Презентация "Мой стиль"
презентация к уроку
Данная презентация является дополнительным материалом к программе дополнительного образования "Мой стиль"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_stil.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Профориентация Совершенствование умений и навыков , полученных на уроках Развитие творческих способностей Программа дополнительного образования «МОЙ СТИЛЬ»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Создание условий для совершенствования знаний, умений и навыков, приобретённых на уроках швейного дела; Подготовка учащихся к осознанному профессиональному труду.
ЗАДАЧИ Ознакомление с историей моды, с современными тенденциями и направлениями моды; Развитие эстетического вкуса воспитанников; Формирование умения работать с выкройками из журналов мод; Развитие самостоятельности учащихся в развитии творческих задач; Воспитание трудолюбия, аккуратности; Формирование коммуникативных умений и навыков; Совершенствование практических умений в создании собственного стиля.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ (136 ЧАСОВ) 10 КЛАСС 11 КЛАСС ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ТЕОРИЯ ПРАКТИКА 14 ЧАСОВ 54 ЧАСА 12 ЧАСОВ 56 ЧАСОВ
ПРОГРАММА «МОЙ СТИЛЬ»
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ В ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ Учащиеся должны знать: историю моды, этапы её развития; современные тенденции моды; правила рационального составления своего гардероба; правила использования цветов в одежде в зависимости от типа внешности; способы обновления одежды, виды декоративного ремонта; назначение одежды; Учащиеся должны уметь: подбирать модели одежды в соответствии с темой коллекции; составлять план изготовления и пошива модели; работать с готовыми выкройками из журналов мод; осуществлять несложные виды моделирования одежды; изготовление изделия.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВО ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ Учащиеся должны знать: виды аксессуаров и украшений; способы изготовление украшений; понятия композиции костюма, пропорции, силуэтные линии; способы и приемы, помогающие скрыть недостатки фигуры с помощью одежды; технологию изготовления изделий; Учащиеся должны уметь: подбирать модели одежды в соответствии с темой коллекции; составлять план изготовления и пошива модели; работать с готовыми выкройками из журналов мод; осуществлять несложные виды моделирования одежды; изготовление изделия.
КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ
КОЛЛЕКЦИЯ «ПРАЗДНИЧНАЯ ОДЕЖДА» РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ «Азбука моды» Теория: «Платье – непременный атрибут праздников и торжеств» «Мода для девушек» «Виды праздничных платьев» «Украшения и аксессуары» Практика: Упражнения в определении вида платья и его назначения.
Теория: «Какой цвет тебе подойдет» «Базовые и дополнительные цвета» «Твой тип фигуры и твое платье» «Зрительные иллюзии» «Ткани. Цвет и фактура» Практика: Деловая игра «Я иду на вечеринку». РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ «перед зеркалом» КОЛЛЕКЦИЯ «ПРАЗДНИЧНАЯ ОДЕЖДА»
Теория: «Нечего надеть» «Как сделать обычное платье праздничным?» «Аксессуары своими руками» Практика: Изготовление украшений и аксессуаров. КОЛЛЕКЦИЯ «ПРАЗДНИЧНАЯ ОДЕЖДА» РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ «все не купишь»
КОЛЛЕКЦИЯ «ПРАЗДНИЧНАЯ ОДЕЖДА» РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ «изготовление модели» Теория: «Технология пошива выбранного изделия» «Правила моделирования» «Правила раскроя» «Составление плана пошива изделия» Практика: Изготовление изделия.
КОЛЛЕКЦИЯ «ПРАЗДНИЧНАЯ ОДЕЖДА» РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ «демонстрация» Теория: «Искусство демонстрации» «Основы макияжа» «Красивая походка. Правильная осанка» «Модели праздничных причесок» Практика: Коллективная творческая работа «Мой стиль»
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ШВЕЯ»
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ РАЙОННЫЙ КОНКУРС «ТЕАТР МОД»
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС МОДЕЛЕЙ ИЗ НЕТРАДИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА
ПЛАТЬЯ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО
ГУБЕРНАТОРСКИЙ БАЛ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ Композиция «летний уголок» Композиция «алые паруса»
КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ Композиция «в горнице моей» Композиция «летняя терраса»
КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ Композиция «в ожидании» Композиция «нежность»
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Овладение умениями и навыками изготовления изделий; Повышение мотивации к выбору профессии швеи, столяра; Формирование эстетического вкуса; Формирование познавательных способностей, стремления к самосовершенствованию и самообучению; Успешная социальная адаптация воспитанников.
Экспертиза программы «Мой стиль» КИПК и ПРО Экспертное заключение № 51 от 21.10.10 г.
Аксёнова, М., Храмов Г. Мода и стиль, современная энциклопедия. - М.: Аванта +, 2002, - 586с Каминская, Н.М. История костюма. Учебное пособие для средних учебных заведений швейной промышленности. - М.:Лёгкая индустрия, 1977. - 356с. Мирский, С. Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1998. - 224с. Орлова, Л. В. Азбука мод. - М.: Просвещение, 1998. - 176с. Чижикова , Л.П. Кружок конструирования и моделирования одежды. Пособие для руководителей кружков школьных и внешкольных учреждений.- М.: Просвещение, 1990. - 143с. ЛИТЕРАТУРА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Деловой стиль одежды"
Очень понравилась презентация Медлярской Ирины Михайловны из города Южно-Сахалинск. Я показала и детям и родителям на собрании. Все остались очень довольны ,т. к. полученная информация ,очень полезна ...
Презентация "Классификация стилей одежды"
материал подготовлен для занятия по программе предпрофильного курса...
Презентация "Формирование стиля модерн в европейском искусстве"
Презентация предназначена для уроков МХК в 11 классе при изучении стиля модерн в европейсом искусстве...
Презентация "Итальянский стиль садов"
Презентация "Итальянский стиль садов" может использоваться на элективном курсе по экологии " По садам и паркам мира"в 10 классе...
презентация по стилям воспитания
презентация по психологии...
Презентация "Повторение стилей речи"
Урок повторения в 6 классе...
Презентации в стиле ТЕD
Данный материал раскажет о правилах составления презентаций в стиле TЕD...