Индивидуальный учебный план по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей)программе художественной направленности "Сундучок феи"
рабочая программа
Актуальность программы обучения по индивидуальному образовательному маршруту представляет собой широкие возможности получения ребенком углубленных знаний по данному направлению. При этом создаются условия для развития креативности мышления и творческой индивидуальности ребёнка, его способностей на более высоком уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.docx | 57.62 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
городского округа Перевозский Нижегородской области
"Детско-юношеский центр г.Перевоза"
Принята на заседании педагогического совета Протокол № ____ от "____" ________ 20___ года | Утверждена приказом директора МБОУ ДО "ДЮЦ г.Перевоза" №___ ПД от "____" ________ 20___ года |
Индивидуальный учебный план
по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей)программе
художественной направленности
"Сундучок феи"
Артемовой Софии
Возраст учащейся: 7 лет
Автор-составитель:
Комкова Ирина Александровна
педагог дополнительного образования
г. Перевоз, 2020 г.
Пояснительная записка
Актуальность программы обучения по индивидуальному образовательному маршруту представляет собой широкие возможности получения ребенком углубленных знаний по данному направлению. При этом создаются условия для развития креативности мышления и творческой индивидуальности ребёнка, его способностей на более высоком уровне.
Цель: накопление углубленных знаний и совершенствование умений в области декоративно – прикладного искусства.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Развивать глубокий интерес к декоративно – прикладному искусству;
- Обучить разнообразным традиционным и нетрадиционным видам и техникам прикладного творчества;
- Способствовать развитию психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения) через накопление практических творческих навыков;
- Содействовать проявлению индивидуальности, самостоятельности и целеустремленности.
Формы организации образовательной деятельности
- теоретические и практические занятия;
- индивидуальные тематические занятия;
- консультации;
- совместное с педагогом проектирование и планирование работ.
Занятия предполагается вести два раза в неделю продолжительностью 1 час. Для занятий необходимо иметь специальное оборудование, методическое оснащение.
Формы подведения итогов и контроля
Для текущего и промежуточного контроля знаний по итогам изучения каждой темы проводятся: тестирование, анкетирование. Контроль знаний, умений, навыков также может проводиться и в занимательной форме: кроссворды, лото, ребусы, загадки.
Итоговый контроль приобретённых практических умений и навыков осуществляется по качеству и индивидуальности стиля выполнения зачётных работ, по результатам участия в выставках, творческих конкурсах, фестивалях.
Ожидаемые результаты:
- расширение границ образовательного процесса;
- высокий уровень обученности и личностного развития;
- сформированность навыков проектной деятельности, самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий;
- результативное участие в конкурсных мероприятиях различного уровня.
Методическое обеспечение
При реализации программы обучения по индивидуальному образовательному маршруту используются как традиционные методы обучения, так и инновационные технологии: словесные, наглядные, практические методы, методы проблемного обучения, программированного, проектный, метод взаимообучения, метод временных ограничений, метод запрещений, метод информационной поддержки, дизайн-анализ. Часто применяются задачи дивергентного типа. Использование разнообразных форм и методов обучения повышает продуктивность занятий, повышает интерес к учебному процессу.
Для успешной реализации программы разработаны и применяются следующие дидактические материалы:
1. Иллюстративный и демонстрационный материал:
- иллюстрации с изображением видов декоративно-прикладного искусства и образцов изделий,
- образцы изделий,
- таблицы, схемы,
- литература, материалы сети Интернет;
2. Раздаточный материал:
- карточки с заданиями,
- технологические карты изделий;
3. Материалы для проверки освоения программы:
- тесты;
- тематические диагностические карты.
Анкетно-биографические данные учащейся Артемовой Софии
Дата рождения: 12.09.2013
Место жительства: 1 микр-он, 28-4
Родители: Артемова Екатерина Михайловна
Состояние здоровья учащейся: хорошее
Материальные и жилищно-бытовые условия: хорошие
Характер взаимоотношений родителя с учащейся: положительные
В играх, в общественном труде, в учебе – организатор, лидер.
Проявляет положительные качества и формы поведения: уважение к старшим, доброта, трудолюбие, дисциплинированность.
