Приложение к приказу
материал
Приложение к приказу о результатах республиканского конкурса на получение субсидии на создание новых мест в дополнительном образовании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_dop_obrazovanie.doc | 376.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №2
к Положению о формировании
заявок на создание новых мест
дополнительного образования детей,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта «Успех каждого ребенка»
национального проекта «Образование» в
2020-2021 гг. на территории Республики Бурятия
Средства обучения и воспитания (инфраструктурный лист) для реализации общеразвивающих программ
Лингвокультурологический театр-студия «Нэрын гэршэ»
Оборудование | |||||||
№ | Наименование | Технические характеристики, примерная модель | Краткое описание применения | Цена за единицу | Кол-во | Сумма | |
1 | Компьютер с акустической системой (или моноблок) | Диагональ экрана не менее 15 дюймов. Разрешение экрана не менее 1366x768 пикселей. Должен быть оснащен процессором с тактовой частотой не менее 2 ГГц, который должен иметь не менее 2 вычислительных ядер. Объем оперативной памяти не менее 4 Гб. Тип оперативной памяти - DDR4 или более поздняя версия. Должен иметь не менее одного носителя информации, предназначенного для записи и хранения данных. Тип носителя информации: HDD и/или SSD. Носитель информации HDD должен иметь объем не менее 500 Гб, а носитель информации SDD должен иметь объем не менее 128 Гб (в случае применения). Должен иметь интегрированную видеокарту с выделяемым объемом памяти не более 1,7 Гб, встроенную сетевую карту с максимальной скоростью передачи данных не менее 100 Мбит/cек. Должна быть встроенная веб-камера. Предустановленная операционная система Windows 10 (язык продукта: русский) (эквивалент не предусмотрен в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ ввиду необходимости обеспечения взаимодействия с используемыми заказчиком товарами). | Для занятий | 56 343,00 | 1 | 56 343,00 | |
2 | Шкаф для методической и нотной литературы | Шкаф полуоткрытый предназначен для обеспечения хранения учебных и демонстрационных пособий. Конструкцией шкафа предусмотрены две секции: верхняя открытая, имеет минимум две полки на полкодержателях; нижняя закрытая, имеет полку на полкодержателях. Шкаф изготовлен из ЛДСП по ГОСТ 10632-2014 с классом эмиссии формальдегида Е1, толщиной не менее 16 мм. Шкаф снабжен регулируемыми опорами, позволяющими компенсировать неровности пола. Габаритные размеры не менее (ШхГхВ) 800х450х2000 мм. | Для хранения учебно-методической литературы | 9 605,00 | 2 | 9 605,00 | |
3 | Метроном | Тип - механический. Пружинный металлический механизм - требуется. Диапазон темпов, не менее: 40 - 208. Регулировка параметров темпа: 0, 2, 3, 4, 6. | Для занятий | 3 060,00 | 1 | 3 060,00 | |
4 | Стол для кабинета проектной деятельсти | Каркас стола представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольного сечения, окрашен полимерно-порошковой краской, стойкой к химическим и механическим воздействиям, на свободных концах труб установлены заглушки из ударопрочных полимеров. Столешница стола должна быть выполнена из ЛДСП толщиной не менее 22 мм, передняя панель выполнена из ламинированной ДСП толщиной не менее 16 мм, торцы обрамлены кантом ПВХ толщиной не менее 2 мм. Крепление металлической основы со столешницей осуществляется методом скрытого крепления, без выступающих на рабочей поверхности болтов. Размеры: не менее 1200х600х760 мм. | Для занятий | 6 800,00 | 1 | 6 800,00 | |
5 | Стул для кабинета проектной деятельности | Сиденье и спинка стула должны быть эргономичной формы, передний край сиденья имеет скругление. Материал обивки стула должны быть: спинки - сетка, сиденья - ткань. Каркас стула должен представлять собой трубу круглого сечения, покрытую износостойкой полимерно-порошковой краской. На свободных концах труб должны быть установлены полимерные заглушки для предотвращения повреждения напольного покрытия. Вес изделия не менее 5 кг. Максимально допустимая нагрузка - не менее 130 кг. Габаритные размеры, мм: не менее 550х560х880. | Для занятий | 6 120,00 | 2 | 12 240,00 | |
