Система гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания
презентация к уроку на тему
Система гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания в МБУ ДО ДЮСШ 1, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_2017.ppt | 840 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания 2017 год
ЦЕЛЬ: Формирование гражданско-патриотической культуры личности ребёнка в духе миротворчества через учебно-воспитательную деятельность. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности неразрывность с Отечеством.
ЗАДАЧИ: Формирование представления об историческом прошлом России, пробуждение интереса к малой Родине. Формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству. Воспитание Уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным богатствам родного края. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни. Развитие гуманизма. Милосердия и общечеловеческих ценностей.
Направления работы Проведение месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы. Оформление информационных стендов. Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам. Встречи с участниками ВОВ и боевых действий. Поздравление ветеранов. Уход за памятниками. Посещение краеведческого музея. Конкурсы рисунков, плакатов, буклетов.
Торжественное открытие мероприятий
Информационные стенды
Спортивные мероприятия Соревнования по вольной борьбе, волейболу, баскетболу
Спортивные праздники
Встречи с участниками ВОВ, воинами-интернационалистами
Поздравление ветеранов
Уход за памятниками
Посещение краеведческого музея
Конкурс рисунков Дорога памяти
НАША ГОРДОСТЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль музеев в системе гражданско-патриотического воспитания
Статья посвящена работе в музее имени Героя Российской Федерации Г.П.Лячина, капитана погибшего в 2000 году атомного крейсера "Курск". В центре внимания автора вопросы музейной педагогики, позволяющей...
Роль школьных музеев в системе гражданско-патриотического воспитания
Статья посвящена работе в музее имени Героя Российской Федерации Г.П.Лячина, капитана погибшего в 2000 году атомного крейсера "Курск". В центре внимания автора вопросы музейной педагогики, позволяющей...
Школьный музей в системе гражданско-патриотического воспитания школьников.
Цели и задачи деятельности школьного музея....
МЕСТО УРОКОВ ИСТОРИИ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина. Уроки истории всегда были призваны способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма учащихся, благодатный материа...
Возможности урока в воспитании гражданственности в системе гражданско-патриотического воспитания.
Гражданственность – нравственно-политическое качество личности, определяющее сознательное и активное выполнение гражданских обязанностей и долга перед государством, обществом, народом; проявлени...
Тезисы из выступления "Роль учителя словесника в системе гражданско-патриотического воспитания"
Данные тезисы показывают насколько важна роль учителя словесника в формировании гражданско-патриотических чувств....
Работа МБОУ СОШ № 27 над проектом «Метапредметный подход в формировании системы гражданско- патриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого – патриотической тропы «Мысхако»
Наша школа является инновационной площадкой , работаем по теме "ИМетапредметный подход в формировании гражданско - партриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого ...