Простые цепочки из бисера.
учебно-методическое пособие на тему
В данном материале предложена методика и приемы изготовления простых бисерных цепочек. Данные цепочки используются, как базовая модель. Путем использования предложенных схем ребенок сможет изготовить свое изделие, путем добавления элементов, изменения материалов и модернизируя предложенные схемы. Предложенные схемы способствуют поддержанию интереса детей к занятиям, т.к. открывают в ребенке способность не только изготовить украшение по предложенному образцу, но и разработать свое неповторимое изделие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
техника выполнения простых цепочек из бисера | 616.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Простые цепочки
Начинать работу с бисером лучше всего с простых цепочек, которые нижутся в одну нить. Эти цепочки весьма широко используются в бисерных изделиях как самостоятельные украшения (нити бус) и как декоративные элементы (бисерная бахрома).
Возьмите бисерную иглу и выбранную нить. Вденьте один конец нити в иглу, нанижите одну бисеринку и сдвиньте ее в конец нити. Вместо узелка закрепите нить продев ее в бисерину еще два раза, как на рисунке. Далее нанижите необходимое количества бисера, чтобы получить цепочку нужной длины. В конце закрепите нить , как показано на рисунке и обрежте конец нити.
Чтобы цепочка имела красивый вид, бисеринки должны плотно прилегать друг к другу. Такие цепочки можно низать из однотонного и цветного висера, бусинок, и стекляруса. Можно
сделать бусы из нескольких одинаковых или различных простых цепочек.
Бисерная цепочка "петельки"
Для низания этой цепочки набирите три бисерины белого и одну черного цвета. И еще раз пропустите иглу с нитью через последнюю белую бисерину слева, как показано на рисунке. Затем вновь нанижите 3 белые бисерины и одну черную, и опять пропустите нить через последнюю белую бисерину, но в этот раз справа.
Варианты цепочки "петельки"
Цепочки с петельками из двух и более бисерин
Простую бисерную цепочку можно сделать объемнее и сложнее за счет увеличения количества бисерин в пупырышках.
Варианты
Цепочка "зигзаг"
Простым бисерным цепочкам можно придать форму зигзага. Они плохо сохраняют эту форму, но если соединить эти цепочки с другими такими же или простыми прямыми цепочками, изделие получится оригинальнее.
Вершины зубцов можно выделить больше, если закрепить на них не одну, а сразу несколько бисерин.
Цепочка "змейка"
Цепочка "змейка", в отличии от "зигзага", хорошо сохраняет форму. Ее можно выполнять в три, пять и более бусинок бисера.
Можно сплести бисерную цепочку "змейка" из бисера разной величины. Или использовать вместо крупного бисера бусины. В этом случае цепочка получится более выпуклой.
Если выполнять прием "змейка" только с одной стороны, то получтся цепочка, похожая на половинки цветков.
Цепочка "змейка" в пять бисеринок.
Используя прием бисероплетения "змейка", можно сделать и более сложную цепочку - в пять бусинок.
Первый способ:
Второй способ:
Второй способ плетения создает более прочную цепочку, такая бисерная цепочка может стать прекрасной ост=новой для колье.
Несколько вариантов:
Цепочка с цветочками из шести лепестков
Существуют несколько способов плетения такой цепочки.
Способ №1:
Способ №2:
Способ №3:
Бисерные цепочки с цветочками из восьми лепестков
Вариант №1:
Вариант №2:
Вариант №3:
Цепочка в семь бусинок
Цепочка в семь бусинок тоже плетется в одну нить. Эта прочная сплошная бисерная цепочка имеет переменную ширину: Все нечетные ряды состоят из двух бусинок бисера, а четные - из трех.
Способ выполнения:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Классификация веществ по составу на простые и сложные. Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметаллов, их характеристика как химических элементов и простых веществ».
Модульный урок по химии в 8 классе по теме « Классификация веществ по составу на простые и сложные.Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметал...
Настоящее простое, будущее простое, прошедшее простое времена
УМК М.З. Биболетова “Enjoy English”, 4th grade.Подготовка к контрольной работе ”Времена английского глагола”.Present Simple, Past Simple, Future Simple.При изучении времен английского язык...
Разработка урока "Чудеса из бисера" и презентация "Вышивка бисером"
Разработка урока и презентация, которая подробно рассказывает о видах бисера, программах, помогающих преобразовывать любой рисунок в схему для работы бисером....
2. Урок по теме "Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших"
Тема: Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших. Ин...
Урок по теме "Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших"
Тема: Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности...
Техника низания простых цепочек
Бисероплетение. Изучение техники низания простых цепочек с помощью анимации....
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....