Методическая разработка «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста. Танец самба»
методическая разработка на тему
Данная методическая разработка является плодом обобщения опыта работы с хореографическим коллективом. Имеет комплексный характер, включая: краткую аннотацию изучаемого танца, примерные фигуры и связки, возможные вариации, разнообразные игры.
Данный методический материал по обеспечению процесса изучения латиноамериканского танца для детей младшего школьного возраста рекомендуется для использования в помощь начинающим педагогам бального танца в системе дополнительного образования детей.
Использование данного материала на занятиях обогатило образовательный процесс и позволило сделать его эффективнее, повысило мотивацию детей к танцу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста. Танец самба»
Са́мба - бразильский танец возникший в результате слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. Первые попытки представить Самбу в Европе относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны танец стал популярен в Европе
. Народная самба - это танец импровизация, где танцоры, подпевая, соревнуются между собой в изобретательности и ловкости движений. Возникшая в беднейших кварталах Рио-де-Жанейро, "самба лачуг" посредством карнавалов получила огромную популярность не только в Бразилии, но и во всей Латинской Америке. По всей стране открывались школы самбы, в которых готовили танцоров к выступлениям на карнавалах, и организовывались оркестры. Костюм для карнавальной самбы: бикини, головной убор со страусиными перьями и туфли или сапоги на высокой платформе золотого или серебряного цвета со стразами. Чтобы показать истинный характер Самбы, танцор должен исполнить ее страстно, игриво, кокетливо. Большинство фигур, исполняемых в Самбе, требуют активного движения бедрами. Это движение довольно трудно исполнить, но без него танец теряет свои характерные особенности.
Темпераментные ритмичные движения, пульсирующий ритм, характерные пружинистые покачивание бедер народной самбы легли в основу нового бального танца того же названия. Сочетает элементы африканской, португальской и испано-американской музыкально-танцевальной культур. Позже - видоизмененный бальный парный танец свободной композиции. Бальная самба - танец активного перемещения, характеризуется сменой позиции в паре, активными поворотами, ритмом и движением бедер. Темп быстрый.
Корке и Ширли Белас лидирующая пара за последние два десятилетия. Ширли становилась финалисткой открытого чемпионата Великобритании по латиноамериканским танцам 17 раз! В возрасте 17 лет она была финалисткой открытого чемпионата Великобритании по латиноамериканским танцам, а в возрасте 22 года одержала победу в этом чемпионате. Она всегда говорит своим ученикам: «Танцевание - это радость и удовольствие. Если нет - это физкультура».
Ритм остро или средне-синкопированный. Самба имеет очень характерный ритм, создаваемый барабанами и маракасами на котором делают акцент для его лучшего соответствия национальным бразильским музыкальным инструментам. Музыкальный размер: 2/4 с преобладающим ударным акцентом на втором ударе каждого такта. Темп 52-54 такта в минуту.
Ритм и длительности: во многих фигурах Самбы есть шаги, исполняемые с разной длительностью.
Чтоб раскрыть характер танца предлагаю игры:
«Пружинки»
Исходное положение: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке
Правила игры: представляем, что мы пружинки, дети полностью включают свою фантазию: пружинят на одной ноге, в присядку, на руках и т.д. Особенность игры в том, что нужно обязательно попадать в музыку.
«Маятник»
Исходное положение: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке
Правила игры: Представляем, что мы маятники, раскачиваемся из стороны в сторону, но обязательно в музыку. Чтоб развить музыкальность у детей необходимо сначала прохлопывать в музыку с педагогом, потом протанцевать с педагогом и дать возможность детям самостоятельно поиграть, но обязательно поправлять детей работающих не в музыку.
Необходимо обратить внимание: на очень плавные движения вверх и вниз, музыкальность.
Фигура «Основное движение»
Партия партнерши:
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Раз» - шаг ПН вперед с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Два» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Три» - шаг ЛН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Четыре» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
Партия партнера
Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Раз» - шаг ЛН вперед с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Два» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Три» - шаг ПН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Четыре» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
Необходимо обратить внимание: на очень плавные движения вверх и вниз при переступании с ноги на ногу.
Предлагаемые игры
«Лужа»
Исходное положение: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке
Правила игры: Детям нужно переступить через лужу. Переступаем вперед, назад, в стороны, по диагоналям. Задача детей переступить через «лужу» «не замочив ноги».
Для легкого восприятия материала читаем стих
Мы пружинки заводные | -Самба ход прямо и влево |
Мы пружиним три, четыре | -Продолжаем самба ход назад и вправо |
Руки мы поднимем раз | -Виски влево и вправо, раскрыли руки в стороны |
И бедром покажем класс | -Виск влево, шаг вправо, довести бедро вправо |
Громко читаем стих и показываем, читаем еще раз дети повторяют после слова «класс» все замирают педагог поправляет ребят.
Фигура «Раскручивание с руки»
Партия партнерши
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана»
«Раз» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.
«И» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.
«Два» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР в контакте.
«И» - акцент. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана».
«Три» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.
«И» - подставка ПН. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.
«Четыре» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР готова к открытию.
«И» - акцент. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана».
Партия партнера
Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«Раз» - выброс ПН назад вес тела
на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«И» - переступить с ПН на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«Два» - подставка ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР в контакте с партнером
«И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР дает импульс на раскручивание.
«Три» - выброс ЛН назад вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«И» - переступить с ЛН на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«Два» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
Необходимо обратить внимание: ведение мальчика партнерши, работу головы у девочки.
Предлагаемые игры
«Бычки»
Исходная позиция: дети встают в пары мальчик с мальчиком и девочка с девочкой.
Правила игры: Рассказываем детям, как бычки бодаются рогами, предлагаем попробовать: дети обхватывают друг друга за плечи на вытянутых руках, пытаются вытолкнуть соперника. Педагог объясняет, что столько сил не нужно прикладывать, но ощущения давления остается.
«Барабан поле чудес»
Исходная позиция: дети встают в свои пары.
Правила игры: на счет три и четыре давление, на счет «И» мальчик раскручивает «барабан», а девочка крутится.
Фигура «Вольта»
Партия партнерши
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Партия партнера
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Корпус немного сзади – правее партнерши.
«Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Может исполняться, зеркально, по кругу, по диагоналям в одну или разные стороны, отдельно от партнера и т.д.
Необходимо обратить внимание: на сохранение рисунка и контакта в паре, плавное плие и подъем на носки.
Фигура «Виски влево и вправо»
Партия партнерши
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Раз» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Три» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Четыре» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Партия партнера
Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Раз» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Три» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Четыре» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Может исполняться: параллельно в паре, в паре в разные стороны, индивидуально.
Необходимо обратить внимание: на работу бедром, плавное плие и подъем на носки.
Предлагаемые игры:
«Комод»
Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке.
Правила игры: Представляем, что рядом с нами комод, задача детей захлопнуть ящички бедром. На раз делаем шаг и сильный удар бедром.
Фигура «Ботафого»
Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«Раз» - шаг накрест вперед ПН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«И» - подставка ЛН с одновременным плие и подкруткой на ПН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«Два» - вынос ЛН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«И» - перенос веса тела с ЛН на ПН с одновременным уходом в плие на ПН, ЛН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«Три» - шаг накрест вперед ЛН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «с
ломаны»
«И» - подставка ПН с одновременным плие и подкруткой на ЛН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«Четыре» - вынос ПН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«И» - перенос веса тела с ПН на ЛН с одновременным уходом в плие на ЛН, ПН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
Исполняется одинокого и мальчиком и девочкой, может исполняться в параллельной позиции и по диагоналям в разные стороны с проводом партнерши под рукой.
Необходимо обратить внимание: на работу бедрами, плавное плие и подъем на носки.
