Рабочая программа "Цветы из ткани" 3 год обучения
материал

Соинская Елена Владимировна

Рабочая программа "Цветы из ткани" 3 год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety_iz_tkani_3_god_obucheniya.docx43.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»

г. Ярцево Смоленской области

Программа утверждена

на педагогическом совете

 протокол № 1

от «31» августа 2018 года

Утверждена приказом № 45 от 31 августа 2018г.

по МБУДО  ЦДТ

Директор ___________Е. А. Корчагина

«Цветы из ткани»

(3 год обучения)

на 2018-2019 учебный год

педагога дополнительного образования

Соинская Елена Владимировна

Количество групп – 1

Количество часов – 6

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа «Цветы из ткани» разработана на основе авторской дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Цветы из ткани» художественной направленности. Автор программы: педагог дополнительного образования Соинская Е.В. Программа была разработана в 2012 году, переработана в соответствии с новыми требованиями и утверждена в 2016 году.

Цели и задачи программы:

Цель программы: создание условий для развития творческих способностей детей в процессе изготовления декоративных цветов из различных материалов.

Реализующие эту цель задачи:

Образовательные:

  • учить пользоваться необходимыми для работы инструментами;
  • научить обучающихся оценивать свой труд и ценить чужой;
  • обучить детей использовать разнообразные материалы при изготовлении цветов;
  • научить основным простейшим приёмам работы с бумагой, инструментами, приспособлениями; использовать схемы, литературу при работе в данных видах творчества, самостоятельно разрабатывать индивидуальные украшения по собственному эскизу и изготавливать их, экономичному подходу к материалу, рациональному его использованию.

Развивающие:

  • развивать у детей эстетический вкус, творческие способности, конструкторские возможности;
  • развивать мелкую моторику руки в практической деятельности.

Воспитательные:

  • воспитывать взаимовыручки для сплоченности коллектива;
  • воспитывать в ребенке потребность творить;
  • прививать необходимые для работы качества: трудолюбие, упорство, усидчивость и аккуратность при выполнении работы, самостоятельность умение доводить начатое дело до конца;
  • создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей, увлеченных общим делом.

Количество часов, на которое рассчитана Рабочая программа – 216, в том числе – 172 часа отведено для проведения практических работ, экскурсий, проектов, исследований.

Формы и режим занятий

     Для результативности обучения задания подобраны так, чтобы процесс обучения осуществлялся непрерывно от простого к более сложному.

Как известно, ручной труд оказывает благоприятное влияние на развитие интеллекта, речи и психологических функций ребенка в целом. Формы занятий выбираются, исходя из возрастных и психологических особенностей воспитанников. В процессе практической деятельности основными формами являются индивидуальные и групповые занятия. Практическая часть преобладает, так как необходимо закрепить полученные знания, умения, навыки. При изучении теории с учетом возрастных особенностей целесообразно использовать методы рассказа с элементами показа, беседы, лекции, мультимедийные презентации.

Другие формы:

Для младшего возраста – игра, в том числе ролевая, сюжетные занятия.

Для среднего возраста: практикумы, экскурсии, тематические праздники, посиделки, оформление выставок и экспозиций, обсуждение, конкурс.

Для старшего возраста: творческие лаборатории по созданию художественного образа в авторских композициях, изучение культурологических материалов, работа с Интернет-ресурсами, создание мультимедийных презентаций, экскурсии.

Режим занятий: занятия проводятся 2 раза в неделю по 3 часа в соответствии с возрастными особенностями группы детей.

Требования к уровню подготовки учащихся.

к концу второго года обучения учащиеся обладают следующими знаниями и умениями:

  • Правила безопасности при работе с электронагревательными приборами,  с металлическими горячими и колющими инструментами;
  • Правила чтения графических изображений;
  • Способы контроля размеров детали;
  • Свойства материалов для изготовления искусственных цветов;
  • Способы изготовления сложных по конструкции цветов;
  • Основные принципы построения композиций;
  • Технику выполнения более сложных изделий из лент;
  • способы изготовления цветов в технике Ганутель.
  • О разнообразии выразительных средств, для воплощения своих творческих замыслов и фантазий;
  • Правильно называть инструменты ручного труда и самостоятельно ими пользоваться;
  • Понимать элементы графической грамоты;
  • Самостоятельно изготовлять изделия, из предусмотренных программой: по рисунку, эскизу.
  • Самостоятельно комбинировать различные технологические приемы;
  • В доступной форме подчеркивать красоту материалов, форм, конструкций при создании авторских проектов;
  • Пользоваться инструментами для изготовления искусственных  цветов;
  • Подбирать материал в соответствии с их свойствами для изготовления искусственных цветов;
  • Выполнять все стадии работы по изготовлению цветов из ткани, лент, технике Канзаши;
  • Овладеть техникой Ганутель;
  • Оценивать выразительность и качество изделий, определять их взаимосвязь с соблюдением законов художественного воплощения замысла и с соблюдением техпроцесса.

Система отслеживания и оценивания результатов:

В систему отслеживания и оценивания результатов входят: мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеразвивающей программе, карта успеха, промежуточная аттестация.

Учебный план

Третьего года обучения

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

3

1

2

2

Цветы Японии

24

3

21

3

Эта таинственная Ганутель

63

12

51

4

Творчество рук

108

3

105

5

Праздники, экскурсии, выставки, игры

15

-

15

6

Итоговое занятие

3

1

2

Итого:

216

20

196

Содержание Рабочей программы:

Календарно-тематический план

III год обучения

№ учебного занятия

Дата учебного занятия

Тема учебного занятия

Всего часов

Содержание деятельности

Средства обучения

Воспитательная работа

Теоретическая часть занятия/ форма организации деятельности

часы

Практическая часть занятия/ форма организации деятельности

часы

1.

02.09.2018

04.09.2018

Вводное занятие.

3

Вводный инструктаж. Инструктаж по охране труда / беседа

1

Приведение рабочего места в рабочее состояние. Повторение пройденного материала/ практикум

2

Памятки, плакаты, наглядный материал.

Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам.

2.

06.09.2018

08.09.2018

Цветы Японии

3

Декорирование изделий (заколок, гребешков, резинок, обручей, брошек и т. д.). правила сборки / рассказ

2

Декорирование заколки в технике Канзаши / практическое занятие

1

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме

Воспитание эстетического вкуса, понимания стиля, творческой самостоятельности

3.

09.09.2018

11.09.2018

Цветы Японии

3

Декорирование изделий (заколок, гребешков, резинок, обручей, брошек и т. д.). правила сборки / рассказ

1

Декорирование заколки в технике Канзаши / практическое занятие

2

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы изделий, памятки

Воспитание эстетического вкуса, понимания стиля, творческой самостоятельности

4.

13.09.2018

15.09.2018

Цветы Японии

3

-

-

Декорирование заколки в технике Канзаши / практическое занятие

3

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, памятка «Основы колористики»

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости

5.

16.09.2018

18.09.2018

Цветы Японии

3

-

-

Декорирование обруча в технике Канзаши / практикум

3

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, памятка «Основы колористики»

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости

6.

20.09.2018

22.09.2018

Цветы Японии

3

-

-

Декорирование обруча в технике Канзаши / практикум

3

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, памятка «Основы колористики»

Воспитание художественно-эстетического вкуса.

7.

23.09.2018

25.09.2018

Экскурсия на природу «Красота цветов»

3

-

-

Экскурсия на природу «Красота цветов»

3

Образцы готовых изделий

Воспитание художественно-эстетического вкуса

8.

27.09.2018

29.09.2018

Цветы Японии

3

-

-

Декорирование гребня  в технике Канзаши / практикум

3

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

9.

30.09.2018

02.10.2018

Цветы Японии

3

-

-

Декорирование гребня  в технике Канзаши / практикум

3

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

10.

04.10.2018

06.10.2018

Цветы Японии

3

-

-

Декорирование гребня  в технике Канзаши / практикум

3

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, видеоматериалы по данной теме, образцы готовых изделий

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

11.

07.10.2018

09.10.2018

Эта таинственная Ганутель

3

Сокровище острова Мальта – Ганутель. История техники ганутель / рассказ

2

Первая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

1

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

12.

