«Диагностика нравственной мотивации» (С. Ф. Сироткина)
тест

Морозова Галина Степановна

Диагностика нравственной мотиваци (С. Ф. Сироткина)

Показатель – внутренняя мотивация нравственного поведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Диагностика нравственной мотивации»

(С. Ф. Сироткина)

 (показатель – внутренняя мотивация нравственного поведения; мотивационный критерий)

Инструкция: "Прочитайте вопросы. На каждый вопрос выберите один ответ".

Вопросы:

1. Если кто-то плачет, то я …

а) помогу ему

б) подумаю о том, что произошло

в) не обращу внимания.

2. Я с другом играю в теннис, к нам подходит мальчик и говорит, что у него нет такой игры, а ему хочется поиграть: …

а) скажу, чтобы ушел и не приставал

б) скажу, что не могу ему помочь

в) пусть он попросит родителей купить ему такую игру

г) предложу ему прийти с другом и поиграть.

3. Если кто-то расстроился из-за того, что проиграл в игру: …

а) не стану обращать внимания

б) назову его неудачником

в) успокою, объясню, что в этом нет ничего страшного

г) посоветую научиться лучше играть в эту игру.

4. Мой одноклассник на меня обиделся, а я…

а) попытаюсь его понять и придумать, что можно сделать в этой ситуации

б) тоже обижусь на него

в) буду ему доказывать, что он неправ.

Обработка результатов:

Ключ для положительных ответов (дается 1 балл): балла – высокий уровень; 3 балла – уровень выше среднего; 2 – средний уровень; 0 - 1 балл – низкий уровень.


Степень определения нравственной  мотивации

Уровень нравственной  мотивации

2017/2018

уч. год

2018/2019

уч. год

2019/2020

уч. год

кол-во  участников

кол-во

участников

кол-во

участников

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий уровень

8

10

10

12

12

14

Уровень выше среднего

2

3

3

2

2

1

Средний уровень

5

2

2

1

1

0

Низкий уровень

0

0

0

0

0

0

2017/2018 учебный год

        

2018/2019 учебный год

        2019/2020 учебный год

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика школьной мотивации учащихся

Для классных руководителей...

Статья. Диагностика учебной мотивации.

Каждому учителю важно понимать насколько ученик мотивирован на получение образования, необходимо прослеживать уровень мотивации, для внесения корректировки в свою работу,  чтобы не упустить взаим...

Методика диагностики учебной мотивации Л.Балабкиной

Методика диагностики отношения к учебным предметам психолога Людмилы Балабкиной...

Методика диагностики учебной мотивации Калинина Н.В., Лукьяновой М.И.

Методика диагностики учебной мотивации Калинина Н.В., Лукьяновой М.И.Анкета для учащихсяРезультаты диагностики...

Методика диагностики учебной мотивации

В современном постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам (некоторые из которых могут оказаться либо уста...

Методика диагностики учебной мотивации

Фактор мотивации для успешной учебы сильнее, чем фактор интеллекта. Осознание высокой значимости мотива учения для успешной учебы привело к выделению принципа мотивационного обеспечения учебного проце...

Диагностика нравственной мотивации

Данная анкета поможет педагогу оценить нравственную мотивацию учащихся...