Приложения к приказу о подготовке к введению ФГОС ОВЗ
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozheniya_k_prikazu.docx | 26.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №_ 2 к приказу №_ 353 от «22_»апреля _2015г.
Состав рабочей группы по обеспечению введения ФГОС ОВЗ
Председатель рабочей группы – Зверева Елена Александровна, заместитель директора по УВР
Члены рабочей группы:
учитель начальных классов – Терехина Наталия Александровна
учитель начальных классов – Патлина Надежда Леонидовна
учитель начальных классов – Ахматдинова Ильсияр Раисовна
учитель начальных классов – Загайнова Ольга Сергеевна
учитель начальных классов – Калганова Инна Александровна
учитель начальных классов – Матвеева Елена Владимировна
учитель начальных классов – Ярусова Александра Анатольевна
учитель начальных классов – Буданцева Ирина Владимировна
учитель физической культуры – Янышевская Ирина Ивановна
учитель музыки – Марченко Оксана Ивановна
учитель-логопед –Климова Татьяна Борисовна
социальный педагог –Комкова Елена Владимировна
учитель-дефектолог – Красноперова Дарья Константиновна
Приложение №_1 к приказу №_353 от «_22»_апреля 2015г.
План-график
мероприятий по обеспечению введения федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУСОШ п. Пионерский
№ | Направления мероприятий | сроки | Ответственные |
1.Организационные мероприятия | |||
Создание временного инициативного коллектива (группы) по обеспечению введения ФГОС ОВЗ | Апрель 2015г. | Заместитель директора по УВР Е.А. Зверева | |
Привлечение органов государственно-общественного управления образовательным учреждением к введению ФГОС ОВЗ | Май 2015г. | Заместитель директора по УВР Е.А. Зверева | |
Определение оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей вариативность внеурочной деятельности обучающихся. | Сентябрь 2016г | Заместитель директора по УВР Е.А. Зверева | |
Определение оптимальной модели организации внеурочной деятельности обучающихся | |||
Формирование заявки на обеспечение общеобразовательной организации учебниками в соответствии с федеральным перечнем | Июнь 2015г. | Заместитель директора по УВР Е.А. Зверева | |
Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность | февраль 2016г. | Заместитель директора по УВР Е.А. Зверева | |
2. Соответствие нормативной базы ОУ требованиям ФГОС НОО | |||
Разработка и утверждение плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в образовательной организации | Апрель 2015г. | Заместитель директора по УВР Е.А. Зверева | |
Разработка Положения о Совете по введению ФГОС ОВЗ, адаптированной программы с учетом методических рекомендаций | Сентябрь 2015г. | Заместитель директора по УВР Е.А. Зверева | |
Внесение изменений и дополнений в Устав образовательной организации | Август 2015г. | Юрист Е.Н. Кривощекова | |
Разработка и утверждение формы договора о предоставлении общего образования муниципальными образовательными организациями в соответствии с ФГОС ОВЗ | Август 2015г. | Юист Е.Н Кривощекова | |
Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ОВЗ, новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательных учреждений: внесении изменений в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС ОВЗ, психолога, педагога дополнительного образования | Август 2015г. | Специалист отдела кадров Г.В. Филатова | |
Разработка и утверждение локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учётом требований к минимальной оснащённости учебного процесса (библиотеки, спортивных и досуговых центров и др.) с учетом введения ФГОС ОВЗ | январь 2015г. | Юрист Е.Н. Кривощекова | |
3. Методическое сопровождение введение ФГОС ОВЗ на уровне общеобразовательной организации | |||
Разработка плана (раздела плана) методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ОВЗ | Август - Сентябрь 2015г. | Заместитель директора по НМР Л.И. Коротеева | |
Разработка плана работы Методического совета школы с учетом введения ФГОС ОВЗ | Август - Сентябрь 2015г | Заместитель директора по НМР Л.И. Коротеева | |
Составление плана-графика поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов по вопросам введения ФГОС ОВЗ | Май - Август 2015г. | Заместитель директора по НМР Л.И. Коротеева | |
Разработка плана работы методического сообщества учителей начальных классов (методических объединений) по введению ФГОС ОВЗ | Август 2015г. | Руководитель кафедры начального образования | |
Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период введения ФГОС ОВЗ. Проведение анкетирования | Сентябрь - Декабрь 2015г. | Педагог-психолог Учитель – дефектолог Красноперова Д.К. | |
4. Соответствие материально-технического, финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ОВЗ | |||
Проведение мониторинга на соответствие материально-технической базы по введению ФГОС ОВЗ действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательной организации | Май 2015г. | Заместитель директора по АХЧ В.П. Апатова | |
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет | 2015-2016г.г | Заместитель директора по УВР М.А. Степанова Инженер по обслуживанию компьютерной техники И.М.Кудрин | |
Проведение мониторинга на обеспеченность аудиторным фондом учащихся начальной школы в соответствии с разделением детского коллектива на отдельные возрастные группы. | 2015-2016г.г | Заместитель директора по УВР Е.А. Зверева | |
Оборудование игровой комнаты для учащихся 1 класса, посещающих группу продленного дня по ФГОС ОВЗ | Август 2015г. | Заместитель директора по АХЧ В.П. Апатова | |
Обеспеченность педагогов и учащихся начальной школы учебно-методическими и информационными ресурсами: печатными и электронными носителями научно-методической, учебно-методической, психолого-педагогической информации, программно-методическими, инструктивно-методическими материалами, цифровыми образовательными ресурсами и т.д. | В течение учебного года | Директор С.А. Сидорова | |
Мониторинг финансового обеспечения реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ | Август 2015г | Экономист М.Ф. Синельникова | |
5. Соответствие кадрового обеспечения требованиям внедрения ФГОС ОВЗ | |||
Укомплектованность педагогическими кадрами по введению ФГОС ОВЗ. | Август 2015г. | Директор С.А Сидорова | |
6. Информационное обеспечение введения ФГОС ОВЗ | |||
Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ОВЗ, включая публичный отчет | В течение учебного года | Заместитель директора по УВР Е.А. Зверева Директор С.А. Сидорова | |
Использование информационных ресурсов общеобразовательной организации (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации | В течение учебного года 2015-2016 г.г | Заместители директора по УВР М.А. Степанова Е.А. Зверева |
Приложение №3 к приказу № 353 от «22» апреля 2015г.