6 | Доска магнитно-маркерная | Доска школьная 1-но элементная предназначена для письма маркером. Доска изготовлена на основе стального листа толщиной 0,5 мм стойкого к износу и химическим воздействиям и имеет белый цвет и гладкую поверхность для написания фломастером/маркером. Рабочая поверхность доски должна обладать абразивными свойствами, высокой стойкостью к механическим воздействиям. Так же рабочую поверхность доски должны отличатт следующие качества : отсутствие бликов, легкое стирание "сухим" способом, экологичность, огнестойкость, долгий срок срок службы. Рабочая поверхность позволяет использовать изделие в качестве экрана для проектора. Подложка ДВП толщиной не менее 7 мм, толщина доски не менее 7,5 мм. Доски должны комплектоваться алюминиевыми лотками. Крепление доски долж осуществляться в 2-х верхних углах доски и опорой на профиль лотка для принадлежностей в нижней части доски. Обрамление доски должно быть выполнено из алюминиевого профиля бело-серебристого цвета с закругленными полимерными уголками. Поверхность досок должна позволять использовать магниты. Вес изделия не более, кг : 14. Габаритные размеры не менее: ширина 1500 мм, высота 1000 мм. | Для записей | 6 664,00 | 1 | 6 664,00 | |
7 | Синтезаторы (модель зависит от профессионального уровня преподавателя) | Для занятий | 61 200,00 | 3 | 183 600,00 | ||
8 | Подставки для инструментов | для синтезатора | Для подставки синтезатора | 3 400,00 | 1 | 10 200,00 | |
288 512 |
подпись ФИО
МП «19» марта 2020 год
Приложение №1
к методическим рекомендациям
по разработке дополнительных
общеразвивающих программ всех
направленностей в целях создания новых
мест дополнительного образования детей
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Лингвокультурологический Театр-студия «Нэрын гэршэ»
№ | Структура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Титульный лист: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Образовательная организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Загустайская средняя общеобразовательная школа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Название программы | Лингвокультурологический Театр-студия «Нэрын гэршэ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. | Срок реализации | 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. | ФИО автора, должность | Дамбиева Зинаида Чимитовна, учитель английского языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. | Территория, год | Республика Бурятия, Селенгинский район, у.Тохой, 2020-2021 гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Пояснительная записка: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Тип программы | Дополнительная общеразвивающая программа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Направленность | Художественно-эстетическая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Актуальность | Программа лингвокультурологического Театра-студии «Нэрын гэршэ» имеет художественно-эстетическую направленность. Именно театр многопланово влияет на личность: объясняет мир, создает эмоциональные импульсы для различного рода деятельности, выполняя огромную воспитательную роль, в конечном счете, формируя навыки soft skills, необходимые для жизни в современном обществе. Данная программа дает возможность сделать для ребенка английский и бурятский языки коммуникативно-значимыми, более активными. Именно актерская игра позволяет общаться с преподавателем, друг с другом, со зрителем на английском и бурятском языках. Обучение иноязычной культуре посредством театральных постановок не только средство межличностного общения, но и средство обогащения духовного мира личности ребенка на основе приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка, ее истории, литературы, музыки и др. Программа направлена на развитие коммуникативной компетенции, способности и готовности осуществлять непосредственное общение (говорение, понимание) и опосредованное общение (чтение с пониманием текста, письмо) на английском и бурятском языках. В процессе реализации программы формируется социокультурная компетенция – приобщение к культуре разных народов, происходит формирование общекультурной и этнической идентичности, мотивация к изучению языков, формирование толерантной личности, развитие национального самосознания, приобщение к духовному богатству бурятского народа, мировой культуре. Особо актуальным вопрос изучения и совершенствования английского языка является в связи с введением с 2022 года единого государственного экзамена по данному предмету. В условиях, когда большинство детей не владеет бурятским языком, живая игра актеров вызовет интерес к его изучению. Лингвокультурологический Театр- студия является логическим продолжением уроков и неотъемлемой частью образовательного процесса в целом, что является необходимым условием процесса модернизации образования. Необходимость создания данного Театра- студии обусловлена следующими факторами: 1. Условиями сельской школы, где возможности для творческой самореализации учащихся ограничены. Отсутствуют учреждения дополнительного образования, единственный сельский Дом Культуры не функционирует, так как находится в аварийном состоянии. 