Зайцева Елена Юрьевна

сайт учителя технологии и изо

«Когда ученик готов, приходит учитель». – Лао Цзы.

Профессия: учитель технологии и изо

Профессиональные интересы: творчество

Увлечения: пастельная графика, вышивание, плавание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №242 Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-elena-yu
Всё к лучшему в этом лучшем из миров
Франсуа Мари Аруэ Вольтер

О себе

В 1997 году закончила Омский строительный техникум, специальность техник-архитектор.

В 2009 году закончила ВЗФЭИ, специальность менеджмент и маркетинг.

С 2018 года работаю педагогом допобразования, учителем технологии и изо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» - уникальная книга: в ней каждый открывает для себя собственный смысл. Это произведение поистине неисчерпаемо на всевозможные подтексты, аналогии и аллегории…. В юности, конечно, - стихи о любви Эдуарда Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки детективы.

Мой взгляд на мир

Жизнь требует движения! Не нужно "сидеть" на месте. В мире так много всего интересного... Любознательность – это открытая, активная, душевная и доверительная позиция к миру. Это позиция Ученика, воспринимающего жизнь, как урок. Любознательность дарит нам радость познания, восторг новых открытий и свершений, приводя нас к активной жизненной позиции.

Моё портфолио

«Изостудия «Зенарт»

Актуальность программы: в системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. В процессе обучения дети получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, композиции, декоративной стилизации форм рисования, а также красоте природы и человеческих чувств. В изобразительном искусстве нового века множество направлений. В последнее время набирают популярность те из них, которые возникли на стыке графики, психологии и веяний популярной школы дзен знаменитого религиозно-философского восточного учения – буддизма. Новое направление в графике является рисование в технике Зенарт. Зенарт - свободное рисование с эффектом медитативности, развивает глазомер, фантазию, тренирует эмоциональную сферу. Уникальность рисунков в том, что даже у одного автора не может получиться одинаковых картинок, все рисунки в Зенарте состоят из простых узоров, которые рисуются по заранее известным схемам и понятным алгоритмам.

Это направление графики имеет длинный список достоинств, который постоянно растет:

  • релаксация
  • появляется вдохновение
  • повышается самооценка
  • помогает успокоиться и справиться со страхами
  • воспитывает и развивает творческие способности
  • создает красивые произведения искусства
  • развивается твердость руки, глазомер
  • улучшает почерк
  • восстанавливает и разрабатывает мелкую моторику
  • терапия (в последнее время Зенарт широко применяется в медицине. Вот некоторые области его применения: лечение от наркомании, восстановление после инсульта, снятие стресса, повышение самоуважения, развитие коммуникативных способностей)
  • концентрирует внимание
  • разминка и развитие художественных способностей

Отличительной особенностью программы является то, что обучение по ней можно считать медитативным, что позволяет раскрывать способности в учащихся, о которых они даже не подозревают.

Цель программы: развитие творческих способностей, повышение самооценки учащихся, приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности

Мои публикации:
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Междисциплинарное обобщение
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы