Сценарий отчетного фестиваля отделения дополнительного образования детей в ГБОУ гимназия № 524 Московского района "Новая Муза - 2019"
материал
Адресат: Данное мероприятие предназначено для учащихся 7-17 лет, педагогов и родителей.
Цель: выявление работы объединений дополнительного образования и развитие уровня педагогического мастерства.
Задачи:
- воспитать коммуникативные навыки;
- воспитать человека с высоким уровнем языковой культуры, культуры чувств и мышления;
- формировать потребности в здоровом образе жизни, культуры движений;
- воспитать нравственные качества (дисциплинированность, ответственность и др.).
- развить умения коллективной и творческой деятельности.
Действующие лица:
- ведущий
- дети - чтецы
- педагоги ОДОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
festival_muza_2019.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 524 Московского района
Санкт-Петербурга
Сценарий отчетного фестиваля
отделения дополнительного образования детей
в общеобразовательном учреждении
"Новая Муза - 2019"
Разработчик:
Руководитель структурного подразделения
дополнительного образования детей,
Педагог дополнительного образования
Сидагалиева Наталья Викторовна
Сценарий отчетного фестиваля отделения дополнительного образования детей в ГБОУ гимназия № 524 Московского района
"Новая Муза - 2019"
Адресат: Данное мероприятие предназначено для учащихся 7-17 лет, педагогов и родителей.
Цель: выявление работы объединений дополнительного образования и развитие уровня педагогического мастерства.
Задачи:
- воспитать коммуникативные навыки;
- воспитать человека с высоким уровнем языковой культуры, культуры чувств и мышления;
- формировать потребности в здоровом образе жизни, культуры движений;
- воспитать нравственные качества (дисциплинированность, ответственность и др.).
- развить умения коллективной и творческой деятельности.
Действующие лица:
- ведущий
- дети - чтецы
- педагоги ОДОД
Звучат фанфары.
Танец-проходка (представление объединений) воспитанники танцевального ансамбля "Серпантин". На детях одеты ленточки с названиями объединений дополнительного образования.
На сцену выходят дети (8-9 лет) и читают стихи.
1)
Концерты, игры, праздники,
Театр и кино.
Дополнительное образование
В школе нам дано.
2)
Что мне делать?
Как мне быть
В этой ситуации?
Так хочу во все кружки
Сразу записаться я!
Я хочу учиться шить,
Танцевать, вязать, лепить,
Рисовать, читать и петь -
Всё хочу уметь!
3)
Друг мой ходит на дзюдо,
А подружка плавать.
Знаем точно мы одно -
Ходим не для славы.
Станем мы быстрей, сильней,
Станет тело ловким.
Силу воли укрепим
Мы на тренировке.
4)
Много в школе есть кружков,
В них мы занимаемся.
И покажем всем сейчас,
Как в них развиваемся!
Звучит легкая музыка. На сцену выходит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые коллеги! Здравствуйте ребята и гости нашего праздника!
Детство – это уникальный период, когда дети бесконечно нам верят, искренне раскрывают нам свои чувства, мечты, свою душу. Наша задача – не выпустить детскую ладошку из своих рук, а терпеливо, радостно и доброжелательно ввести малышей в огромный мир, мир дополнительного образования. Дать им увидеть, понять и полюбить самое ценное в нём, побудить в них творческое начало. И если дети смело окунулись в этот мир, захотели сделать его светлее и добрее, значит, выполнен долг – долг родителей и педагогов. Поможет это сделать искусство. Ведь именно искусство является спутником человеческого опыта всех эпох.
И первыми на этой сцене Вас приветствует сводный хор гимназии № 524. Руководитель Якобсон Аглая Константиновна.
----------------------------Выступление хора-----------------------------------------Якобсон А. К.
Ведущий: В нашей гимназии уже становится традицией проводить отчетный фестиваль дополнительного образования. С каждым годом всё больше появляется новых объединений, растет численность воспитанников. И сегодня мы хотим представить вам направленности нашей работы, которые включают в себя разное количество кружков. Первая направленность - научно-техническая.
Звучит веселая музыка. На сцену выходит 1-ый ребенок в костюме Незнайки (Карандаша).
Стихотворение о научно-технической направленности.
Ребёнок:
Наука с техникой дружны,
И тут не надо спорить!!!
Все технологии важны,
Чтоб жизни ритм ускорить!
Ведущий: К научно-технической направленности относятся: Робототехника - самое многочисленное объединение и Видеостудия. И я приглашаю на сцену руководителя объединения "Видеостудия" Тетерина Вячеслава Андреевича.
