Технология проведения аттестации обучающихся
учебно-методический материал
Контрольно-измерительные материалы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsiyaprom-itog-ntt.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология проведения промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся 1 и 2 года обучения
по программе “Техническое творчество”
При оценке успехов учащихся проводится проверка теоретических знаний. Учащимся задается 20 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Проверка практических навыков учащегося проводится в течение всего года. Оценка идет по восьми направлениям и оценивается по десятибальной системе. 8-10 баллов соответствуют отличному усвоению практического навыка; 6-7 баллов соответствуют хорошему усвоению практического навыка; 4-5 баллов соответствуют удовлетворительному усвоению практического навыка.
При общем количестве набранных баллов более 82 обучающийся считается полностью освоившим программу обучения, при общем количестве набранных баллов более от 67 до 81 обучающийся считается не полностью освоившим программу обучения, при общем количестве набранных баллов более от 50 до 66 обучающийся считается слабо освоившим программу обучения, при общем количестве набранных баллов менее 50 обучающийся считается не освоившим программу обучения.
Результаты аттестации заносятся в сводный Протокол группы.
Промежуточная аттестация
1-й год обучения
Теоретические вопросы (за правильный ответ – 1 балл)
- Основные архитектурные стили;
- Материалы, из которых возводятся здания;
- Основные элементы здания, их назначение;
- Дата и место появления танков на поле боя;
- Устройство и назначение элементов танков;
- самые известные танки в истории;
- Лучшие отечественные танки;
- Что такое самоходное орудие, его назначение;
- Имена основателей ракетной техники;
- Кто запустил первый космический спутник?
- Кто первый космонавт планеты? На чем летал в космос?
- Кто и на каком аппарате первым высадился на Луне?
- В каком качестве используются ракеты в ПВО?
- Основные виды назначения кораблей и судов;
- Назвать основные типы парусных судов;
- Назвать основные типы парусного вооружения;
- Кто изобрел первый самолет?
- Имена и достижения отечественных основоположников авиации?
- Какие бывают самолеты?
- Основные элементы самолета и их назначение?
Проверка практических навыков и умений (оценивается в размере от 1 до 10 баллов)
- Умение работать с бумагой, картоном (вырезание и склеивание);
- Умение работать с древесиной (обработка ножом);
- Навыки работы с фанерой и древесиной (выпиливание и шкурение)
- Навыки работы с красками и лаками;
- Умение переносить выкройки с чертежа на бумагу;
- Умение правильно осуществлять сгибы бумаги и картона (беговку);
- Навыки работы с ручной дрелью;
- Умение работать с папье-маше.
Итоговая аттестация
2-й год обучения
Теоретические вопросы (за правильный ответ – 1 балл)
- Основные виды назначения военных кораблей
- Основные виды назначения военных гражданских судов;
- Назвать принцип плавучести судна;
- Назвать назначение основных судовых устройств;
- Назвать виды механических движителей;
- Назвать виды двигателей судомоделей;
- Назвать материалы, из которых изготавливаются корпуса судомоделей;
- Устройство подводных лодок;
- Назвать современные материалы в строительстве зданий;
- Архитектура народов мира: традиционные здания:
- Различие самолетов по виду движителя;
- Устройство вертолета и назначение элементов;
- Какие самолеты бывают по назначению?
- Архитектура самолетов?
- Имена советских авиаконструкторов?
- Когда изобретен автомобиль и где?
- Устройство и назначение элементов автомобиля;
- Кто организовал конвейерную сборку автотехники?
- Отечественные автозаводы?
- Какие бывают летательные аппараты легче воздуха?
Проверка практических навыков и умений (оценивается в размере от 1 до 10 баллов)
- Умение переносить выкройки с чертежа на бумагу;
- Навыки работы со слесарным инструментом;
- Навыки работы с паяльником и паяльными материалами;
- Умение работать с пластмассой (выпиливание), с металлами (обработка);
- Умение и навыки изготовления деталей из стеклопластика;
- Умение подбирать материалы при постройки модели;
- Изготовление резиномоторного двигателя;
- Умение регулировки моделей при запуске на воде и в воздухе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка контрольно-измерительного материала для проведения итоговой аттестации обучающихся 9 класса со сложной структурой дефекта
Оценить качество знаний умений и навыков учащихся по окончанию изучения курса Ремесло (кулинария)....
Методическая копилка по выбору форм (методов, приемов) проведения аттестации обучающихся в дополнительном образовании.
В методической копилке представлена подборка игровых приемов для проведения аттестации...
Технология проведения аттестации обучающихся
Учебно - методическое пособие по теме...
Технология проведения аттестации «ДИЗАЙН-СТУДИИ «АКВАРЕЛЬ» в условиях дистанционного обучения, 2019-2020 учебный год.
Технология проведения аттестации обучающихся "Дизайн-студии "Акварель" в условиях дистанционного обучения....
Технология проведения аттестации обучающихся к дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн – студии «АКВАРЕЛЬ».
Технология проведения аттестации обучающихся к дополнительной общеобразовательной программе "Дизайн - студия "АКВАРЕЛЬ" будет интересна для педагогов дополнительного образовани "Из...
Технология проведения аттестации обучающихся
Контрольные материалы, позволяющие диагностировать уровень освоения программы...
Технология проведения аттестации
проежуточная и итоговая...