Сборник дидактических материалов (тесты)
тест
Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный эколог» к разделу «Охрана животных»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kostyrchenko_sn._sbornik_prilozhenie_k_programme_yunyy_ekolog_2020.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Станция юных натуралистов»
Красногвардейского района Белгородской области
Приложение к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный эколог»
к разделу «Охрана животных»
Сборник дидактических материалов
(тесты)
Автор - составитель: Костырченко С.Н.,
педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Станция юных натуралистов»
Красногвардейского района
г. Бирюч, 2020 год
Содержание:
1. Тест «Правовые основы охраны окружающей среды……………………..с. 3
2. Тест «Загрязнение и охрана окружающей среды»………………………...с. 5
3. Тест «Заповедники России»……………………………………....................с. 8
4. Тест «Красная книга»…………………...………………………………….с. 10
5. Тест «Живая природа»……………………………………………………..с. 14
6. Тест «Охрана природы»……………………………………………………с. 17
Список использованных источников………………………………………...с. 18
1. Тест «Правовые основы охраны окружающей среды»
Тема занятия: Законы об охране природы.
Цель: углубление экологических знаний, развитие внимания, воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на нашей планете.
Тестирование:
1. Закон «Об охране окружающей среды» был принят в:
А) 1991 году;
Б) 2001 году;
В) 2002 году;
Г) 1995 году.
2. Объектами охраны окружающей среды в соответствии с законом «Об охране окружающей среды» являются:
А) земли, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, леса, животные, атмосфера, ближний космос;
Б) земли, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, леса и иная растительность, животные и другие микроорганизмы и их генетический фонд;
В) атмосферный воздух, озоновый слой, леса, почвы, воды, земли;
Г) атмосферный воздух, озоновый слой атмосферы, околоземное космическое пространство.
3. В соответствии с законом «Об охране окружающей среды» особой охране подлежат объекты:
А) атмосферный воздух, почва, леса, реки;
Б) биосферные заповедники, континентальный шельф, памятники природы;
В) редкие животные, организмы, растения, почвы, места их обитания;
Г) курорты, естественные экосистемы и комплексы.
4. Кто готовит ежегодный Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды?
А) Министерство природных ресурсов;
Б) Правительство РФ;
В) Государственная дума РФ;
Г) Федеральное собрание РФ.
5. Назовите основные права граждан РФ в области охраны окружающей среды (не менее трех)
А) право на благоприятную окружающую среду; на достоверную информацию о её состоянии; на возмещение вреда окружающей среде;
Б) право на страхование от несчастных случаев; на защиту имущества от стихийных бедствий; на возмещение вреда;
В) право оказывать содействие в области окружающей среды; обращаться в государственные органы по вопросам окружающей среды; право на возмещения вреда от несчастных случаев;
Г) нет правильного ответа.
6. Должно ли учитываться мнение населения при размещении новых хозяйственных объектов?
А) нет, если объект не загрязняет окружающую среду;
Б) да;
В) да, если был проведен референдум;
Г) нет, если есть положительное заключение экологической экспертизы.
7. Имеете ли Вы право требовать возмещения вреда, причиненного вашему здоровью в результате загрязнения окружающей среды?
А) да, если не было других нарушений здоровья;
Б) нет;
В) да;
Г) только в случаях стихийных бедствий.
8. Должно ли предприятия получать разрешения на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, если они осуществляются в пределах допустимых нормативов?
А) да, должно;
Б) нет, т.к. сбросы не превышают допустимых норм;
В) должно на сброс химических веществ, в том числе радиоактивных веществ;
Г) должно на выброс микроорганизмов.
9. Должны ли проекты сельскохозяйственных предприятий проходить государственную экологическую экспертизу?
А) да;
Б) нет;
В) нет, если соблюдаются требования в области охраны окружающей среды;
Г) по выбору местных природоохранных органов.
10. Какие химические вещества разрешено применять в сельском хозяйстве?
А) не подвергающиеся распаду;
Б) имеющие гигиенический сертификат и разрешенные к применению Министерством здравоохранения РФ;
В) значительно увеличивающие выпуск сельскохозяйственной продукции;
Г) широко известные и широко используемые.
