Специфика преподавания английского языка по курсу «Страноведение на иностранном языке»
статья (7 класс)

Шаповалова Александра Николаевна

О работе в клубе страноведения "Дружба" Санкт-Петербургского Городского Дворца творчества юных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsifika_prepodavaniya_angliyskogo_yazyka_po_kursu.docx13.52 КБ

Предварительный просмотр:

Специфика преподавания английского языка по курсу «Страноведение на иностранном языке»

Шаповалова Александра Николаевна

Так исторически сложилось - и мне сложно в двух словах объяснить, как и почему - в общем, так сложилось, что я очень люблю работать в "Дружбе". Хотя она часто отнимает очень много сил, в ней есть масса вещей, которые я люблю. Я люблю 320 кабинет, люблю этот длинный подъем на третий этаж, люблю вид из окна, люблю то, как из каждого угла торчит какой-нибудь реквизит к театральным постановкам или играм. Люблю встречать в коридорах и залах наших учеников, сосредоточенных и задумчивых, проходящих очередной квест или выучивающих экскурсию или репетируюших сценку, танец или песню или снимающих видеозарисовку. За это все я вообще люблю работу во Дворце: поднимаясь в кабинет, я прохожу мимо залов, где танцуют бальники из "Ритма", потом по коридорам, где на полу сидят ребята и что-то поют под гитару, или по залам, где "Стажёры" отрабатывают свои сплачивающие игры, или мимо кинозала, где проходит конкурс чтецов, или мимо парадных гостиных, где разучивают придворные бальные танцы 19 века. Я люблю то, что наши мероприятия проходят в дворцовых залах: либо в малиновой гостиной под поющей люстрой, либо в золотой, где глаза болят от яркости декора, либо в голубой, где в зеркалах проступили таинственные кресты, либо в белоколонном зале, где будто как встарь музыка плывет от оркестров, размещенных на балконах. Я люблю то, что эта обстановка становится и для нас, педагогов, и для ребят, которые здесь учатся, привычной и домашней. И конечно, я очень люблю работать с подростками, люблю их временами тяжёлый и несговорчивый нрав, люблю их сложные вопросы и то, как их не устраивают уклончивые ответы, люблю то, как они медленно и осторожно, но всегда очень ярко раскрываются, удивляя зачастую самих себя, как они проникаются всей этой жизнью и огромной любовью друг к другу, как в какой-то момент от них начинают исходить тонны этой любви. И она накрывает тебя с головой, она заполняет собой все эти коридоры, залы и кабинеты до самого потолка. И ты отдаешь этой работе много сил - да что там, часто всего себя - а получаешь взамен что-то по-настоящему удивительное. Пусть "Дружба" живёт ещё много лет. В ней точно есть какая-то магия.

Так исторически сложилось - и мне сложно в двух словах объяснить, как и почему - в общем, так сложилось, что я очень люблю работать в "Дружбе". Хотя она часто отнимает очень много сил, в ней есть масса вещей, которые я люблю. Я люблю 320 кабинет, люблю этот длинный подъем на третий этаж, люблю вид из окна, люблю то, как из каждого угла торчит какой-нибудь реквизит к театральным постановкам или играм. Люблю встречать в коридорах и залах наших учеников, сосредоточенных и задумчивых, проходящих очередной квест или выучивающих экскурсию или репетируюших сценку, танец или песню или снимающих видеозарисовку. За это все я вообще люблю работу во Дворце: поднимаясь в кабинет, я прохожу мимо залов, где танцуют бальники из "Ритма", потом по коридорам, где на полу сидят ребята и что-то поют под гитару, или по залам, где "Стажёры" отрабатывают свои сплачивающие игры, или мимо кинозала, где проходит конкурс чтецов, или мимо парадных гостиных, где разучивают придворные бальные танцы 19 века. Я люблю то, что наши мероприятия проходят в дворцовых залах: либо в малиновой гостиной под поющей люстрой, либо в золотой, где глаза болят от яркости декора, либо в голубой, где в зеркалах проступили таинственные кресты, либо в белоколонном зале, где будто как встарь музыка плывет от оркестров, размещенных на балконах. Я люблю то, что эта обстановка становится и для нас, педагогов, и для ребят, которые здесь учатся, привычной и домашней. И конечно, я очень люблю работать с подростками, люблю их временами тяжёлый и несговорчивый нрав, люблю их сложные вопросы и то, как их не устраивают уклончивые ответы, люблю то, как они медленно и осторожно, но всегда очень ярко раскрываются, удивляя зачастую самих себя, как они проникаются всей этой жизнью и огромной любовью друг к другу, как в какой-то момент от них начинают исходить тонны этой любви. И она накрывает тебя с головой, она заполняет собой все эти коридоры, залы и кабинеты до самого потолка. И ты отдаешь этой работе много сил - да что там, часто всего себя - а получаешь взамен что-то по-настоящему удивительное. Пусть "Дружба" живёт ещё много лет. В ней точно есть какая-то магия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку (из опыта работы учителя иностранного языка)

Технология дифференцированного и индивидуального обучения на примере УМК, форм работы на уроке иностранного языка и внеклассной работе в школе с углубленным изучением английского языка...

Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС

Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОСЗакон об образовании определяет право образовательной организации выбирать список учебников из действующих Федеральных перечней в соответствии со ...

Принципы обучения иностранному языку.Воспитывающие и развивающие резервы иностранного языка.

Практические образовательные и воспитательные принципы обучения иностранному языку....

Методология преподавания по курсу "Страноведение на иностранном языке"

Основные методы работы педагога по курсу "Страноведение на иностранном языке"...

Свидетельство о профмастерстве. Успешно пройдена Независимая диагностика на знание основ преподавания учебного предмета "Иностранный язык" и соответствие профстандарту учителя иностранного языка

Независимая диагностика 2021 на знание основ преподавания учебного предмета "Иностранный язык" и соответствие профстандарту учителя иностранного языка...

Удостоверение курса «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 часов, ИНФОУРОК, 15 июня 2022г.

laquo;Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 часов, ИНФОУРОК,  15 июня 2022г., Удостоверение ПК 000346019 Регистрационный номер 344043...