Презентация "Вязание цветочков"
презентация к уроку на тему
Данная презентация будет дополнением к занятию по теме: "Вязание цветочков". Она наглядно продемонстрирует детям вязание всех петель, которые встретятся при вязании цветочков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_1.ppt | 695 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: - закрепить полученные знания при вязании воздушных петель, столбиков с накидом; - развивать мелкую моторику рук, воображение и усидчивость; - воспитывать аккуратность и эстетический вкус при выполнении работы. Цель: формирование знаний, умений и навыков при вязании цветочков.
Выполнение первой воздушной петли Первый способ: Проводим нить поверх указательного пальца левой руки, придерживая ее большим пальцем (а) , рабочую нить перекидываем, справа налево и захватываем ее крючком (б). Затем помещаем ее на указательном пальце (под петлей) и удерживаем нить в процессе работы между мизинцем и безымянным (в). Крючок вводим в петлю, захватываем рабочую нить и туго затягиваем петлю ( г, д).
Второй способ: Крючок вводим под нить, поворачиваем по часовой стрелке на полный оборот, перекручиваем нити и вытягиваем ее в образованную петлю (а, б).
Выполнение цепочки из воздушных петель Выполнив первую петлю (а), начинаем повторять предыдущие действия несколько раз, и получаем цепочку из воздушных петель (б).
Выполнение столбиков с накидом Столбик с накидом по праву считается основным элементом большинства узоров в ажурном вязании.Провязывание столбика с одним накидом производится в четыре приема.1. Выполняется цепочка из 19 воздушных петель, вязание поворачивается, делается накид и крючок вводится в 4-ю петлю от начала наборной цепочки (рис. 2.14, а). 2. Захватывается нить и протягивается через петлю на начальной цепочке — образовывается новая петля на крючке (рис. 2.14, б).Снова захватывается нить и протягивается через первые две петли на крючке (рис. 2.14, в). На следующем этапе выполнения столбика еще раз захватывается рабочая нить и провязываются оставшиеся на крючке две петли (рис. 2.14, г). Таким образом, выполнен первый столбик с одним накидом (рис. 2.14, 3).Чтобы продолжить вывязывание ряда столбиков с одним накидом, следует сделать один накид и ввести крючок в следующую петлю воздушной цепочки. Далее повторить все шаги, начиная со второго.Столбику с одним накидом соответствуют 3 воздушные петли поворота (подъема) ряда.
Выполнение столбиков с накидом
Пальчиковая разминка: Мы вязали, мы вязали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, И опять вязать начнем. Ноги вместе, ноги врозь, Заколачиваем гвоздь. (Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притоптывают.)
2. На зарядку солнышко поднимает нас. Встаем из-за столов. Поднимаем руки мы по команде «раз» Поднимаем руки. А над ними весело шелестит листва. Поворачиваем кисти рук в стороны Опускаем руки мы по команде «два». Опускаем руки. Пошагать придется нам – выше головы! Маршируем. Мы шагаем весело в ногу раз, два, три. Продолжаем маршировать. Наблюдай за птичками, головой верти. Повороты головой вправо-влево. Вот зарядка кончилась, сядь и отдохни. Садятся за столы.
РЕФЛЕКСИЯ Я НАУЧИЛАСЬ… ДЛЯ МЕНЯ ЭТО…
Желаю удачи !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по сказке С.Т. Аксакова « Аленький цветочек».
Цель урока: познакомить учащихся с историей создания сказки, показать особенности сказки как литературного жанра; анализируя сказку, показать нравственные идеалы и красоту русской женщины.Вступит...
Сергей Тимофеевич Аксаков Сказка «Аленький цветочек»
Сергей Тимофеевич Аксаков Сказка «Аленький цветочек»Цели...
Презентация к уроку "Цветочек в технике квиллинга".
Изготовление цветов в технике квилинга. Пособие по изготовлению....
Фольклорный час для учащихся 3-5 классов.ПОГОВОРКА – цветочек, а пословица – ягодка
Это конкурсная программа, связанная с крылатыми выражениями, пословицами и поговорками, благодаря которым наш язык становится образнее, красочнее, ярче. А сами мы немножечко мудрее....
урок словесности по сказке С.Т.Аксакова "Аленький цветочек" в 5 классе
АннотацияУрок словесности.Размышление над сказкой С.Т. Аксакова «Аленький цветочек». Урок может быть проведён учителем, использующим любую программу по русскому языку и литературе и любой из уче...
Комплсексная работа 2 варианта на примере работы фирмы "Аленький цветочек"
Техника безопасности, знание аппаратных и программных средств...
Новогоднее путешествие Матрены и Цветочка
Сценарий новогоднего представления для средних и старших классов....