Имеет призовые места разного уровня в детском саду, дополнительном образовании.
Отношение к учебе: заинтересованное.
Успеваемость: отличница.
Общее умственное развитие: соответствует возрасту
Занятия по интересам: посещение кружков, плавание, вокал.
Исходя из результатов методики диагностики детской одаренности А.П. Савенкова, представленной в виде таблицы, сделано заключение, что самый высокий балл наблюдается по показателю – художественно - изобразительная деятельность (Приложение 1)
Дополнительно было проведено анкетирование для родителей (Приложение 2)
В результате анкетирования было выявлено, что родители хотели бы, чтобы их ребёнок дополнительно занимался по программе индивидуального обучения в области декоративно прикладного творчества и художественного развития.
Учебный план
(2 ч. в неделю, 72 ч. в год)
№ п/п | Разделы программы | Количество часов |
1 | Основы ручного шитья, шитье интерьерных игрушек. | 12 |
2 | DIY- декор | 14 |
3 | ОЗШ | 32 |
4 | Лепка | 14 |
ИТОГО: | 72 ч |
Учебно-тематический план индивидуального образовательного маршрута
Тема | Количество часов | |||
всего | теория | практика | ||
1. Основы ручного шитья, шитье интерьерных игрушек. | 12 | 4 | 8 | |
1.Вводное занятие | 2 | 2 | ||
Пенала из ткани. Создание выкройки, перенос на ткань. Сшивание. Декорирование | 4 | 1 | 3 | |
Кукла примитив «русалочка». Отличительные особенности, принципы пошива и декора. - изготовление куклы. | 6 | 1 | 5 | |
2. DIY- декор | 14 | 4 | 10 | |
1.Вводное занятие 2. Воздушный шар в технике «папье-маше»: технология изготовления -Обклеивание воздушного шарика кусочками бумаги (основа из папье-маше) - Обклеивание основы воздушного шара полосками ткани, изготовление корзины - Крепление корзины к шару с помощью декоративного шнура, финальное декорирование | 2 | 2 1 | 6 | |
3. Декоративное панно: - продумывание идеи панно, создание эскиза, подборка материалов. - изготовление панно | 1 | 4 | ||
3. ОЗШ | 32 | 6 | 26 | |
Участие в областной очно-заочной школе. | ||||
4. Лепка | 14 | 4 | 10 | |
1.Вводное занятие | 2 | 2 | ||
2. | 1 | |||
3. | 1 | |||
ИТОГО: | 72 | 18 | 54 |
Приложение 1
Методика «Карта одаренности»
Эта методика создана на основе методики А.П.Савенкова.
Методика рассчитана на выполнение основных функций:
• Первая и основная функция - диагностическая.
С помощью данной методики мы можем количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время. Сопоставление всех десяти полученных оценок позволит нам увидеть индивидуальный, свойственный только этому ребенку «портрет» развития его дарований.
• Вторая функция - развивающая.
Утверждения, по которым нам придется оценивать ребенка, можно рассматривать как программу его дальнейшего развития. Мы сможем обратить внимание на то, чего, может быть, раньше не замечали, усилить внимание к тем сторонам, которые нам представляются наиболее ценными.
Конечно, эта методика не охватывает всех возможных проявлений детской одаренности. Но она и не претендует на роль единственной. Ее следует рассматривать как одну из составных частей общего комплекта методик диагностики детской одаренности.
Инструкция
Перед нами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. Внимательно изучим их и дадим оценку ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой:
(++) - если оцениваемое свойство личности развито хорошо, четко выражено, проявляется часто;
(+) - свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно;
(0) - оцениваемое и противоположное свойства личности выражены нечетко, в проявлениях редки, в поведении и деятельности уравновешивают друг друга;
(-) - более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности, противоположное оцениваемому.
Оценки ставим на листе ответов. Оценку по первому утверждению помещаем в первую клетку листа ответов, оценку по второму - во вторую и т. д.
Если мы затрудняетесь дать оценку, потому что у нас нет достаточных для этого сведений, оставим соответствующую клетку пустой, но понаблюдаем за этой стороной деятельности ребенка.
