«Правила соблюдать – беду миновать!»
проект (8, 10 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_paravila_soblyudat_-_bedu_minovat.doc | 713 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта проекта
Название проекта | Правила соблюдать – беду миновать |
Оргкомитет проекта | Саяпина Елена Геннадьевна |
Ф.И.О. руководителя проекта | |
694494 Г. Оха ул. Карла Маркса д. 29/24 кв. 75 | |
Адрес проживания с индексом | |
8(42437)35098, 89147670311 | |
Городской (с кодом) и мобильный телефоны | |
Lenulya78@mail.ru | |
Адрес электронной почты (обязательно) | |
30.04.1978 | |
Дата рождения (полностью) | |
https://nsportal.ru/elena-sayapina | |
Адрес персонального сайта (сайта проекта) | |
- | |
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.) |
География проекта | МО ГО «Охинский» |
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект |
Срок реализации проекта | 3 |
продолжительность проекта (в месяцах) | |
28.08.2017 | |
Начало реализации проекта (день, месяц, год) | |
17.11.2017 | |
Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
1. Краткая аннотация | Для нас стали обыденными грязь в подъездах, бесконечные аварии на дорогах, наркомания, брошенные дети, да и еще сотня-другая остальных показателей «больного общества». Главная проблема - недостаточный уровень общественного внимания к общественно значимым явлениям нашей жизни. Так как же все-таки повлиять на людей? Привлечь их внимание к этим, казалось бы, ежедневным проблемам, заставить задуматься о «простых» вещах, показать несостоятельность сегодняшнего общества? Одним из таких средств и является социальная реклама, лишь недавно вошедшая в нашу жизнь. Такая реклама создает атмосферу, моду – например, курить не модно, а заниматься спортом современно); предостерегает; побуждает задуматься, остановиться, не делать того, что является вредным для здоровья и общества; предупреждает о возможных негативных последствиях совершения чего-то плохого с точки зрения общества или охраны здоровья. |
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи | Работа по правовому всеобучу организуется и проводится на всех стадиях образования в образовательном учреждении с целью формирования у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Для образовательного учреждения должно стать приоритетом формирование устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе как целостный подход и основа первичной профилактики в решении проблем. Характер правонарушений обусловлен отсутствием навыка переходить проезжую часть в положенном месте. Наибольшее количество правонарушителей можно выделить среди учащихся 5-7 классов. Данные показатели свидетельствуют о том, что можно добиться положительной динамики при проведении систематической планомерной работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма. |
3. Основная цель проекта | Повышение уровня общественного внимания к социально значимым проблемам города и района |
4. Задачи проекта | 1. Получить профессиональные навыки; 2. Совершенствовать коммуникативные навыки; 3.Формировать активную гражданскую позицию жителей города и района. |
5. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач) |
|
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана) |
6. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) |
№ | Мероприятие | Сроки (дд.мм.гг) | Количественные показатели реализации |
Анализ итогов работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | 29.08.2017-01.09.2017 | Выбор аудитории, разработка плана мероприятий | |
Акция «Внимание: дети»! | 08.09.2017- 15.09. 2017 | Снижение количества правонарушений на дорогах | |
Флеш-моб «Правила жизни» | 18..09.2017-29.09.2017 | Повышения уровня ответственности школьников при движении по дорогам | |
Флеш-моб «Дорожный знак» | 20.09.2017-30.10.2017 | Повышение уровня качества знаний в области организации дорожного движения | |
Занятие с младшими школьниками «Остаться в живых!» | 02.11.2017 | Отработка навыков безопасного поведения на дорогах | |
Акция «Засветись!» | 10.11.2017 | Снижение уровня травматизма на дорогах |
7. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) | Проектная группа – 15 человек. Привлекаемые участники – 10 человек. Распространено – 460 элементов (листовки, светоотражатели) |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) | В текущем учебном году работе по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма было уделено достаточно внимания: количество правонарушений сократилось с 33 до 4 (12%) за аналогичный период прошлого года. |
8. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах) |
Участие во всероссийской акции «безопасность дорожного движения», публикации в СМИ (посредством сети интернет) |
9. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта) |
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
1 | Бумага | 1 упаковка | 385 | 385 |
2 | Картридж | 1 шт | 1700 | 1700 |
3 | Лента светоотражающая | 5 м | 40 | 200 |
4 | Булавки | 60 | 3 | 180 |
ИТОГО: | 2465 |
10. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта) |
Информация о проделанной работе освещается в средствах массовой информации: ТРК «Оха», ПИ «Сахалинский нефтяник», Сайт МБОУ СОШ № 5 г. Охи, Сайт ОГИБДД ОМВД России по Сахалинской области, Сайт ОГИБДД ОМВД России по Сахалинской области в Охинском районе. |
Приложение № 1
к карте проекта МБОУ СОШ № 5 г. Охи
Календарный план
реализации проекта «Правила соблюдать – беду миновать»
№ п/п | Мероприятие | Срок (период) | Ожидаемые итоги |
1 | Анализ итогов работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | 29.08.2017-01.09.2017 | Выбор аудитории, разработка плана мероприятий |
2 | Акция «Внимание: дети»! | 08.09.2017- 15.09. 2017 | Снижение количества правонарушений на дорогах |
3 | Флеш-моб «Правила жизни» | 18..09.2017-29.09.2017 | Повышения уровня ответственности школьников при движении по дорогам |
4 | Флеш-моб «Дорожный знак» | 20.09.2017-30.10.2017 | Повышение уровня качества знаний в области организации дорожного движения |
5 | Занятие с младшими школьниками «Остаться в живых!» | 02.11.2017 | Отработка навыков безопасного поведения на дорогах |
6 | Акция «Засветись!» | 10.11.2017 | Снижение уровня травматизма на дорогах |
Руководитель проекта: _____________________________ Саяпина Е. Г.
