Календарный учебный график к программе "Мастерство без границ" (для детей с ОВЗ)
календарно-тематическое планирование
Календарный учебный график к образовательной программе определяет последовательность обучения, количество учебных часов и является составной частью образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kug_masterstvo_bez_granits.docx | 34.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный учебный график
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Мастерство без границ» (стартовый уровень)
Срок реализации:1год
Год обучения, группа: 1 год, 1а
Количество часов в год: 144
Количество часов в неделю: 4
Составитель: Клеменкова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования
2019г
Календарный учебный график
144:28/116 (количество часов по своей программе всего: теория/практика)
№ | Группа | Дата проведения занятия | Время проведения занятия | Форма занятия | Количество часов (теория/ практика) | Тема занятия | Форма контроля |
1а 1а 1а | 2 1/1 | I. Вводное занятие | |||||
1 | Комбинированное занятие | 1/1 | Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с материалами и инструментами | Беседа – диалог, опрос, наблюдение | |||
52 9/43 | II.Работа с бумагой и картоном | ||||||
8 1/7 | 2.1. Техника «Бумагопластика» | ||||||
2 | Комбинированное занятие | 1/1 | Подготовка основы к работе. | Наблюдение, опрос | |||
3 | Практическое занятие | 0/2 | Нанесение рисунка на основу. | Практическая работа | |||
4 | Практическое занятие | 0/2 | Накручивание жгутиков, наклеивание на очертание нанесенного рисунка | Собеседование, наблюдение, тестирование Диагностика. Контроль ЗУН. | |||
5 | Практическое занятие | 0/2 | Оформление работы в рамочку. | Практическая работа, опрос, наблюдение | |||
6 1/5 | 2.2. Техника «Обрывная аппликация» | ||||||
6 | Комбинированное занятие | 1/1 | Знакомство с техникой обрывной аппликации. | Наблюдение, опрос | |||
7 | Практическое занятие | 0/2 | Подготовка бумаги к работе. | Практическая работа | |||
8 | Практическое занятие | 0/2 | Оформление работы. | Практическое задание | |||
8 2/6 | 2.3.Техника «Торцевание» | ||||||
9 | Комбинированное занятие | 1/1 | Подготовка квадратов из бумаги. | Собеседование, наблюдение | |||
10 | Практическое занятие | 0/2 | Нанесение рисунка на основу. Приклеивание торцовок. | Опрос, наблюдение, практическая работа | |||
11 | Комбинированное занятие | 1/1 | Просмотр интернет-ресурсов.Приклеивание торцовок. Заполнение рисунка. | Практическая работа | |||
12 | Практическое занятие | 0/2 | Финишное оформление работы. | Творческая работа | |||
14 2/12 | 2.4. Техника «оригами». Фоторамка. | ||||||
13 | Комбинированное занятие | 1/1 | Заготовка квадратов для модулей. | Собеседование, наблюдение | |||
14 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление модулей для фоторамки. | Наблюдение | |||
15 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление модулей для фоторамки. | Собеседование, наблюдение | |||
16 | Комбинированное занятие | 1/1 | Просмотр интернет-ресурсов. Изготовление модулей для фоторамки. | Опрос, наблюдение | |||
17 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление задней стенки фоторамки из картона | Собеседование, анализ, наблюдение | |||
18 | Практическое занятие | 0/2 | Соединение модулей. Изготовление ромашек. | Собеседование, опрос, наблюдение | |||
19 | Практическое занятие | 0/2 | Декорирование фоторамки. | Творческая работа «Фоторамка» | |||
14 2/12 | 2.5. Техника «Бумагокручение» (квилинг) | ||||||
20 | Комбинированное занятие | 1/1 | Знакомство с квилингом. Базовые формы. | Опрос, обсуждение, наблюдение | |||
21 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление базовых элементов. | Практическая работа | |||
22 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление и наклеивание базовых элементов. | Собеседование | |||
23 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление и наклеивание базовых элементов. | Практическая работа | |||