11.10.2018

13.10.2018

Эта таинственная Ганутель

3

Сокровище острова Мальта – Ганутель. История техники ганутель / рассказ

1

Первая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

2

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

13.

14.10.2018

16.10.2018

Эта таинственная Ганутель

3

Особенности и принципы техники ганутель / беседа

2

Первая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

1

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

14.

18.10.2018

20.10.2018

Эта таинственная Ганутель

3

Особенности и принципы техники ганутель / беседа

1

Первая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

2

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

15.

21.10.2018

23.10.2018

Эта таинственная Ганутель

3

Виды бисера, ниток, проволоки, применяемые в технике Ганутель / лекция-показ

2

Первая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

1

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

16.

25.10.2018

27.10.2018

Эта таинственная Ганутель

3

Виды бисера, ниток, проволоки, применяемые в технике Ганутель / лекция-показ

1

Первая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

2

Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

17.

28.10.2018

30.10.2018

Эта таинственная Ганутель

3

Основные приемы выполнения в технике Ганутель / лекция-показ

2

Вторая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

1

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты.

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

18.

01.11.2018

03.11.2018

Эта таинственная Ганутель

3

Основные приемы выполнения в технике Ганутель / лекция-показ

1

Вторая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

2

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты.

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

19.

08.11.2018

06.11.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Вторая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, видеоматериалы по данной теме, образцы готовых изделий

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

20.

11.11.2018

10.11.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Вторая основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

21.

15.11.2018

13.11.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Третья основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

22.

18.11.2018

17.11.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Третья основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, памятки, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

23.

22.11.2018

20.11.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Третья основная технологическая последовательность изготовления / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, памятки, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

24.

25.11.2018

24.11.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Композиция «Цветы в корзине» / занятие-конкурс

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, памятки, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, общей культуры, эстетического и художественного вкуса.

25.

29.11.2018

27.11.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Композиция «Цветы в корзине» / занятие-конкурс

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, памятки, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

26.

02.12.2018

01.12.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Заколка – бабочка / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, памятки, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

27.

06.12.2018

04.12.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Заколка – бабочка / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, памятки, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

28.

09.12.2018

08.12.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Лилия в технике Ганутель / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий

Трудовое воспитание, эстетическое воспитание

29.

13.12.2018

11.12.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Лилия в технике Ганутель / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий

Трудовое воспитание, эстетическое воспитание

30.

16.12.2018

15.12.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Композиция «Цветок в горшочке» / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий

Трудовое воспитание, эстетическое воспитание

31.

20.12.2018

18.12.2018

Эта таинственная Ганутель

3

-

-

Композиция «Цветок в горшочке» / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

32.

23.12.2018

22.12.2018

Творчество рук

3

Повторение технологий изготовления искусственных цветов / беседа

2

Фантазийная бутоньерка в различной технике исполнения / практическое занятие

1

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

33.

27.12.2018

25.12.2018

Новогодняя выставка

3

-

-

Новогодняя выставка

3

Выставочные изделия учащихся

Эстетическое воспитание

34.

30.12.2018

29.12.2018

Новогодний праздничный огонек

3

Новогодний праздничный огонек

-

Эстетическое воспитание

35.

10.01.2019

12.01.2019

Творчество рук

3

Повторение технологий изготовления искусственных цветов / беседа

1

Фантазийная бутоньерка в различной технике исполнения / практическое занятие

2

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетическое воспитание.

36.

13.01.2019

15.01.2019

Творчество рук

3

-

-

Фантазийная бутоньерка в различной технике исполнения / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

37.

17.01.2019

19.01.2019

Творчество рук

3

-

-

Цветок «Роза» в различной технике исполнения / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

38.

20.01.2019

22.01.2019

Творчество рук

3

-

-

Цветок «Роза» в различной технике исполнения / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса.

39.

24.01.2019

26.01.2019

Творчество рук

3

-

-

Цветок «Лилия» в различной технике исполнения / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса.

40.

27.01.2019

29.01.2019

Творчество рук

3

-

-

Цветок «Лилия» в различной технике исполнения / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

41.