2. Приоритетами учащихся и родителей, подтвержденными материалами опроса. Опрос показал, что из 84 учащихся средней школы за создание школьного театра проголосовали все, из 76 опрошенных родителей – 74. 3. Школа имеет положительный опыт воспитательной деятельности через организацию работы школьного театра. С 2001 года является участницей конкурсов театральных коллективов районного и республиканского уровней. В 2001 году театральный коллектив стал Лауреатом районного конкурса, в 2002 – призером 2 степени, в 2003 - Лауреатом районного и участником республиканского конкурса. В 2017 был поставлен мюзикл, ставший победителем районного конкурса. В 2019 году в рамках школьного методического объединения учителями английского языка был поставлен спектакль на английском языке «Золушка» разновозрастной группой. Он же был представлен на районный конкурс театральных коллективов, где стал призером 2 степени. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Цель | Создать поликультурное образовательное пространство для формирования полиязычной и поликультурной личности через приобщение к искусству театра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. | Задачи | 1)Обучающие: • сформировать и развить представления об истории театра, основах актерской профессии; • сформировать навыки актерского мастерства и сценической речи; • обучить органическому действию в предлагаемых обстоятельствах, жизненно близких и понятных обучающимся, и в условиях простейшего вымысла (сказки, басни, песни).
2)Развивающие: • развивать положительные личностные качества воспитанников: инициативность, самостоятельность, отзывчивость, доброту, ответственность, коммуникабельность; • развивать эстетическую культуру, чувство прекрасного, любовь и интерес к театральному искусству, уважение к достижениям мировой и отечественной культуры; • создать условия для самовыражения и позитивного самоутверждения обучающихся в творческом коллективе единомышленников;
3)Воспитательные: • воспитывать толерантность взаимоотношений, контактность, чувства коллективизма и ответственность; • создать условия для формирования культуры организации и проведения интересного и творческого досуга; • формировать основы коммуникативной культуры, способствующих социальной адаптации и профессиональному самоопределению молодежи
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. | Отличительные особенности программы |
Реализация данной программы позволяет создать поликультурное образовательное пространство,обеспечивающее педагогическую поддержку адаптации личности в поликультурной среде через развитие национального самосознания учащихся на базе своей родной культуры и языковой среды Особенностью данной программы является интеграция теории и практики.Интеграция социальной, профессиональной и общей педагогики позволяет учащимся в процессе реализации настоящей программы одновременно получать комплексные знания, развивать синтетические способности и совершенствовать навыки социального взаимодействия через репетиции, театральную деятельность (отчетные спектакли, конкурсы, фестивали), творческие встречи и мастер-класс профессиональных артистов. Такой комплексно-целевой подход к обучению интенсифицирует развитие детей и подростков, формирует устойчивую мотивацию к познанию, активизирует их творческую деятельность, способствует успешной социализации. Также отличие данной программы от других является системный и комплексный подход к театральному образованию учащихся через использование методов театральной педагогики и инновационных образовательных технологий: системно-деятельностного подхода с применением игровых и здоровьесберегающих технологий, новых информационных технологий, технологий поликультурного образования. Театр-студия позволит привлечь к дополнительному образованию разные категории учащихся: детей-инвалидов; детей с ОВЗ; детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; детей с девиантным поведением, детей, стоящих на различных видах административного учета через активное использование современных приемов и методов арт-педагогики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. | Возраст детей | 11-15 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. | Продолжительность занятий | 60 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9. | Формы занятий | Формы проведения занятий:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10. | Режим занятий | занятия по 2 часа в неделю в 2-х группах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11. | Ожидаемые результаты | Предметные: - навыки участия и самореализации в разнообразных сферах творческой