Тестовые и диагностические материалы
тест
Мониторинг усвоения программы проводится с применением опросников, контрольных заданий, тематических и итоговых тестов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 418.5 КБ |
![]() | 197 КБ |
![]() | 706 КБ |
![]() | 510 КБ |
![]() | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
(бланк с ответами)
Программа «ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ»
Опросник «ИСТОРИЯ ВЯЗАНИЯ»
Ответы на вопросы
- К какому времени относятся самые древние из найденных вязаных вещей?
(III – IV век до нашей эры)
- Как исследователи узнавали о развитии вязания?
(Из исторических хроник, музейных образцов, полотен живописи)
- Кто и когда изобрел ручной вязальный станок?
(Французский священник Вильям Ли, в 1589 году)
- Преимущественно одеждой какого сословия были вязаные вещи?
(Бедняков)
- Кто из модельеров внес огромный вклад в развитие трикотажного производства, сделал трикотаж модным?
(Коко Шанель).
Критерии оценивания:
Кол-во правильных ответов | Уровень |
5 | Высокий |
3 - 4 | Средний |
меньше 2 | Ниже среднего |
Программа «ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ»
Опросник по теме
«ИСТОРИЯ ВЯЗАНИЯ»
Фамилия, имя учащегося ________________________________
Ответь на вопросы:
- К какому времени относятся самые древние из найденных вязаных вещей?
________________________________________________________
- Как исследователи узнавали о развитии вязания?
_____________________________________________________
- Кто и когда изобрел ручной вязальный станок?
_____________________________________________________
- Преимущественно одеждой какого сословия были вязаные вещи?
_____________________________________________________
- Кто из модельеров внес огромный вклад в развитие трикотажного производства, сделал трикотаж модным?
_____________________________________________________
К кол-во правильных ответов | У уровень |
ИТОГ ТЕСТА
Программа «ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ»
Опросник по теме
«ИСТОРИЯ ВЯЗАНИЯ»
Фамилия, имя учащегося ________________________________
Ответь на вопросы:
- К какому времени относятся самые древние из найденных вязаных вещей?
______________________________________________________
- Как исследователи узнавали о развитии вязания?
______________________________________________________
- Кто и когда изобрел ручной вязальный станок?
______________________________________________________
- Преимущественно одеждой какого сословия были вязаные вещи?
______________________________________________________
- Кто из модельеров внес огромный вклад в развитие трикотажного производства, сделал трикотаж модным?
______________________________________________________
К кол-во правильных ответов | У уровень |
ИТОГ ТЕСТА
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Программа «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЯЗАНИЕ»
ТЕСТ «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ»
Фамилия, имя учащегося________________________________________________
Ответь на вопросы:
1. Что в переводе с латинского означает слово «композиция»?
а) расположение б) расстояние в) восприятие
2. Назовите виды композиции:
а) _____________________ б) ___________________ в) ____________________
3. Назовите средства композиции:
а)_______________________ б) ___________________ в)_____________________
г)______________________________ д)_________________________________
е)______________________________ ж)_________________________________
4. Что в переводе с латинского означает слово «орнамент»?
а) узор б) украшение в) рисунок
5. Подпишите виды орнамента:
а)___________________ б)_____________________ в)____________________
6. Назовите типы орнамента:
а) __________________ б) _____________________ в) ____________________
7. Как называют чередование элементов в определенной последовательности?
а) композиция б) ритм в) раппорт г) орнамент
8. Назовите средства орнамента:
а) _________________ б) ___________________ в) ____________________
Кол-во правильных ответов | Уровень |
ИТОГ ТЕСТА
Программа «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЯЗАНИЕ»
(бланк с ответами)
ТЕСТ «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ»
