Проект занятия.
план-конспект
Предварительный просмотр:
Проект индивидуального коррекционного занятия
«Волшебный шнурок»
Кушкирина Н.А.
Цель: | Способствование развитию правильной шнуровки обуви |
Планируемые результаты | Регулятивные базовые учебные действия - согласует свои действия Познавательные базовые учебные действия - ходе занятия использует получаемую информацию, Коммуникативные базовые учебные действия - отвечает на вопросы; - выполняет задание воспитателя. Личностные базовые учебные действия - проявляет интерес, .положительное отношение к деятельности |
Оборудование | дидактическая настенная кукла «Маша», зимний ботинок, обувь спортивная, тапочки, шнурки |
Основное содержание темы, понятия и термины | Шнуровка, шнурок |
Индивидуальная |
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанника | БУД | Результат |
| Приветствие воспитанницы и гостей, проверка готовности к занятию, настрой на работу. -Соня, посмотри и скажи, пожалуйста, что это? -Какого цвета ботинок? - Когда можно носить такую обувь? Значит, как по-другому мы ее можем назвать? - А, это что? Где мы ее одеваем? - Мы можем одеть ее на мероприятии? В классе? - А кроссовки на какой урок одеваем? | Приветствует воспитателя и гостей. Отвечает на вопрос -обувь -ботинок черного цвета -зимой, -зимние ботинки -Тапочки -Дома - Нет. Кроссовки одеваем на физкультуру. | Р: самостоятельно организовывает свое рабочее место. К.: вступает в контакт с воспитателем
П.: устанавливает связь, выделяет признаки Р.: ставит задачу на основе известного | Приходят к общему решению. |
Воспитатель показывает на настенную куклу «Машу» и спрашивает: - Соня, посмотри и скажи, какая помощь нужна Маше? -Соня, значит, сейчас что мы будем делать? | - Шнурок развязался. - Будем обувь шнуровать. Готовит рабочее место. | |||
| Пальчиковая гимнастика - коррекция мелкой моторики рук Корзинка с мячами - Соня, найди, пожалуйста, нашего ежика-мячика. - Что сейчас будем делать? Игра с мячом «Ежик». Пришел ежик на ладошку Погулял по ней немножко Каждый пальчик обошел На ладошку вновь пришел В руку правую возьмем В кулачок его зажмем 1-сжимаем, 2-сжимаем Шарик мы не отпускаем Кулачок мы разожмем И следы мы там найдем. | Выполняет инструкцию, находит мячик. - Делать упражнение на пальчиках. | Р.:-принимает и выполняет инструкцию, | |
-Соня, теперь давай приступим к нашему занятию, будем учиться шнуровать обувь. -Садись рядом со мной, возьми обувь. -Посмотри шнурок, какой он? Длинный? Плоский? Короткий? Какого цвета? - Нужно шнурок продевать в отверстия, следующие друг за другом, от начала до конца, и в конце завязать бантик. - Начинаем с нижних колец, бери шнурок, вдень сначала в одно кольцо, потом в другое. Показ работы. - Теперь, возьми оба конца и протяни вверх. Наши шнурки должны быть одинаковой длины. Молодец, работаем дальше. Самопроверка - Вот мы с тобой закончили, давайте посмотрим, кто как справился с заданием. Посмотри внимательно на свою шнуровку. - Красиво получилось? Аккуратно? - Всё правильно сделала? - Ты сегодня - молодец! | Выполняет инструкцию Соня садится рядом берет обувь. -Длинный, розовый, плоский Продевает шнурок в нижние кольца. Оценивает правильность выполнения задания | К.: слушает инструкцию, вступает в диалог Р.: оценивает свои действия. Л.: положительно относится к занятию, проявляет интерес. | Умеет | |
4. Рефлексия и подведение итогов | - Скажи, Соня, ты довольна своей работой? Чему ты научилась? А как ты это делала? - Соня, если тебе понравилась наше занятие, то возьми мячик со звуком, если нет, то простой мячик без звука. - И вот этот улыбающийся мячик тебе за работу. | Достает мячик. | Р.: высказывает оценку своей работы, П.: составляет рассказ о своих действиях Л.: понимает, что надо быт аккуратным. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект занятия творческого объединения «Новоозерские самоцветы» по теме «Искусство витража»
Проект занятия творческого объединения «Новоозерские самоцветы» по теме «Искусство витража» Пояснительная запискаВитраж – один из старинных видов декоративного искусства, переживающий ...
проект занятий "Природа и фантазия"
Данный проект направлен на развитие у детей внимания, воображения, мышления, речи, конструктивных творческих способностей, на воспитание интереса к окружающему миру. Проект можно использовать как на з...
Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер»
Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер» Тема: « Маска, мы тебя знаем!»Цель: Знакомство с историей возникновения и применения масок в культуре наро...
Проект занятости детей в каникулярное время
В данном проекте представлена тематическая смена лагеря в осенний каникулярный период 2014 года.Осенняя тематическая смена включает в себя цикл мастер-классов и мероприятий, направленных на пост...
Проект занятия "Мир эмоции"
Занятие направлено на формирование положительных эмоций у детей! Оно предполагает научить детей отличать положительные эмоции от отрицательных, а также способствует формированию...
Проект занятия по пленэрной практике в художественной школе «Ура! Пленэр. Растения с натуры».
Инновационным является преподавание изобразительного искусства в тесной взаимосвязи с экологическим воспитанием. Через изучение тем предметов, изучаемых в художественной школе (рисунок, живопись, комп...
Проект занятия (в рамках клуба выходного дня) "Искусство общения"
Тема: "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть" Цель: Познакомить подростков со способами общения располагающих к себе людей. Отработка коммуникативны...