Методика проводится совместно с родителями. Потом можно легко вычислить средние показатели, что сделает результаты более объективными.
Лист вопросов
1. Склонен к логическим рассуждениям, способен оперировать абстрактными понятиями (++)
2. Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные, оригинальные решения (++)
3. Учится новым знаниям очень быстро, все «схватывает на лету»(++)
4. В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Обычно изображает много разных предметов, людей, ситуаций (++)
5. Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям (-)
6. Любит сочинять (писать) рассказы или стихи (-)
7. Легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, животного и других(+)
8. Интересуется механизмами и машинами(-)
9. Инициативен в общении со сверстниками(++)
10. Энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений (++)
11. Проявляет большой интерес и исключительные способности к классификации(+)
12. Не боится новых попыток, стремится всегда проверить новую идею (++)
13. Быстро запоминает услышанное и прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на то, что нужно запомнить (++)
14.Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красивую (художественно выполненную) вещь (++)
15. Чутко реагирует на характер и настроение музыки (+)
16. Может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта(++)
17. Интересуется актерской игрой (-)
18. Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов (-)
19. Сохраняет уверенность в окружении незнакомых людей (+)
20. Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях (++)
21. Умеет хорошо излагать свои мысли, имеет большой словарный запас (++)
22. Изобретателен в выборе и использовании различных предметов (например, использует в играх не только игрушки, но и мебель, предметы быта и другие средства) (++)
23. Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники обычно не знают (+)
24. Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д. (++)
25. Хорошо поет (-)
26. Рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль (++)
27. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека (+)
28. Любит разбираться в причинах неисправности механизмов, любит загадочные поломки (-)
29. Легко общается с детьми и взрослыми (++)
30. Часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников (++)
31. Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием (++)
32. Способен увлечься, уйти «с головой» в интересующее его занятие (++)
33. Обгоняет своих сверстников по учебе на год или на два, то есть реально должен бы учиться в более старшем классе, чем учится сейчас (+)
34. Любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домиков на игровой площадке (++)
35. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств (+)
36. Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляет главное, наиболее характерное (+)
37. Разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт (+)
38. Любит рисовать чертежи и схемы механизмов (-)
39. Улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное (+)
40. Бегает быстрее всех в детском саду, в классе (++)
41. Любит решать сложные задачи, требующие умственного усилия (++)
42. Способен по-разному подойти к одной и той же проблеме (+)
43. Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любознательность(++)
44. Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшения для дома, одежды и т.д.), в свободное время, без побуждения взрослых (++)
45. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку (+)
46. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния героев, их переживания и чувства (+)
47. Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения (+)
48. Читает (любит, когда ему читают) журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов (-)
49. Часто руководит играми и занятиями других детей (++)
50. Движется легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений (++)
51. Наблюдателен, любит анализировать события и явления (++)
52. Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи (+)
53. Читает книги, статьи, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год или на два (++)
54. Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение (++)
55. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте (-)
56. Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не умеют делать его сверстники), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает (++)
57. Стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает (++)
58. Любит обсуждать изобретения, часто задумывается об этом (-)
59. Склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для его возраста (++)
60. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках (+)
61. Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова (++)
62. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов (++)
63. Умеет делать выводы и обобщения (++)
64. Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем (++)
65. В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение (+)
66. Склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и известном всем (++)
67. С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания (+)
68. Проводит много времени над конструированием и воплощением собственных «проектов» (модели летательных аппаратов, автомобилей, кораблей) (-)
69. Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям (++)
70. Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (хоккей, баскетбол, футбол и т.д.) (++)
71. Имеет широкий круг интересов, задает много вопросов о происхождении и функциях предметов (++)
72. Способен предложить большое количество самых разных идей и решений (+)
73. В свободное время любит читать научно-популярные издания (детские энциклопедии и справочники), делает это, как правило, с большим интересом, чем читает художественные книги (сказки, детективы и др.) (++)
74. Может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре (++)
75. Сочиняет собственные, оригинальные мелодии (-)
76. Умеет в рассказе изобразить своих героев очень живыми, передает их характер, чувства, настроения (+)
77. Любит игры-драматизации (+)
78. Быстро и легко осваивает компьютер(-)
79. Обладает даром убеждения, способен внушать свои идеи другим (++)
80. Физически выносливее сверстников (++)
Обработка результатов
Сосчитаем количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус взаимно сокращаются). Результаты подсчетов пишем внизу, под каждым столбцом. Полученные суммы баллов характеризуют нашу оценку степени развития у ребенка следующих видов одаренности:
• интеллектуальная (1-й столбец листа ответов);
• творческая (2-й столбец листа ответов);
• академическая (3-й столбец листа ответов);
• художественно-изобразительная (4-й столбец листа ответов);
• музыкальная (5-й столбец листа ответов);
• литературная (6-й столбец листа ответов);
• артистическая (7-й столбец листа ответов);
• техническая (8-й столбец листа ответов);
• лидерская (9-й столбец листа ответов);
• спортивная (10-й столбец листа ответов).