11. Участвует ли Российская Федерация в охране озонового слоя атмосферы?
А) да;
Б) нет, т.к. не все страны участвуют в этом
В) нет, т.к. квоты на выброс озоноразрушающих веществ проданы другим государствам;
Г) нет, т.к. это противоречит законодательству РФ
12. Мониторинг окружающей среды – это:
А) система наблюдения за состоянием окружающей среды;
Б) система прогноза изменения состояния окружающей среды;
В) система наблюдений, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды;
Г) система наблюдений, оценки, прогноза и управления состояния окружающей среды.
13. Какая ответственность устанавливается за нарушение закона «Об охране окружающей среды»?
А) материальная, административная;
Б) уголовная;
В) имущественная, дисциплинарная, административная, уголовная;
Г) дисциплинарная, административная.
14. Государственные инспекторы в области охраны окружающей среды имеют право привлекать лиц, виновных в нарушении законодательства в области охраны окружающей среды к ответственности:
А) имущественной, дисциплинарной, административной;
Б) административной;
В) дисциплинарной, административной;
Г) административной, уголовной.
15. Каковы обязанности граждан в области охраны окружающей среды?
А) сохранять природу в месте своего проживания, обращаться в суд при нарушении законодательства об охране окружающей среды;
Б) сохранять природу в месте своего проживания, бережно относиться к природе, соблюдать законодательство в области охраны окружающей среды;
В) участвовать в природоохранной деятельности;
Г) нет правильного ответа.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Б | Б Г | БВГ | А | А | Б | В | А | А | А |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||
А | А | В | Б | В |
2. Тест «Загрязнение и охрана окружающей среды»
Тема занятия: Викторина «Мы - защитники природы».
Цель: расширить и углубить знания детей о заповедных местах России, о растениях и животных из Красной книги, встречающихся в нашей местности и нуждающихся в охране.
Тестирование:
1. Нежелательное изменение свойств окружающей среды в результате антропогенного поступления различных веществ и соединений
А) загрязнение окружающей среды;
Б) восстановление окружающей среды;
В) разрушение окружающей среды;
Г) исчерпание свойств окружающей среды.
2. Загрязнение окружающей среды подавляет способность к …. своих свойств
А) саморазвитию;
Б) самоочищению;
В) саморазрушению;
Г) самовосстановлению.
3. Возвращение в природу той огромной массы отходов, которая образуется в процессе производства и потребления человеческого общества, это …
А) источник изменения окружающей среды;
Б) главный источник истребления окружающей среды;
В) главный источник загрязнения окружающей среды;
Г) второстепенный источник загрязнения окружающей среды.
4. Загрязнение окружающей среды бывает
А) производственное и непроизводственное;
Б) количественное и качественное;
В) производственное и бытовое;
Г) химическое и физическое.
5. Возвращение в окружающую среду тех веществ и соединений, которые встречаются в природе в естественном состоянии, но в гораздо меньших количествах, это …
А) физическое загрязнение окружающей среды;
Б) качественное загрязнение окружающей среды;
В) количественное загрязнение окружающей среды;
Г) производственное загрязнение окружающей среды.
6. Поступление в окружающую среду неизвестных природе веществ и соединений, создаваемых в первую очередь промышленностью органического синтеза, это…
А) производственное загрязнение окружающей среды;
Б) качественное загрязнение окружающей среды;
В) химическое загрязнение окружающей среды;
Г) физическое загрязнение окружающей среды.
7. Полное разрушение почвенного покрова происходит, прежде всего, в результате …
А) открытых горных разработок;
Б) антропогенного воздействия;
В) закрытых горных разработок;
Г) хозяйственной деятельности человека.
8. В результате сброса в реки, озера и моря промышленных, сельскохозяйственных и бытовых сточных вод происходит загрязнение …
А) атмосферы;
Б) криосферы;
В) литосферы;
Г) гидросферы.
9. Какое загрязнение представляет особую опасность для океана?
А) минеральное;
Б) нефтяное;
В) промышленное;
Г) бытовые отходы.