24 | Комбинированное занятие | 1/1 | Просмотр интернет-ресурсов. Наклеивание базовых элементов. | Наблюдение, практическая работа | |||
25 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление и наклеивание базовых элементов. | Собеседование, наблюдение, практическая работа. | |||
26 | Практическое занятие | 0/2 | Финишное оформление работы. | Практическое задание | |||
27 | Комбинированное занятие | 2 1/1 | Итоговое занятие по разделу. | Мини-выставка | |||
42 9/33 | III. Изготовление сувениров | ||||||
12 2/10 | 3.1. Изготовление сувениров из ниток. | ||||||
28 | Комбинированное занятие | 1/1 | Берлингот – подвеска. Изготовление шаблона для подвески. Склеивание шаблона. Обмотка ниткой, смена цветов. | Наблюдение, обсуждение, опрос, тестирование. Контрольный срез ЗУН | |||
29 | Практическое занятие | 0/2 | Оформление берлингота. Изготовление подвесок. Окончательная сборка сувенира. | Наблюдение, собеседование | |||
30 | Комбинированное занятие | 1/1 | Оберег из ниток «Ловец снов». Выбор модели, подбор материала. Обмотка кольца ниткой. | Практическая работа, наблюдение, опрос | |||
31 | Практическое занятие | 0/2 | Декорирование сувенира | Практическая работа, наблюдение | |||
32 | Комбинированное занятие | 1/1 | Кукла оберег из ниток. Намотка ниток на основу. Формирование головы, туловища. | Практическая работа, наблюдение, опрос | |||
33 | Практическое занятие | 0/2 | Намотка ниток на основу для рук. Плетение косички. Изготовление конуса. Оформление куклы- оберега. | Мини – выставка творческих работ | |||
14 4/10 | 3.2. Сувениры из бросового и флористического материала. | ||||||
34 | Комбинированное занятие | 1/1 | Магниты на холодильник из пластиковых бутылок. Работа с калькой. Вырезание шаблона, перенос на фетр или фоамиран. | Собеседование, наблюдение, опрос | |||
35 | Практическое занятие | 0/2 | Декорирование магнита | Наблюдение, собеседование | |||
36 | Комбинированное занятие | 1/1 | Корзинка из пластиковой бутылки. Формирование сердечка. Изготовление донышка. | Собеседование, опрос, анализ | |||
37 | Комбинированное занятие | 1/1 | Оклейка фетром или фоамираном. Соединение верха с донышком | Наблюдение | |||
38 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление ручки, бортиков, декоративных элементов. | Собеседование, наблюдение, практическая работа. | |||
39 | 1а | Комбинированное занятие | 1/1 | Венок из капсул от киндер –сюрприза. Нанизывание капсул на нитку, формируя круг | Собеседование, наблюдение, практическая работа. | ||
40 | Практическое занятие | 0/2 | Финишное оформление работы. | Мини – выставка | |||
14 2/12 | 3.3. Изготовление сувениров в смешанной технике | ||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Работа с шаблоном. Работа с калькой. Вырезание деталей корзинки на бумаге. плотном картоне, фоамиране или фетре. | Собеседование, наблюдение, практическая работа | ||||
41 | Практическое занятие | 0/2 | Соединение деталей корзинки. Декорирование корзинки. | Опрос, собеседование, наблюдение. | |||
42 | Практическое занятие | 0/2 | Работа атласной лентой. Вырезание донышка пластикового стаканчика, крой низа корзинки на плотном картоне, декорирование фоамираном или фетром. | Опрос, собеседование, наблюдение, практическая работа. | |||
43 | Практическое занятие | 0/2 | Соединение деталей низа и верха корзинки. Изготовление ручки для корзинки. | Собеседование, опрос, практическая работа, наблюдение. | |||
44 | Практическое занятие | 0/2 | Декорирование корзинки. | Опрос, практическая работа, наблюдение. | |||
45 | Комбинированное занятие | 1/1 | Изготовление пасхального зайчика для яичка. Работа с шаблоном, калькой. Вырезание деталей | Собеседование, наблюдение, практическая работа. | |||
46 | Практическое занятие | 0/2 | Склеивание, прорисовка личика зайца. Декорирование. | Опрос, мини – выставка творческих работ. | |||
42 8/34 | IV. Изготовление поделок из пластилина и соленого теста. | ||||||
16 2/14 | 4.1. Изготовление поделок из соленого теста | ||||||
47 | Комбинированное занятие | 1/1 | Знакомство с соленым тестом. Просмотр интернет-ресурсов. Рецепты замеса теста. | Собеседование, практическая работа | |||
48 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление фигурок из соленого теста | Наблюдение, практическая работа | |||
49 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление фигурок из соленого теста | Опрос, наблюдение, практическая работа | |||
50 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление фигурок из соленого теста | Практическая работа | |||
51 | 1а | Комбинированное занятие | 1/1 | Просмотр интернет -ресурсов. Изготовление фигурок из соленого теста | Собеседование, практическая работа, наблюдение. | ||
52 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление фигурок из соленого теста | Практическое задание | |||
53 | Практическое занятие | 0/2 | Знакомство с правилами покраски и сушки изделий из соленого теста. | Анализ, опрос | |||
54 | Практическое занятие | 0/2 | Финишное оформление работы. | Мини-выставка | |||
12 2/10 | 4.2. Изготовление поделок в технике пластилинограффии | ||||||
55 | Комбинированное занятие | 1/1 | Просмотр интернет –ресурсов. Работа с пластилином. | Беседа, практическая работа, наблюдение | |||
56 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление фигурок из пластилина. | Практическая работа | |||
57 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление фигурок из пластилина. | Наблюдение, практическая работа | |||
58 | Комбинированное занятие | 1/1 | Просмотр интернет –ресурсов. Изготовление картинки с нанесением пластилина. | Наблюдение, анализ | |||
59 | Практическое занятие | 0/2 | Изготовление картинки с нанесением пластилина. | Практическая работа, наблюдение | |||
60 | Практическое занятие | 0/2 | Финишное оформление работы. | Мини – выставка творческих работ | |||
12 3/9 | 4.2. Творческий проект из соленого теста. | ||||||
61 | Комбинированное занятие | 1/1 | Разновидности проектов. Обозначение проблемы и задачи проекта. Первоначальные идеи. | Опрос; Беседа-диалог | |||
62 | Практическое занятие | 0/2 | Дизайн - спецификация проекта. Дизайн - анализ. | Практическая работа | |||
63 | Комбинированное занятие | 1/1 | Детальная разработка. | Собеседование | |||
64 | Практическое занятие | 0/2 | Спецификация элементов изделия. Перечень инструментов. | Практическая работа | |||
65 | 1а | Практическое занятие | 0/2 | Технологический этап проекта. | Анализ работы | ||
66 | Комбинированное занятие | 1/1 | Экономическая оценка материалов, используемых в проекте. | Защита проекта | |||
67 | 2 1/1 | V. Итоговое годовое занятие | Анализ | ||||
6 3/3 | IV. Экскурсии | ||||||
144 32/112 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный учебный график на 2013-2014 учебный год
в данном документе 4 графика...
Рабочая программа учебных предметов, календарный учебный график как структурные элементы основной образовательной программы
материал для методического объединения...
Календарный учебный график Дополнительная общеразвивающая программа «Пилигрим» (базовый уровень) года обучения 1 группа: 1
Дополнительная общеразвивающая программа «Пилигрим» (базовый уровень) года обучения 1 группа: 1,2...
Календарный учебный график
Программа «Забавная кукляшка» ориентирована на обучение детей от 7 до 11 лет. Срок реализации программы - четыре года. Здесь представляю «Календарные учебные графики» гру...
Календарно-учебный график «Основы экономики и финансов»
Планирование составлено на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от «31» августа 201...
Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год
Календарный учебный график Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 9 города Димитровграда Ульяновской области» на 2017-2018 учебный год является одним из...