Мы вибираем жизнь
презентация к уроку (7 класс)

Анисимова Галина Николаевна

Цель занятия:

Смоделировать самостоятельно возможные меры предупреждения вредных привычек у подростков.

 

Задачи занятия:

• Учиться оценивать с гражданских позиций современную ситуацию в обществе.
• Познакомить учащихся с факторами, вредящими нашему здоровью.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 122_kopiya_prezentatsii_my_vybiraem_zhizn.ppt1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель занятия: Смоделировать самостоятельно возможные меры предупреждения вредных привычек у подростков. Задачи занятия: Учиться оценивать с гражданских позиций современную ситуацию в обществе. Познакомить учащихся с факторами, вредящими нашему здоровью.

Слайд 3

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Образ жизни, условия труда и проживания, привычки и поведение – 50%. Генетика – 20% Внешняя среда, экология – 20% Здравоохранение – 10%

Слайд 4

Факторы влияющие на здоровье. Значение для здоровья (удельный вес в %) Группы факторов здоровья Здравоохра-нение 10% Неэффективность профилактических мероприятий, низкое качество медицинской помощи, несвоевременность её оказания.

Слайд 5

Факторы влияющие на здоровье. Значение для здоровья (удельный вес в %) Группы факторов здоровья Внешняя среда, экология. 20% Загрязнение воздуха, воды, почвы, резкая смена атмосферных явлений.

Слайд 6

Факторы влияющие на здоровье. Значение для здоровья (удельный вес в %) Группы факторов здоровья Генетика, биология человека. 20% Предрасположенность к наследственным болезням.

Слайд 7

Факторы влияющие на здоровье. Значение для здоровья (удельный вес в %) Группы факторов здоровья Образ жизни, привычки и поведение. 50% Курение, употребление алкоголя, несбалансированное, неправильное питание, стрессовые ситуации, плохие материально-бытовые условия, употребление наркотиков, злоупотребление лекарствами, низкий образовательный и культурный уровень.

Слайд 8

НАРКОМАНИЯ БЕЛАЯ СМЕРТЬ

Слайд 9

НАРКОМАНИЯ БОЛЬ НАШЕЙ ДУШИ

Слайд 10

ПОСЛЕДСТВИЯ В первую очередь наркотики влияют на психику, она приводит к духовной деградации и полному физическому истощению организма.

Слайд 11

Именно школы и места массового развлечения молодежи, в первую очередь дискотеки, являются сегодня основными местами распространения наркотиков. За три года наркомания среди детей и подростков выросла почти в 6 раз .

Слайд 12

Средняя продолжительность жизни активного наркомана составляет 3 года. Дети, рождённые от наркоманов, умирают очень быстро, доживая максимум до 4 месяцев. Наркотик губит наше будущее поколение, наших детей, а значит, и будущее всей страны.

Слайд 13

ПОМНИТЕ! У людей, принимающих наркотики, рождаются дети-уроды или нежизнеспособные дети .

Слайд 14

Заблуждения наркомана Это не болезнь, лечиться не от чего . Я могу расстаться со своей привычкой в любой момент Я самостоятельно буду снижать дозы или уже с завтрашнего дня сменю наркотик, чтобы не привыкнуть , на слабый, а к врачам обращаться не обязательно. Это помогает мне жить на пределе возможностей. Становлюсь умнее, раскованнее, в голову приходят блестящие идеи.

Слайд 15

Закончите предложение: Я не употребляю наркотики, потому что….

Слайд 16

ТАБАК - ОПАСНЫЙ ПУТЬ

Слайд 17

ТАБАЧНЫЙ ДЫМ: НИКОТИН ПИРИДИН ЭТИЛЕН ИЗОПРЕН БЕНЗОПИРЕН РАДИАКТИВНЫЙ ПОЛОНИЙ МЫШЬЯК ВИСМУТ АММИАК СВИНЕЦ МУРАВЬИНАЯ КИСЛОТА СИНИЛЬНАЯ КИСЛОТА ЯДОВИТЫЕ ГАЗЫ И Т.Д.

Слайд 18

АЛКОГОЛИЗМ- ЗАБОЛЕВАНИЕ, КОТОРОЕ ОСОЗНАЮТ НЕ СРАЗУ, И НАША ЗАДАЧА- ПРЕДУПРЕДИТЬ ЕГО ПОЯВЛЕНИЕ

Слайд 19

Утверждения об алкоголе Алкоголь богат калориями и отличается питательной ценностью. Холодный душ помогает пьяному человеку быстрее протрезветь . Воздействие алкоголя на человека зависит от его общего физического состояния . В малых дозах алкоголь ослабляет концентрацию и замедляет реакцию. Небольшое количество алкоголя помогает человеку сосредоточиться От чрезмерного употребления алкоголя можно умереть Алкоголь переваривается организмом также, как и пища . От продолжительного употребления алкоголя мозг человека уменьшается.

Слайд 20

Самый лучший день – сегодня! Самое лучшее место – там, где ты живёшь! Самый лучший отдых – труд души! Самая большая утрата – потеря надежды! Самое большое богатство – здоровье! Будьте здоровы!

Слайд 21

ВЫВОДЫ : Необходима активная пропаганда против вредных привычек. Алкоголизм, курение, наркомания ухудшает здоровье человека, обрекает на гибель или болезнь будущее поколения россиян. Вредные привычки надо изгонять, а здоровый образ жизни всем необходим.

Слайд 22

МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь

Прочитала статью Бикеевой  на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...

Мое отношение к жизни определяет мою жизнь.

Эпиграф: «Нам денег не надо, работы давай!» (Слова народные).         Вопрос к социологам и психологам: какой процент учителей ощущает себя счастливыми и является реально...

Урок по литературе"Воротничковая жизнь Олечки Розовой".Рассказ Тэффи"Жизнь и воротник".

Воротничковая жизнь Олечки Розовой. Рассказ Тэффи «Жизнь и воротник»   Предварительная подготовка к уроку К уроку учащиеся получают задание прочитать рассказ Тэффи «Жизнь и воротник»...

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....