Сценарий отчетного фестиваля отделения дополнительного образования детей в ГБОУ гимназия № 524 Московского района "Новая Муза - 2019"
материал

Сидагалиева Наталья Викторовна

Адресат: Данное мероприятие предназначено для учащихся 7-17 лет, педагогов и родителей.

Цель: выявление работы объединений дополнительного образования и развитие уровня педагогического мастерства.

Задачи:

  • воспитать коммуникативные навыки;
  • воспитать человека с высоким уровнем языковой культуры, культуры чувств и мышления;
  • формировать потребности в здоровом образе жизни, культуры движений;
  • воспитать нравственные качества (дисциплинированность, ответственность и др.).
  • развить умения коллективной и творческой деятельности.

Действующие лица:

  • ведущий
  • дети - чтецы
  • педагоги ОДОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon festival_muza_2019.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 524 Московского района

Санкт-Петербурга

Сценарий отчетного фестиваля

отделения дополнительного образования детей

в общеобразовательном учреждении

"Новая Муза - 2019"

Разработчик:

Руководитель структурного подразделения

дополнительного образования детей,

Педагог дополнительного образования

Сидагалиева Наталья Викторовна

Сценарий отчетного фестиваля отделения дополнительного образования детей в ГБОУ гимназия № 524 Московского района

"Новая Муза - 2019"

Адресат: Данное мероприятие предназначено для учащихся 7-17 лет, педагогов и родителей.

Цель: выявление работы объединений дополнительного образования и развитие уровня педагогического мастерства.

Задачи:

  • воспитать коммуникативные навыки;
  • воспитать человека с высоким уровнем языковой культуры, культуры чувств и мышления;
  • формировать потребности в здоровом образе жизни, культуры движений;
  • воспитать нравственные качества (дисциплинированность, ответственность и др.).
  • развить умения коллективной и творческой деятельности.

Действующие лица:

  • ведущий
  • дети - чтецы
  • педагоги ОДОД

Звучат фанфары.

Танец-проходка (представление объединений) воспитанники танцевального ансамбля "Серпантин". На детях одеты ленточки с названиями объединений дополнительного образования.

На сцену выходят дети (8-9 лет) и читают стихи.

1)

Концерты, игры, праздники,

Театр и кино.

Дополнительное образование

В школе нам дано.

2)

Что мне делать?

Как мне быть

В этой ситуации?

Так хочу во все кружки

Сразу записаться я!

Я хочу учиться шить,

Танцевать, вязать, лепить,

Рисовать, читать и петь -

Всё хочу уметь!

3)

Друг мой ходит на дзюдо,

А подружка плавать.

Знаем точно мы одно -

Ходим не для славы.

Станем мы быстрей, сильней,

Станет тело ловким.

Силу воли укрепим

Мы на тренировке.

4)

Много в школе есть кружков,

В них мы занимаемся.

И покажем всем сейчас,

Как в них развиваемся!

Звучит легкая музыка. На сцену выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые коллеги! Здравствуйте ребята и гости нашего праздника!

Детство – это уникальный период, когда дети бесконечно нам верят, искренне раскрывают нам свои чувства, мечты, свою душу. Наша задача – не выпустить детскую ладошку из своих рук, а терпеливо, радостно и доброжелательно ввести малышей в огромный мир, мир дополнительного образования. Дать им увидеть, понять и полюбить самое ценное в нём, побудить в них творческое начало. И если дети смело окунулись в этот мир, захотели сделать его светлее и добрее, значит, выполнен долг – долг родителей и педагогов. Поможет это сделать искусство. Ведь именно искусство является спутником человеческого опыта всех эпох.

И первыми на этой сцене Вас приветствует сводный хор гимназии № 524. Руководитель Якобсон Аглая Константиновна.

----------------------------Выступление хора-----------------------------------------Якобсон А. К.

Ведущий: В нашей гимназии уже становится традицией проводить отчетный фестиваль дополнительного образования. С каждым годом всё больше появляется новых объединений, растет численность воспитанников. И сегодня мы хотим представить вам направленности нашей работы, которые включают в себя разное количество кружков. Первая направленность - научно-техническая.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит 1-ый ребенок в костюме Незнайки (Карандаша).

Стихотворение о научно-технической направленности.

Ребёнок:

Наука с техникой дружны,

И тут не надо спорить!!!

Все технологии важны,

Чтоб жизни ритм ускорить!

