ИОМ повышения профессиональной компетентности педагога
материал на тему
ИОМ повышения профессиональной компетентности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
barladym_iom_pedagoga.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Барладым Марины Сергеевны
педагога дополнительного образования
Тема самообразования: «Повышение качества образования по хореографии в связи с переходом на новые образовательные стандарты».
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |||
1 полугодие | 2 полугодие | ||||||
2017 – 2018 учебный год | |||||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение МО, МУ по теме самообразования «Современные направления в хореографии». | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по хореографии. | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | ||||
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей с высокими интеллектуальными и творческими способностями на 2017-2018 учебный год | Увеличение количества обучающихся, принимаемых участие в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней. | Призовые места в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней. | Планирование, контроль и отчетность. | ||||
Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Создание собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru» | Организация взаимодействия с коллегами через МО. Обмен опытом. | Организация работы сайта. | Сертификат | Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом. | |||
Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации по теме: «Техника и принципы исполнения современного танца модерн» | Сертификат | Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах и мероприятиях |
| |||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в работе школьного методического объединения развивающего цикла | Представление опыта работы по результатам организации внеурочной деятельности | Выступление Использование педагогического опыта коллегами школы. | ||||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в совещаниях и педагогических советах ОУ. | Проведение воспитательных мероприятий на тему безопасности жизнедеятельности. | Разработаны технологические карты учебных занятий, сценарии к мероприятиям воспитательного характера. Применены в деятельности коллектива. | ||||
Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ | Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ | Применение полученных знаний в практической деятельности согласно темам семинара | |||||
Инновационная деятельность | Создание собственного Интернет-ресурса | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися с высокими интеллектуальными и творческими способностями | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||||
Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие в Международном педагогическом конкурсе «Секреты педагогического мастерства» | Методическая разработка «Ритмика как первоначальная ступень обучения хореографии» | Диплом победителя (1 место) | ||||
Распространение опыта | Обмен опытом на педагогическом совете. | 1.Публикации методических материалов в социальной сети педагогических работников 2. Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «Инфоурок». | Публикация разработок. | Сертификаты о публикации. | Через Интернет-сообщества | ||
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |||
1 полугодие | 2 полугодие | ||||||
2018 – 2019 учебный год | |||||||
Самообразование (персональный уровень) | 1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метопредметных компетенций обучающихся. 2.Продалжать Работу с одаренными обучающимися (разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2018-2019 учебный год.) | Работа с одаренными детьми, участие в творческих конкурсах и фестивалях. | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в творческих конкурсах: «Самотлорские роднички», «Многоцветье Югры» и других. | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест
| Грамоты, сертификаты обучающихся. | ||
Совершенствование подходов к разработке уроков по хореографии в условиях реализации ФГОС. | Разработка уроков по хореографии для обучающихся в рамках реализации ФГОС | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах, социальных проектах. | Конспекты уроков. | ||||
Продолжить работу над темой самообразования «Современные направления в хореографии» | Посещение мастер-классов, курсов, итоговых мероприятий творческих коллективов. | ||||||
Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Обновление собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru»», «Инфоурок» | Организация взаимодействия с коллегами через сетевое сообщество «Инфоурок». Обмен опытом. | Организация работы сайта. | Сертификат | Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом. | |||
Формирование новых подходов к разработке уроков по хореографии в условиях реализации ФГОС. | Изучение литературы по вопросу разработки индивидуальных образовательных маршрутов. Анализ педагогических технологий, обеспечивающих создание условий для реализации деятельностного подхода. | Разработка уроков с применением «Технологической карты». | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологической карты. | Конспекты уроков. | |||
Курсы повышения квалификации | Посещение мастер-классов, курсов повышения квалификации согласно плану основных мероприятий департамента образования города Нижневартовска | Сертификаты и удостоверения | Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах |
| |||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в работе школьного методического объединения развивающего цикла | Представление опыта работы по результатам организации внеурочной деятельности | Выступление Использование педагогического опыта коллегами школы. | ||||
Участие в методической работе учителей развивающего цикла | Участие в методической работе учителей развивающего цикла. | Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок. | Применение опыта учителями школы. | Диагностический инструментарий по оценке УУД | |||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Продолжение работы по повышению квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ | Применение полученных знаний в практической деятельности согласно темам семинара | |||||
Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||||
Инновационная деятельность | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal. | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | |||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие в интернет – проекте «Инфоурок». | Публикация материалов. | Сертификат. | Публикации материалов | |||
Распространение опыта | Через интернет-сообщества «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru | Через интернет-сообщества, «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагога через сетевое взаимодействие
Необходимой составляющей профессионализма учителя является профессиональная компетентность, одной из важнейших составляющих которой является ИКТ - компетентность. Именно сетевое взаимодей...
Педсовет на тему "Повышение профессиональной компетентности педагога - необходимое условие развития современной школы"
Обеспечение профессионально-личностного самоопределения педагогов в образовательном пространстве школы. Определение составляющих профессиональной компетентности и перечня основных профессиональных ком...
Анализ работы городского методического сообщества по теме «Программа повышения профессиональной компетентности педагогов в области исследовательской деятельности»
«Программа повышения профессиональной компетентности педагогов в области исследовательской деятельности» в 2012 г. стала победителем муниципального конкурса инновационных проектов и программ. По итога...
Cамообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагогов
Сущность самообразования и его необходимостьПод самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение опр...
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПЕДАГОГОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Методическая работа в школе выступает необходимой организационной службой для повышения профессиональной компетентности педагога, формирования инновационной направленности педагогической д...
Консультация музыкального руководителя с педагогами.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Данный материал создан в помощь педагогам для повышения компетенции и совершенствования проффесионализма....
Психологическое занятие с элементами тренинга по повышению профессиональной компетентности педагогов «Психология здоровья: профессиональные риски и здоровье педагога».
Сегодня никого не нужно убеждать, что учить ребёнка может только развивающийся педагог. Как развивать ученика, знают все, а вот как развивать учителя, взрослого человека, уже сформировавшегося в...