Диагностическая карта оценки актерского мастерства.
тест
Для выявления оценки уровня знаний, умений, навыков по актерскому мастерству с обучающимся в начале учебного года проводится (стартовая диагностика) этюдная работе по выявлению эмоциональной выразительности, речевой выразительности, пластичной выразительности, вере в вымысел и сценическому обаянию, методом наблюдения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика оценки уровня знаний, умений, навыков актёрского мастерства.
Цель: выявление оценки уровня знаний, умений, навыков по актерскому мастерству.
Ход проведения:
Для выявления оценки уровня знаний, умений, навыков по актерскому мастерству с обучающимся в начале учебного года проводится (стартовая диагностика) этюдная работе по выявлению эмоциональной выразительности, речевой выразительности, пластичной выразительности, вере в вымысел и сценическому обаянию, методом наблюдения.
В конце учебного года вся группа участвует в показе спектакля, педагог методом наблюдения оценивает уровень знаний, умений, навыков по актерскому мастерству (итоговая диагностика) с заполнением карты результатов стартовой и итоговой диагностики.
Каждый раздел оценивается в баллах:
Высокий уровень (3) – яркое творческое начало
Средний уровень (2) – наличие актёрских способностей
Низкий уровень (1) – небольшое проявление актёрских данных
По результатам диагностики, баллы суммируются:
11-15 - высокий уровень
6- 10 – средний уровень
1 – 5 – низкий уровень
Чтобы отследить годовой стартовый и итоговый общий балл уровень актерского мастерства по группе, все баллы обучающихся суммируется по каждому критерию отдельно, и делится на количество обучающихся (15), получается общий бал по каждому критерию. Общие баллы по критериям суммируются и делятся на 5 (количество критериев), в итоге мы получаем общие баллы группы стартовой и итоговой диагностики за год.
Результат уровня актерского мастерства по группе 2017/2018 учебный год
Эмоциональная выразительность | Речевая выразительность | Пластическая выразительность | Вера в вымысел | Сценическое обаяние | Общий балл | ||||||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
8.33 | 8,66 | 7,33 | 8 | 8 | 8,33 | 8 | 8,33 | 9 | 10 | 8,1 | 8,66 |
Результат уровня актерского мастерства по группе 2018/2019 учебный год
Эмоциональная выразительность | Речевая выразительность | Пластическая выразительность | Вера в вымысел | Сценическое обаяние | Общий балл | ||||||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
8,66 | 10 | 8 | 8,66 | 8,33 | 9 | 8,33 | 9 | 10 | 11 | 8,66 | 9,53 |
Результат уровня актерского мастерства по группе 2019/2020 учебный год
Эмоциональная выразительность | Речевая выразительность | Пластическая выразительность | Вера в вымысел | Сценическое обаяние | Общий балл | ||||||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
10 | 13 | 8,66 | 12 | 9 | 14 | 9 | 13 | 11 | 15 | 9,53 | 13,4 |
Сводный результат уровень актерского мастерства
Учебный год | стартовая диагностика | итоговая диагностика |
2017/2018 | 8,1 | 8,66 |
2018/2019 | 8,66 | 9,53 |
2019/2020 | 9,53 | 13,4 |
По итогам данного мониторинга мы отследили положительную динамику уровня знаний, умений и навыков актерского мастерства обучающихся за весь курс обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности по предмету «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»
Программа написана для работы с детьми, занимающимися вокальным искусством. В нее входят: пояснительная записка, цели и задачи, методические рекомендации, учебно-тематический план, содержание каждого ...
План-конспект занятия по дефиле и актерскому мастерству в "Модельном агентстве РИК"
Занятие по дефиле и актерскому мастерству позволяет научить детей правильной осанке, легкой походке, умению уверенно двигаться на сцене и подиуме и познакомить с основами актерского мастерства....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/24/picture-76395-1669283295.jpg)
Конспект занятия по актерскому мастерству "Творческий этюд"
Творческий этюд - воплощенные в действиях жизненные наблюдения, которые постоянно обогощают и совершенствуют творческую личность....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-137698-1352221082.jpg)
Методическая разработка по теме: Программа "Конкурс актерского мастерства". Методика проведения.
Методика предназначена для Педагогов -организаторов и руководителей театральных студийдля детей-воспитанников театральных студий.легко модифицируется под различное количество участникови различн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/24/picture-76395-1669283295.jpg)
Конспект занятия по актерскому мастерству "Сотвори себя сам"
Желаете избавить воспитанников от комплексов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу?Организуйте занятие "Сотвори себя сам"!...
Диагностическая карта мониторинга результатов обучения по дополнительной образовательной программе "У истоков мастерства" за 2021-2022 уч.год
Данная диагностическая карта отражает регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия обучающихся творческого объединения "Криничка" за 2021-2022 учебный год....
Диагностическая карта мониторинга результатов обучения по дополнительной образовательной программе "У истоков мастерства" за 2022-2023 уч.год
Данная диагностическая карта отражает регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия обучающихся творческого объединения "Криничка" за 2022-2023 учебный год....