10. Какой океан больше всего загрязнен нефтью?
А) Северно-Ледовитый;
Б) Тихий;
В) Атлантический;
Г) Индийский.
11. Окись углерода (СО) и сернистый газ (SO2) – это основные загрязнители
А) литосферы;
Б) атмосферы;
В) тропосферы;
Г) гидросферы.
12. Главный источник кислотных дождей
А) окись углерода;
Б) оксид азота;
В) оксид серы;
Г) сернистый газ.
13. Выбросы, какого газа угрожают человечеству парниковым эффектом и глобальным потеплением климата?
А) углерода;
Б) сероводорода;
В) азота;
Г) хлора.
14. Металлургическая, химическая, целлюлозно-бумажная промышленность относятся к числу каких производств?
А) грязных;
Б) энергоемких;
В) чистых.
15. Независимая общественная международная организация, основанная с целью предотвращения деградации окружающей среды
А) ООН;
Б) Гринпис;
В) ЮНИЧЕЛ;
Г) НАТО.
16. В каком году была основана организация Гринпис?
А) 1980;
Б) 2000;
В) 1971;
Г) 1961.
17. Где состоялась первая конференция ООН по проблемам окружающей среды
А) Осло;
Б) Лондон;
В) Вашингтон;
Г) Стокгольм.
18. В каком году состоялась вторая конференция по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро
А)1982;
Б) 1992;
В) 1995;
Г) 1997.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А | Г | В | Б | В | Б | А | Г | Б | В |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||
Б | Г | А | А | Б | В | Г | Б |
3. Тест «Заповедники России»
Тема занятия: Заповедники, заказники, национальные парки России.
Цель: Расширять кругозор и формировать интерес учащихся к теме охраны и защиты окружающей среды, формировать бережное и ответственное отношение к растительному и животному миру.
Тестирование:
1. Участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс:
А) заповедник;
Б) заказник;
В) национальный парк.
2. 11 января 1917 года был создан первый в России государственный заповедник:
А) Остров Врангеля;
Б) Баргузинский;
В) Комсомольский.
3. Самый большой по площади заповедник РФ:
А) Костомукшский;
Б) Белогорье;
В) Большой Арктический.
4. Какой заповедник был создан первым на территории африканского континента:
А) Понгола;
Б) Бвинди;
В) Серенгети.
5. К началу 1998 года в России существовало … заповедников:
А) 25;
Б) 60;
В) 97.
6. Расположенный в Карелии заповедник “Кивач” знаменит
А) количеством обитающих здесь видов птиц;
Б) водопадом;
В) количеством озер.
7. В соответствии с Федеральным законом государственные природные заповедники являются такими учреждениями:
А) не охраняемыми;
Б) частными;
В) природоохранными.
8. С целью сохранения какого животного был организован Баргузинский заповедник:
А) соболь;
Б) выдра;
В) зубр.
9. В соответствии с Федеральным законом государственные природные заповедники являются такими учреждениями:
А) научно-экономическими;
Б) научно-просветительскими;
В) научно-исследовательскими.
10. В соответствии с Федеральным законом государственные природные заповедники являются такими учреждениями:
А) эколого-исследовательскими;
Б) эколого-просветительскими;
В) научно-экономическими.
11. Заповедник “Васюганский” создан на территории одних из самых больших болот в мире, Васюганских, и находится:
А) в Западной Сибири;
Б) на Русском Севере;
В) на Дальнем Востоке.
12. Этот заповедник расположен рядом с самым крупным источником пресной воды и носит его имя:
А) Камчатский;
Б) Байкальский;
В) Воронежский.
13. Этот заповедник стал домом для более чем 100 видов редких, либо исчезающих животных, таких, как, например, снежный барс:
А) Саяно-Шушенский;
Б) Астраханский;
В) Омский.
14. Какое уникальное растение Астраханского заповедника называют цветком Будды:
А) кувшинка;
Б) водяной гиацинт;
В) лотос.
15. На правом берегу Дона расположен заповедник, в свое время внесенный в Книгу рекордов Гиннесса, как самый маленький (230 га) заповедник в мире:
А) заповедник «Галичья гора»;
Б) Мордовский заповедник;
В) Присурский заповедник.