деятельности; - наличие кругозора в области театрального искусства и культуры; - формирование культуры позитивного творческого досуга; - развитие общих и специальных способностей: образное мышление, фантазия, актерские способности, а также навыки речевой импровизации, непринужденного поведения, свободного владения словом. -улучшение координации движений и свободное владение своим телом; - навыки музыкальнопластического интонирования; - навыки публичных выступлений. -правильно артикулировать, интонировать, ритмически организовывать отдельные лексические единицы, фразы и связные высказывания, соблюдая при этом логическое и фразовое ударение; -- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Метапредметные: - формирование мотивации к изучению английского и бурятского языков; - развитие эмоциональной сферы личности( творческого воображения, фантазии, творческого индивидуализма и т.д.); -умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи, акцентировать мотивы и развивать интересы своей познавательной деятельности; - умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - умение работать в команде: находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций; - формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. - работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию - расширение общего лингвистического кругозора школьников; -развитие познавательной, волевой сферы. Личностные: - понимание роли театральной деятельности в жизни человека; - готовность к личностному самоопределению; - уважительное отношение к иному мнению; - овладение навыками сотрудничества с взрослыми людьми и сверстниками; - этические чувства доброжелательности, толерантности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам и обстоятельствам других людей; -положительные качества личности и умение управлять своими эмоциями; -дисциплинированность, внимательность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - навыки творческого подхода в решении различных задач, к работе на результат; - реализация творческого потенциалапосредством театрального искусства, литературы, музыки. -в области английского и бурятского языков: расширяется лексический запас учащихся в пределах программных тем, повышается уровень практического владения языками. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12. | Способы определения результативности | Способы определения результативности: — Педагогическое наблюдение. — Педагогический анализ результатов анкетирования, тестирования, опросов, участия воспитанников в мероприятиях (концертах, викторинах, фестивалях, спектаклях), защиты проектов, решения задач поискового характера, активности обучающихся на занятиях и т. п. — Мониторинг. Для отслеживания результативности используется:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13. | Формы контроля | Для полноценной реализации данной программы используются разные виды контроля:
В качестве методов диагностики результатов обучения используются опросы, практические задания по пройденным темам, выступления, показы, метод наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Учебно-тематический план: | УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1-й год обучения 72 часа
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2-й год обучения 72 часа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | Перечень разделов, тем | 1-й год обучения 72 часа Раздел 1. Подготовительный этап -19 ч (7ч-теория, 12 ч-практика) 1.Вводная беседа. Знакомство с планом кружка. Выборы актива кружка. Изготовление «Уголка театрального кружка «Творческая мастерская». 2. Что такое театр. Виды театров. Происхождение и особенности различных видов театра. Возникновение профессионального театра. 3. Жанры театрального искусства: комедия, трагедия, драма. Жанр сказки. 4. Сцена и зал. Театральный зал. Устройство. Сцена. Особенности театральной сцены. 5. Основы актерского мастерства. 6.Этюды как сценическое действие. Упражнения, игры, действия в условных ситуациях. 7. Конкурс «Мой первый этюд». 8.Просмотр спектакля театра кукол «Родничок». Раздел 2. Работа над постановкой сказки“ Федорын гашуудал” на бур.яз -22ч (1ч-теория, 21 ч-практика) 9. Первое знакомство со сценарием. Разбор его лексического и грамматического. Читка. Распределение ролей. Выбор актерского состава. 10.Мизансценирование. Работа по картинам. Этюды на материале спектакля.. Музыкальные занятия. Занятия по технике речи. 11. Игровой этап. Выполнение творческих заданий. Подготовка к выступлению. Отработка отдельных сцен и ролей. Прогонные репетиции сцен. Разбор, анализ. 12. Изготовление декораций к спектаклю. Изготовление костюмов персонажей сказки. 