---------------Презентация объединений научно-технической направленности-----------
Звучит музыка-марш. На сцену выходит 2-ой ребенок одет под спортсмена.
Стихотворение о физкультурно-спортивной направленности.
Ребёнок:
Кольца, лесенки, турник.
Заниматься я привык.
Подтянусь, отожмусь,
По канату заберусь.
Приходите на часок
В наш спортивный уголок.
Упражнения с друзьями
Выполняйте вместе с нами!
Ведущий: А следующая наша направленность - физкультурно-спортивная. Она включает в себя: Волейбол, Настольный теннис, Футбол, Регби. Встречайте! Воспитанники объединения «Футбол» под руководством Иванова Александра Анатольевича.
------------Выступление спортсменов ---------Иванов А. А.--------------------------------------
Ведущий: Следующее наше направление включает в себя на столько разнообразные объединения, что не вольно возникает вопрос: "А что их объединяет?" А объединяет их одно слово - культура. Культура нашего исторического наследия, культура и традиции других стран.
Выходит 3-ий ребёнок в костюме туриста.
Стихотворение о туристско-краеведческой направленности.
Ребенок:
Далеких стран узнать чтоб нравы,
Пикантных кушаний вкусить.
Где ароматные приправы,
Чтоб удовольствий получить...
Изучать будем мы английский,
А также город свой родной.
Чтоб поделится за границей
Санкт-Петербургской красотой.
Ведущий: Туристско-краеведческая направленность. Своё выступление вам дарит объединения "Туризм". Руководитель Волосатова К. Н.
-------------Выступление учащихся----Волосатова К.Н.-----------------------------------------
Звучит веселая музыка. Выходит 4-ый ребёнок в костюме ученого (Г. Поттер) Стихотворение о естественнонаучной направленности.
Ребёнок:
Нужно, нужно нам учиться,
Нужно все науки знать.
Чтоб весною в огороде
Удобренья применять.
Будем опыты мы ставить,
Будем формулы учить.
Чтобы пользоваться ими,
Понимать, а не зубрить!
Ведущий: Естественнонаучная направленность. Она включает в себя такие объединения как: Физика вокруг нас, Французский дворик, Биология в современном мире. При обучении в объединении "Физика вокруг нас", руководитель Бойкова Оксана Александровна, воспитанники решают творческие нестандартные задачи, учатся анализировать результаты, сравнивать и прогнозировать. Также в объединении формируются знания, умения и навыки о позитивной роли физики в современном обществе.
Объединение «Французский дворик», руководитель Литвина Екатерина Юрьевна. Знания, умения и навыки, приобретаемые на занятиях этого объединения, обусловлены требованиями развития нашего общества, так как иностранный язык стал не просто предметом школьной программы, он является средством международной коммуникации. Знание современных языков и осознание многообразия культур не только расширяет кругозор учащихся, но и делает современного человека востребованным на рынке труда, даёт ему возможность свободно входить в мир человеческих отношений. Многоязычие становится сегодня и культурологической, и экономической категорией, позволяющей ребенку, а далее молодым людям свободно интегрироваться в мировую систему профессиональных и деловых взаимоотношений.
С каждым годом ухудшается экологическая обстановка. Поэтому очень важно современному обществу прививать экологическое воспитание. На что и направлено объединение "Биология в современном мире". Руководитель Светлова Светлана Владимировна. Здесь дети развивают свою экологическую культуру, воспитывают в себе ответственное отношение к природным объектам, прививают любовь к природе. (всё сопровождается презентацией объединений).
Ведущий: А следующий подарок для Вас прозвучит от объединения Детский хор "Бусинки". Руководитель Семенова Наталья Васильевна.
-----------------Выступление детского хора-----------------------Семенова Н.В.-------------
Звучит музыка. На сцену выходят ведущий и ребёнок.
Стихи о социально-педагогической направленности.
Ведущий:
У нас задачи с Вами очень сложные,
Пусть на дворе и 21 век.
Но в век больших технических возможностей
На первом месте все же человек.
Ребёнок:
В любых делах, проблемах, начинаниях
Роль первая ему отведена.
А межу тем, и помощь, и внимание
И добрая поддержка всем нужна.
Ведущий: Самая ответственная направленность - социально-педагогическая. Объединения «Основы журналистики», «КВН», «Школа вожатского мастерства». Именно здесь любой воспитанник дополнительного образования сможет развить в себе лидерские качества, приобретет навыки общения как со сверстниками, так и со взрослыми людьми активизирует процесс творческого самовыражения.