31.01.2019

02.02.2019

Творчество рук

3

-

-

Бутоньерка «Моя фантазия», изготовленная методом пайки / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

42.

03.02.2019

05.02.2019

Творчество рук

3

-

-

Бутоньерка «Моя фантазия», изготовленная методом пайки / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

43.

07.02.2019

09.02.2019

Творчество рук

3

-

-

Бутоньерка «Свадебная», в различной технике исполнения / практическая работа

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

44.

10.02.2019

12.02.2019

Творчество рук

3

-

-

Бутоньерка «Свадебная», в различной технике исполнения / практическая работа

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

45.

14.02.2019

16.02.2019

Творчество рук

3

-

-

Бутоньерка «Свадебная», в различной технике исполнения / практическая работа

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

46.

17.02.2019

19.02.2019

Творчество рук

3

-

-

«Цветочная шпилька» в технике Канзаши / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

47.

21.02.2019

26.02.2019

Творчество рук

3

-

-

«Цветочная шпилька» в технике Канзаши / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

48.

28.02.2019

02.03.2019

Творчество рук

3

-

-

Заколка «Орхидея», в различной технике исполнения / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

49.

03.03.2019

05.03.2019

Творчество рук

3

-

-

Заколка «Орхидея», в различной технике исполнения / практическое занятие

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

50.

07.03.2019

09.03.2019

Творчество рук

3

-

-

Заколка «Роза», изготовленная методом пайки / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание чувства стиля, эстетического и художественного вкуса.

51.

10.03.2019

12.03.2019

Творчество рук

3

-

-

Заколка «Роза», изготовленная методом пайки / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, эстетическое воспитание

52.

14.03.2019

16.03.2019

Творчество рук

3

-

-

Изготовление изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практическая работа

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, эстетическое воспитание

53.

17.03.2019

19.03.2019

Творчество рук

3

-

-

Изготовление изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практическая работа

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, эстетическое воспитание

54.

21.03.2019

23.03.2019

Творчество рук

3

-

-

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, эстетическое воспитание

55.

24.03.2019

26.03.2019

Творчество рук

3

-

-

Изготовление объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практическая работа

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

56.

28.03.2019

30.03.2019

Творчество рук

3

-

-

Изготовление объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практическая работа

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса, воспитание творческой самостоятельности

57.

31.03.2019

02.04.2019

Творчество рук

3

-

-

Изготовление объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практическая работа

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса, воспитание творческой самостоятельности

58.

04.04.2019

06.04.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса, воспитание творческой самостоятельности

59.

07.04.2019

09.04.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание эстетического и художественного вкуса, творческой самостоятельности

60.

11.04.2019

13.04.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание эстетического и художественного вкуса, творческой самостоятельности

61.

14.04.2019

16.04.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание эстетического и художественного вкуса, творческой самостоятельности

62.

18.04.2019

20.04.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание эстетического и художественного вкуса, творческой самостоятельности

63.

21.04.2019

23.04.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

64.

25.04.2019

27.04.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

65.

28.04.2019

30.04.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

66.

05.05.2019

07.05.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы, видеоматериалы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

67.

12.05.2019

11.05.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы, видеоматериалы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

68.

16.05.2019

14.05.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы, видеоматериалы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, эстетического и художественного вкуса воспитание творческой самостоятельности

69.

19.05.2019

18.05.2019

Творчество рук

3

-

-

Композиция объемного изделия в различных техниках по самостоятельному выбору обучающегося / практикум

3

Интернет-ресурсы по данной теме, образцы готовых изделий, инструкционные карты

Воспитание эстетического и художественного вкуса, творческой самостоятельности

70.

24.05.2019

21.05.2019

Подготовка к итоговой выставке работ

3

-

-

Подготовка к итоговой выставке работ

3

Готовые изделия работ, таблички

Воспитание эстетического и художественного вкуса, творческой самостоятельности

71.

26.05.2019

25.01.2019

Подготовка к итоговой выставке работ. Итоговая выставка работ

3

-

-

Подготовка к итоговой выставке работ. Итоговая выставка работ

3

Готовые изделия работ, таблички

Духовно-нравственное воспитание, воспитание , чувства стиля, художественно-эстетического вкуса, творческой самостоятельности

72.

30.05.2019

28.05.2019

Итоговое занятие

3

Подведение итогов работы за учебный год / беседа

1

Итоговая выставка работ учащихся – презентация своих работ / занятие-отчет

2

Готовые изделия учащихся

Воспитание эстетического и художественного вкуса, творческой самостоятельности

Итого:

-

216

-

20

196

-

-

План составил педагог дополнительного образования                _________________________                                  Соинская Е.В.

План внеурочной деятельности

Направление внеурочной деятельности

Наименование мероприятия, форма организации

Объем внеурочной деятельности, часов в год

Спортивно-оздоровительное

Акция «Мы за здоровый образ жизни»

4

Конкурс плакатов «Скажи «НЕТ» вредным привычкам»

Игровая программа «Зимние забавы»

Духовно-нравственное

Акция «Милосердие»

15

Акция «Помоги малышу»

Акция «Весенняя неделя добра»

Акция «Подарок ветерану»

Научно-познавательное, проектная деятельность

Проект «Истоки современных видов рукоделия» (исследовательская работа)

6

Художественно-эстетическое

Посещение выставок рукоделия

15

Посещение концертов, мероприятий

Экскурсии

Патриотическое

«Урок мужества»

10

Акция «Подарок ветерану»

Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы

План досуговой деятельности

п/п

Наименование мероприятия, форма организации

Сроки

1.

День открытых дверей в Центре детского творчества

Сентябрь

2.

Конкурс «Посвящение в кружковцы»

Октябрь

3.

День матери – чаепитие, конкурсы, викторины

Ноябрь

4.

Выставка «Город мастеров»

Декабрь

5.

Новогодний утренник

Декабрь

6.

Зимние забавы

Январь

7.

День Защитника Отечества

Февраль

8.

Масленица – проводы русской зимы

Февраль

9.

8 Марта – Женский день

Март

10.

Отчетный концерт Центра детского творчества

Апрель

11.

День Победы

Май

Работа с родителями

п/п

Наименование мероприятия,

форма проведения

Время проведения

1.

День открытых дверей

Сентябрь

2.

Родительское собрание

Сентябрь

3.

Индивидуальные беседы

В течение года

4.

Совместное посещение выставок, различных мероприятий

В течение года

5.

Совместные мероприятия с родителями и детьми

В течение года

6.

Совместные экскурсии

В течение года

7.

Отчетный концерт Центра детского творчества

Апрель

8.

Родительское собрание на тему «Наши достижения»

Май

Обобщение и распространение опыта работы

(в том числе экспериментальной, инновационной) (в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях и т.д.).

п/п

Наименование мероприятия, форма проведения

Способ и форма участия

Дата проведения

1

Открытое занятие «Цветочная шпилька» в технике Канзаши»

Активный участник /очно

Апрель 2019

2

Выступления на методических и педагогических советах

Активный участник / очно

В течение года

3

Мастер-класс для педагогов и родителей «Хэнд-мейд подарки к Новому году»

Активный участник / очно

Декабрь 2018

5

Вебинары по рукоделию

Слушатель / дистанционно

В течение года

6

Онлайн-конференции «Секреты мастеров»

Слушатель / дистанционно

В течение года

7

Методическая разработка «Цветы Японии»

Активный участник

Май 2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие адаптированные программы для индивидуального обучения детей по физике

Рабочие адаптированные программы составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ориентированы на учащихся 7-9 классов, обучающихся по программе V...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс) Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч

Рабочая программа Iвида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев ...

Рабочая программа по химии домашнее обучение

Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка по химии 10-11 классов, составлена на основе примерной программы по химии и рекомендованной Письмом Министерства Образования и Науки РФ от 07.07....

Рабочая программа по физике домашнее обучение

Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка по физике 10-11классов составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего ...

Рабочая программа по математике домашнее обучение

Рабочая программадля индивидуального обучения ребенка по математике 10 класс (базовый уровень)....

листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)

В листах корректировки отражены темы и часы, которые не должны были  выпасть из-за введенного режима самоизоляции. Рабочие программы по швейному делу и надомному обучению скорректированы в соотве...