методическая разработка Бланк ответов для теста Векслер (детский варинат)
методическая разработка на тему
предлагаю удобный бланк дя ответов теста Векслер детский вариант на одном листе. печать двусторонняя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veksleo_odin_list.docx | 40.38 КБ |
Предварительный просмотр:
2 ПОНЯТЛИВОСТЬ | |||||
ответ | 2-1-0 | ||||
1.палец | |||||
2.игрушка | |||||
3.хлеб | |||||
4.драка | |||||
5.поезд | |||||
6.кирпич-дерево | |||||
7.преступники | |||||
8.женщины и дети | |||||
9.деньги-банк | |||||
10.пункт проката | |||||
11.экзамены | |||||
12.пластмасса | |||||
13.депутаты | |||||
14.обещание | |||||
ИТОГО | |||||
1 ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ | |||||
1-0 | 1-0 | 1-0 | |||
1.уши | 11.вр.года | 21.центнер | |||
2.палец | 12.рубины | 22.греция | |||
3.лапы | 13.солнце | 23.скипидар | |||
4.молоко | 14.желудок | 24.владивосток | |||
5.кипячение | 15.плавание | 25.29 февраля | |||
6.сахар | 16.онегин | 26.юж.полис | |||
7.пятерка | 17.деньпобеды | 27.барометр | |||
8.неделя | 18.сигнал | 28.иерогрлиф | |||
9.основатель | 19.рост | 29.македонский | |||
10.пара | 20.италия | 30.конфискация | |||
ИТОГО | |||||
3 АРИФМЕТИЧЕСКИЙ | |||||
время | ответ | 1-0 | |||
1.45’’ | |||||
2.45’’ | |||||
3.45’’ | |||||
4.30’’ | |||||
5.30’’ | |||||
6.30’’ | |||||
7.30’’ | |||||
8.30’’ | |||||
9.30’’ | |||||
10.30’’ | |||||
11.30’’ | |||||
12.60’’ | |||||
13.30’’ | |||||
14.60’’ | |||||
15.120” | |||||
16.120’’ | |||||
ИТОГО | |||||
6 ПОВТОРЕНИЕ ЦИФР | |||||
Прямой порядок | |||||
3-8-6 6-1-2 | 3 | ||||
3-4-1-7 6-1-5-8 | 4 | ||||
8-4-2-3-9 5-2-1-8-6 | 5 | ||||
3-8-9-1-7-4 7-9-6-4-8-3 | 6 | ||||
5-1-7-4-2-3-8 9-8-5-2-1-6-3 | 7 | ||||
1-6-4-5-9-7-6-3 2-9-7-6-3-1-5-4 | 8 | ||||
5-3-8-7-1-2-4-6-9 4-2-6-9-1-7-8-3-5 | 9 | ||||
Обратный порядок | |||||
2-5 6-3 | 2 | ||||
5-4-7 2-5-9 | 3 | ||||
7-2-9-6 8-4-9-3 | 4 | ||||
4-1-3-5-7 9-7-8-5-2 | 5 | ||||
1-6-5-2-9-8 3-6-7-1-9-4 | 6 | ||||
8-5-9-2-3-4-2 4-5-7-9-2-8-1 | 7 | ||||
6-9-1-6-3-2-5-8 3-1-7-9-5-4-8-2 | 8 | ||||
ИТОГО (пр.+ обр.) |
4 СХОДСТВО | ||
ответ | 1-0 | |
1.лимоны-сахар | ||
2.ноги-руки | ||
3.мальчики-девочки | ||
4.нож-стекло | ||
2-1-0 | ||
5.слива-перски | ||
6.кошка-мышка | ||
7.лимонад-чай | ||
8.пианино-скрипка | ||
9.бумага-уголь | ||
10.килограмм-метр | ||
11.ножницы-сковор. | ||
12.гора-озеро | ||
13.соль-вода | ||
14.свобода-справед. | ||
15.первый-последни | ||
16.число 49 и 121 | ||
ИТОГО |
8 ПОСЛ.КАРТИНКИ | ||||
время | порядок | балл | ||
А.Собака 75’’ | 1͟ 2 | ______ | 0͟͟ ͟͟ ͟ ͟͟ ͟ ͟ ͟ ͟ ͟ ͟ ͟ ͟͟ ͟ ͟ ͟ ͟²ABC ͟ ͟ ͟ ͟ ͟ 0 ¹ABC | |
В.Мать 75’’ | 0 ¹OYT ²TOY | |||
C.Поезд 60’’ | 0 ¹IR-ON ²IRON | |||
D.Весы 45” | 0 2ABC | |||
Бокс | (демонстрация) | |||
1.Пожар 45’’ | 45’’-16’’ 15’’-11’’ 10’’-6’’ 5’’-1’’ 0 4 5 6 7 FIRE | |||
2.Вор 45” | 45’’-16’’ 15’’-11’’ 10’’-6’’ 5’’-1’’ 0 4 5 6 7 THUG | |||
3.Фермер 45’’ | 45’’-16’’ 15’’-11’’ 10’’-6’’ 5’’-1’’ 0 4 5 6 7 QRST.SQRT | |||
4.Пикник 45’’ | 45’’-16’’ 15’’-11’’ 10’’-6’’ 5’’-1’’ 0 4 5 6 7 EFGH.EFHG | |||
5.Соня 60’’ | 60’’-21’’ 20’’-16’’ 15’’-11’’ 10’’-1’’ 0 4 5 6 7 PERCY | |||
6.Садовник 75’’ | 75’’-31 30’’-21’’ 20’’-16’’ 1 5’’-1’’ 0 4 5 6 7 FISHER.FSIHER | |||
7.Дождь 75’’ | 75’’-31 30’’-21’’ 20’’-16’’ 1 5’’-1’’ 0 4 5 6 7 MASTER.MSTEAR,ASTEMR | |||
ИТОГО |
7 НЕДОСТ. ДЕТАЛИ | |
1-0 | |
1.зуб | |
2.ножка | |
3.ухо | |
4.губы | |
5.усы | |
6.петля | |
7.ноготь | |
8.6-7 | |
9.винт | |
10.петли | |
11.плавник | |
12.прорезь | |
13.усики | |
14.шпора | |
15.бровь | |
16.ртуть | |
17.лента | |
18.спицы | |
19.копыто | |
20.тень | |
ИТОГО |
12 ЛАБИРИНТЫ | |||||
Балл | Балл | ||||