Положение
о Совете по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее ФГОС ОВЗ
1. Общие положения 1.1. Совет по введению ФГОС ОВЗ начального общего образования (далее – Совет) создан в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения процесса по введению ФГОС ОВЗ. 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта РФ, Уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим положением. 1.3. Состав Совета определяется решением педагогического совета общеобразовательного учреждения из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации и утверждается приказом директора. 1.4. Возглавляет Совет председатель – заместитель директора по УВР начального общего образования. 2. Задачи Совета 2.1. Формирование состава рабочих групп по введению ФГОС ОВЗ. 2.2. Выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС ОВЗ. 2.3. Информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения ФГОС ОВЗ. 2.4. Экспертиза единичных и комплексных проектов введения ФГОС ОВЗ. 2.5. Утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения ФГОС ОВЗ. 2.6. Представление информации о результатах введения ФГОС ОВЗ. 2.7. Подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения ФГОС ОВЗ. 3. Функции Совета Совет в целях выполнения возложенных на него задач 3.1. Формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по введению новых ФГОС ОВЗ. 3.2. Изучает опыт других общеобразовательных учреждений по введению ФГОС ОВЗ. 3.3. Обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении ФГОС ОВЗ. 3.5. Периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения ФГОС ОВЗ. 3.6. Принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам. 4. Порядок работы Совета 4.1. Совет является коллегиальным органом. 4.2. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета. 4.3. Председатель Совета: открывает и ведет заседания Совета; осуществляет подсчет результатов голосования; подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета; отчитывается на педагогических советах о работе Совета. 4.4. На первом заседании члены Совета избирают секретаря Совета. 4.5. Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета. 4.6. Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. 4.7. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления. 4.8. Члены Совета обязаны: присутствовать на заседаниях Совета; голосовать по обсуждаемым вопросам; исполнять поручения в соответствии с решениями Совета. 4.9. Члены Совета имеют право: знакомиться с материалами и документами, поступающими в Совет; участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня; в письменном виде высказывать особые мнения; ставить на голосование предлагаемые ими вопросы. 4.10. Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Совета. 4.11. По достижении Советом поставленных перед ним задач и по окончании его деятельности председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение. 5. Права Совета 5.1. Вносить на рассмотрение педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения ФГОС ОВЗ. 5.2. Вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета. 5.3. Обращаться с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Совета. 5.4. Требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета. 5.5. Приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта внедрения ФГОС ОВЗ. 5.6. Привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений. 6. Ответственность Совета Совет несет ответственность 6.1. За объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения ФГОС ОВЗ в соответствии с разработанными критериями. 6.2. За своевременность представления информации педагогическому совету о результатах введения ФГОСОВЗ. 6.3. За качество и своевременность информационной и научно-методической поддержки реализации единичных проектов введения ФГОС ОВЗ. 6.4. За своевременное выполнение решений педагогического совета, относящихся к введению ФГОС ОВЗ, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения ФГОС ОВЗ. 6.5. За компетентность принимаемых решений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
документация по введению ФГОС ООО ( приказы, положения, протоколы)
В материалах содержится информация, связанная с введением ФГОС ООО. Может быть полезна школам, которые только вступают в проект ФГОС ООО....
Приказ о пилотном введении ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В приказе МБОУ "СОШ №43" определен состав рабочей группы по обеспечению введения ФГОС ООО...
Приказ ОУ об утверждении плана-графика по подготовке к введению ФГОС ОВЗ
Приказ ОУ об утверждении плана-графика по подготовке к введению ФГОС ОВЗ...
Приказ ОУ об утверждении плана-графика по подготовке к введению ФГОС ОВЗ
Приказ ОУ об утверждении плана-графика по подготовке к введению ФГОС ОВЗ...
Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ и умственной отсталостью
В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта ...