Портфолио педагога дополнительного образования
презентация к уроку

Воробьев Евгений Евгеньевич

Презентация педагога дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воробьев Евгений Евгеньевич Педагог дополнительного образования

Слайд 2

Программа составлена на один года обучения в объеме 0,25 ставки. Темы занятий рассчитаны на учащихся 1 по 9 классы. Занятия проводятся во внеурочное время по 1,5 часа, 3 раза в неделю на протяжении всего учебного года. Продолжительность занятия 40 минут. Набор в кружок осуществляется на добровольной основе по желанию детей. Формы организации деятельности обучающихся на занятиях: групповая, коллективная, индивидуальная, работа в парах. Форма занятий: п рактические занятия, экскурсии.

Слайд 5

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ « 04 » апреля 2019 года № 263 с. Мужи Об итогах проведения муниципального этапа XV окружного детского фестиваля народного творчества «Все Краски Ямала» в образовательных организациях Шурышкарского района Приложение 1 Утверждены приказом УО от « » апреля 2019 г. № ИТОГИ муниципального этапа XV окружного детского фестиваля народного творчества «Все Краски Ямала» в образовательных организациях Шурышкарского района 2 место - Литва Константин, 11 лет МОУ « Социокультурный центр» с. Лопхари , сувенирная доска «Герб ЯНАО», выжигание масляные краски, руководитель Воробьёв Евгений Евгеньевич.

Слайд 6

Воробьев Евгений Евгеньевич учитель внеурочная деятельность «Шахматная школа»

Слайд 7

Рабочая программа внеурочной деятельности по «Шахматная школа» для учеников 8-7 класса составлена на основе документов, обеспечивающих учебно-воспитательную деятельность МОУ « Социокультурный центр» с. Лопхари на 2018-2019 учебный год Программа рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю

Слайд 8

Самая распространенная интеллектуальная игра на всём земном шаре — это шахматы. Игра, соединяющая воедино не только искусство, научный и спортивный интерес, обучает последовательно мыслить и заранее рассчитывать свои действия, формирует концентрацию, внимательность и усидчивость у игрока.

Слайд 12

Эскизы на будущий год для изготовления шахмат своими руками из подручных материалов

Слайд 13

Проблемы возникшие в процессе преподавания шахмат на внеурочных занятиях и предложения 1.Основная проблема посещаемости учащимися . внеурочной деятельности в период теплого времени года, ребята весной и теплой осенью более ориентированы на подвижные игры на свежем воздухе. Но в то же время, в холодное время года посещаемость высокая, турниры проходят во время перемен. 2. Недостаточное количество времени отведенного в учебном плане, считаю, необходимо увеличить часов для шахмат, чтобы как можно больше охватить учащихся. 3. Считаю, что шахматы, как предмет необходим не только во время внеурочного обучения, но и в основной учебной деятельности

Слайд 14

Предложения по оформлению школьного двора и игровых площадок в ДОУ

Слайд 15

1. Шахматы развивают память, логическое мышление, пространственное воображение, вырабатывают усидчивость, внимательность, целеустремлённость 2. Шахматы развивают в ребёнке способность принимать решения в условиях неопределённости и отвечать за них, а значит, и самостоятельность 3.Дают возможность длительное время концентрироваться на одном виде деятельности (что для гиперактивных ребят ещё и коррекционную функцию). 4. Шахматы учат правильно относится к неудачам и ошибкам- анализировать причины неудач, делать выводы и применять их в будущем. 5. Р азвивается интеллект, изобретательность и творческие способности, этому особенно способствует решению комбинаций ,задач. 6. Шахматы учат мыслить системно и стратегически, развивают способность к анализу, а самое главное -дети учатся создавать внутренний план действий (действовать в уме). 7. Играя в шахматы ребёнок научиться мыслить, логически рассуждать, просчитывать свои действия, предвидеть реакцию соперника, сравнивать . 8. Шахматы вырабатывают выдержку, собранность, внимательность. Дети учатся самостоятельно принимать решения и спокойнее относиться к неудачам . 9. Процесс обучения азам этой древней игры способствует развитию у детей ориентирования на плоскости, пространственного воображения, формированию аналитико-синтетической деятельности, учит ребят запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует совершенствованию таких качеств , как внимательность , терпеливость , изобретательность, гибкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио педагога дополнительного образования

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога дополнительного образования  подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипло...

Портфолио педагога дополнительного образования

Публичная презентация результатов педагогической деятельности  педагога дополнительного образования детей МОУ ДОД ЦДОД п.АвсюниноОрехово-Зуевского муниципального районаКУРИЦИНОЙ ЕЛЕНЫ КОНСТ...

Портфолио педагога дополнительного образования Никулиной Инги Александровны

В данном портфолио  размещены, информация о коллективе, победы на конкурсах, сотрудничество, выпускники, методические сборники, и.т.д....

Портфолио педагога дополнительного образования Асановой Заремы Исмаиловны

Портфолио  педагога дополнительного образованияЦентра образования №1477 АСАНОВОЙ ЗАРЕМЫ ИСМАИЛОВНЫ1.     Общие сведения.Фамилия, имя, отчество Асанова Зарема...

Портфолио педагога дополнительного образования

образец портфолио педагога дополнительного образования...

Портфолио педагога дополнительного образования Новосёловой Ирины Николаевны

В данном материале вы сможете в кратце увидеть и прочитать о моей работе с учениками по классу фортепиано и их родителями....

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио - это сборник побед о достижений в жизни каждого человека, открыв который можно сразу понять каков его обладатель, что он умеет, к чему стремится и в какой творческой сфере преуспевает....