Сценарий праздника «Волшебный Новогодний карнавал»
методическая разработка
музыкальное мероприятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий новогоднего праздника "Волшебный карнавал" | 29.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Иволгинский районный центр дополнительного образования»
«Волшебный Новогодний карнавал»
Выполнила: Ю.Н Черняева
педагог дополнительного образования
с. Иволгинск
Зал украшен блестящими звездами, снежинками, воздушными шарами, мишурой. На заднем плане сцены размещён тематический новогодний баннер. В зале на краю сцены, можно поставить особую елку, повесить на нее призы-подарки: яблоки, конфеты, пряники, орехи, мандарины, завернутые в цветную бумагу, маленькие сувениры. Ребята, победив в каком-либо конкурсе, получат право выбрать приз и снять его с елки.
Звучит танцевальная мелодия. На сцене — коллектив «Затейники» исполняет свой танец. В финале танца на сцену выходит Ведущая.
1. Музыкальный номер:
Звучит новогодняя музыка, на сцену выходит ведущая праздничного вечера.
ВЕД:
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – Новый год!
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год!
Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год!
Звонче смех и радостней объятья.
И летит со всех земных широт
Бой часов. Мы все друг другу братья!
На планете праздник – Новый год!
ВЕД: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на сегодняшнем празднике.
ВЕД: За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы с вами любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.
ВЕД: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? А я уверена, что вы сможете убедиться в этом, если станете участниками нашего новогоднего карнавала.
ВЕД: Мы пригласили к нам на праздник интересных гостей, подготовили увлекательные
конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.
ВЕД:
Уходит Старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было – не уйдет,
А худшее – не сможет повториться!
Прошел еще один прекрасный год,
В котором пелось и грустилось.
А то, что в нем не уместилось –
Пусть в Новом все произойдет!
Слово для поздравления предоставляется директору нашего цента дополнительного образования Станиславу Викторовичу Дементьеву (идёт поздравление)
2. Музыкальный номер:
ВЕД: Вот всё у нас сегодня есть - и ёлка, и гости, и музыка. Только вот главных новогодних героев нет, Деда Мороза со Снегурочкой. Что - то они запаздывают. Хотя знаете, Дед Мороз с каждым годом становится всё рассеянней, забывчивей, на ухо туговат... Ходит, наверное, где-то, и не знает, где нас искать. А нам, как радушным хозяевам надо к этому подготовиться.
Предлагаю встретить его фейерверком. Вы согласны? Тогда репетируем!
Левая часть зала - фейерверк красного цвета - вы будете хлопать в ладоши. Правая сторона зала жёлтого цвета, вы будете громко топать ногами.
И все вместе, вы будете кричать "УРА!" Итак, давайте прорепетируем, Красный! Жёлтый! Вместе! Три, четыре….
ВЕД: Ну что ж, к встрече Деда Мороза вы готовы, остаётся только позвать его. Позовём его громко - громко, чтобы он на звук ориентировался? По традиции сделать это нужно три раза. Начали! Дедушка Мороз! (зрители зовут три раза деда мороза, из далека, слышен голос деда мороза) А сейчас фейерверк! Красный! Жёлтый!
(Игра со зрителями, входит в зал через парадную дверь дед мороз).
Д. М: Дедушку вызывали?
ВЕД: Вызывали!
Д. М: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Ого! (подходит к одному из сидящих в зале зрителей) Я такого большого мальчика ещё ни разу не видел! Слышь, малец, тебе, сколько лет - то? А? Плохо слышу! Да ну! Сколько? Тридцать? А чего ж тогда без ребёнка на утренник пришёл? Нет ребёнка? А так тебе …. лет!!!
ВЕД: Дед Мороз ну, каждый раз ты всё путаешь! У нас не детский утренник, а новогодний вечер для взрослых наших учащихся.
Д. М: Вот невезуха - то! А я готовился, стишки учил, песенки... Ну, уж простите, что не в смокинге!
ВЕД: Так что же, у тебя только детский репертуар?
Д. М: Ну почему детский? У меня всякий репертуар есть... (ходит по залу, знакомится с девушками, назначает свидания).
ВЕД: Дедушка, ау!
Д. М: А кстати, ты кто такая будешь?
ВЕД: Я - ведущая этого вечера.
Д. М: Ведууущаяяя... А ты что сегодня вечером делаешь?
ВЕД: Дедушка, давай уже на новогоднюю тему перейдём. Вот, например, почему ты один? Где внученьку свою, Снегурочку, потерял?
Д. М: Как потерял? Вот же она, моя вну... И, правда, где она? Только что рядом была!
ВЕД: Ну - ну, на девушек наших засмотрелся, а за внучкой родной не уследил!
ДМ: Да она у меня такая рассеянная, такая влюбчивая - то снежинки считает, то на парней заглядывается, Это всё проказник её жених «Морозко» - позвал её на свидание - она и растаяла от счастья. Что делать - молодость!
ВЕД: Тогда давай временно выберем тебе Снегурочку из наших гостей. Вон их сколько…
1 конкурс: Выборы снегурочки: На сцену приглашаются 4 девушки, они должны:1) рассказать стишок на новогоднюю тему 2) спеть песенку на новогоднюю тему или частушку новогоднюю 3)поучаствовать в викторине, кто больше по очереди на выбывание назовёт новогодние кинофильмы (где присутствуют темы зима, ёлка, новогодние украшения и.т.д.) или сказки или мультфильмы. Побеждает та девушка, которая успешнее всех справиться с заданиями.
(Выбирают снегурочку по аплодисментам, ей вручают главный приз и корону снегурочки, остальным поощрительные призы).
ВЕД:
С прилетом белых январей
Мы все становимся «мудрей» —
Предновогодние приметы,
Берем со всех концов планеты.
Что есть, что пить, надеть по моде...
Седой порой предновогодье
По-итальянски в окна хлам
Швыряем — с горем пополам.
То по восточной аксиоме,
Переставляем мебель в доме,
И вычисляем без конца —
Кто Мышь, кто Тигр, кто Овца...
От Дед Морозов разной масти
Подарков ждем и кучу счастья.
И верим в то, что небеса
Нам всем готовят чудеса...
3. Музыкальный номер:
ВЕД: А пока не пришла настоящая Снегурочка, немного истории про Новогодний праздник! Совершим небольшой экскурс в историю. Прошу вас уважаемые друзья ответить на мои вопросы и получить приз:
1. В каком месяце изначально на Руси встречали новый год? (в марте).
2. А затем, в каком месяце встречали новый год? (в сентябре).
3. А после указа Петра 1 в каком году стали праздновать новый год? (1 января 1700 году стали праздновать новый год.
ВЕД: Проводились карнавалы, гуляния, игры и забавы, катания с гор. В деревнях ходили ряженые.
Д. М: А парни и девушки в канун праздника катали комы из снега и бросали в колодец. Чей ком был больше - того ждало счастье.
ВЕД: Ближе к полуночи все садились за праздничные столы и радостно встречали новый год! Потом от души пели и плясали. И на Руси делают это до сих пор. Но у нас в России сложилась ещё одна добрая традиция, которой уже 40 лет. В канун нового года россияне идут в баню, где с ними происходят удивительные истории.
ВЕД: А теперь у меня вопросы к юношам: Кто автор, а точнее режиссёр этих удивительных историй про баню в канун нового года? (Э.Рязанов). В каком году состоялась премьера фильма? (1 января 1976 г).
2 конкурс. Ведущая на сцену приглашает двух юношей на следующий конкурс «Банщики».
ВЕД: Вот у нас и есть 2 счастливчика в канун нового года (выходят на сцену 2 юноши).