Лист ответов
1 ++ | 2 ++ | 3 ++ | 4 ++ | 5 - | 6 - | 7 + | 8 - | 9 ++ | 10 ++ |
11 + | 12 ++ | 13 ++ | 14 ++ | 15 + | 16 ++ | 17 - | 18 - | 19 + | 20 ++ |
21 ++ | 22 ++ | 23 + | 24 ++ | 25 - | 26 ++ | 27 + | 28 - | 29 ++ | 30 ++ |
31 ++ | 32 ++ | 33 + | 34 ++ | 35 + | 36 + | 37 + | 38 - | 39 + | 40 ++ |
41 ++ | 42 + | 43 ++ | 44 ++ | 45 + | 46 + | 47 + | 48 - | 49 ++ | 50 ++ |
51 ++ | 52 + | 53 ++ | 54 ++ | 55 - | 56 ++ | 57 ++ | 58 - | 59 ++ | 60 + |
61 ++ | 62 ++ | 63 ++ | 64 ++ | 65 + | 66 ++ | 67 + | 68 - | 69 ++ | 70 ++ |
71 ++ | 72 + | 73 ++ | 74 ++ | 75 - | 76 + | 77 + | 78 - | 79 ++ | 80 ++ |
интелл. 15 | творч. 13 | акад. 14 | худ.-изобр. 16 | музыка 4 | литер 11 | артист 8 | технич 0 | лидер 14 | спорт 15 |
Вывод: исходя из результатов методики диагностики детской одаренности Хаана и Каффа, представленной в виде таблицы, сделано заключение, что самый высокий балл наблюдается по показателю – художественно - изобразительная деятельность.
После проведения исследования по данной методике, дополнительно, была предложена анкета для родителей:
Методика для родительского исследования
- Мой ребенок имеет большой запас слов и хорошо выражает свои мысли (да)
- Мой ребенок упорно работает над заданием, настойчив и самостоятелен (да)
- Мой ребенок начал читать в детском саду (да)
- Мой ребенок жаден до чтения (да)
- В чем, вы считаете, ваш ребенок больше всего талантлив или имеет особые умения (логическое мышление, творческая и изобразительная деятельность)
- Пожалуйста, перечислите хобби и особые интересы, которые проявляет ваш ребенок (рисование, спорт, чтение книг, проектирование собственных творческих работ)
- Какие специальные занятия посещает ваш ребенок вне школы? (Студия креативного рукоделия «Сундучок феи», занятия в секции футбол)
- Как ваш ребенок относится к школе? (имеет успеваемость выше средней)
- Какие особенности своей дочери вам хотелось бы отметить, которые помогли бы нам планировать программу для вашего ребенка? (целеустремленность, коммуникативность, самостоятельность)
- Каково любимое времяпровождение или досуг вашего ребенка? (занятия по интересам в разных творческих объединениях, домашнее творчество)
- Верно ли, что ваш ребенок может:
А) выполнять что-то с воображением, выражается сложными жестами, словами (да)
Б) использовать обычные материалы неожиданным способом (да)
В) избегать обычных путей при выполнении чего-либо, выбирая вместо того новое (да)
Г) создавать ситуации, которые, вероятно, не будут иметь места, любит играть с «идеями»? (да)
12. Опишите, в какой сфере, по вашему мнению, ваш ребенок может справиться с образовательной программой для одаренных (в области декоративно прикладного творчества и художественного развития; в области интеллектуальной одаренности)
Вывод: В результате анкетирования было выявлено, что родители хотели бы, чтобы их ребёнок дополнительно занимался по программе индивидуального обучения в области декоративно прикладного творчества и художественного развития.