16. Остров (заповедник), на котором расположен роддом для медведей:
А) остров Шпицберген;
Б) остров Врангеля;
В) остров Ратманова.
17. На территории каких областей расположен Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. Пескова:
А) Воронежской и Ростовской;
Б) Воронежской и Тамбовской;
В) Воронежской и Липецкой.
18. Одна из старейших охраняемых природных зон России, расположена на Камчатском полуострове и примыкает к Тихому океану. Здесь множество водопадов, Долина Гейзеров и термальные озёра:
А) Омский заповедник;
Б) Кроноцкий заповедник;
В) Алтайский заповедник.
19. В этом заповеднике был создан первый в мире экспериментальный бобровый питомник для размножения и изучения бобра:
А) Алтайский;
Б) Астраханский;
В) Воронежский.
20. Древесина этого дерева, растущего в Саяно-Шушенском заповеднике, высоко ценится и применяется для производства карандашей. Но главным пищевым продуктом являются орешки, богатые йодом:
А) голубая ель;
Б) сибирский кедр;
В) западная туя.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А | Б | В | А | В | Б | В | А | В | Б |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
А | Б | А | В | А | Б | В | Б | В | Б |
4. Тест «Красная книга»
Тема занятия: Красная книга России.
Цель: расширить представление о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях, животных России; раскрыть основные причины сокращения численности этих видов, меры, необходимые для их охраны.
Тестирование:
1. Закончи определение: “Красная книга – книга, которая содержит сведения…”:
А) о редких и исчезнувших растениях и животных;
Б) о редких растениях;
В) об исчезнувших растениях и животных.
2. Почему цвет этой книги выбран красный цвет:
А) красивый цвет;
Б) сигнал опасности;
В) яркий сигнал.
3. На страницах какого цвета в Красной книге помещены редкие виды растений и животных:
А) красного цвета;
Б) жёлтого цвета;
В) белого цвета.
4. Найди растение, которое занесено в Красную книгу:
А) лотос;
Б) осока;
В) камыш.
5. Найди зверя, который занесён в Красную книгу:
А) слон;
Б) олень;
В) зубр.
6. На страницах какого цвета в Красной книге помещены восстанавливающиеся виды растений и животных:
А) жёлтого цвета;
Б) зелёного цвета;
В) белого цвета.
7. Найди группу, в которой дана правильная классификация страниц книги:
А) исчезнувшие, редкие, неизвестные, сохранившиеся, восстанавливающиеся;
Б) исчезнувшие, редкие, вымершие, сохранившиеся, восстанавливающиеся;
В) исчезнувшие, сохранившиеся, редкие, неопределённые, восстанавливающиеся.
8. На страницах какого цвета в Красной книге помещены исчезающие виды растений и животных:
А) красного цвета;
Б) жёлтого цвета;
В) зелёного цвета.
9. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу:
А) пеликан;
Б) утка – кряква;
В) белый журавль.
10. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу:
А) стрекоза;
Б) дровосек реликтовый;
В) божья коровка.
11. Сколько томов в Красной книге нашей страны:
А) 5;
Б) 3;
В) 4.
12. Какое из растений занесено в Красную книгу:
А) зверобой;
Б) женьшень;
В) мать-и-мачеха.
13. Какое животное из Красной книги стало эмблемой Всемирного фонда охраны природы:
А) панда;
Б) зубр;
В) амурский тигр.
14. Каких растений и животных нет в Красной книге:
А) восстановленных;
Б) редких;
В) ископаемых.
15. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных:
А) Красная книга;
Б) Окружающий мир;
В) Энциклопедия.
16. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги:
А) известные;
Б) редкие, исчезающие;
В) искусственно выведенные.
17. Какое из этих растений занесено в Красную книгу? Название его в переводе с китайского языка означает «человек – корень»:
А) лотос;
Б) орхидея;
В) женьшень.
18. Какое растение встречается в лесу, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу:
А) одуванчик;
Б) венерин башмачок;
В) колокольчик.
19. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы:
А) Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой;
Б) Бабочек надо ловить сачком;
В) В лесу надо соблюдать тишину.
20. Одно из растений, занесенное в Красную книгу:
А) ромашка;
Б) ландыш;
В) крапива.
21. Одно из растений, занесенное в Красную книгу:
А) венерин башмачок;
Б) колокольчик;
В) подорожник.
22. Одно из растений, не занесенное в Красную книгу:
А) венерин башмачок;
Б) мать-и-мачеха;
В) ландыш.
23. Одно из растений, не занесенное в Красную книгу:
А) лотос;
Б) женьшень;
В) ромашка.
24. Продолжи фразу: “Стерх – это…”:
А) цапля;
Б) журавль;
В) аист.
25. Какие знаки часто можно увидеть при входе в лес:
А) разрешающие;
Б) предупреждающие;
В) запрещающие.
26. Когда вышел первый том Красной книги Земли:
А) 1961-1962 гг.;
Б) 1963-1965 гг.;
В) 1964-1967 гг.
27. Когда вышло первое издание Красной книги в СССР:
А) 1978 г.;
Б) 1976 г.;
В) 1972 г.
28. Сколько видов птиц занесено в Красную книгу СССР:
А) 120;
Б) 90;
В) 80.
29. Какая самая крупная птица в Европе:
А) лебедь;
Б) курица;
В) баклан.
30. Красные книги бывают … уровня:
А) одного;
Б) различного;
В) одинарного.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А | Б | В | А | В | Б | В | А | В | Б |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
А | Б | А | В | А | Б | В | Б | В | Б |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
А | Б | В | Б | В | Б | А | В | А | Б |
5. Тест «Живая природа»
Тема занятия: Экскурсия «Охрана животных»
Цель: формирование уважения и бережного отношения к природе, развитие умения видеть красоту природы.
Тестирование:
1. Какие объекты живой природы первыми появились на Земле:
А) бактерии;
Б) насекомые;
В) моллюски.
2. Какая наука изучает живой мир:
А) химия;
Б) биология;
В) геология.
3. Какой газ вырабатывают растения:
А) водород;
Б) азот;
В) кислород.
4. Какой из объектов не относится к живой природе:
А) минералы;
Б) бактерии;
В) вирусы.
5. Сколько состояний может иметь вода:
А) 4;
Б) 2;
В) 3.
6. Какова причина вымирания динозавров:
А) радиация;
Б) изменение климата;
В) сильное землетрясение.
7. Какой вредный газ поглощают растения:
А) сероводород;
Б) водород;
В) углекислый газ.
8. Что необходимо для существования микроорганизмов:
А) вода;
Б) воздух;
В) питательная среда.
9. Какой признак не относится к объектам живой природы:
А) дыхание;
Б) движение;
В) постоянство.
10. Что такое природа:
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что окружает человека и не создано им;
В) всё, что создал человек.
11. Что не относится к живой природе:
А) солнце;
Б) собака;
В) дерево.
12. Какая бывает природа:
А) живая и сделанная человеком;
Б) живая и неживая;
В) живая и мёртвая.
13. Найди правильное высказывание:
А) растения, грибы, звери, человек – живая природа;
Б) растения, рыбы, вода, птицы – живая природа;
В) птицы, звери, звёзды, насекомые – живая природа.
14. Предмет, который относится к живой природе:
А) вода;
Б) небо;
В) рыба.
15. Предмет, который относится к живой природе:
А) курица;
Б) небо;
В) планета.
16. Предмет, который относится к живой природе:
А) град;
Б) пчела;
В) вода.
17. Предмет, который относится к живой природе:
А) град;
Б) планета;
В) лиса.
18. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ:
А) дышат, растут, общаются друг с другом;
Б) растут, приносят потомство, умирают;
В) дышат, питаются, двигаются.
19. Продолжи фразу: “Живая и неживая природа…”
А) иногда связаны друг с другом;
Б) не связаны друг с другом;
В) всегда связаны друг с другом.
20. Отметь объект, который не относится к природе:
А) лиса;
Б) самолёт;
В) небо.
21. Укажи объект живой природы:
А) гриб;
Б) камень;
В) земля.
