Сборник дидактических материалов (тесты)
тест

Костырченко Светлана Николаевна

Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный эколог» к разделу «Охрана животных»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования

«Станция юных натуралистов»

Красногвардейского района Белгородской области

Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный эколог»

  к разделу «Охрана животных»

Сборник  дидактических материалов

 (тесты)

Автор - составитель: Костырченко С.Н., 

педагог дополнительного образования

МБУ ДО «Станция юных натуралистов»

Красногвардейского района

г. Бирюч, 2020 год

Содержание:

1. Тест «Правовые основы охраны окружающей среды……………………..с. 3

2. Тест «Загрязнение и охрана окружающей среды»………………………...с. 5

3. Тест «Заповедники России»……………………………………....................с. 8

4. Тест «Красная книга»…………………...………………………………….с. 10

5. Тест «Живая природа»……………………………………………………..с. 14

6. Тест «Охрана природы»……………………………………………………с. 17

Список использованных источников………………………………………...с. 18

1. Тест «Правовые основы охраны окружающей среды»

Тема занятия: Законы об охране природы.

Цель: углубление  экологических  знаний,  развитие  внимания,  воспитание  гуманного  отношения  к  природе,  чувства  ответственности  за  все  живое  на  нашей планете.

Тестирование:

1. Закон «Об охране окружающей среды» был принят в:

А) 1991 году;

Б) 2001 году;

В) 2002 году;

Г) 1995 году.

2. Объектами охраны окружающей среды в соответствии с законом «Об охране окружающей среды» являются:

А) земли, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, леса, животные, атмосфера, ближний космос;

Б) земли, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, леса и иная растительность, животные и другие микроорганизмы и их генетический фонд;

В) атмосферный воздух, озоновый слой, леса, почвы, воды, земли;

Г) атмосферный воздух, озоновый слой атмосферы, околоземное космическое пространство.

3. В соответствии с законом «Об охране окружающей среды» особой охране подлежат объекты:

А) атмосферный воздух, почва, леса, реки;

Б) биосферные заповедники, континентальный шельф, памятники природы;

В) редкие животные, организмы, растения, почвы, места их обитания;

Г) курорты, естественные экосистемы и комплексы.

4. Кто готовит ежегодный Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды?

А) Министерство природных ресурсов;

Б) Правительство РФ;

В) Государственная дума РФ;

Г) Федеральное собрание РФ.

5. Назовите основные права граждан РФ в области охраны окружающей среды (не менее трех)

А) право на благоприятную окружающую среду; на достоверную информацию о её состоянии; на возмещение вреда окружающей среде;

Б) право на страхование от несчастных случаев; на защиту имущества от стихийных бедствий; на возмещение вреда;

В) право оказывать содействие в области окружающей среды; обращаться в государственные органы по вопросам окружающей среды; право на возмещения вреда от несчастных случаев;

Г) нет правильного ответа.

6. Должно ли учитываться мнение населения при размещении новых хозяйственных объектов?

А) нет, если объект не загрязняет окружающую среду;

Б) да;

В) да, если был проведен референдум;

Г) нет, если есть положительное заключение экологической экспертизы.

7. Имеете ли Вы право требовать возмещения вреда, причиненного вашему здоровью в результате загрязнения окружающей среды?

А) да, если не было других нарушений здоровья;

Б) нет;

В) да;

Г) только в случаях стихийных бедствий.

8. Должно ли предприятия получать разрешения на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, если они осуществляются в пределах допустимых нормативов?

А) да, должно;

Б) нет, т.к. сбросы не превышают допустимых норм;

В) должно на сброс химических веществ, в том числе радиоактивных веществ;

Г) должно на выброс микроорганизмов.

9. Должны ли проекты сельскохозяйственных предприятий проходить государственную экологическую экспертизу?

А) да;

Б) нет;

В) нет, если соблюдаются требования в области охраны окружающей среды;

Г) по выбору местных природоохранных органов.

10. Какие химические вещества разрешено применять в сельском хозяйстве?

А) не подвергающиеся распаду;

Б) имеющие гигиенический сертификат и разрешенные к применению Министерством здравоохранения РФ;

В) значительно увеличивающие выпуск сельскохозяйственной продукции;

Г) широко известные и широко используемые.

