Анкеты для родителей - ИЗО
тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 26.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»
ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: определения интереса к изобразительной деятельности
- Интересуетесь ли вы тем, чем сегодня занимался ваш ребёнок?
- Чем ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги или чем-то другим?)
- Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.?)
- Какие темы наиболее часто изображает ребенок?
- Как используются детские работы: собираются, устраиваются выставки, периодически рассматриваете с ребенком или другое?
- Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования: необходим совет по теме, выбору?
- Рисует ли кто-нибудь дома (взрослые, братья и т.д.), оказывают ли они влияние на ребенка?)
- Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы, поощрения?
- Имеются ли дома произведения изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, народное декоративное искусство? К какому виду проявляет ребенок интерес?
- Смотрите ли с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством?
- Хотите ли вы, чтобы Ваш ребёнок посещал объединение по изобразительному искусству?
- Ваши пожелания в работе изостудии:
Благодарим за участие в анкетировании!
Анкета для родителей
Анкетирование на тему: «Что рисует ваш ребёнок» с целью выяснения, какие созданы условия для развития творческих способностей в домашних условиях.
Анкета включает следующие вопросы:
- Что рисует Ваш ребёнок?
- Какую оценку Вы даёте уровню изобразительной деятельности своего ребёнка?
- Чему он научился за прошедший год?
- Что Вам нравится или не нравится в его работах?
- Как Вы считаете, созданы ли в учреждении условия для творческого проявления детей?
- Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации)?
- Что Вы делаете, чтобы поддержать это желание?
- Знаете ли Вы, как правильно устроить рабочее место ребёнка, где он мог бы заниматься изобразительной деятельностью?
- Вы храните рисунки своего ребёнка?
- Вы посещаете с Вашим ребёнком музеи изобразительного искусства, выставки? Какие?
- Какая помощь от педагога Вам требуется по проблеме художественно-эстетического развития Вашего ребёнка?
- В вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей навыков изодеятельности? Насколько она полезна для Вас:
- Информация отсутствует;
- Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;
- Информация есть, но крайне скудная;
- Я не обращаю на неё внимания;
- Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
- Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;
- Наглядная информация интересна и полезна для меня.
Благодарим за участие в анкетировании!
Анкета для родителей.
- Любит ли ваш ребенок рисовать дома?
- С какого возраста взял в руки карандаши, краски?
- Какой рисунок он выполнил?
- Какие цвета ребенок использует при раскрашивании?
- Вы на ребенка оказываете влияние, или он рисует сам?
- Есть ли у вас вопросы по нетрадиционной технике рисования?
Благодарим за участие в анкетировании!
Анкета для родителей
- Взрослея, стал ли ваш ребенок проявлять больше интереса к изодеятельности?
- Делится ли ребенок своими знаниями, умениями дома?
- Овладевает ли ваш ребенок нетрадиционной техникой рисования?
- Становится ли ребенок более самостоятельным?
- Как вы оцениваете работу руководителя кружка?
- Ваши пожелания по работе ДОУ по развитию изобразительного творчества.
Благодарим за участие в анкетировании!
Уважаемый родитель! Известно, что изобразительное искусство - важный источник развития эмоций, интеллекта, социального опыта и творчества детей. Нам интересно ваше мнение об этом. Просим ответить на следующие вопросы.
- Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка способности к изобразительному творчеству:
а) «да»,
б) «способности ребенка, по-моему, очень умеренные»,
в) «у ребенка есть интерес к рисованию, но творчеством это нельзя назвать»
(нужное подчеркнуть, дополнить)
- Какие материалы стремитесь приобретать ребенку для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью:
бумагу белую, цветную, краски, глину, пластилин, сангину, уголь, цветные мелки, наборы цветных карандашей, фломастеры, кисти (нужное подчеркнуть, дополнить)
- Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования,
когда сам пожелает или по Вашему разрешению (нужное подчеркнуть, дополнить)
- Часто ли ребенок просит кого-либо из членов семьи порисовать вместе с ним? Кого, в основном, просит?
«Часто», «иногда», «никогда» (нужное подчеркнуть).
- Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним:
а) предлагаете ребенку самому заняться рисованием, объяснив, что сейчас заняты;
б) переносите совместное рисование на другое время (день, неделю), более удобное для Вас;
в) откладываете дело, которым занимались и включаетесь в рисование
(нужное подчеркнуть, дополнить)
- Есть ли у вас дома произведения изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт и др.), декоративно-прикладного искусства (городецкая, хохломская, гжельская роспись и др.
Благодарим за участие в анкетировании!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Хорошие ли вы родители"
Тесты для родителй...
Анкета для родителей "Школа глазами родителей"
Анкета для родителей "Школа глазами родителей"Работа с родителями - Анкеты для родителей Автор: Рябова Т.Н.10.11.2012Анкета для родителей "Школа глазами родителей" Вопросы Да Нет Не совсем 1. ...
Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями"
Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями" . 1. Нравится ли вам наша школа? ДаНе совсемНет2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?...
Анкета для родителей "Отношения родителей и детей в семье"
Данную анкету можно провести с родителями....