Игровая -развлекательная программа "Поход в лето"
методическая разработка на тему

Фокина Ирина Петровна

Сценарий игровой - развлекательной программы для детей 8-12 лет .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_pohod_v_leto.docx731.19 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая – развлекательная программа

 «Поход в лето»

Добрый день, дорогие ребята! Я снова рада приветствовать вас на нашей летней оздоровительной площадке. Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, смекалку, быстроту. Капитаны команд покажут умение организовать свои команды и настроить их на победу.

Приглашаю к себе капитанов команд, для получения (способом жеребьёвки) маршрутов для своих команд.


1 этап. МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ (БИП)

(мел, лист с маршрутом)

Задание. Ваша задача - перебраться всей командой через это магическое поле. На этом поле есть единственный правильный путь. Двигаться по полю можно только по одной клетке, вправо, влево, вперед. Ходить по диагонали запрещено. Если шаг сделан неверно, звучит команда "Бип". В этом случае участник должен вернуться на линию старта, причем тем же путем, которым шел по полю. И теперь следующий участник пытается выполнить задание. Упражнение выполняется в тишине (не разговаривая), и всем участникам, кроме стоящего на поле, нельзя пересекать линию старта. На выполнение задания отводится 10 минут.

_________________ФИНИШ___________________ 

__________________СТАРТ____________________

      --- Несгораемая точка.

_________________ФИНИШ___________________ 

__________________СТАРТ____________________

3 этап. Переправа по кочкам.

(мел, листы бумаги, фломастеры, листочки с примерами)

Задание. Перед вами болото, кочки. Ваша задача переправиться с одного берега на другой. Будьте осторожны, в болоте водятся крокодилы, поедающие кочки. Движение по болту осуществляется (держась за руки, для 3 – 4 классов) всей командой друг за другом. После первого прикосновения к кочке она не должна оставаться свободной. В противном случае ее поедает крокодил. (Если руки расцепились — задание выполняется сначала, для 3 – 4 классов).

1 – 2 класс

Примеры:                                                                    Ответы:

  1. 2 + 2 =                                                                         4
  2. 8 – 5 =                                                                          3
  3. 6 + 3 =                                                                          9
  4. 7 – 6 =                                                                          1
  5. 12 – 7 =                                                                        5
  6. 2 + 5 =                                                                          7
  7. 4 – 1 =                                                                          3
  8. 9 – 8 =                                                                          1

3 – 4 класс

Примеры:                                                                    Ответы:

  1. 2 + 2 : 2 =                                                                     3
  2. 4 * 2 – 1 =                                                                    7
  3. 6 + 3 - 8 =                                                                    1
  4. 12 – 7 =                                                                        5
  5. 3 * 2 + 2 =                                                                    8
  6. 10 + 5 - 6 =                                                                   9

2 этап.  «Песенная».

Задание. В течении 10 минут судья станции называет слова, задача команды спеть песню где есть это слово (минимум 2 строчки из песни).

Дружба

Мама

Картошка

Улыбка

Носорог

Четыре

Страна

Трава

Пух

Облака

Игрушки

Гномик

Дом

Дождь

4 этап. Логические загадки

Задание. В течении 10 минут судья станции задает логические загадки, задача команды дать правильный ответ. (Если команда затрудняется с ответом, зачитывается следующая загадка, но в конце команда имеет право вернуться к загадкам, которые вызвали затруднения.)

1-2 класс (3-4 класс):

 
1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква "б")

2. Каких камней в море нет? (Сухих)

3. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

4. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

5.  Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (кошка)

6. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)

7.  Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)

8. Как можно пронести воду в решете? (Замороженную)

9.  Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит)

10. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

3-4 класс:

 Идет то в гору, то с горы, но остается на месте. (Ответ: Дорога) 

Что можно взять в левую руку, но нельзя в правую? 
(Ответ: Локоть правой руки) 

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (Ответ: Они были на разных берегах) 

Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?
(Ответ: Играет в шахматы )

5 этап. «Танцуй вместе с нами»  

(колонка) танец-игра «Цыпленок по имени ПИ»

Задание. Разучиваем движения, соединяем под музыку.

6 этап. "ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО"
(альбомные листы, фломастеры, клей, ножницы)
руководит Марья - Искусница

Задание. Команда получает альбомный лист, разрезанный на равные части по числу детей. Необходимо нарисовать портрет сказочного героя (ребята определяют сами, чей), но каждый участник рисует свою часть на отдельном кусочке. После окончания работы участниками складывается и приклеивается общий рисунок, на чистый альбомный лист.

Примеры героев:

Колобок, Кот в сапогах, Баба – Яга, Царевна лягушка, Змей Горыныч  и т.д.

https://lebedushka-ds.ru/wp-content/uploads/2018/02/preview.jpg  https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/881477/cdbcb81c-24c1-4e95-90ad-ce8176e3b4f4/s1200?webp=false --бабка ёжка | Записи в рубрике --бабка ёжка | ДневникЛИОЛА-52 : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

   дракон,дракончики,символ года2012,символ 2012,дракон 2012

Заключительное слово ведущего:

Вам спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания, будет краткой наша речь

Говорим вам: «До свиданья! До счастливых, новых встреч!»

