ОВЗ ПРОБЛЕМЫ АРТИКУЛЯЦИИ
рабочая программа
Программа работы с ребенком с ОВЗ диагнозом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovz_problemy_artikulyatsii.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель Бубенко Евгения Олеговна
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ (нарушение речевого аппарата)
- Киселев Иван Андреевич
- 12 декабря 2006 года. В 6А классе
- Организация коррекционно-развивающей работы, проведенной ранее: обучается в данной школе со второго полугодия 5 класса (второй год). Никаких коррекционных работ ранее не проводилось.
- Особенности физического развития наблюдается у логопеда-диффектолога
- Цель, задачи: социальная адаптация ребёнка с ОВЗ в обществе.
- Сроки 2019 -2020 учебный год.
- Формы взаимодействия с родителями:
- Индивидуальные беседы и консультации: О необходимости помощи ребенку в обучении и адаптации среди ровестников. Т.к. ребенок испытывает дискомфорт при общении со сверстниками. Что создает барьер для его развития.
Открытые занятия;
- Совместные занятия родителей и ребенка: Выполнение домашнего задания. Закрепление полученных знаний на уроках в домашней обстановке.
- Беседа-игра, как найти контакт с ребенком для доверительных отношений.;
- Тематические родительские собрания: «Родителям о способе общения с детьми»
- Рекомендации форм работы родителя с ребенком
№ п/п | Содержание | Сроки |
1. | Беседы (для снятия эмоционального стеснения) | 2019-2020 учебный год |
2. | Проверка уроков (письменных с проговариванием в слух того, что пишет) | 2019-2020 учебный год |
3. | Проверка уроков (устных, с возможностью высказывания через эмоции) | 2019-2020 учебный год |
План работы на 1 четверть
Дата | Цели и задачи | Вид работы | Форма контроля | Достижения | Самооценка |
Сентябрь | Адаптация в дискомфорте. Убрать чувство страха перед трудностями. | 1. Чтение в слух стихотворений и устных домашних заданий. 2.Занятия в соответствующих кружках. | 1.Оценки по данным предметам и обратная связь с учителями 2. Желание ученика двигаться дальше | 1.Более уверенное выступление перед учителем 2. Незначительное улучшение дикции | 1.Анализ своих слабых сторон и постановка будущих целей |
Октябрь | 1. Занятия по курсу дистанционного обучения, с помощью интернета. https://www.youtube.com/watch?v=oV-CklL-aT4 2.пробное участие в публичных мероприятиях в классе. | 1.Выполнение творческого задания 2.Правильность выполнения упражнения | 1.Завершил курс дистанционного обучения с успехами. 2. Освоил контроль своей речи при публичном выступлении. | 1.Анализ своих слабых сторон и постановка будущих целей |
Невозможно определить точный маршрут на весь учебный год, поскольку сущность его построения состоит в том, что он отражает процесс изменения (динамику) в развитии, обучении ребёнка, что позволяет вовремя корректировать компоненты педагогического процесса.
Подпись родителей:
Подпись воспитателя:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Артикуляция и дикция в вокальной практике
Артикуляция и дикция очень важны для любого человека, а тем более для тех, кто посвятил свою жизнь сцене. Статья предназначена для педагогов и учащихся, занимающихся вокалом и сценической речью. Предл...
Артикуляция в пении. Методические рекомендации
Цель данных методических рекомендаций - помочь педагогам в работе над достижением чистоты и естественности произнесения слова, при сохранениии всех лучших вокальных качеств голоса. Рекомендуемые ...
Открытый урок по предмету "Вокал": "Дикция и артикуляция в музыкально-тренировочном материале и вокальных произведениях"
Основная цель открытого урока: Постановка и развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова в пении в музыкально-тренирово...
Урок Развиваем артикуляцию
Урок для домашней работы...
Профиль артикуляции звука.
Вашему вниманию предлагаются схемы, в которых показано положение артикуляционного аппарата во время произнесения наиболее проблемных звуков и их характеристика. Предназначено для логопедов...
Артикуляция звуков в графическом изображении.
Профили всех звуков....
«Модели артикуляции звуков в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда».
Модели артикуляции звуков отражают положение органов артикуляционного аппарата в момент произнесения звука, положение губ и работу голосовых складок. Коррекционная работа при постановке звуков пров...