Парни вы любите ходить в баню? (отвечают) Вот и отлично! Сегодня вам предстоит сходить в новогоднюю баню. Наш конкурс называется «Банщики» (ведущий обращается к помощникам) Подать банные принадлежности! (2 таза, 2 стула, 2 простыни, 2 шапочки, 2 рукавицы, 2 пары бахил, 1 портфель с веником - стулья на расстоянии 10м. от игроков, у ведущей - портфель).
А теперь внимательно слушайте условия похода в баню: по моему сигналу вы добегаете до предбанника, где находятся вещи, быстро надеваете все принадлежности и забираете веник. Тот, кому он достанется - становится настоящим парильщиком. Но как мы знаем
наши люди ходят в баню навеселе. И я предлагаю вначале принять головокружительный допинг. Сейчас вы сделаете 15 оборотов вокруг своих тазов и помчитесь в баню. Приготовились! Начали!
(веник достаётся победителю, второму участнику поощрительный приз).
Д.М: С лёгким паром, россияне! С новым годом дорогие друзья! Вам вручаю берёзовый веник, (вручает приз победителю и поощрительные призы участнику конкурса) сходите в наступающий новый год в баню и найдите там своё счастье. Где аплодисменты? Разве так аплодируют россияне?
ВЕД: И как сказал о фильме Эльдар Рязанов - «Если у тебя неприятности, если ты нездоров, если от тебя ушла любовь, помни, что надо верить людям, что жизнь прекрасна, что чудо возможно!»
4. Музыкальный номер:
Звучит музыка на сцену выходит снегурочка.
Д.М: А вот и Снегурочка наша пришла!
СНЕГ:
Здравствуйте, люди добрые, люди славные!
По традиции нашей в этот праздничный час
Мы друзьям своим скажем:
С Новым Годом!
С Новым Счастьем,
С Новой радостью Вас!
В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют. Глядя на вас!
Будьте веселыми, будьте счастливыми,
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
ВЕД: Дорогие друзья, ранее были объявлены конкурс среди коллективов дополнительного образования «Волшебный новогодний карнавал»: 1. «На лучший новогодний номер», от коллектива дополнительного образования и 2. конкурс «Лучшая стенгазета» от коллектива. Результаты конкурса вы узнаете в конце нашего сегодняшнего новогоднего вечера. А пока мы объявляем конкурс «На лучший художественный номер». (до начало конкурса необходимо опросить коллективы участников этого конкурса, с каким номером они будут участвовать, и составить
программу очерёдности выступлений коллективов, предупредив об этом их заранее). первыми мы на эту сцену приглашаем группу:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просим подготовиться коллективу:_______________________________________________
А судить ваш конкурс будут наши почётные гости Снегурочка и Дед Мороз. Просим вас пройти в зал на почётные места, за стол жюри. И так встречайте коллектив ___________
Идёт конкурс на лучший художественный номер среди коллективов Доп. образования. После завершения конкурса ведущая продолжает.
ВЕД: Завершился конкурс среди коллективов, подведение итогов которого вы услышите в конце нашего новогоднего вечера. А пока мы продолжаем наш праздник и объявляем следующий конкурс (ведущая приглашает участников конкурса).
3 конкурс. Я приглашаю двух юношей и двух девушек (после того как участники поднялись на сцену). Наш конкурс называется «Ловкие, смелые, активные и умелые». Сейчас по команде юноши будут украшать костюмы наших двух девушек разными мелочами, которые найдут за 3 минуты в зале или выпросят у зрителей. Когда украшения будут собраны, участникам завяжут глаза, и дальше они будут действовать на ощупь, наряжая своих избранниц. Победит та пара, чья девушка окажется наряднее. И так по моей команде начали, (звучит музыка, юноши собирают в зале наряды), затем возвращаются, им завязывают глаза и снова под музыку конкурс продолжается.
Идёт конкурс. После его окончания ведущая предлагает деду морозу и снегурочке вручить всем призы. Победителям главные и проигравшим поощрительные.
