Методические разработки для школьников в рамках курсов SMM
методическая разработка
Методические разработки для школьников в рамках курсов SMM
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hristosenko.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Система привлечения клиентов
1 ЭТАП
Привлечение:
- без бюджетное
- платная реклама
- вирусный маркетинг
Продажи = отношения
Надо перенести этапы отношений на этапы продаж
Стринник (привлекаем крутыми картинками и заголовками) – гость (сконверитировать на заявку грамотным призывом) – лид (начать ему продавать) – клиент (вовлечь, сделать его адвокатом своего бренда за счет качества, перевыполнения обещания, сделать больше, чем он ждал и круто).
Эту схему надо переложить на продажи в соц сетях.
1. ИЗМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ
- уникальный контент выше повторяющегося
- обратная связь – комментарии допллняют запись и делают ее более содержательной
- меньше, чем раз в неделю или больше 8 постов в день – резко уменьшаются показы, оптимально – один пост в день, качественный
- опыт предыдущего взаимодействия (лайк, репост, коммент) – он будет в приоритете видеть наши посты в течении 30 дней
- ленты новостей уменьшают охваты откровенно продающих постов (купи, плати, закажи, акция, скидка, распродажа, торопись)
Комментарии стали главной валютой продвижения без бюджета.
В конце поста оставить вопрос, чтобы люди отвечали.
2. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
В ленте новостей привлечь внимание ца
- Позаботиться о качестве картинки
- Алгоритмы умеют читать текст на картинках (не надо писать про акции, скидки и прочее)
- Обработка фото и качество изображения (все должно быть на высоте)
- Качественные и уникальные картинки получают больше показов
- Качество вызывает доверие, доверие=продажи
- Unsplash.com
- Должно быть все понятно (надпись простая и доступная для ца)
3 ПРОДВИНУТЬ ПОСТ БЕЗ БЮДЖЕТА
- виральные посты и подборки (вирусные посты)
- бесплатная реклама от социальных сетей
- продающие розыгрыши
Лучше всего работает пост-список или пост подобрка.
Инструменты:
1. popsters.ru – аналитика (адрес группы конкурента, коллеги, близкого аккаунта по тематики)
2. смотрим рейтинг постов
3. анализируем активность
4. ЗАПУСК ПОСТА В ТАРГЕТИНГ
Никогда не использовать кнопку (продвигать) в социальных сетях под постом
5. ПРОДАЮЩИЙ АККАУНТ
У человек есть три секунды, чтобы принять решение – остаться на вашей странице или нет
В инсте первые две строчки статуса
И первые три фотки
4 элемента продающего предложения:
- результат (что я получу) - дома станет теплее, будут новые клиенты, повышение продаж
- конкретика (что получу) – на сколько именно, проценты, разы
- срок (когда) – через две недели
- уникальность (за счет чего, какие инструменты) – благодаря грамотному распределению ресурсов
6. ПРОДАЖИ В ИНСТАГРАМ
Умер масслайкинг, накрутки и фоловинг – не надо этим пользоваться, угробит аккаунт в ноль
Лучше всего работают истории
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Экспериментальная деятельность в рамках взаимосвязи музыкально-теоретических дисциплин и инструментального музицирования в классе скрипки»
Несмотря на очевидную актуальность, данная проблема еще далеко не в полной мере нашла свое теоретическое решение и практическое применение в традиционных системах преподавания скрипки и сольфеджио в Д...
Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках программы внеурочной деятельности по изучению английского языка для младших школьников
Данная методическая разработка «Marine Championship» - «Морские соревнования» содержит теоретические и практические материалы по организации и проведению воспитательно-образовательного мероприят...
Методическая разработка открытого мероприятия в рамках Предметной недели по информатике
Данный урок-экскурсия разработан в рамках предметной недели Информатики. На этот урок могут прийти учащиеся с 5-го по 9-й классы.Данный материал также может быть предложен для самостоятельного изучени...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ " MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS"
МУТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА \'\' MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS \'\'...
Методическая разработка. Современный урок в рамках ФГОС. Мини-исследования на уроке информатики.
На примере урока информатики для 6 класса "Создание информационных моделей – диаграмм" рассмотрено использование мини-исследований в образовательном процессе....
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА МАТЕМАТИКИ
Статья на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА МАТЕМАТИКИ"...
Методическая разработка "Проектная деятельность в рамках курса ОРКСЭ"
В работе представлен материал по разделу: проектная деятельность на уроках ОРКСЭ. Дается пример раздаточного материала к уроку по теме "Дружба"...