А 30’’ | ˃2 | 2 | 0 | ||
B 30’’ | ˃2 | 2 | 0 | ||
C 30’’ | ˃2 | 2 | 0 | ||
1 30’’ | ˃3 | 3 | 1 | 0 | |
2 45’’ | ˃3 | 3 | 1 | 0 | |
3 60’’ | ˃5 | 5-2 | 1 | 0 | |
4 120’’ | ˃6 | 6-2 | 1 | 0 | |
5 120’’ | ˃8 | 8-2 | 1 | 0 | |
Количество ошибок | |||||
ИТОГО |
5 СЛОВАРНЫЙ | ||
| ответ | 2-0 |
1.Велосипед | ||
2.Нож | ||
3.Шапка | ||
4.Письмо | ||
5.Зонтик | ||
2-1-0 | ||
6.Подушка | ||
7.Гвоздь | ||
8.Осел | ||
9.Мех | ||
10.Алмаз | ||
11.Соединить | ||
12.Лезвие | ||
13.Меч | ||
14.Неприятность | ||
15.Храбрый | ||
16.Чепуха | ||
17.Герой | ||
18.Азартная игра | ||
19.Нитроглицерин | ||
20.Микроскоп | ||
21.Доллар | ||
22.Басня | ||
23.Купол | ||
24.Шпионаж | ||
25.Припев | ||
26.Уединиться | ||
27.Блеск | ||
28.Харакири | ||
29.Ретироваться | ||
30.Скоррбь | ||
31.Балласт | ||
32.Катакомбы | ||
33.Неизбежный | ||
34.Термиты | ||
35.Аврора | ||
36.Стерильный | ||
37.Конвейер | ||
38.Пассивный | ||
39.ирония | ||
40.Наговор | ||
ИТОГО |
9 КУБИКИ КОССА | |||
время | балл | ||
А. 45’’ | 1 2 | 2 0 1 | |
B. 45” | 1 2 | 2 0 1 | |
C. 45’’ | 1 2 | 2 0 1 | |
1. 75'' | 75’’-21’’ 20’’-16’’ 15’’-11’’ 10’’-1’’ 0 4 5 6 7 | ||
2. 75’’ | 75’’-21’’ 20’’-16’’ 15’’-11’’ 10’’-1’’ 0 4 5 6 7 | ||
3. 75’’ | 75’’-26’’ 25’’-21’’ 20’’-16’’ 15’’-1’’ 0 4 5 6 7 | ||
4. 75’’ | 75’’-21’’ 20’’-16’’ 15’’-11’’ 10’’-1’’ 0 4 5 6 7 | ||
5. 150’’ | 150’’-66’’ 65’’-46’’ 45’’-36’’ 35’’-1’’ 0 4 5 6 7 | ||
6. 150’’ | 150’’-81’’ 80’’-66’’ 65’’-56’’ 55’’-1’’ 0 4 5 6 7 | ||
7. 150’’ | 150’’-81’’ 80’’-66’’ 65’’-56’’ 55’’-1’’ 0 4 5 6 7 | ||
ИТОГО |
10 СКЛАДЫВАНИЕ ФИГУР | |||
время | балл | ||
Мальчик 120’’ | 120’’-21’’ 20’’-16’’ 15’’-11’’ 10’’-1’' 0 1 2 3 4 5 6 7 | ||
Лошадь 180’’ | 180’’-31’’ 30’’-21’’ 20’’-16’’ 15’’-1’’ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | ||
Лицо 180’’ | 180’’-71’’ 70’’-46’’ 45’’-36’’ 35’’-1’’ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | ||
Машина 180’’ | 180’’-46’’ 45’’-31’’ 30’’-26’’ 25’’-1’’ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | ||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка родительского собрания« Причины и последствия детской агрессии».
Родительское собрание в 7 классе " Причины и последствия детской агрессии"...
Тест Векслера (детский вариант). Исследование интеллекта (с 5- до 16 лет)
Тест Векслера (или Шкала Векслера) является одним из самых известных тестов для измерения уровня интеллектуального развития и разработана Дэвидом Векслером в 1939 году. Тест основ...
Методическая разработка "Работа с интерактивными досками в детских объединениях учреждений дополнительного образования детей"
Работа с интерактивной доской.Методические рекомендции начинающим - популярное изложение, помогающее понять основы работы с ИД.Начало работы с доской. Её возможности. Планирование занятия с использова...
Методическая разработка "Учет возрастных особенностей при постановке детского хореографического номера"
В стетье говорится об особенностях постановке танца с детьми различных возрастных групп....
Методическая разработка "Анализ командных защитных действий в детско-юношеском баскетболе"
Разработка имеет значение для работы тренеров, специалистов СДЮШОР и учителей ФК для внеклассной работы...
Методическая разработка "Планы ответов по основным темам по физике"
Данная методическая разработка помогает учащимся лучше понять и научиться правильно строить свой ответ по материалам учебника....
Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора" Методическая разработка на тему "Методика работы с детским фольклорным коллективом"
Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора"Методическая разработка на тему: "Методика работы...