способностей

Низкий уровень (1) – небольшое проявление вокальных  данных

По результатам диагностики, баллы суммируются:

9-12   -  высокий уровень,     6- 8 – средний уровень,    1 –5 – низкий уровень

Май  2019 года

      ФИО

Эмоцион-ая выразит-ть

Сцендвижение

Пластич-ая выразитель-ть

Хореографическая лексика

Общий  балл

1.

Инна

3

3

3

2

11

2.

Наташа

2

2

2

3

9

3.

Лиля

2

2

2

3

9

4.

Даша

2

2

1

3

8

5.

Марина

2

2

2

3

9

6.

Оксана

3

1

3

2

9

7.

Рая

2

2

2

3

9

8.

Сабина

2

2

2

3

9

9.

Настя

2

3

2

2

9

10.

Тамара

3

2

2

2

9

11.

Яна

3

3

1

3

10

12.

Алла

3

3

2

2

10

13.

Света

2

2

3

2

9

14.

Наташа

2

2

2

2

8

15.

Анжела

2

2

3

2

9

16.

Анна

2

2

2

2

8

17.

Вася

3

2

2

2

9

18.

Мария

3

3

2

3

11

19.

Гуля

2

2

2

2

8

20.

Алена

2

2

3

3

10

21.

Айтан

2

2

2

3

9

22.

Айшан

2

2

2

3

9

По результатам диагностики:

18  человек -высокий уровень

3 человек -средний уровень

1  человек -низкий  уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых ОУ

Доля обучающихся имеющих положительные результаты в развитии и коррекции...

2. результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОУ

Доля обучающихся , имеющих положительные результаты в развитии, коррекции и решении личностных проблем....

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  ГОДЫКОЛИЧЕСТВО ГРУППКОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ«5»«4»«...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов (личностные результаты)

Личностные результаты обучающихся: учебная мотивация, коммуникабельность, воспитанность....