Самоподготовка.
план-конспект
Предварительный просмотр:
Коррекционная работа с учащимися младших классов во время самоподготовки
Кушкирина Н.А.,
Тип занятия: комбинированный
Цель занятия:
Личностные БУД:
- Положительное отношение к занятию.
- Способность к самооценке.
Регулятивные БУД:
- Принимать и сохранять задачу, соответствующую этапу занятия.
- Оценивать совместно с воспитателем результат своих действий.
Познавательные БУД:
- Осуществлять анализ, сравнение изучаемых объектов.
- Строить небольшие высказывания в устной форме.
Коммуникативные БУД:
- Понимать задаваемые вопросы, формулировать ответы на них.
Этапы, цели | Содержание | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников |
Мотивационный этап. Цель: психологический настрой. | Приветствие. - Улыбнулись друг другу. С улыбкой и весёлым настроением начинаем наше занятие. - Сегодня у нас необычное занятие. С нами будут наши маленькие друзья. Угадайте кто они? Маленький, серенький, колючий? (еж) Длинноухий, трусливый, белый? (заяц) - Они для нас подготовили много интересных заданий, мы справимся с ними? | Психологический настрой воспитанников. Загадка про сказочных героев | Дети загадывают загадку |
II. Устный счет. Цель: уметь дать правильные ответы на вопросы, сравнивать, осуществлять анализ. | - Первое задание приготовила зайка. Задание №1(Сережке) Ежик по грибы пошел Десять рыжиков нашел Восемь положил в корзину Остальные же на спину Сколько рыжиков везешь На своих иголках , еж? -Второе задание приготовил еж. Задание №2(Ваня) Муравьи в лесу густом Дружно строят новый дом Трое тащат веточку Трое тащат щепочку, Прибавляют дружно шаг, Сколько этих работяг? | Воспитатель дает задания, задание на размышление, на коррекцию памяти | Решают задачу
|
III. Коррекционный этап Цель: снижение напряжения | - Мы пришли в гости к ежику, где сделаем пальчиковую гимнастику (с колючими конскими шариками): Лежала под елками Мешок с иголками Лежала, лежала Да побежала. Этот шарик не простой А вот какие задания приготовил ежик для вас: Ваня, собери, пожалуйста, этот пазл, и скажешь, кто нарисован. Сережа, из этих квадратиков собери одного из наших гостей.. Соня, положи по порядку эти шарики-ежики (работа с шариками) - Посчитай сколько шариков. (4) -Соня, найди, пожалуйста, цифру 4. -Посчитай до четырех и положи по порядку. | Воспитатель показывает Совместное составление | Дети выполняют пальчиковую гимнастику Ваня, Сережа выполняют задание Соня работает с шариками |
IV. Основной Этап | - А теперь, давайте отдохнем. Физминутка: Вот на улице мороз (руки на поясе) Ну-ка все потрите нос (трут кончик носа) Ни к чему нам бить баклуши (грозит правым указ. пальцем) Ну-ка взялись все за уши (трут ушки) Покрутили, повертели Вот и уши отогрели По коленкам постучали (стучат по коленкам) По плечам похлопали (хлопаем по плечам) Ножками затопали (топают ногами). - О каком времени года говорится? (зима) -А сейчас у нас какой месяц? -Какой праздник скоро будет? -Посмотрите, какие животные ведут хоровод? -Украсьте, пожалуйста елочку. Спасибо. | Работа с лэпбуком по теме «Зима» | Дети выполняют физминутку Дети отвечают на вопросы, украшают елочку |
V. Подведение итогов. Рефлексия. Цель: умение адекватно оценивать свою деятельность и друзей. | Обобщение и закрепление материала - Что мы делали на этом занятии? - О каком времени года мы говорили? - Кто был у нас в гостях? - Какое задание больше понравилось? Почему? -.Какие трудности были? - Со всеми заданиями наших друзей мы справились? Что надо сказать нашим друзьям? | Корректировка оценки воспитанников. | Оценивают и комментируют свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методы и приемы активизации познавательной деятельности детей во время самоподготовки, в условиях социально--реабилитационного центра"
Актуальность этой темы в том, как достичь оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его здоровья.Рассмотрим все методы и приемы при помощи которых достигаются положительные результат...
Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 7 класс.
Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...
Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 8 класс.
Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...
пособие для самоподготовки к ЕГЭ по обществознанию
курс лекций...
Самоподготовка
Цель: Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного выполнения домашнего задания.Задичи: 1. Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамк...
Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке"
Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке" В докладе описан опыт работы с детьми ограниченных возможностей с использованием коррекционно - развивающих игр....
Самоподготовка
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности; учить обобщать и анализировать...