Социальный проект "Твори добро"
проект по теме
Социальный проект "Твори добро" является доказательством способности детей решать недетские проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социальный проект "Твори добро" | 1.17 МБ |
Социальный проект "Твори добро" | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I этап Выбор проблемы
Актуальность Детская и подростковая инвалидность с каждым годом приобретает все большее медицинское, социально-экономическое, нравственное и духовное значение. Концентрированным отражением уровня и качества здоровья подрастающего поколения может считаться показатель инвалидности. Он наиболее наглядно иллюстрирует резкое снижение функциональных возможностей организма детей и подростков, реакций приспособления и защиты. В настоящее время в России насчитывается около 80 тыс. детей-инвалидов , что составляет 2% детской и подростковой популяции. По данным, проведенных научных исследований, в ближайшие десятилетия Россию ожидает увеличение численности детей-инвалидов. Именно поэтому в послании Д.А. Медведева Федеральному собранию от 30.11.2010г. особое место отведено проблеме помощи и реабилитации детей-инвалидов. Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром , в ограничении мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. Проанализировав сложившуюся проблему, мы загорелись идеей организации проекта по оказанию волонтерской помощи детям-инвалидам.
Цель проекта: включение школьников в активную благотворительную деятельность, направленную на оказание материальной помощи ребенку с ограниченными возможностями. Задачи проекта: приобретение воспитанниками опыта успешного участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах; развитие и поддержка социально-значимой деятельности детей; вовлечение учащихся в концертные выступления
Выбор проблемы 1.Благоустройство территории школьного участка(20%). 2.Создание зеленного уголка в рекреации школы(15%). 3.Оказание волонтерской помощи детям- инвалидам(65%).
Результаты мониторинга представлены в диаграмме:
II этап Сбор и анализ информации по данной проблеме
В процессе реализации проекта мы тесно сотрудничали с фельдшером Уттинского ФАП Болдыревой Раисой Борисовной. Она провела с нами беседу и предоставила печальную статистику о количестве детей –инвалидов в нашей республике, районе, селе. От нее мы узнали, что на территории нашего поселка проживает 3 детей-инвалидов, 38 детей с ОВЗ. Но особо остро нуждается в помощи 6-летний мальчик Нурситов Алимхан , страдающий тяжелым недугом-детский церебральный паралич. Ему требуется регулярное медицинское лечение в клинике столицы. Общим согласием было принято решение заняться сбором средств для оказания посильной помощи Нурситову Алимхану .
I группа - «юристы» изучили нормативно-правовые документы по данной проблеме. II группа – «социологи» провели социологический опрос на выявление толерантного отношения детей к детям-инвалидам III группа –самая многочисленная, в состав которой вошли все члены клуба «Лидер». Они занимались организацией благотворительных ярмарок и проведением концерта.
Итоги работы групп: Изучены нормативно-правовые документы по проблеме. Проведен социальный опрос по проблеме среди учащихся школы и населения поселка. Взяты интервью у учащихся, работников Уттинского СМО и ФАП. Выпушены и распространены листовки.
III этап Мы планируем!
Сумма Вырученные средства от проведенных ярмарок 5567 руб. Фермеры 5000 руб. Глава администрации Уттинского СМО 1000 руб. Концерт 6056 руб Итого: 17623 руб. Вырученные средства :
IV этап Мы действуем!
Заключение Дети-инвалиды – часть человеческого потенциала мира и России. Четверть нобелевских лауреатов – люди с ограниченными возможностями здоровья. Инвалидами были слепой Гомер и глухой Бетховен, Ярослав Мудрый и Франклин Рузвельт. Люди с ограниченными возможностями могут всё или почти всё. Они принимают участие в Параолимпийских играх и занимают призовые места, стремятся к тому, чтобы быть замеченными. Осуществлённый проект позволил им почувствовать себя нужными, полноценными членами общества. Предоставил возможность общения со сверстниками. В то же время здоровые дети больше узнали о том, с какими проблемами приходится сталкиваться их сверстникам – детям – инвалидам. Данный проект подтвердил, что все дети – дети одного солнца, поэтому должны жить, учиться и общаться вместе, не делясь на больных и здоровых .
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект «Добро моими руками»
p { margin-bottom: 0.21cm; }strong { font-weight: bold; }em { font-style: italic; } Социальный проект «Добро моими руками» «Человек, будь человечнее!», – это не просто слова. Это девиз нашег...
Проект "Социальные сети: добро и/ или зло?"
С «Социальными сетями» сегодня знакомы все. Более половины людей младше 30 лет, 96% тех, кто родился в новом веке состоят в социальных сетях. Согласитесь, многие из вас, хоть несколь...
Социальный проект "Доброе сердце"
Проект направлен на эффективное развитие человека ХХI века: мобильного, конструктивного, коммуникабельного, толерантного, ответственного, способного быстро решать возникающие проблемы. Актуа...
Социальный проект "Доброе словечко в каждое сердечко"
Друзья мои, внушайте людям веру.И чаще говорите: «Добрый день!».И следуйте хорошему примеруПродлите добрым словом жизнь людей!(В. Боков)Самым безопасным местом для человека, как прав...
Социальный проект "Доброе сердце - добрые поступки"
АктуальностьВ детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств.В.А.Сухомлинский писал “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”.Нужно оглянуться по сторонам и ...
Социальный проект "Доброе сердце"
Данный проект носит социальный характер и направлен на включение воспитанников в более широкий круг общения и принятие участия детей в оказании внимания и помощи нуждающимся....
Социальный проект "Доброе сердце - добрые дела!"
Социальный проект "Доброе сердце- добрые дела!" способствует формированию инициативы добра и ответственности детей, подростков и молодежи, приобретению ими практического опыта, который усили...