Добрый день, дорогие ребята!

И снова, мы рады приветствовать вас, на нашей летней оздоровительной площадке. Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, смекалку, быстроту.

Капитаны команд покажут умение организовать свои команды и настроить их на победу.

Приглашаю к себе капитанов команд, для получения (способом жеребьёвки) маршрутов для своих команд.
Запомните!!!  Старт и Финиш, в одном месте…  все услышали?

Через 55 минут, встречаемся на этом месте, для подведения итогов!

Заключительное слово ведущего:

Вам спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания, будет краткой наша речь

Говорим вам: «До свиданья! До счастливых, новых встреч!»

      Переправа по кочкам

Вход со стороны парковки машин

  1.    

  Логические загадки                                                  

Клумба у центрального входа в дом творчества «Вектор»

  Танцуй вместе с нами

Поляна у гаража

  Песенная

Запасный выход дома творчества «Вектор» (с боку)

Магический квадрат (БИП)

Асфальтированная площадка за домом творчества «Вектор»

Тридевятое царство

Поляна у «Полигона»


  1.    

  Логические загадки                                                  

Клумба у центрального входа в дом творчества «Вектор»

  Танцуй вместе с нами

Поляна у гаража

  Песенная

Запасный выход дома творчества «Вектор» (с боку)

Магический квадрат (БИП)

Асфальтированная площадка за домом творчества «Вектор»

Тридевятое царство

Поляна у «Полигона»

      Переправа по кочкам

Вход со стороны парковки машин


  Танцуй вместе с нами

Поляна у гаража

  Песенная

Запасный выход дома творчества «Вектор» (с боку)

Магический квадрат (БИП)

Асфальтированная площадка за домом творчества «Вектор»

Тридевятое царство

Поляна у «Полигона»

      Переправа по кочкам

Вход со стороны парковки машин

  1.    

  Логические загадки                                                  

Клумба у центрального входа в дом творчества «Вектор»


  Песенная

Запасный выход дома творчества «Вектор» (с боку)

Магический квадрат (БИП)

Асфальтированная площадка за домом творчества «Вектор»

Тридевятое царство

Поляна у «Полигона»

      Переправа по кочкам

Вход со стороны парковки машин

  1.    

  Логические загадки                                                  

Клумба у центрального входа в дом творчества «Вектор»

  Танцуй вместе с нами

Поляна у гаража


Магический квадрат (БИП)

Асфальтированная площадка за домом творчества «Вектор»

Тридевятое царство

Поляна у «Полигона»

      Переправа по кочкам

Вход со стороны парковки машин

  1.    

  Логические загадки                                                  

Клумба у центрального входа в дом творчества «Вектор»

  Танцуй вместе с нами

Поляна у гаража

  Песенная

Запасный выход дома творчества «Вектор» (с боку)


Тридевятое царство

Поляна у «Полигона»

      Переправа по кочкам

Вход со стороны парковки машин

  1.    

  Логические загадки                                                  

Клумба у центрального входа в дом творчества «Вектор»

  Танцуй вместе с нами

Поляна у гаража

  Песенная

Запасный выход дома творчества «Вектор» (с боку)

Магический квадрат (БИП)

Асфальтированная площадка за домом творчества «Вектор»


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровая развлекательная программа "Зимние забавы"

материал подготовила педагог допобразования Скатулова И.В. г.Муром  Игровая программа "Зимние забавы" АннотацияГде начинаются игры? Самые замечательные, самые волнующие и...

сценарий игровой программы "Ключи от лета"

Материал данной сценарной разработки  будет полезен вожатым летних оздоровительных лагерей и учителям при организации досуга детей. Проведение  игровой программы возможно как в  зале об...

Развлекательное мероприятие "Ах, лето красное!"

Цель мероприятия: Сплочение детского коллектива, развитие творческих, музыкальных, актерских способностей.Задачи: 1. научить детей общению в разновозрастном коллективе...

СЦЕНАРИЙ концертно — развлекательной программы « Здравствуй, лето!!!»

Данный сценарий - прекрасная возможность организовать  развлекательно-музыкальное мероприятие  для детей в летнем лагере. Музыкальные распевки,конкурсы, игры сделают мероприятие не только ра...

УЛЫБКА СОЛНЫШКА (игровая развлекательная программа).

Над полями и долами,Рощами зеленымиСолнце поднимается:Утро начинается!Слышны под рябиноюТрели соловьиные.Солнцу это нравится!...

План проведения игровой - развлекательной программы для обучающихся начальных классов «Весёлые заморочки»

Весёлые эстафеты для обучающихся 4-5 классов, которые можно проводить как в помещении, так и на улице....