13. Репетиционный этап. 14. Показ спектакля учащимся зрителям. 15. Анализ. Раздел 3. Работа над постановкой сказки «Cinderella» -31ч (4ч-теория, 27 ч-практика) 16.Английский детский фольклор. 17. Рифма. Как запомнить иностранные слова с помощью рифмы 18. Первое знакомство со сценарием. Разбор его лексического и грамматического. Читка. Распределение ролей. Выбор актерского состава. 19. Культура речи. Диалоги и монологи по спектаклю. Мимика и жесты. 20. Сценические действия и театральные игры. Этюды на материале спектакля. 21. Музыкальные занятия. Музыкальное сопровождение. Разучивание песен и танцев. 22. Изготовление декораций, костюмов. Репетиции. 23. Мизансценирование. Работа по картинам. Этюды на материале спектакля. Музыкальные занятия. Занятия по технике речи. Завершение работы по изготовлению костюмов. Завершение работы по изготовлению декораций и реквизита. 24. Подготовка к выступлению. Отработка отдельных сцен и ролей. Прогонные репетиции сцен. Разбор, анализ. 25. Генеральная репетиция. 26. Показ спектакля зрителю. С предварительной подготовкой. . 27. Анализ. 28. Итоговое занятие 2-й год обучения 72 часа 1. Вводная беседа. Знакомство с планом кружка. Выборы актива кружка. Изготовление «Уголка театрального кружка «Творческая мастерская». Раздел 1. Культура и техника чтения. (10ч : 2 ч-теория. 8 ч-практика) 2. Фонетическая разминка. Работа с артикуляционным аппаратом. 3. Игры – имитации и дидактические игры (на материале скороговорок), направленные на усвоение правильного произношения и правил чтения. 4.Интонация и выразительные средства языка в речи при общении на английском языке. 5.Театр-чтецов. Инсценировка стихотворений «WaterCycleAdventure». 6.Конкурс на лучшую инсценировку стихотворения. 7. Мастер-класс «Эффективные приемы арт-педагогики для изучения английского и бурятского языков». Раздел 2. Актерское мастерство.(4ч : 1ч-теория. 3 ч-практика) 8. Организация внимания, воображения, памяти. (1ч:1ч практика). 9. Сценические действия. Раздел 3. Ритмопластика.(8ч : 2 ч-теория. 6 ч-практика) 10.Психофизический тренинг, подготовка к этюдам. Развитие координации. Совершенствование осанки и походки. 11. Сценический этюд «Скульптура». Сценические этюды в паре : «Реклама», «Противоречие». Сценические этюды по группам: «Очень большая картина», «Абстрактная картина», «Натюрморт», «Пейзаж». 12. Песни -движения «Yellow submarine» (Beatles), «Улаалзай» 13. Конкурс на лучшую песню. Раздел 4. Работа над постановкой сказки “Alice in Wonderland ”. (25ч : 3 ч-теория. 22 ч-практика) 14. Знакомство со сценарием спектакля. Предварительная работа с текстом. Снятие лексических и грамматических трудностей. 15. Культура речи. Диалоги и монологи по спектаклю. Мимика и жесты. 16. Сценические действия и театральные игры. Этюды на материале спектакля. 17. Музыкальные занятия. Музыкальное сопровождение. Разучивание песен и танцев. 18. Изготовление декораций, костюмов. Репетиции. 19. Мизансценирование. Работа по картинам. Этюды на материале спектакля. Музыкальные занятия. Занятия по технике речи. Завершение работы по изготовлению костюмов. Завершение работы по изготовлению декораций и реквизита. 20. Подготовка к выступлению. Отработка отдельных сцен и ролей. Прогонные репетиции сцен. Разбор, анализ.. 21. Генеральная репетиция. 22. Показ спектакля зрителю. С предварительной подготовкой. 23. Анализ. Раздел 5. Работа над постановкой сказки “Федорынгашуудал ”. (24ч : 3 ч-теория. 21 ч-практика) 24. Знакомство со сценарием спектакля. Предварительная работа с текстом. Снятие лексических и грамматических трудностей. 25. Культура речи. Диалоги и монологи по спектаклю. Мимика и жесты. 26. Сценические действия и театральные игры. Этюды на материале спектакля. 27. Музыкальные занятия. Музыкальное сопровождение. Разучивание песен и танцев. 28. Изготовление декораций, костюмов. Репетиции. 29. Мизансценирование. Работа по картинам. Этюды на материале спектакля. Музыкальные занятия. Занятия по технике речи. Завершение работы по изготовлению костюмов. Завершение работы по изготовлению декораций и реквизита. 30. Подготовка к выступлению. Отработка отдельных сцен и ролей. Прогонные репетиции сцен. Разбор, анализ. 31. Генеральная репетиция. 32. Показ спектакля зрителю. С предварительной подготовкой. 33. Итоговое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | Количество часов по темам (теория, практика, всего) | 1-й год обучения - 72 ч (12ч-теория, 60 ч-практика) 2-й год обучения – 72ч (11ч-теория, 61 ч-практика) |
Приложение №2
к методическим рекомендациям
по разработке дополнительных
общеразвивающих программ всех
направленностей в целях создания новых