11. Участвует ли Российская Федерация в охране озонового слоя атмосферы?

А) да;

Б) нет, т.к. не все страны участвуют в этом

В) нет, т.к. квоты на выброс озоноразрушающих веществ проданы другим государствам;

Г) нет, т.к. это противоречит законодательству РФ

12. Мониторинг окружающей среды – это:

А) система наблюдения за состоянием окружающей среды;

Б) система прогноза изменения состояния окружающей среды;

В) система наблюдений, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды;

Г) система наблюдений, оценки, прогноза и управления состояния окружающей среды.

13. Какая ответственность устанавливается за нарушение закона «Об охране окружающей среды»?

А) материальная, административная;

Б) уголовная;

В) имущественная, дисциплинарная, административная, уголовная;

Г) дисциплинарная, административная.

14. Государственные инспекторы в области охраны окружающей среды имеют право привлекать лиц, виновных в нарушении законодательства в области охраны окружающей среды к ответственности:

А) имущественной, дисциплинарной, административной;

Б) административной;

В) дисциплинарной, административной;

Г) административной, уголовной.

15. Каковы обязанности граждан в области охраны окружающей среды?

А) сохранять природу в месте своего проживания, обращаться в суд при нарушении законодательства об охране окружающей среды;

Б) сохранять природу в месте своего проживания, бережно относиться к природе, соблюдать законодательство в области охраны окружающей среды;

В) участвовать в природоохранной деятельности;

Г) нет правильного ответа.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Б

Б Г

БВГ

А

А

Б

В

А

А

А

11

12

13

14

15

А

А

В

Б

В

2. Тест «Загрязнение и охрана окружающей среды»

Тема занятия: Викторина «Мы - защитники природы».

Цель: расширить и углубить знания детей о заповедных местах России, о растениях и животных из Красной книги, встречающихся в нашей местности и нуждающихся в охране.

Тестирование:

1. Нежелательное изменение свойств окружающей среды в результате антропогенного поступления различных веществ и соединений

А) загрязнение окружающей среды;

Б) восстановление окружающей среды;

В) разрушение окружающей среды;

Г) исчерпание свойств окружающей среды.

2. Загрязнение окружающей среды подавляет способность к …. своих свойств

А) саморазвитию;

Б) самоочищению;

В) саморазрушению;

Г) самовосстановлению.

3. Возвращение в природу той огромной массы отходов, которая образуется в процессе производства и потребления человеческого общества, это …

А) источник изменения окружающей среды;

Б) главный источник истребления окружающей среды;

В) главный источник загрязнения окружающей среды;

Г) второстепенный источник загрязнения окружающей среды.

4. Загрязнение окружающей среды бывает

А) производственное и непроизводственное;

Б) количественное и качественное;

В) производственное и бытовое;

Г) химическое и физическое.

5. Возвращение в окружающую среду тех веществ и соединений, которые встречаются в природе в естественном состоянии, но в гораздо меньших количествах, это …

А) физическое загрязнение окружающей среды;

Б) качественное загрязнение окружающей среды;

В) количественное загрязнение окружающей среды;

Г) производственное загрязнение окружающей среды.

6. Поступление в окружающую среду неизвестных природе веществ и соединений, создаваемых в первую очередь промышленностью органического синтеза, это…

А) производственное загрязнение окружающей среды;

Б) качественное загрязнение окружающей среды;

В) химическое загрязнение окружающей среды;

Г) физическое загрязнение окружающей среды.

7. Полное разрушение почвенного покрова происходит, прежде всего, в результате …

А) открытых горных разработок;

Б) антропогенного воздействия;

В) закрытых горных разработок;

Г) хозяйственной деятельности человека.

8. В результате сброса в реки, озера и моря промышленных, сельскохозяйственных и бытовых сточных вод происходит загрязнение …

А) атмосферы;

Б) криосферы;

В) литосферы;

Г) гидросферы.

9. Какое загрязнение представляет особую опасность для океана?

А) минеральное;

Б) нефтяное;

В) промышленное;

Г) бытовые отходы.

