Сценарий выпускного вечера "Школа юных волшебников"
методическая разработка
Сценарий воспитательного мероприятия для дошкольников, посвященный окончанию учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного вечера для дошкольников | 544.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества им. А.Гайдара»
Сценарий выпускного вечера
для учащихся о/о «Сократовская школа»
«Школа юных волшебников»
Сценарий подготовлен
методистом Жулиной И.В.
г.Арзамас
2020
Сценарий выпускного вечера для дошкольников
«Школа юных волшебников»
Оборудование: пригласительный билет в «Школу юных волшебников», волшебная палочка (большая), 10 маленьких палочек, полоски самоклеющейся бумаги, звездочки, мыльные пузыри, бумага, маркеры, фломастеры, прозрачная стеклянная колба, вода, краситель, растительное масло, шипучие таблетки, фонарик, небольшая пластиковая бутылка, пищевая сода, уксус, воздушный шарик, 2 журнальных столика.
Праздник начинается танцем «Пупсы».
Танец «Пупсы»
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие ребята!
Ведущий 2. Здравствуйте, уважаемые гости и родители! Сегодня наш Центр творчества открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Ведущий 1. Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все время их обучения в «Сократовской школе».
Ведущий 2. Давайте поприветствуем виновников праздника –
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Ведущий 1. Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Все это вам – выпускники,
Сегодня выпускной ваш бал.
(дети входят с шарами)
1 Ребенок
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, Центр творчества родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 Ребенок
Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый наш выпускной!
3 Ребенок
Наш Центр сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
4 Ребенок
Оставим здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
5 Ребенок
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
6 Ребенок
Сократовскую школу
Любить - не перестанем,
И все же мы прощаемся
Ведь мы большими стали!
7 Ребенок
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Важным словом…
Все вместе: «Выпускник!»
8 Ребенок
Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать!
9 Ребенок
Мы школьные уроки
С большим волненьем ждём
И встречу с умной книгой,
И с первым букварём!
10 Ребенок
Шагнём по школьной лестнице
На первую ступень.
Шагнём – и встретим песенкой
Наш первый школьный день.
Песня «Я пою»
Ведущий 1. Лучик солнышка с утра, в школу всех ребят разбудит,
Но «Сократовскую школу» первоклассник помнить будет!
Ведущий 2. Незаметно пролетели 2 года, ребята стали самостоятельными,
умелыми, любознательными, у каждого из них есть мечта.
Девочка. Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Ведущий 1. Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Мальчик. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту –
Стать учёным я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Ведущий 2. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть.
Ведущий 1. Чудеса случаются
Во сне и наяву.
И мечты сбываются,
Подобно волшебству.
(звучит музыка, входит Волшебница)
Волшебница: Наиболее невероятное в чудесах заключается в том, что они случаются! Фея и добрая волшебница - к вашим услугам!
Ведущий 2. Вы настоящая волшебница?
Волшебница. Я – Фея и волшебница.
Я - добрая кудесница.
Волшебство и колдовство,
Вот призвание мое!
А почему улыбок столько освещает этот зал?
Ведущий 1. Потому что праздник в зале: Выпускной у дошколят!
Волшебница. Да, этот праздник необычный, замечательный, отличный!
И сегодня всех ребяток удивить я буду рада!
(размахивает волшебной палочкой)
Волшебница. В волшебном мире всё возможно:
Летать как птица, с эльфом поболтать,
И даже очень может быть, возможно,
В Волшебной школе детям побывать.
Вот он – пригласительный билет в школу Волшебства.
Ведущий 2. Билет с названьем «Школа Волшебства»
Мы получили в срок.
Вы слышите, стучат колеса,
И поезд подает гудок.
(звук гудящего паровоза)
Волшебница. Итак, вы прибыли в «Школу волшебства». Но прежде чем вы переступите порог этой замечательной школы вы должны сдать вступительный экзамен: ответить на мои вопросы. Вы готовы? (Дети: да!)
- Как называется напиток, который творит чудеса? – (Зелье).
- Шрам, какой формы есть на лбу у Гарри Поттера? – (Молния).
- Как называются слова, произнеся которые можно сотворить волшебство? – (Заклинание).
Молодцы! Вы прошли первое испытание. Добро пожаловать в Школу юных волшебников! Скажите, а что есть у каждого волшебника? (Дети отвечают). Правильно, волшебная палочка! И сейчас мы проведем первый урок в нашей волшебной школе: урок по изготовлению волшебной палочки. А поможет мне в этом Фея волшебного творчества.
(Фея волшебного творчества (педагог) проводит конкурс «Волшебная палочка»)
Конкурс «Волшебная палочка»
(Приглашаются 10 детей. Их делим на две группы. Дети при помощи взрослых из обычных палочек для суши изготавливают «волшебные палочки»: палочки украшаем полосками самоклеющейся бумаги и светящимися звездочками).
Волшебница. А теперь чтобы случилось волшебство - все дружно взмахнем волшебными палочками и произнесем заклинание: «Вингардиум Левиоса!»
(Дети взмахивают волшебной палочкой и произносят заклинание)
Песня «Волшебник-недоучка»
Волшебница. Фея творчества проведет для вас еще один урок магии - она поможет вам создать своего патронуса. Патронус – это защитник, магический покровитель волшебника. Обычно он принимает вид какого-либо животного, соответствующего характеру вызвавшего его волшебника.
Конкурс «Патронус»
(Приглашаются 5-6 детей. Им предлагается нарисовать своего патронуса и придумать ему имя). Суть конкурса – нарисовать своего патронуса, каким его себе представляет человек. Ведь по книге он у всех разный, только у близких родственников может совпадать. Участникам выдается бумага для рисования, маркеры, цветные карандаши.
Фея творчества. С праздником вас поздравляю!
И успехов всем желаю!
Ясных дней и ярких знаний
В школе я вам обещаю! ( уходит)
Ведущий 1. Поезд наш помчится дальше
Все на месте, дети? (да)
Ждем отправления, гудка.
(раздается гудок поезда)
Волшебница. Чтоб в пути всем веселее было,
Звонче раздавайтесь голоса.
Пусть поют с вами песни звонко
Солнце, травы, небеса.
Песня «Доброе утро, кошка!»
Волшебница. Следующий урок в нашей школе магии и волшебства проведет Фея волшебных наук (педагог). Она научит вас левитации – искусству парения в воздухе.
Конкурс «Левитация»
Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше провисит в воздухе и не лопнет.
Волшебница. Фея волшебных наук проведет для вас еще один урок - урок сказкознания.
Фея волшебных наук. Ребята, вы любите сказки? (Да). Тогда отгадайте мои загадки.
Урок сказкознания
(отгадываем сказки и сказочных персонажей)
Фея волшебных наук. Молодцы! Отгадали все загадки. А сейчас для вас, мои юные волшебники, Волкова Кира и Игонин Кирилл исполнят песню.
Песня «Детская дружба»
Фея волшебных наук. Мои юные друзья! С успехами вас поздравляю я!
Волшебница. С Феей волшебства прощаемся
И снова в поезд возвращаемся.
(гудок паровоза)
Свой секрет детишкам открываю я
Ведь ждет сегодня вас Волшебная лаборатория!
А ждет вас в волшебной лаборатории - Фея магии и колдовства (педагог).
Фея магии и колдовства. Сегодня я покажу вам два занимательных опыта.
Опыт 1. Лавовая лампа
Для проведения опыта нам понадобится:
- прозрачная стеклянная;
- вода;
- краситель;
- растительное масло;
- шипучие таблетки;
- фонарик.
Описание опыта:
- смешай воду с красителем;
- в приготовленную емкость вылей масло так, чтобы оно занимало половину объема; туда же влей подкрашенную воду;
- брось пару шипучих таблеток;
- смотри, появились цветные пузырьки;
- а теперь возьми фонарик, посвети на «Лавовую лампу» и ты увидишь, как красиво они движутся.
Объяснение опыта:
Вода и масло – это жидкости с разной плотностью. Вода плотнее масла, поэтому она опустилась на дно емкости. Когда ты бросил шипучую таблетку в жидкость, она начала взаимодействовать с водой. В результате химической реакции выделился углекислый газ, который, подхватывая частицы воды с красителем, устремился вверх. Далее газ благополучно покинул емкость, а частицы подкрашенной воды вернулись обратно вниз. И так далее. Именно из-за этого постоянного круговорота жидкости и получается интересный и очень красивый эффект лавы.