мест дополнительного образования детей
ЗАЯВКА ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
на участие в мероприятии по созданию новых мест дополнительного образования детей, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального
проекта «Успех каждого ребенка»
национального проекта «Образование» в
2020-2021 гг. на территории Республики Бурятия
1.Полное наименование организации-Участника отбора | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Загустайская средняя общеобразовательная школа | |
2. Почтовый адрес | 671182 Республика Бурятия Селенгинский район у.Тохой ул. Ленина,5 | |
Телефон | 8(30145) 98291 | |
Электронная почта | zagustai@selruo.ru | |
Веб-сайт | http://www.zagustai.selruo.ru | |
3.Директор образовательной организации | Бальчинова Марина Нимаевна, 8(30145) 98291, 89246533159 | |
4. Принимаемые меры в области увеличения охвата дополнительным образованием детей | 1. Развитие инфраструктуры ( строительство борцовской юрты, капитальный ремонт спортивного зала, ремонт актового зала, стадиона) 2.Переподготовка учителей по квалификации «Педагог дополнительного образования». 3.Создание комфортных условий для проведения занятий кружков и секций. 4. Активизация социального партнерства с учреждениями дополнительного образования, учреждения культуры. 5.Усиления сетевой формы реализации программ дополнительного образования. | |
671182 Республика Бурятия Селенгинский район у.Тохой ул. Ленина,5. Для полноценных занятий и проведения мероприятий театральной студии имеются:
Наличие технических средств обучения: ноутбук, звуковые колонки. | ||
6. Планируемый кадровый состав для реализации модели, с указанием ФИО, возраста, педагогического стажа, перечислением компетенций педагога | ||
№ | Наименование дополнительной общеразвивающей программы | Лица, привлекаемые для реализации дополнительных образовательных программ |
1 | Лингвокультурологический Театр-студия «Нэрынгэршэ» | Руководитель - Дамбиева Зинаида Чимитовна, учитель английского языка, 36 лет, стаж работы -11 лет.Зинаида Чимитовна владеет большим арсеналом общепедагогических умений и навыков: применяет современные психолого-педагогические технологии; проектирует ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностую сферу детей. Одним из основополагающих факторов успешности ее работы является также умение выстраивать субъект-субъектное взаимодействие с учениками. Она является талантливым сценаристом, режиссером своих уроков, что сказывается на результативности обученности ее учеников по предмету. Зинаида Чимитовна много внимания уделяет внеурочной деятельности учащихся. Под ее руководством учащиеся школы принимают участие в творческих конкурсах таких как «Английский язык»-окно в мир», «Международные интеллектуальные игры монголов». Она также принимает участие в подготовке детей к конкурсным мероприятиям программы «Эхэ хэлэн-манай баялиг». Успешно организует масштабные флешмобы, театрализованные выступления детей и т.д.Все вышеуказанное убеждает в том, что она сможет организовать работу школьной театральной студии. |
7. Привлечение интеллектуальных партнеров из числа образовательных и научных организаций и бизнес-партнеров из реального сектора экономики для реализации совместных мероприятий по новым программам | Договор о сотрудничестве с:
| |
8. Количественные показатели организации: | ||
8.1. Муниципальное задание по состоянию на 1 января 2020 г(человеко-час) | 9 человеко-час | |
8.2. Планируемое увеличение муниципального задания после реализации мероприятий по созданию новых мест (человеко-час) | 18 человеко-час | |
8.3. Количество учащихся 5-18 лет, планируемых к охвату вновь создаваемыми местами | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложения к приказу о подготовке к введению ФГОС ОВЗ
Приложения к приказу о подготовке к введению ФГОС ОВЗ...
Приложения к приказу №7 от 09.01.2017г.
Представлена вся конкурсная документация необходимая на начальном этапе конкурса...
Приложение к приказу "Об организации интеллектуальных семинаров для учащихся по программе "Одаренный ребенок" за 2015-2017 гг.
Приложение к приказу "Об организации интеллектуальных семинаров для учащихся по программе "Одаренный ребенок"...
Приложение к приказу №22.1
Состав экспертных групп...
Приложение к приказу
Приложение к приказу Комитета по образованию и молодежной политике...
Приложение к приказу «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и участии в региональном этапе ВОШ в 2016-2017 учебном году»
Приложение к приказу «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и участии в региональном этапе ВОШ в 2016-2017 учебном году» ы школьников и участии в ре...