10. Какой океан больше всего загрязнен нефтью?

А) Северно-Ледовитый;

Б) Тихий;

В) Атлантический;

Г) Индийский.

11. Окись углерода (СО) и сернистый газ (SO2) – это основные загрязнители

А) литосферы;

Б) атмосферы;

В) тропосферы;

Г) гидросферы.

12. Главный источник кислотных дождей

А) окись углерода;

Б) оксид азота;

В) оксид серы;

Г) сернистый газ.

13. Выбросы, какого газа угрожают человечеству парниковым эффектом и глобальным потеплением климата?

А) углерода;

Б) сероводорода;

В) азота;

 Г) хлора. 

14. Металлургическая, химическая, целлюлозно-бумажная промышленность относятся к числу каких производств?

А) грязных;

Б) энергоемких;

В) чистых.

15. Независимая общественная международная организация, основанная с целью предотвращения деградации окружающей среды

А) ООН;

Б) Гринпис;

В) ЮНИЧЕЛ;

Г) НАТО.

16. В каком году была основана организация Гринпис?

А) 1980;

Б) 2000;

В) 1971;

Г) 1961.

17. Где состоялась первая конференция ООН по проблемам окружающей среды

А) Осло;

Б) Лондон;

В) Вашингтон;

Г) Стокгольм.

18. В каком году состоялась вторая конференция по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро

А)1982;

Б) 1992;

В) 1995;

Г) 1997.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Г

В

Б

В

Б

А

Г

Б

В

11

12

13

14

15

16

17

18

Б

Г

А

А

Б

В

Г

Б


3. Тест «Заповедники России»

Тема занятия: Заповедники, заказники, национальные парки России.

Цель: Расширять кругозор и формировать интерес учащихся к теме охраны и защиты окружающей среды, формировать бережное и ответственное отношение к растительному и животному миру.

Тестирование:

1. Участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс:
А) заповедник;
Б) заказник;
В) национальный парк.

2. 11 января 1917 года был создан первый в России государственный заповедник:
А) Остров Врангеля;
Б) Баргузинский;
В) Комсомольский.

3. Самый большой по площади заповедник РФ:
А) Костомукшский;
Б) Белогорье;
В) Большой Арктический.

4. Какой заповедник был создан первым на территории африканского континента:
А) Понгола;
Б) Бвинди;
В) Серенгети.

5. К началу 1998 года в России существовало … заповедников:
А) 25;
Б) 60;
В) 97.

6. Расположенный в Карелии заповедник “Кивач” знаменит

А) количеством обитающих здесь видов птиц;
Б) водопадом;
В) количеством озер.

7. В соответствии с Федеральным законом государственные природные заповедники являются такими учреждениями:
А) не охраняемыми;
Б) частными;
В) природоохранными.

8. С целью сохранения какого животного был организован Баргузинский заповедник:
А) соболь;
Б) выдра;
В) зубр.

9. В соответствии с Федеральным законом государственные природные заповедники являются такими учреждениями:
А) научно-экономическими;
Б) научно-просветительскими;
В) научно-исследовательскими.

10. В соответствии с Федеральным законом государственные природные заповедники являются такими учреждениями:
А) эколого-исследовательскими;
Б) эколого-просветительскими;
В) научно-экономическими.

11. Заповедник “Васюганский” создан на территории одних из самых больших болот в мире, Васюганских, и находится:
А) в Западной Сибири;
Б) на Русском Севере;
В) на Дальнем Востоке.
12. Этот заповедник расположен рядом с самым крупным источником пресной воды и носит его имя:
А) Камчатский;
Б) Байкальский;
В) Воронежский.

13. Этот заповедник стал домом для более чем 100 видов редких, либо исчезающих животных, таких, как, например, снежный барс:
А) Саяно-Шушенский;
Б) Астраханский;
В) Омский.

14. Какое уникальное растение Астраханского заповедника называют цветком Будды:
А) кувшинка;
Б) водяной гиацинт;
В) лотос.

