Создание положительного эмоционально-психологического фона посредствам использования ИКТ и игровых технологий при обучении волейболу.
материал

Морозенко Наталья Сергеевна

Тренировка должна быть похожа на игру, даже если она проводится без мячей. Какими интересными и разнообразными не были бы тренировки, если в них нет игровой составляющей, они надоедают и утомляют. А потому, лучше игры нет ничего. 

Эмоциональная сфера детского коллектива представляет собой мощный резерв повышения эффективности обучения и воспитания. Использование этого резерва, установление закономерностей его накопления и реализация - важная задача, стоящая перед педагогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_vystuplenie_konkurs.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс педагогических достижений по физической культуре и спорту в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в 2018 году. НОМИНАЦИЯ «Творческий потенциал педагога дополнительного образования детей» Морозенко Наталья Сергеевна, учитель физической культуры ГБОУ лицей № 144

Слайд 2

Морозенко Наталья Сергеевна Должность: учитель физической культуры, педагог дополнительного образования. Образование: высшее Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная категория: первая «Тренировка должна быть похожа на игру, даже если она проводится без мячей. Какими интересными и разнообразными не были бы тренировки, если в них нет игровой составляющей, они надоедают и утомляют. А потому, лучше игры нет ничего» Пеле.

Слайд 3

Основная цель внеурочных форм занятий состоит в создании условий, способствующих реализации не только физических, но и духовных способностей ребенка, самоопределения на основе его интересов и склонностей в области физической культуры. Отличительной особенностью дополнительного образования является абсолютная добровольность при выборе характера и вида деятельности. Эмоциональная сфера детского коллектива представляет собой мощный резерв повышения эффективности обучения и воспитания. Использование этого резерва, установление закономерностей его накопления и реализация - важная задача, стоящая перед педагогом. ЦЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 4

ЗАДАЧИ:

Слайд 5

ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Тематические видеоролики по технике выполнения волейбольных приемов; Презентационные материалы по теоретическим основам волейбола; Схемы тактических действий Схемы групповых заданий на совершенствование техники защиты и нападения; Тематические интерактивные тесты; Видеоматериалы тренировочных занятий и соревнований

Слайд 6

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игровые технологии используются для развития физических качеств, формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений, активизации и совершенствовании основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности. Требования к отбору игр: игра должна давать новые понятия; в игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку; дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала; - степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.

Слайд 7

При организации и проведении игры необходимо придерживаться следующих правил: простота и доступность; каждый ребенок должен быть активным участником игры; исключить малейшую возможность риска, угрозы здоровью детей, заблаговременно сообщать о правилах безопасности игры; безопасность используемого инвентаря; - при проведении нескольких игр следует учитывать принцип: от легкого к сложному. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 8

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Слайд 9

ФИЗИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Слайд 10

УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Слайд 11

«Личность наиболее полно раскрывается в том, что для нее наиболее важно, значимо, к чему она наиболее сильно и настойчиво стремится...» В.Н.Мясищев Создание положительного эмоционального настроя на занятии позволяет формировать у детей интерес и понимание значимости результата деятельности.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий в обучении баскетболу как средство развития двигательной активности

Цель исследования:Создание педагогических условий для обучения младших школьников элементам игры в баскетбол через подвижные игры. Задачи:  Проанализировать психолого-педагогическую литерату...

Об использовании игровых технологий в обучении математике

Статья, содержащая теоретический материал об игровых технологиях и примеры из практики....

Экспериментальный проект "Использование игровых технологий в обучении"

Каждый педагог хочет, чтобы его занятии были интересными, увлекательными и запоминающимися. Молодым педагогам часто кажется, что достаточно хорошо знать предмет и уметь интересно рассказывать. Однако ...

Выступление на тему" Использование игровой технологии в обучении игре баскетбол"

Физическое воспитание в учреждениях образования является неотъемлемой частью учебно-педагогического процесса, рационально содействуя воспитанию здоровых, физически развитых, социально активных личност...

«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».

Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....

Технологическая карта урока по физической культуре в 5-ом классе с использованием игровых технологий из раздела "Волейбол"

Методическая разработка для учителей физической культуры для использования в работе с учениками 5 класса...

Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку на начальном этапе обучения в школе

При определении целей занятий учитель обязательно должен учитывать личностные интересы школьников и их индивидуальные особенности. Для большей результативности обучения необходим индивидуальный подход...