ВЕД:
Я в Новом году вам желаю успеха,
Побольше веселого звонкого смеха,
Побольше веселых друзей и подруг,
Отличных отметок и знаний сундук.
5. Музыкальный номер:
ВЕД: На следующий наш конкурс мы приглашаем 8 человек, (после того как участники вышли).
4 конкурс. Наш конкурс называется «Новогоднее буриме», прошу всех участников разбиться на 4 группы, то есть по 2 человека, сейчас мы вам каждому дуэту, раздадим карточки – задания, на которых написаны слова. Вам нужно пока идёт музыкальный номер, написать стихи на заранее придуманную рифму, которые есть в карточке:
.... — лед
.... — год
.... — ребят
.... — подряд
....----снежинка
.... —картинка
.... —дед мороз
.... —паровоз
.... —елка
.... —метелка
Побеждает та команда, которая, сочинит всех быстрее и оригинальнее стихотворение. И так начинаем.
Пока ребята готовятся, исполняется музыкальный номер.
6. Музыкальный номер.
После завершения номера, ведущая приглашает на сцену участников конкурса и просит по очереди зачитать своё стихотворение. Победители — те, кто придумает самое оригинальное стихотворение, они получают главный приз, все остальные участники утешительные призы. Победители определяются по аплодисментам и, по мнению деда мороза и снегурочки. Участников конкурса, после награждения, просят пройти в зал.
ВЕД:
Пусть Новый год не будет грустным,
Светло и весело пройдет!
Пусть в сердце будет место чувствам,
Мечты влекут всегда вперед!
Пусть счастье будет многогранным,
Достаток – в десять раз умножь!
Пусть все, что было долгожданным,
Ты с наслажденьем обретешь!
7. Музыкальный номер:
ВЕД:
Пусть в Новом году будет много удач,
Успехов и планов, решенных задач!
Пусть парус любви не блуждает во мгле,
Ищи половинку свою на земле!
Мечтай, удивляйся и радуй друзей,
Будь светом и счастьем для близких людей!
8. Финальная песня. Музыкальный номер:
ВЕД: А сейчас объявляется праздничная дискотека, где будут объявлены итоги конкурса среди коллективов дополнительного образования, и награждение.
После исполнения музыкального номера, все участники концерта выходят на сцену.
ВЕД: Дорогие друзья, вот и завершается наша новогодняя встреча.
СНЕГ: Дорогие друзья с наступающим новым 2013 годом!
ВЕД: Счастья, удачи желаем вам, живите счастливо!
Д.М: Всех с Новым годом!
СНЕГ: Солнечных дней пусть подарит погода! Здоровья и силы!
Д.М: С Новым годом!
ВЕД: Любви бурной вам, как весенние воды! Нежных объятий!
Д.М: С новым годом!
СНЕГ: Пусть будут достойными ваши доходы! Карманы полны!
Д.М: С новым годом!
ВЕД: И встретить вам прекрасно наступающий праздник! Празднику слава!
ВСЕ ВМЕСТЕ: С новым годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"
Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия; организовать праздник-концерт для класса и их родителей...
Новогодний сценарий для шестилеток "Новогодний карнавал или как мы Деда Мороза искали"
Сценарий с использование современных технологий, а именно видеоматериалов, компьютера и планшета, проэктора или большой экран телевизора.к нему имеется видео материал и музыкальное сопровождение, кому...
Волшебный новогодний карнавал
Развлечения и фокусы на новогоднем празднике...
Сценарий праздника "Волшебный колокольчик"
Сценарий для средней группы на 8 марта....
Сценарий праздника: "Волшебный мир цветов"
Сценарий праздника: "Волшебный мир цветов" для обучающихся 5-6 классов....
Сценарий проведения новогоднего вечера "Новогодний карнавал"
Сценарий расчитан на учащихся 5-9 классов. Включает в себя песни, танцы, инсценировки....
Сценарий праздника "Волшебные зонтики осени"
подготовительная группа...