22. Укажи объект живой природы:
А) Солнце;
Б) ромашка;
В) камень.
23. Укажи объект живой природы:
А) земля;
Б) камень;
В) собака.
24. Укажи объект живой природы:
А) звезды;
Б) дуб;
В) камень.
25. Без чего звери погибнут быстрее всего:
А) без воды;
Б) без еды;
В) без воздуха.
26. Использование в цитологии современных методов исследования позволило изучить строение и функции:
А) органов животных;
Б) органоидов клетки;
В) систем органов.
27. Какая наука изучает внутривидовые взаимоотношения организмов:
А) экология;
Б) систематика;
В) селекция.
28. Для всех живых организмов характерно:
А) активное передвижение в пространстве;
Б) образование органических веществ из неорганических;
В) дыхание, питание, размножение.
29. Одним из главных признаков живого является:
А) обмен веществ;
Б) увеличение размеров;
В) движение молекул.
30. Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение – это основные признаки:
А) вида;
Б) живого организма;
В) популяции.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А | Б | В | А | В | Б | В | А | В | Б |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
А | Б | А | В | А | Б | В | Б | В | Б |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
А | Б | В | Б | В | Б | А | В | А | Б |
6. Тест «Охрана животных»
Тема занятия: Тестирование «Охрана животных»
Цель: выявить уровень знаний о животных и животном мире нашей планеты, их охране и заботе.
Тестирование:
1. Какие действия человека не оказывают отрицательное воздействие на мир животных?
А) вырубка лесов;
Б) загрязнение водоёмов;
В) неумеренная охота;
Г) исследовательская работа.
2. Почему тигр стал редким животным?
А) из-за недостатка пищи;
Б) из-за сурового климата;
В) из-за неумеренной охоты;
Г) из-за истребления другими хищниками.
3. Кого удалось спасти от исчезновения благодаря зоопаркам?
А) соболя;
Б) лося;
В) орла-беркута;
Г) волка.
4. Какое правило неверное?
А) В лесу в начале лета собаку выгуливай без поводка!
Б) Не лови и не уноси домой здоровых птенцов!
В) Подкармливай птиц зимой!
Г) Не включай в лесу музыку!
5. Какая птица занесена в Красную книгу?
А) дрозд;
Б) скворец;
В) фламинго;
Г) кукушка.
6. Какое из этих насекомых занесено в Красную книгу?
А) комар;
Б) майский жук;
В) крапивница;
Г) жук-красотел.
7. Какое морское животное занесено в Красную книгу?
А) осьминог;
Б) кальмар;
В) морж;
Г) морская звезда.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Г | В | А | А | В | Г | В |
Список использованных источников
1. https://vse-razgadaem.ru Сайт «Все разгадаем» - кроссворды, головоломки, ребусы, загадки.
2. https://biouroki.ru Сайт «Биоуроки» - кроссворды, тесты, ребусы.
3. https://infourok.ru/- сайт «Инфоурок».
4. https://nsportal.ru/- сайт «Образовательная социальная сеть»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование контрольно-измерительных материалов (тестов) при изучении экономических вопросов на уроках обществоведческих дисциплин как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся
Представленная тема работы является актуальной в данное время, так как экзаменационная работа по обществознанию единого государственного экзамена включает содержательный блок «Экономическая сфер...
Дидактические материалы. Тест по теме "Предлог"
Тест в конце изучения темы "Предлог". 7 класс....
Подготовка к ЕГЭ. Нормы ударения. (справочные материалы, тест)
В презентации содеожится необходимые материалы для подготове к ЕГЭ (А1)...
Контрольно-измерительные материалы.(тесты) «Обслуживающий труд», «Физиология питания» )
Контрольно-измерительные материалы Тестовые задания с ответами для девочек (номинация «Обслуживающий труд», «Физиология питания» ) 6 класс. ...
Практическое занятие по материалам тестов ЕГЭ. Задание №7
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым3) нарушение в построении предложения с несогласованным прил...
Контрольно-измерительные материалы (Тесты)
Тесты контроля знаний по учебным предметам "Живопись", "Станковая композиция"...