Опыт 2. Надуваем шарик содой и уксусом
Сейчас мы расскажем, как надуть шарик содой и уксусом. На первый взгляд звучит странно и необычно, но на самом деле все довольно просто.
Этот опыт наглядно показывает, к чему может привести простая химическая реакция.
Для проведения опыта нам понадобится:
- небольшая пластиковая бутылка,
- пищевая сода,
- уксус,
- воздушный шарик.
Описание опыта:
Сначала насыпаем соду внутрь шарика (можно использовать воронку), примерно 3-4 чайных ложки.
В бутылку наливаем немного уксуса.
Далее возьмем шарик и наденем его на горлышко бутылки так, чтобы сода пока не попала в бутылку. Потом резко выпрямите шарик, чтобы сода высыпалась внутрь бутылки.
Как только это произойдет, внутри бутылки начнется химическая реакция. Вы видите, как уксус начинает булькать и пениться, при этом шарик начнет надуваться.
Объяснение опыта:
Все, что нас окружает, состоит из молекул или из различных типов веществ. Очень часто два вида молекул взаимодействуют друг с другом, формируя новые молекулы. В нашем опыте происходит взаимодействие соды и уксуса. Пищевая сода является молекулами бикарбоната натрия. Пищевая сода это один из видов вещества, называемого базовым. Уксус это смесь уксусной кислоты и воды. Уксусная кислота это вид вещества, называемого кислотой.
Именно уксусная кислота и вступает в реакцию с содой. Данная реакция называется — нейтрализацией, так как в результате мы не получаем ни базовое вещество, ни кислоту.
В результате химической реакции мы получаем новые вещества: воду, вид соли и двуокись углерода (углекислый газ). Углекислый газ покидает жидкую смесь, расширяется внутри бутылки и шарика и надувает шарик.
Ведущий 1. В Волшебной школе дети побывали
И все заданья на отлично выполняли.
Волшебница. Я за это вас благодарю
И конечно же подарком одарю.
(Волшебница дарит волшебный мешочек с конфетами знаний)
Волшебница. Чаще радуйтесь успехам,
Пусть весёлым вашим смехом
Школа наполняется!
Пусть все мечты сбываются!
До свидания, друзья!
(Волшебница прощается, уходит)
(Дети под музыку выстраиваются в полукруг)
Ведущий 1. Живут волшебники на свете,
Их в гости ждут с восторгом дети.
Ведущий 2. Живут волшебники земные, тепло сердец своих даря.
У них улыбки озорные и дети любят их не зря.
Ведущий 1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Ведущий 2. Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа вас ждет.
Ребенок 1. Дорогие педагоги, вы не грустите,
В школу с улыбкою нас проводите.
Ребенок 2. Большое спасибо за доброту и внимание,
Большое спасибо за тепло, понимание.
Ребенок 3. Большое спасибо за ласку, заботу
Большое спасибо за вашу работу.
Ребенок 4. Все Мы «спасибо» говорим
И за все благодарим.
Ведущий 1. Наступает самый торжественный момент нашего праздника: вручение выпускникам дипломов об окончании «Сократовской школы».
(вручение дипломов и подарков)
Ведущий 2. Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!
Был очень светлым праздник наш.
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня: «До свиданья!»
Ведущий 1. Много дел хороших
Ждет вас впереди!
А сегодня мы желаем…
Вместе: Доброго пути!
Сценарий составлен методистом Жулиной И.В.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Загадки:
Маленькая девочка | |
На сметане он мешен. | |
Девочка в корзинке | |
Носик круглый пятачком, | |
Посадили ее в землю глубоко, | |
Жил в каморке | |
Где-то в поле он стоит, | |
Полюбить его успели, | |
Лечит он слонов и крыс, | |
Попала в болото | |
Вот и вечер наступает, | |
Ехал он на печи, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
Стихи, песни, поздравления....
Авторская дополнительная образовательная программа "Школа юного волшебника"
Дополнительная образовательная программа «Школа юного волшебника» эколого-биологической направленности, с элементами исследовательской и проектной деятельности рассчитана на 1год обу...
Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"
Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет....
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....
Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"
Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....
Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы.
Праздник будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, руководителям театральных кружков....