Приложение № 2
к карте проекта МБОУ СОШ № 5 г. Охи
Смета расходов
реализации проекта «Правила соблюдать – беду миновать»
№ п/п | Статьи расходов | Количество | Цена (руб.) | Всего (рублей) |
1 | Бумага | 1 упаковка | 385 | 385 |
2 | Картридж | 1 шт | 1700 | 1700 |
3 | Лента светоотражающая | 5 м | 40 | 200 |
4 | Булавки | 60 | 3 | 180 |
ИТОГО: | 2465 |
Руководитель проекта: _____________________________ Саяпина Е. Г.
Приложение 3
к карте проекта МБОУ СОШ № 5 г. Охи
Отчет о выполнении плана работ по реализации проекта
«Правила соблюдать – беду миновать»
Мероприятие | Сроки по календарному плану | Фактические сроки реализации | Полученные итоги |
Анализ итогов работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | 29.08.2017-01.09.2017 | 29.08.2017 | Разработка плана мероприятий |
Акция «Внимание: дети»! | 08.09.2017- 15.09. 2017 | 15.09. 2017 | Распространено более 300 листовок и 100 светоотражателей |
Флеш-моб «Правила жизни» | 18..09.2017-29.09.2017 | 29.09.2017 | Пропаганда Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
Флеш-моб «Дорожный знак» | 20.09.2017-30.10.2017 | 30.10.2017 | Пропаганда правил дорожного движения |
Занятие с младшими школьниками «Остаться в живых!» | 02.11.2017 | 02.11.2017 | Отработка навыков безопасного поведения на дорогах |
Акция «Засветись!» | 10.11.2017 | 10.11.2017 | Распространено более 100 листовок и 60 отражателей |
Руководитель проекта: _____________________________ Саяпина Е. Г.
Приложение № 4
к карте проекта МБОУ СОШ № 5 г. Охи
ОТЧЕТ
о реализации проекта
волонтерский отряд «Детский взгляд»
МБОУ СОШ № 5 г. Охи
«Правила соблюдать – беду миновать!»
Размер финансирования: 2465 руб.
Срок реализации проекта: 28. 08. 2017 – 10.11.2017
Руководитель проекта: Саяпина Е. Г. тел. 89147670311
Оха,
2017
Если вы задумывались над тем, что же все-таки делает нашу жизнь ярче, счастливее, насыщеннее и добрее, то наверняка упоминали такие вещи, как хорошая погода, приличная зарплата, хорошие новости, отличная семья, счастье в детских глазах. Но насколько часто мы закрываем глаза на те факты, которые «портят» нашу жизнь! Для нас стали обыденными грязь в подъездах, бесконечные аварии на дорогах, наркомания, брошенные дети, да и еще сотня-другая остальных показателей «больного общества». Главная проблема - недостаточный уровень общественного внимания к общественно значимым явлениям нашей жизни.
Так как же все-таки повлиять на людей? Привлечь их внимание к этим, казалось бы, ежедневным проблемам, заставить задуматься о «простых» вещах, показать несостоятельность сегодняшнего общества? Одним из таких средств и является социальная реклама, лишь недавно вошедшая в нашу жизнь. Такая реклама создает атмосферу, моду – например, курить не модно, а заниматься спортом современно); предостерегает; побуждает задуматься, остановиться, не делать того, что является вредным для здоровья и общества; предупреждает о возможных негативных последствиях совершения чего-то плохого с точки зрения общества или охраны здоровья. Таким образом, социальная реклама очень актуальна для разрешения таких социальных проблем или явлений как: криминальная ситуация, вредные привычки, охрана материнства и детства, и т.д. Социальная реклама относится к разряду «хорошей рекламы», а «хорошей рекламы» должно быть много.
Итак, работы предстоит много, и мы организовали проектную группу – команду единомышленников. Для того, чтобы реализовать цель проекта, стало необходимо детально изучить само явление «социальная реклама». Мы познакомились с историей вопроса, принципами социальной рекламы, ее целями функциями, узнали об опыте социальной рекламы зарубежных стран, изучили законы, регламентирующие социальную рекламу в РФ.
Мы провели социологический опрос среди населения и выяснили, что эффект от социальной рекламы действительно есть.
Опрос показал, что 90% опрошенных считают важными для нашего общества такие проблемы, как безопасность дорожного движения, отсутствие внимание детям со стороны родителей, негативные ситуации дома, во дворе, на улице. 87% опрошенных считают, что социальная реклама может повлиять на изменение ситуации в положительную сторону.73 % считают, что обращение детей к взрослым поможет более эффективно решить проблемы.
Итак, для реализации замысла мы определили основную цель нашего проекта:
повышение уровня общественного внимания к социально значимым проблемам города и района.
Для достижения вышеназванной цели мы определили задачи проекта:
1. Получить профессиональные навыки;
2. Совершенствовать коммуникативные навыки;
3.Формировать активную гражданскую позицию жителей города и района.
Мы составили детальный план, в котором распределили обязанности между членами группы. Для реализации проекта команде оказались необходимы следующие средства: фотокамера, видеокамера, компьютер, принтер, интернет – коммуникации, программное обеспечение. На сегодняшний день администрация школы предоставила нам для работы компьютер, принтер, интернет – коммуникации; использовалось фото- видео оборудование школы, а также собственные фото- и видео камеры.
В соответствии с планом сделано следующее:
Встретились со специалистами, работниками организаций и учреждений для сбора материала ОГИБДД, ОМВД, ЦРБ.
Разработали макеты листовок на темы «Безопасность дорожного движения», «Автомотодонор», «Донорское совершеннолетие», «Родители, нам нужна Ваша любовь и поддержка!».
Определили критерии результативности проекта:
Выбрали методы исследований:
- контрольно – измерительный
- мониторинг общественного мнения.
Провели мониторинг общественного мнения, обработали данные социологических исследований.
Работа над реализацией проекта позволяет определить его результативность:
- В сентябре 2017 года в результате акции «Внимание: дети»! было распространено более 300 листовок и 100 светоотраждающих элементов. По данным ОГИБДД количество правонарушений на дорогах за период сентябрь – октябрь 2017 г. сократилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- В целях профилактики травматизма были использованы новые формы работы (октябрь 2017 г), учитывающие особенности восприятия информации детьми разных возрастов: защита творческих проектов учащихся, «устный журнал «Безопасная дорога детства», флешмоб:
- По итогам проделанной работы мы провели мониторинг общественного мнения, который показал, что 56% опрошенных знают о проводимых нами акциях, их них 26% - явились участниками акций, 33% - узнали об акциях из средств массовой информации (телевидение, газета, интернет), 41% - от знакомых.
82 % опрошенных считают, что такая работа в нашем городе нужна; 22% считают, что наши усилия бесполезны, 7% - затруднились ответить.
Также, мы узнали, что 29% орошенных считают, что подобные акции являются новой формой соц. рекламы для нашего города, следовательно, можно добиться большего успеха в повышении культуры безопасности жизнедеятельности. 74% считают наиболее эффективным адресное обращение («из рук в руки», «из уст в уста»). 61% опрошенных отмечают положительное – занятость детей.
Данные результаты позволяют сделать следующий вывод: социальная реклама необходима и действенна! Мы не останавливаемся на достигнутом…
И. о. директора МБОУ СОШ № 5 г. Охи О. А. Пьянина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила игры в мини-баскетбол
Правила игры в мини - баскетбол помогут при проведении соревнований....
Если правила не знать, то беды не миновать.
Данный материал является основой для выступления школьной агитбригады по Правилам дорожной безопасности...
ПРАВИЛА ИГРЫ В МИНИ ФУТБОЛ.
Игровая площадка. Мяч. Численность игроков. Экипировка игроков. Главный судья. Второй судья. Третий судья. Продолжительность матча....
Правила игры в мини - футбол.
Правила соревнований по мини - футболу для школьников в рамках общероссийского проекта "Мини - футбол в школу", утверждённые Российским футбольным союзом и Ассоциацией мини - футбола России. Прав...
Технологическая карта урока "Правила этикета. составление мини-диалогов" 5 класс.
Технологическая карта представляет урок пр УМК Биболетово М.З. 5 класс. Рабочий урок представления новых знаний. Основная цель: знакомство с некоторыми правилами этикета в Британии. Разыгрывание мини-...
Устный журнал по профилактике детского травматизма на железной дороге на тему "Безопасное поведение на железной дороге. «Правила соблюдать – беду миновать!".
В начале каждого учебного года мы, педагоги совместно с сотрудниками железной дороги проводим встречи с воспитанниками по профилактике детского травматизма на железной дороге. Для этого проводятся инс...
Сценарий внеклассного мероприятия "Знай свои права. Соблюдай. Не нарушай."
ЦЕЛЬ. Закрепить знания учащихся о правах ребёнка, учитьприменять их в жизненных ситуациях;сформировать представление о правонарушениях,позна...