Одним из представителей этой направленности является наша гимназическая команда «КВН» и Шмелев Павел Владимирович, на плечах которого лежит вся ответственность за развитиие у ребят умение играть, то есть моделировать ситуацию. КВН – это игра, аспект игры – соревновательный, а соревнование всегда подразумевает, что его участник стремится показать лучшее.
----------Выступление команды КВН---------------------------------Шмелев П.В.--------------
Ведущий: И еще один участник социально-педагогической направленности - объединение "Школа вожатского мастерства", руководитель Шмелева Юлия Робертовна.
-----------------Выступление вожатых--------------------------------Шмелева Ю.Р.------------
Звучат фанфары. На сцену выходят 2 ребёнка в танцевальных, театральных костюмах.
Стихи о художественной направленности.
1-ый ребенок:
Сцену нельзя топтать каблуками:
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой.
2-ой ребенок:
Сцена - ты остров в бушующем море,
Щедрый оазис с прохладной водой.
С сердцем распахнутым,
В радость и в горе
Я прихожу на свиданье с тобой.
Ведущий: Самая многочисленная, самая творческая направленность - художественная. Учащиеся декоративно-прикладного творчества представили нам выставку своих работ. Все желающие по окончанию фестиваля могут спокойно рассмотреть достижения ребят. А на сцену я приглашаю следующие коллективы этой направленности. Встречайте!
- Музыкальный театр "Мюзик - Шоу" руководитель Горышева Елена Викторовна
-----------------------------------Песня-------------------------------------------------Горышева Е.В.
- Детский театр гимназии № 524, руководитель Золотинкина Ксения Петровна.
-----------------------------------------Этюд--------------------------------------Золотинкина К.П.
- Хореографический отдел гимназии:
- Объединение "Ирландский танец", руководитель Гинзбург Людмила Александровна.
-----------Выступление Гинзбург Л.А.---------------------------------------------------------------
---- Гимназический ансамбль бального танца "Эспбэ" Нецветаева К.А., Ансамбль современного танца "Уличные танцы", Коновалова Д.С., Танцевальный ансамбль "Серпантин", Сидагалиева Н.В.,
----------------------------общее выступление коллективов---------------------------------------
После своего выступления, на сцене остаются дети танцевальных коллективов. На их фоне выходит ведущий.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш фестиваль дополнительного образования. Мы с радостью готовы видеть новые лица в наших объединениях. А всем, кто уже занимается, мы желаем творческих успехов и высоких достижений! До новых встреч!!!
Список литературы:
- Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989.-С.217-233.
- Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. – М.: Лениздат, 1987-167с.
- Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.
- http://pedsovet.org/
- Пиголицина Ф. «… и пробуждается поэзия во мне». – М: Педагогика, 1988. – 98 с.
- Шмаков С.А. Волшебное слово «сам». – М, 1988. – 126 с.
- Алякринский Б.С. О таланте и способностях. - М.: Знание, 1970г
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 524
Московского района
структурное подразделение
дополнительного образования детей
Отчетный фестиваль
"Новая Муза - 2019"
методическая разработка мероприятия
Руководитель структурного подразделения
дополнительного образования детей,
Педагог дополнительного образования
Сидагалиева Наталья Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение об отделении дополнительного образования детей ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Настоящее Положение регулирует деятельность отделения дополнительного образования детей и отражает основные цели и задачи этой образовательной структуры. Схема воспитательного блока наглядно демонстри...
«Мониторинг результативности деятельности районного методического объединения руководителей отделений дополнительного образования детей»
Название предлагаемого метода: Мониторинг результативности деятельности районного методического объединения (РМО) руководителей отделений дополнительного образования детей (ОДОД).Деятельность РМ...
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 588 Колпинского района Санкт-Петербурга за 2017/2018 учебный год
Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением школы и осуществляет реализацию программ дополнительного образования по художественному, физкультурно-спортивному, социа...
Цифровая образовательная среда отделения дополнительного образования детей ГБОУ СОШ №349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района.
использование цифровых и дистанционных технологий в работе педагога дополнительного образования....
Отделение Дополнительного Образования Детей школы № 527 Невского района Санкт-Петербурга
Положения районных мероприятий на 21-22 учебный год...
СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУГЕ"
Сценарий отчётного концерта отделения ДО Минусинского кадетского корпуса...
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА С...