2 модуль
Ответы на вопросы:
1. Что в переводе с латинского означает слово «композиция»?
а) расположение б) расстояние в) восприятие
2. Назовите виды композиции:
а) фронтальная б) объёмная в) глубинно - пространственная
3. Назовите средства композиции:
а) линии б) штриховка (штрих) в) светотень
г) линейная перспектива д) пятно (тональное и цветовое)
е) цвет ж) воздушная и цветовая перспектива
4. Что в переводе с латинского означает слово «орнамент»?
а) узор б) украшение в) рисунок
5. Подпишите виды орнамента:
а) Растительный б) Геометрический в) Антропоморфный
6. Назовите типы орнамента;
а) линейный б) замкнутый в) сетчатый
7. Как называют чередование элементов в определенной последовательности?
а) композиция б) ритм в) раппорт г) орнамент
8. Назовите средства орнамента:
а) линия б) цвет в) рельеф
Кол-во правильных ответов | Уровень |
7 - 8 | Высокий |
3 - 6 | Средний |
Менее 3 | Ниже среднего |
КРИТЕРИИ
ОЦЕНИВАНИЯ
Предварительный просмотр:
Программа «ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ»
Контрольные задания для учащихся
Задание № 1
Наберите 15 воздушных петель
1 ряд: столбики без накида
2 ряд: столбики с 1 накидом
3 ряд: столбики с 2 накидами
Задание № 2
Свяжите мотив по схеме:
1 вариант 2 вариант
Критерии оценки:
Высокий | Средний | Ниже среднего | |
Правильность выполнения | Без ошибок | 3- 4 ошибки | Более 4 ошибок |
Качество выполнения | Аккуратная ровная вязка | Некоторые недочёты в вязке | Неаккуратная вязка |
Время выполнения | 10 - 15 мин | 15–25 мин | Более 25 мин |
Программа «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЯЗАНИЕ»
Контрольные задания для учащихся
Задание № 1
Наберите 15 воздушных петель
1 ряд: столбики без накида
2 ряд: пышные столбики
3 ряд: столбики с 1 накидом
4 ряд: скрещенные петли
5 ряд: столбики с 2 накидами
5 ряд: рельефные петли
Задание № 2
Свяжите мотив по схеме:
1 вариант 2 вариант
Критерии оценки:
Высокий | Средний | Ниже среднего | |
Правильность выполнения | Без ошибок | 3- 4 ошибки | Более 4 ошибок |
Качество выполнения | Аккуратная ровная вязка | Некоторые недочёты в вязке | Неаккуратная вязка |
Время выполнения | 15 - 20 мин | 20 – 30 мин | Более 30 мин |
Программа «ВОЛШЕБНЫЕ УЗОРЫ»
Контрольные задания для учащихся
Задание № 1
Наберите 15 воздушных петель
1 ряд: столбики без накида
2 ряд: вытянутые пепли
3 ряд: столбики без накида
4 ряд: пышные петли
5 ряд: столбики с накидом
6 ряд: 3 недовязанных столбика из одной петли основания
Задание № 2
Свяжите мотив по схеме.
Критерии оценки:
Высокий | Средний | Ниже среднего | |
Правильность выполнения | Без ошибок | 3- 4 ошибки | Более 4 ошибок |
Качество выполнения | Аккуратная ровная вязка | Некоторые недочёты в вязке | Неаккуратная вязка |
Время выполнения | 15 - 20 мин | 20 – 30 мин | Более 30 мин |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс
Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...

Тестовое задание по теме "Морфология" 5 класс
Тестовое задание "Морфология" к уроку русского языка в 5 классе "Самостоятельные и служебные части речи"...

Тестовые задания по обществознанию для 10 класса по теме "Общество и человек" (по учебнику Л.Н.Боголюбова. Базовый уровень).
архив содержит три варианта тестовых заданий по обществознанию для 10 класса по теме "Общество и человек" (по учебнику Л.Н.Боголюбова. Базовый уровень). тесты составлены по типу ЕГЭ. Архив содержит та...
Методическая разработка "тестовый контроль на уроках физики"
Тестовый контрольна уроках физики. Методика использования тестов на уроках физики.Положительные и отрицательные стороны применения этой методической разработки. Даны 17 тестов ...

Переводной экзамен по физике 7 класс в тестовой форме
Переводной экзамен по физике 7 класс в тестовой форме...
Методические рекомендации по разработке и применению тестовых развивающих и контролирующих заданий в интерактивных тестовых оболочках
Используя программу интерактивных тестовых оболочек,представлен методический кластер тестовых развивающих и контролирующих заданий по истории Древнего мира для 5 класса...

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.
Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...