15. На правом берегу Дона расположен заповедник, в свое время внесенный в Книгу рекордов Гиннесса, как самый маленький (230 га) заповедник в мире:
А) заповедник «Галичья гора»;
Б) Мордовский заповедник;
В) Присурский заповедник.

16. Остров (заповедник), на котором расположен роддом для медведей:
А) остров Шпицберген;
Б) остров Врангеля;
В) остров Ратманова.

17. На территории каких областей расположен Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. Пескова:
А) Воронежской и Ростовской;
Б) Воронежской и Тамбовской;
В) Воронежской и Липецкой.

18. Одна из старейших охраняемых природных зон России, расположена на Камчатском полуострове и примыкает к Тихому океану. Здесь множество водопадов, Долина Гейзеров и термальные озёра:
А) Омский заповедник;
Б) Кроноцкий заповедник;
В) Алтайский заповедник.

19. В этом заповеднике был создан первый в мире экспериментальный бобровый питомник для размножения и изучения бобра:
А) Алтайский;
Б) Астраханский;
В) Воронежский.

20. Древесина этого дерева, растущего в Саяно-Шушенском заповеднике, высоко ценится и применяется для производства карандашей. Но главным пищевым продуктом являются орешки, богатые йодом:
А) голубая ель;
Б) сибирский кедр;
В) западная туя.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

В

А

В

Б

В

А

В

Б

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

А

Б

А

В

А

Б

В

Б

В

Б

4. Тест «Красная книга»

Тема занятия: Красная книга России.

Цель: расширить представление о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях, животных России; раскрыть основные причины сокращения численности этих видов, меры, необходимые для их охраны.

Тестирование:

1. Закончи определение: “Красная книга – книга, которая содержит сведения…”:
А) о редких и исчезнувших растениях и животных;
Б) о редких растениях;
В) об исчезнувших растениях и животных.

2. Почему цвет этой книги выбран красный цвет:
А) красивый цвет;
Б) сигнал опасности;
В) яркий сигнал.

3. На страницах какого цвета в Красной книге помещены редкие виды растений и животных:
А) красного цвета;
Б) жёлтого цвета;
В) белого цвета.

4. Найди растение, которое занесено в Красную книгу:
А) лотос;
Б) осока;
В) камыш.

5. Найди зверя, который занесён в Красную книгу:
А) слон;
Б) олень;
В) зубр.

6. На страницах какого цвета в Красной книге помещены восстанавливающиеся виды растений и животных:
А) жёлтого цвета;
Б) зелёного цвета;
В) белого цвета.

7. Найди группу, в которой дана правильная классификация страниц книги:
А) исчезнувшие, редкие, неизвестные, сохранившиеся, восстанавливающиеся;
Б) исчезнувшие, редкие, вымершие, сохранившиеся, восстанавливающиеся;
В) исчезнувшие, сохранившиеся, редкие, неопределённые, восстанавливающиеся.

8. На страницах какого цвета в Красной книге помещены исчезающие виды растений и животных:
А) красного цвета;
Б) жёлтого цвета;
В) зелёного цвета.

9. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу:
А) пеликан;
Б) утка – кряква;
В) белый журавль.

10. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу:
А) стрекоза;
Б) дровосек реликтовый;
В) божья коровка.

11. Сколько томов в Красной книге нашей страны:
А) 5;
Б) 3;
В) 4.

12. Какое из растений занесено в Красную книгу:
А) зверобой;
Б) женьшень;
В) мать-и-мачеха.

13. Какое животное из Красной книги стало эмблемой Всемирного фонда охраны природы:
А) панда;
Б) зубр;
В) амурский тигр.

14. Каких растений и животных нет в Красной книге:
А) восстановленных;
Б) редких;
В) ископаемых.

15. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных:
А) Красная книга;
Б) Окружающий мир;
В) Энциклопедия.

16. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги:
А) известные;
Б) редкие, исчезающие;
В) искусственно выведенные.

17. Какое из этих растений занесено в Красную книгу? Название его в переводе с китайского языка означает «человек – корень»:
А) лотос;
Б) орхидея;
В) женьшень.

18. Какое растение встречается в лесу, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу:
А) одуванчик;
Б) венерин башмачок;
В) колокольчик.

19. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы:
А) Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой;
Б) Бабочек надо ловить сачком;
В) В лесу надо соблюдать тишину.

20. Одно из растений, занесенное в Красную книгу:
А) ромашка;
Б) ландыш;
В) крапива.

21. Одно из растений, занесенное в Красную книгу:
А) венерин башмачок;
Б) колокольчик;
В) подорожник.

22. Одно из растений, не занесенное в Красную книгу:
А) венерин башмачок;
Б) мать-и-мачеха;
В) ландыш.

23. Одно из растений, не занесенное в Красную книгу:
А) лотос;
Б) женьшень;
В) ромашка.

24. Продолжи фразу: “Стерх – это…”:
А) цапля;
Б) журавль;
В) аист.

25. Какие знаки часто можно увидеть при входе в лес:
А) разрешающие;
Б) предупреждающие;
В) запрещающие.

26. Когда вышел первый том Красной книги Земли:
А) 1961-1962 гг.;
Б) 1963-1965 гг.;
В) 1964-1967 гг.

27. Когда вышло первое издание Красной книги в СССР:
А) 1978 г.;
Б) 1976 г.;
В) 1972 г.

28. Сколько видов птиц занесено в Красную книгу СССР:
А) 120;
Б) 90;
В) 80.

29. Какая самая крупная птица в Европе:
А) лебедь;
Б) курица;
В) баклан.

30. Красные книги бывают … уровня:
А) одного;
Б) различного;
В) одинарного.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

В

А

В

Б

В

А

В

Б

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

А

Б

А

В

А

Б

В

Б

В

Б

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

А

Б

В

Б

В

Б

А

В

А

Б

5. Тест «Живая природа»

Тема занятия: Экскурсия «Охрана животных»

Цель: формирование уважения и бережного отношения к природе, развитие умения видеть красоту природы.

Тестирование:

1. Какие объекты живой природы первыми появились на Земле:
А) бактерии;
Б) насекомые;
В) моллюски.

2. Какая наука изучает живой мир:
А) химия;
Б) биология;
В) геология.

3. Какой газ вырабатывают растения:
А) водород;
Б) азот;
В) кислород.

4. Какой из объектов не относится к живой природе:
А) минералы;
Б) бактерии;
В) вирусы.

5. Сколько состояний может иметь вода:
А) 4;
Б) 2;
В) 3.

6. Какова причина вымирания динозавров:
А) радиация;
Б) изменение климата;
В) сильное землетрясение.

7. Какой вредный газ поглощают растения:
А) сероводород;
Б) водород;
В) углекислый газ.

8. Что необходимо для существования микроорганизмов:
А) вода;
Б) воздух;
В) питательная среда.

9. Какой признак не относится к объектам живой природы:
А) дыхание;
Б) движение;
В) постоянство.

10. Что такое природа:
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что окружает человека и не создано им;
В) всё, что создал человек.

11. Что не относится к живой природе:
А) солнце;
Б) собака;
В) дерево.

12. Какая бывает природа:
А) живая и сделанная человеком;
Б) живая и неживая;
В) живая и мёртвая.

13. Найди правильное высказывание:
А) растения, грибы, звери, человек – живая природа;
Б) растения, рыбы, вода, птицы – живая природа;
В) птицы, звери, звёзды, насекомые – живая природа.

14. Предмет, который относится к живой природе:
А) вода;
Б) небо;
В) рыба.

15. Предмет, который относится к живой природе:
А) курица;
Б) небо;
В) планета.

16. Предмет, который относится к живой природе:
А) град;
Б) пчела;
В) вода.

17. Предмет, который относится к живой природе:
А) град;
Б) планета;
В) лиса.

18. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ:
А) дышат, растут, общаются друг с другом;
Б) растут, приносят потомство, умирают;
В) дышат, питаются, двигаются.

19. Продолжи фразу: “Живая и неживая природа…”
А) иногда связаны друг с другом;
Б) не связаны друг с другом;
В) всегда связаны друг с другом.

20. Отметь объект, который не относится к природе:
А) лиса;
Б) самолёт;
В) небо.

21. Укажи объект живой природы:
А) гриб;
Б) камень;
В) земля.

22. Укажи объект живой природы:
А) Солнце;
Б) ромашка;
В) камень.

23. Укажи объект живой природы:
А) земля;
Б) камень;
В) собака.

24. Укажи объект живой природы:
А) звезды;
Б) дуб;
В) камень.

25. Без чего звери погибнут быстрее всего:
А) без воды;
Б) без еды;
В) без воздуха.

26. Использование в цитологии современных методов исследования позволило изучить строение и функции:
А) органов животных;
Б) органоидов клетки;
В) систем органов.

27. Какая наука изучает внутривидовые взаимоотношения организмов:
А) экология;
Б) систематика;
В) селекция.

28. Для всех живых организмов характерно:
А) активное передвижение в пространстве;
Б) образование органических веществ из неорганических;
В) дыхание, питание, размножение.

29. Одним из главных признаков живого является:
А) обмен веществ;
Б) увеличение размеров;
В) движение молекул.

30. Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение – это основные признаки:
А) вида;
Б) живого организма;
В) популяции.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

В

А

В

Б

В

А

В

Б

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

А

Б

А

В

А

Б

В

Б

В

Б

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

А

Б

В

Б

В

Б

А

В

А

Б

6. Тест «Охрана животных»

Тема занятия: Тестирование «Охрана животных»

Цель: выявить уровень знаний о животных и животном мире нашей планеты, их охране и заботе.

Тестирование:

1. Какие действия человека не оказывают отрицательное воздействие на мир животных?

А) вырубка лесов;

Б) загрязнение водоёмов;

В) неумеренная охота;                          

Г) исследовательская работа.

2. Почему тигр стал редким животным?

А) из-за недостатка пищи;

Б) из-за сурового климата;

В) из-за неумеренной охоты;

Г) из-за истребления другими хищниками.

3. Кого удалось спасти от исчезновения благодаря зоопаркам?

А) соболя;        

Б) лося;            

В) орла-беркута;    

Г) волка.

4. Какое правило неверное?

А) В лесу в начале лета собаку выгуливай без поводка!

Б) Не лови и не уноси домой здоровых птенцов!

В) Подкармливай птиц зимой!

Г) Не включай в лесу музыку!

5. Какая птица занесена в Красную книгу?

А) дрозд;

Б) скворец;                

В) фламинго;            

Г) кукушка.

6. Какое из этих насекомых занесено в Красную книгу?

А) комар;      

Б) майский жук;        

В) крапивница;      

Г) жук-красотел.

7. Какое морское животное занесено в Красную книгу?

А) осьминог;

Б) кальмар;

В) морж;

Г) морская звезда.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

Г

В

А

А

В

Г

В

Список использованных источников

1. https://vse-razgadaem.ru Сайт «Все разгадаем» - кроссворды, головоломки, ребусы, загадки.

2. https://biouroki.ru Сайт «Биоуроки» - кроссворды, тесты, ребусы.

3. https://infourok.ru/- сайт «Инфоурок».

4. https://nsportal.ru/- сайт «Образовательная социальная сеть»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование контрольно-измерительных материалов (тестов) при изучении экономических вопросов на уроках обществоведческих дисциплин как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся

Представленная тема работы является актуальной в данное время, так как экзаменационная работа по обществознанию единого государственного экзамена включает содержательный блок «Экономическая сфер...

Дидактические материалы. Тест по теме "Предлог"

Тест в конце изучения темы "Предлог". 7 класс....

Подготовка к ЕГЭ. Нормы ударения. (справочные материалы, тест)

В презентации содеожится необходимые материалы для подготове к ЕГЭ (А1)...

Контрольно-измерительные материалы.(тесты) «Обслуживающий труд», «Физиология питания» )

Контрольно-измерительные материалы Тестовые задания с ответами для девочек (номинация «Обслуживающий труд», «Физиология питания» ) 6 класс. ...

Практическое занятие по материалам тестов ЕГЭ. Задание №7

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым3) нарушение в построении предложения с несогласованным прил...

Контрольно-измерительные материалы (Тесты)

Тесты контроля знаний по учебным предметам "Живопись", "Станковая композиция"...