Ведущий: К научно-технической направленности относятся: Робототехника - самое многочисленное объединение и Видеостудия. И я приглашаю на сцену руководителя объединения "Видеостудия" Тетерина Вячеслава Андреевича.

---------------Презентация объединений научно-технической направленности-----------

Звучит музыка-марш. На сцену выходит 2-ой ребенок одет под спортсмена.

Стихотворение о физкультурно-спортивной направленности.

Ребёнок:

Кольца, лесенки, турник.

Заниматься я привык.

Подтянусь, отожмусь,

По канату заберусь.

Приходите на часок

В наш спортивный уголок.

Упражнения с друзьями

Выполняйте вместе с нами!

Ведущий: А следующая наша направленность - физкультурно-спортивная. Она включает в себя: Волейбол, Настольный теннис, Футбол, Регби. Встречайте! Воспитанники объединения «Футбол» под руководством Иванова Александра Анатольевича.

------------Выступление спортсменов ---------Иванов А. А.--------------------------------------

Ведущий: Следующее наше направление включает в себя на столько разнообразные объединения, что не вольно возникает вопрос: "А что их объединяет?" А объединяет их одно слово - культура. Культура нашего исторического наследия, культура и традиции других стран.

Выходит 3-ий ребёнок в костюме туриста.

Стихотворение о туристско-краеведческой направленности.

Ребенок:

Далеких стран узнать чтоб нравы,

Пикантных кушаний вкусить.

Где ароматные приправы,

Чтоб удовольствий получить...

Изучать будем мы английский,

А также город свой родной.

Чтоб поделится за границей

Санкт-Петербургской красотой.

Ведущий: Туристско-краеведческая направленность. Своё выступление вам дарит объединения "Туризм". Руководитель Волосатова К. Н.

-------------Выступление учащихся----Волосатова К.Н.-----------------------------------------

Звучит веселая музыка. Выходит 4-ый ребёнок в костюме ученого (Г. Поттер) Стихотворение о естественнонаучной направленности.

Ребёнок:

Нужно, нужно нам учиться,

Нужно все науки знать.

Чтоб весною в огороде

Удобренья применять.

Будем опыты мы ставить,

Будем формулы учить.

Чтобы пользоваться ими,

Понимать, а не зубрить!

Ведущий: Естественнонаучная направленность. Она включает в себя такие объединения как: Физика вокруг нас, Французский дворик, Биология в современном мире. При обучении в объединении "Физика вокруг нас", руководитель Бойкова Оксана Александровна, воспитанники решают творческие нестандартные задачи, учатся анализировать результаты, сравнивать и прогнозировать. Также в объединении формируются знания, умения и навыки о позитивной роли физики в современном обществе.

Объединение «Французский дворик», руководитель Литвина Екатерина Юрьевна. Знания, умения и навыки, приобретаемые на занятиях этого объединения, обусловлены требованиями развития нашего общества, так как иностранный язык стал не просто предметом школьной программы, он является средством международной коммуникации. Знание современных языков и осознание многообразия культур не только расширяет кругозор учащихся, но и делает современного человека востребованным на рынке труда, даёт ему возможность свободно входить в мир человеческих отношений. Многоязычие становится сегодня и культурологической, и экономической категорией, позволяющей ребенку, а далее молодым людям свободно интегрироваться в мировую систему профессиональных и деловых взаимоотношений.

С каждым годом ухудшается экологическая обстановка. Поэтому очень важно современному обществу прививать экологическое воспитание. На что и направлено объединение "Биология в современном мире". Руководитель Светлова Светлана Владимировна. Здесь дети развивают свою экологическую культуру, воспитывают в себе ответственное отношение к природным объектам, прививают любовь к природе. (всё сопровождается презентацией объединений).

Ведущий: А следующий подарок для Вас прозвучит от объединения Детский хор "Бусинки". Руководитель Семенова Наталья Васильевна.

-----------------Выступление детского хора-----------------------Семенова Н.В.-------------

Звучит музыка. На сцену выходят ведущий и ребёнок.

Стихи о социально-педагогической направленности.

Ведущий:

У нас задачи с Вами очень сложные,

Пусть на дворе и 21 век.

Но в век больших технических возможностей

На первом месте все же человек.

Ребёнок:

В любых делах, проблемах, начинаниях

Роль первая ему отведена.

А межу тем, и помощь, и внимание

И добрая поддержка всем нужна.

Ведущий: Самая ответственная направленность - социально-педагогическая. Объединения «Основы журналистики», «КВН», «Школа вожатского мастерства». Именно здесь любой воспитанник дополнительного образования сможет развить в себе лидерские качества, приобретет навыки общения как со сверстниками, так и со взрослыми людьми активизирует   процесс   творческого самовыражения.

Одним из представителей этой направленности является наша гимназическая команда «КВН» и Шмелев Павел Владимирович, на плечах которого лежит вся ответственность за развитиие у ребят умение играть, то есть моделировать ситуацию. КВН – это игра, аспект игры – соревновательный, а соревнование всегда подразумевает, что его участник стремится показать лучшее.

----------Выступление команды КВН---------------------------------Шмелев П.В.--------------

Ведущий: И еще один участник социально-педагогической направленности - объединение "Школа вожатского мастерства", руководитель Шмелева Юлия Робертовна.

-----------------Выступление вожатых--------------------------------Шмелева Ю.Р.------------

Звучат фанфары. На сцену выходят 2 ребёнка в танцевальных, театральных костюмах.

Стихи о художественной направленности.

1-ый ребенок:

Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

2-ой ребенок:

Сцена - ты остров в бушующем море,

Щедрый оазис с прохладной водой.

С сердцем распахнутым,

В радость и в горе

Я прихожу на свиданье с тобой.

Ведущий: Самая многочисленная, самая творческая направленность - художественная. Учащиеся декоративно-прикладного творчества представили нам выставку своих работ. Все желающие по окончанию фестиваля могут спокойно рассмотреть достижения ребят. А на сцену я приглашаю следующие коллективы этой направленности. Встречайте!

- Музыкальный театр "Мюзик - Шоу" руководитель Горышева Елена Викторовна

-----------------------------------Песня-------------------------------------------------Горышева Е.В.

- Детский театр гимназии № 524, руководитель Золотинкина Ксения Петровна.

-----------------------------------------Этюд--------------------------------------Золотинкина К.П.

- Хореографический отдел гимназии:

- Объединение "Ирландский танец", руководитель Гинзбург Людмила Александровна.

-----------Выступление Гинзбург Л.А.---------------------------------------------------------------

---- Гимназический ансамбль бального танца "Эспбэ" Нецветаева К.А., Ансамбль современного танца "Уличные танцы", Коновалова Д.С., Танцевальный ансамбль "Серпантин", Сидагалиева Н.В.,

----------------------------общее выступление коллективов---------------------------------------

После своего выступления, на сцене остаются дети танцевальных коллективов. На их фоне выходит ведущий.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш фестиваль дополнительного образования. Мы с радостью готовы видеть новые лица в наших объединениях. А всем, кто уже занимается, мы желаем творческих успехов и высоких достижений! До новых встреч!!!


Список литературы:

  1. Жарков  А.Д.  Организация  культпросвет  работы:  Учебное  пособие-  М.:  Просвещение, 1989.-С.217-233.
  2. Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. – М.:  Лениздат, 1987-167с.
  3. Кисилева   Т.Г.,   Красильников   Ю.Д.   Основы   социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.
  4. http://pedsovet.org/
  5. Пиголицина Ф. «… и пробуждается поэзия во мне». – М: Педагогика, 1988. – 98 с.
  6. Шмаков С.А. Волшебное слово «сам». – М, 1988. – 126 с.
  7. Алякринский Б.С.  О таланте и способностях. - М.: Знание, 1970г


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 524

Московского района

структурное подразделение

дополнительного образования детей

Отчетный фестиваль

"Новая Муза - 2019"

методическая разработка мероприятия

Руководитель структурного подразделения

дополнительного образования детей,

Педагог дополнительного образования

Сидагалиева Наталья Викторовна

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение об отделении дополнительного образования детей ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Настоящее Положение регулирует деятельность отделения дополнительного образования детей и отражает основные цели и задачи этой образовательной структуры. Схема воспитательного блока наглядно демонстри...

«Мониторинг результативности деятельности районного методического объединения руководителей отделений дополнительного образования детей»

Название предлагаемого метода: Мониторинг результативности деятельности районного методического объединения (РМО) руководителей отделений дополнительного образования детей (ОДОД).Деятельность РМ...

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 588 Колпинского района Санкт-Петербурга за 2017/2018 учебный год

Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением школы и осуществляет реализацию программ дополнительного образования по художественному, физкультурно-спортивному, социа...

СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУГЕ"

Сценарий отчётного концерта отделения ДО Минусинского кадетского корпуса...

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА С...