Предлагаемые игры
«Шкаф»
Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке.
Правила игры: представляем, что рядом с нами шкаф, который нужно отодвинуть бедром. На раз делаем шаг и сильный удар бедром.
Танцевальные вариации
I Раскручивание с руки, вольта по кругу, основное движение по квадрату.
Партия партнерши | Партия партнера |
Раскручивание с руки Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана» «Раз» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз. «И» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз. «Два» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР в контакте. «И» - акцент. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана». «Три» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз. «И» - подставка ПН. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз. «Четыре» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР готова к открытию. «И» - акцент. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана». ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана» «Пять» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз. «И» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз. «Шесть» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР в контакте. «И» - акцент. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана». «Семь» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз. «И» - подставка ПН. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз. «Восемь» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР готова к открытию. «И» - перенос веса с ЛН на ПН. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана». Вольта «Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».Продвижение по кругу. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «Три» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «Четыре» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. Основное движение «Раз» - шаг ПН вперед с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Два» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Три» - шаг ЛН в ЛС с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Четыре» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Пять» - шаг ПН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Шесть» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Семь» - шаг ЛН в ПС с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Восемь» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко». | Раскручивание с руки Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «Раз» - выброс ПН назад вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «И» - переступить с ПН на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «Два» - подставка ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР в контакте с партнером «И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР дает импульс на раскручивание. «Три» - выброс ЛН назад вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «И» - переступить с ЛН на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «Четыре» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «Пять» - выброс ПН назад вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «И» - переступить с ПН на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «Шесть» - подставка ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР в контакте с партнером «И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР дает импульс на раскручивание. «Семь» - выброс ЛН назад вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «И» - переступить с ЛН на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «Восемь» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». «И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана». Вольта «Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».Продвижение по кругу. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «Три» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. «Четаре» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение по кругу. Основное движение по квадрату «Раз» - шаг ЛН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Два» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Три» - шаг ПН в ЛС с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Четыре» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Пять» - шаг ПН вперед с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Шесть» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Семь» - шаг ЛН в ЛС с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Восемь» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» |
бальный танец самба джайв
II Основное движение, ботофога, виск вправо, виск влево, вольта в левую сторону.
Партия партнерши | Партия партнера |
Основное движение Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Раз» - шаг ПН вперед с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Два» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Три» - шаг ЛН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Четыре» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Пять» - шаг ПН вперед с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Шесть» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Семь» - шаг ЛН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Восесь» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» Ботафога «Раз» - шаг накрест вперед ПН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - подставка ЛН с одновременным плие и подкруткой на ПН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Два» - вынос ЛН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - перенос веса тела с ЛН на ПН с одновременным уходом в плие на ПН, ЛН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Три» - шаг накрест вперед ЛН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - подставка ПН с одновременным плие и подкруткой на ЛН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Четыре» - вынос ПН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - перенос веса тела с ПН на ЛН с одновременным уходом в плие на ЛН, ПН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Пять» - шаг накрест вперед ПН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - подставка ЛН с одновременным плие и подкруткой на ПН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Шесть» - вынос ЛН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - перенос веса тела с ЛН на ПН с одновременным уходом в плие на ПН, ЛН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Семь» - шаг накрест вперед ЛН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - подставка ПН с одновременным плие и подкруткой на ЛН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Восемь» - вынос ПН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - перенос веса тела с ПН на ЛН с одновременным уходом в плие на ЛН, ПН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» Виски влево и вправо «Раз» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Два» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Три» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Четыре» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Вольта «Пять» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Шесть» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Семь» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Восемь» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Три» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Четыре» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС «Пять» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Шесть» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Семь» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «Восемь» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Продвижение в ПС. | Основное движение Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Раз» - шаг ЛН вперед с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Два» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Три» - шаг ПН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Четыре» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Пять» - шаг ЛН вперед с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ПН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Шесть» - подставка ЛН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Семь» - шаг ПН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» «Восемь» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко» Ботафога «Раз» - шаг накрест вперед ПН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - подставка ЛН с одновременным плие и подкруткой на ПН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Два» - вынос ЛН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - перенос веса тела с ЛН на ПН с одновременным уходом в плие на ПН, ЛН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Три» - шаг накрест вперед ЛН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - подставка ПН с одновременным плие и подкруткой на ЛН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Четыре» - вынос ПН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - перенос веса тела с ПН на ЛН с одновременным уходом в плие на ЛН, ПН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Пять» - шаг накрест вперед ПН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - подставка ЛН с одновременным плие и подкруткой на ПН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Шесть» - вынос ЛН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - перенос веса тела с ЛН на ПН с одновременным уходом в плие на ПН, ЛН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Семь» - шаг накрест вперед ЛН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - подставка ПН с одновременным плие и подкруткой на ЛН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «Восемь» - вынос ПН назад в сторону с одновременным поднятием на носки. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» «И» - перенос веса тела с ПН на ЛН с одновременным уходом в плие на ЛН, ПН натянута. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны» Виск вправо и влево «Раз» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Два» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Три» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Четыре» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Вольта «Пять» - шаг ПН на крест в ЛС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ЛС ЛН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Шесть» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана» «Семь» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Восемь» - шаг ПН на крест в ЛС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ЛС ЛН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана» «Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Два» - шаг ПН на крест в ЛС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ЛС ЛН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана» «Три» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Четыре» - шаг ПН на крест в ЛС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ЛС ЛН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана» «Пять» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Шесть» - шаг ПН на крест в ЛС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ЛС ЛН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана» «Семь» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «Восемь» - шаг ПН на крест в ЛС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». «И» - шаг в ЛС ЛН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана» |
Знакомство ребенка с любым видом танца начинается с музыки, истории танца, места его происхождения, учащиеся знакомятся с ритмическим и национальным характером и темпераментом исполнения различных бальных танцев, что значительно обогащает, представление школьников о танцевальной культуре в целом и делает актуальным изучение доступного бального танца на уроках хореографии.
Данная методическая разработка является плодом обобщения опыта работы с хореографическим коллективом. Имеет комплексный характер, включая: краткую аннотацию изучаемого танца, примерные фигуры и связки, возможные вариации, разнообразные игры, сопровождающиеся аудио материалом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. « Партерная растяжка для детей младшего школьного возраста в хореографическом коллективе».
Данная работа содержит методические рекомендации по партерной растяжке для детей младшего школьного возраста в самодеятельном хореографическом коллективе.Методы развития выворотности и силы ног, гибко...
Методическая разработка для школьных учителей-логопедов Система коррекционной работы по преодолению акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ УПРАЖНЕНИЯ
Практические материалы, упражнения, которые можно использовать как самостоятельное занятие, так и в качестве дополнительного материала....
Методическая разработка «Применение ТРКМ у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка»
В настоящее время в мировом сообществе обозначилась тенденция, связанная с переходом на иной тип образования - инновационный, а для его эффективной реализации требуются иные образовательные техн...
Разработка урока хореографии для детей младшего школьного возраста (1кл.)
Комплекс упражнений«Учимся у животных»....
Методическая разработка «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста. Танец ча-ча-ча"
Методическая разработка «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста. Танец ча-ча-ча» создана в помощь студентам, проходящим практику пробных уроков, а также педагогам р...
Методическая разработка «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста. Танец Джайв»
Данная методическая разработка является плодом обобщения опыта работы с хореографическим коллективом. Имеет комплексный характер, включая: краткую аннотацию изучаемого танца, примерные фигуры и связки...
Методическая разработка и проведение внеурочных занятий с детьми младшего школьного возраста по социальному и/или духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста
Конспекты по внеурочным занятиям были разработаны для целей социального и духовно-нравственного воспитания детей на такие темы: «Как научиться быть добрым», «Как стать трудолюбивым&r...