Рабочая программа по кружку"Танцевальная карусель"
рабочая программа на тему
Программа рассчитана на детей прошедших предварительное собеседование на предмет выявления мотивации обучения и не имеющих медицинских противопоказаний для занятий данным видом деятельности.
Основной формой работы в кружке является групповое занятие по расписанию. Занятия проводятся 3 раза в неделю. Программа рассчитана на 216 занятий. Продолжительность занятий 45 минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsevalnyy_kruzhok.doc | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМ. М.Н.ЗАГОСКИНА С. РАМЗАЙ
МОКШАНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Программа рассмотрена педагогическим советом школы Протокол №1 от 30 августа 2018 года | «УТВЕРЖДАЮ» Директор__________/Тетёркина Е.Н./ Приказ №___ от _________________ |
Рабочая программа
по кружку
«Танцевальная карусель"
с. Рамзай
Содержание:
1. Планируемые результаты кружковой деятельности "Танцевальная карусель"
2. Содержание кружковой деятельности "Танцевальная карусель"
3. Тематическое планирование.
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ им. М. Н. Загоскина с. Рамзай .
Программа рассчитана на детей прошедших предварительное собеседование на предмет выявления мотивации обучения и не имеющих медицинских противопоказаний для занятий данным видом деятельности.
Основной формой работы в кружке является групповое занятие по расписанию. Занятия проводятся 3 раза в неделю. Программа рассчитана на 216 занятий. Продолжительность занятий 45 минут.
1. Планируемые результаты кружковой деятельности "Танцевальная карусель"
учащиеся познакомятся:
- с историей танца, музыкальной грамотой;
- с элементами акробатики, аэробики, гимнастики, классического и народного танцев;
- с направлениями современного танца;
- с постановкой танцевальных номеров и участие в праздничных мероприятиях.
занятия помогут развить:
1. чувство ритма, музыкальную и двигательную память.
2. творческие способности на основе личностно-ориентированного подхода.
3. способности и сформировать в них умение воспринимать и понимать прекрасное.
4. любовь к танцевальному искусству.
5. воображение и фантазию в танце.
6. правила поведения на сцене.
7. умения посредством выступления на мероприятиях школы.
научатся:
▪ танцевать индивидуально и в коллективе, соблюдая ритм, темп и музыкальные фразы;
▪ уметь воспринимать и передавать в движении образ;
▪ уметь импровизировать под знакомую и незнакомую музыку на основе
освоенных на занятиях движений, а также придумывать собственные
оригинальные «па»;
▪ понимать и чувствовать ответственность за правильное исполнение в
коллективе.
ожидаемый результат:
- Музыкальность – способность воспринимать и передавать в движении образ и основными средствами выразительности изменять движения в соответствии с музыкальными фразами, темпом, ритмом.
- Эмоциональность – выразительность мимики и пантомимики, умение передавать в позе, жестах разнообразную гамму чувств, исходя из музыки и содержания хореографической композиции (страх, радость, удивление, настороженность, восторг, тревогу, печаль и т.д.)
- Гибкость, пластичность – мягкость, плавность и музыкальность движений рук, подвижность суставов, гибкость позвоночника, позволяющие исполнить несложные акробатические упражнения («рыбка», «полушпагат», «лодочка», «мостик» и т.д.).
- Координация, ловкость движений – точность исполнения упражнений, правильное сочетание движений рук и ног в танце.
- Творческие способности – умение импровизировать под знакомую и незнакомую музыку на основе освоенных на занятиях движений, а также придумывать собственные оригинальные «па».
- Внимание – способность не отвлекаться от музыки и процесса движения (выполнять композиции самостоятельно, без подсказок).
Содержание работы
▪ коллективные танцевальные игры ;
▪ массовые танцы ;
▪ ритмические упражнения;
▪ народный фольклор ;
▪ создание собственных танцевальных элементов.
Занятия по разучиванию танца развивают у ребёнка свободу движений, чувство пространства, образное мышление, память, внимание, музыкальность, эмоциональность, пластичность, гибкость, координацию движений и творческие способности.
Основная форма образовательной работы с детьми: музыкально-тренировочные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребенка.