Тест по определению склонности учителя к работе с одаренными детьми (по Богоявленской Д.Б., Брушлинскому А.В.)
Выберите один из предложенных вариантов ответа.
1. Считаете ли вы, что современные формы и методы работы
с одаренными детьми могут быть улучшены?
а) Да;
б) нет, они и так достаточно хороши;
в) да, в некоторых случаях, но при современном состоянии школы - не очень.
2. Уверены ли вы, что сами можете участвовать в изменении
работы с одаренными детьми?
а) Да, в большинстве случаев;
б) нет;
в) да, в некоторых случаях.
З. Возможно ли то, что некоторые из ваших идей способствовали бы значительному улучшению в выявлении одаренных детей?
а) Да;
б) да, при благоприятных обстоятельствах;
в) лишь в некоторой степени.
4. Считаете ли вы, что в недалекой перспективе будете играть важную роль в принципиальных изменениях в обучении и воспитании одаренных детей?
а) Да, наверняка;
б) это маловероятно;
в) возможно.
5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свой замысел, помогающий улучшению положенuя дел?
а) Да;
б) часто думаю, что не сумею;
в) да, часто.
6. Испытываете ли вы: желание заняться изучением особенностей неординарных личностей?
а) Да, это меня привлекает
б) нет, меня это не привлекает;
в) все зависит от востребованности таких людей в обществе.
7. Вам часто приходится заниматься поиском новых методов развития способностей детей. Испытываете ли вы удовлетворение в этом?
а) Да;
б) удовлетворяюсь лишь тем, что есть;
в) нет, так как считаю слабой систему стимулирования.
8. Если проблема не pешена, то ее решение вас волнует, хотите ли вы отыскать тот теоретический материал, который поможет решить проблему?
а) Да;
б) нет, достаточно знаний передового опыта;
в) нет.
9. Кода вы испытываете педагогические срывы, то:
а) продолжаете сильнее упорствовать в начинании;
б) махнете рукой на затеи;
в) продолжаете делать свое дело.
10. Воспринимаете ли вы критику в свой адрес легко и без обид?
а) Да;
б) не совсем легко;
в) болезненно.
11. Когда вы критикуете кого-нибудь, пытаетесь ли вы в то же время его подбодрить?
а) Не всегда.
б) при хорошем настроении;
в) в основном стараюсь это делать.
12. Можете ли вы сразу вспомнить в подробностях беседу с интересным человеком?
а) Да, конечно;
б) запоминаю только то, что меня интересует;
в) всего вспоминать не могу.
1З. Кода вы слышите незнакомый термин в знакомом контексте, сможете ли вы его повторить в сходной ситуации?
а) Да, без затруднений
б) да, если этот термин легко запомнить;
в) нет.
14. Учащийся задает вам сложный вопрос на «запретную» тему. Ваши действия:
а) вы уклоняетесь от ответа;
б) вы тактично переносите ответ на другое время;
в) вы пытаетесь отвечать.
15.У вас есть свое основное кредо в профессиональной деятельности. Когда вы его защищаете, то:
а) можете отказаться от него, если выслушаете убедительные доводы оппонентов;
б) останетесь на своих позициях, какие бы аргументы ни выдвигали;
в) измените свое мнение, если давление будет очень мощным.
16. На уроках по своему предмету мне импонируют следующие ответы учащихся:
а) средний;
б) достаточный;
в) оригинальный.
17. Во время отдыха вы предпочитаете:
а) решать проблемы, связанные с работой;
б) почитать интересную книгу;
в) погрузиться в мир ваших любимых увлечений.
18. Вы занимаетесь разработкой нового урока. Решаете прекратить это дело, если:
а) по вашему мнению, дело отлично выполнено, доведено до завершения;
б) вы более или менее довольны;
в) вам еще не все удалось сделать, но есть и другие дела.
Подсчитайте баллы, которые вы набрали, следующим образом:
за ответ «а»- 3, «б» - 1; «в» - 2.
Результаты
49 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У вас есть для этого потенциальные возможности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности учащихся.
От 24 до 48 баллов. У вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных ваших желаний, ресурсов и активного саморегулирования интеллектуальном процессе. Вам необходим правильный выбор объекта направленности творческого интереса учащихся.
23 и менее баллов. Склонностей к работе с одаренными детьми, конечно, маловато. В большей мере вы сами не проявляете к этому «особого рвения». Но при соответствующей мобилизации духовных сил, веры в себя, кропотливой работе в сфере повышенного интеллекта вы сможете достичь многого в решении этой проблемы.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Индивидуальный образовательный маршрут по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Год обучения | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | Всего учебных недель/ часов | Всего часов по Программе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.09- 02.09 | 04.09-10.09 | 11.09-17.09 | 18.09-24.09 | 25.09-30.09 | 02.10.-07.10 | 09.10- 14.10 | 16.10-21.10 | 23.10-28.10 | 30.10-04.11 | 06.11-11.11 | 13.11-18.11 | 20.11-25.11 | 27.11-02.12 | 04.12-09.12 | 11.12-16.12 | 18.12-23.12 | 25.12-30.12 | 09.01-13.01 | 15.01-20.01 | 22.01-27.01 | 29.01-03.02 | 05.02– 10.02 | 12.02- 17.02 | 19.02-24.02 | 26.02_03.03 | 05.03-10.03 | 12.03. – 17.03 | 19.03 – 24.03 | 26.03- 31.03 | 02.04 – 07.04 | 09.04 – 14.04 | 16.04 - 21.04 | 23.04 -28.04 | 02.05 – 05.05 | 07.05 – 12.05 | 14.05-19.05 | 21.05-26.05 | 28.05-31.05 | 04.06-09.06 | 11.06-16.06 | 18.06 – 23.06 | 25.06 – 30.06 | 02.07-07.07 | 09.07-14.07 | 16.07 – 21.07 | 23.07 –- 28.07 | 30.07 – 04.08 | 06.08 – 11.08 | 13.08 – 18.08 | 20.08 – 25.08 | 27.08 – 31.08 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | лекц. | практ. | ||
1 год обучения | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 39/72 | 19 | 53 | |||||||||||||
1 | 1 | 1 |
Условные обозначения:
Входящая, промежуточная, итоговая аттестация | Ведение занятий по расписанию | ||
Каникулярный период | Проведение занятий не | ||
предусмотрено расписанием |
Согласовано
педагог дополнительного образования___________________ КомковаИ.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа кружка художественного лоскутного шитья "Цветная сказка"
В современных условиях очень важно подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни, связанной в дальнейшем с трудовой деятельностью. Поэтому необходимо своевременное выявление творческого п...
Мониторинг образовательных результатов и индивидуального развития учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Радость танца» возраст детей 7-10 лет 3 года обучения
Представленные материалы являются обобщением опыта практического использования диагностики результатов образовательной деятельности, физического, творческого, личностного развития учащих...
Индивидуальный учебный план по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Юные лесоводы»
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Важно отметить, что целью деятельности учреждений дополнительного образования детей – это создание условий для жизненного,...
Индивидуальный учебный план по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Умелые ручки»
Направленность индивидуального учебного плана – художественная. Занятия по данному индивидуальному учебному плану необходимы для того, чтобы ребенок смог раскрыть в них свои творческие спо...
Рабочая программа на 2019 – 2020 учебный год к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Вокальный класс» Художественная направленность
Программа разработана с целью систематизации и пропаганды педагогического опыта по развитию вокальных навыков у детей. Данная программа помогает понять и осознать, какое место и какую роль играет пред...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по художественной деятельности для детей-инвалидов с нарушением умственного развития "Творческий остров"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по художественной деятельности для детей-инвалидов с нарушением умственного развития "Творческий остров"...
Индивидуальный учебный план по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Academy Stars»
Индивидуальный учебный план по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Academy Stars» для учащейся МБУ ДО ДТ «Вектор». Основанием для обуч...