3. Календарно тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | |
Теория | Практика | ||
1. | Вводное занятие | 1 | |
2. | Искусство танца. Значение танца в жизни людей. | 1 | |
3 | Разновидности танцев. | 1 | |
4 | Сюжетный танец. | 1 | |
5 | Позиции рук и ног в танце. | 1 | |
6 | Русский народный танец. Элементы русской пляски. | 1 | |
7 | Основные движения русского народного танца. | 1 | |
8 | Разучивание движений. | 5 | |
9 | Соединение танцевальных движений. | 3 | |
10 | Разучивание композиции танца. | 5 | |
11 | Работа над синхронностью. | 5 | |
12 | Исполнение танца. | 1 | |
13 | Русский народный танец «Я на горку шла». Знакомство с танцем. | 1 | |
14 | Разучивание танцевальных движений. | 5 | |
15 | Соединение танцевальных движений. | 5 | |
16 | Разучивание композиции танца. | 4 | |
17 | Работа над синхронностью. | 4 | |
18 | Исполнение танца. | 1 | |
19 | Классический танец. Элементы классического танца. | 1 | |
20 | Вальс. Элементы вальса. | 1 | 1 |
21 | Разновидности вальсов. | 1 | |
22 | Дорожка проминад. | 1 | 1 |
23 | Вальс по треугольнику. | 4 | |
24 | Вальс по кругу. | 4 | |
25 | Соединение движений вальса. | 4 | |
26 | Разучивание композиции танца. | 5 | |
27 | Работа над синхронностью. | 4 | |
28 | Исполнение танца. | 1 | |
29 | Украинский народный танец. Позиции рук и ног в украинском танце. | 1 | 1 |
30 | Основные движения в украинском танце. | 1 | 1 |
31 | Разучивание танцевальных движений. | 5 | |
32 | Соединение танцевальных движений. | 4 | |
33 | Разучивание композиции танца. | 4 | |
34 | Работа над синхронностью. | 4 | |
35 | Исполнение танца. | 1 | |
36 | Танец «Молдовеняска». Знакомство с танцем. | 1 | |
37 | Разучивание танцевальных движений. | 5 | |
38 | Соединение танцевальных движений. | 4 | |
39 | Разучивание композиции танца. | 4 | |
40 | Работа над синхронностью. | 4 | |
41 | Исполнение танца. | 1 | |
42 | Танец «Полька». Знакомство с танцем. | 1 | |
43 | Разучивание танцевальных движений. | 5 | |
44 | Соединение танцевальных движений. | 4 | |
45 | Разучивание композиции танца. | 4 | |
46 | Работа над синхронностью. | 4 | |
47 | Исполнение танца. | 1 | |
48 | Цыганский танец. Знакомство с танцем. | 1 | |
49 | Разучивание танцевальных движений. | 4 | |
50 | Соединение танцевальных движений. | 4 | |
51 | Разучивание композиции танца. | 4 | |
52 | Работа над синхронностью. | 4 | |
53 | Исполнение танца. | 1 | |
54 | Хороводы на Руси. | 1 | |
55 | Хоровод «Как у наших у ворот». Разучивание танцевальных движений. | 5 | |
56 | Соединение танцевальных движений. | 4 | |
57 | Разучивание композиции танца. | 4 | |
58 | Работа над синхронностью. | 4 | |
59 | Исполнение танца. | 1 | |
60 | «Закружилась русская кадриль». Знакомство с танцем. | 1 | |
61 | Разучивание танцевальных движений. | 5 | |
62 | Соединение танцевальных движений. | 4 | |
63 | Разучивание композиции танца. | 4 | |
64 | Работа над синхронностью. | 4 | |
65 | Исполнение танца. | 1 187 | |
66 | Танец на свободную тему. Сюжет танца. | 1 | |
67 | Разучивание танцевальных движений. | 5 | |
68 | Соединение танцевальных движений. | 4 | |
69 | Разучивание композиции танца. | 4 | |
70 | Работа над синхронностью. | 4 | |
71 | Исполнение танца. | 1 | |
72 | Повторение танцев. | 8 | |
73 | Обобщение. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа хореографического кружка "Танцевальный серпантин-I"
Рабочая программа по хореографии "Танцевальный серпантин-I"...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Театральная карусель"
рабочая программа по внеурочке 5-6 классов...
Рабочие программы внеурочной деятельности танцевальных кружков2,3, 5,6,7 классов
Рабочие программы на 2014-2015 учебный год....
Программа театрального кружка "Театральная карусель"
Материла для преподавателя ДО....
Рабочая программа дополнительного образования объединения "Карусель"
Дополнительная программа объединения «Акварель» художественно – эстетической направленности. Танцевальное искусство с каждым годом приобретает всё...
Программа театрального кружка Театральная карусель"
Программа кружка ДОО...
Рабочая программа дополнительного образования танцевального кружка "РитМикс"
Хореографическое искусство учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость. Благодаря хореографическому образованию уча...