Тесты для учащихся студии бального танца "Шанс"
методическая разработка на тему

Носкова Елена Геннадьевна

Материалы для мониторинга учащихся студии бального танца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_k_uchebnoy_programme.docx261.27 КБ

Предварительный просмотр:

МАУДО ДЮЦ «На Комсомольской»

Студия спортивного бального танца «Шанс»

Приложение к брошюре «В помощь юному танцору»

Тесты для учащихся студии спортивного бального танца по программе

«Спортивные бальные танцы «Шанс».http://step-for-step.com/wp-content/uploads/2012/03/partner-po-balnyim-tantsam.jpg

Составитель: Носкова Е.Г.

педагог дополнительного образования,

высшая квалификационная категория

Тест для учащихся 1-го обучения (1-е полугодие)

Фамилия, имя___________________________   Дата проведения__________

  1. Укажите позиции ног:

_______        ________        ________            _________        _________

  1. Укажите позиции рук

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i_004.pngI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i_003.pngI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i.jpeg

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\12.jpeg

_________                             _________                                      ________                                     ________  

  1. Дайте характеристику движений в классическом танце (из трёх вариантов указать правильный ответ)

Деми плие

Батман тандю

Релеве

 Подъём на полупальцы

Подъём на полупальцы

Подъём на полупальцы

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Уровень теоретических знаний ( подчеркнуть):

  • высокий - 9-12
  • средний – 6-8
  • низкий – 1-5                                                 Подпись педагога :____________

Тест для учащихся 1-го года обучения

Фамилия, имя___________________________   Дата проведения__________

  1. Укажите позиции ног:

_______        ________        ________            _________        _________

  1. Укажите позиции рук

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i_004.pngI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i_003.pngI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i.jpeg

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\12.jpeg

_________                             _________                                      ________                                     ________  

  1. Дайте характеристику движений в классическом танце

Деми плие

Батман тандю

Релеве

Ронд де жамб партер

 Подъём на полупальцы

Подъём на полупальцы

Подъём на полупальцы

Подъём на полупальцы

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Круг ногой по полу

Круг ногой по полу

Круг ногой по полу

Круг ногой по полу

  1. Укажите позиции в паре:

        

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_close.gifI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_open.gif

        Открытая позиция

        Закрытая позиция                                                                                                           

  1. Какие элементы танцев Вам известны:

Медленный вальс

Ча-ча-ча

Правые перемены

Правые перемены

Раскрытие

Раскрытие

Соло поворот

Соло поворот

Левые перемены

Левые перемены

Правый поворот

Правый поворот

Обоюдный поворот

Обоюдный поворот

Шассе вправо, влево

Шассе вправо, влево

  1. Определить категорию танцев:

 

Медленный вальс

Ча-ча-ча

Полька

Па-де-грас

европейские

 европейские

 европейские

 европейские

латиноамериканские

латиноамериканские

латиноамериканские

латиноамериканские

историко-бытовые

историко-бытовые

 историко-бытовые

 историко-бытовые

Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):

  • Высокий – 20 - 26
  • Средний – 13 - 19
  • Низкий – 1 - 12                                                                              

                                                                                               Подпись педагога_______________

Тест для учащихся  2-го года обучения (1 полугодие)

Фамилия, имя___________________________   Дата проведения__________

  1. Укажите позиции ног:

_______        ________        ________            _________        _________

  1. Укажите позиции рук

_________                             _________                                      ________                                     ___________

3. Дайте характеристику движений в классическом танце:I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i_003.pngI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i_004.pngI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i.jpegI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\12.jpeg

Деми плие

Батман тандю

Релеве

Ронд ногой по полу

 Подъём на полупальцы

Подъём на полупальцы

Подъём на полупальцы

 Подъём на полупальцы

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Круг ногой по полу

Круг ногой по полу

Круг ногой по полу

Круг ногой по полу

4.Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер Медленного вальса:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

- быстрый

1, 2, 3, 4

2/4

- медленный

1, 2, 3

                        3/4

- умеренно быстрый

1, и 2, и 3, и 4

                        4/4

1,2,3,4,5,6,7,8

  1. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер Ча-ча-ча:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

- быстрый

1, 2, 3, 4

2/4

-медленный

1, 2, 3

                        3/4

- умеренно быстрый

1, и 2, и 3, и 4

                        4/4

1,2,3,4,5,6,7,8

  1. Какие элементы танцев Вам известны:

Медленный вальс

Ча-ча-ча

Правые перемены

Правые перемены

Раскрытие

Раскрытие

Соло поворот

Соло поворот

Левые перемены

Левые перемены

Правый поворот

Правый поворот

Обоюдный поворот

Обоюдный поворот

Шассе вправо, влево

Шассе вправо, влево

  1. Укажите позиции в паре:

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_close.gifI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_open.gif

        Открытая позиция

        Закрытая позиция

        ______________________

8.Определить категорию танцев:

 

Медленный вальс

Ча-ча-ча

Полька

Па-де-грас

европейские

 европейские

 европейские

 европейские

латиноамериканские

латиноамериканские

латиноамериканские

латиноамериканские

историко-бытовые

историко-бытовые

 историко-бытовые

 историко-бытовые

Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):

  • Высокий – 25-33
  • Средний – 17-24
  • Низкий – 1-16                                                                              

                                                                                               Подпись педагога_______________

 

Тест для учащихся  2-го года обучения

Фамилия, имя___________________________   Дата проведения__________

  1. Укажите позиции ног:

_______        ________        ________            _________        _________

  1. Укажите позиции рук

_________                             _________                                      ________                                     ___________

                                    

  1. Дайте характеристику движений в классическом танце:I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i_003.pngI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i_004.pngI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\i.jpegI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\12.jpeg

Деми плие

Батман тандю

Релеве

Ронд де жамб партер

 Подъём на полупальцы

Подъём на полупальцы

Подъём на полупальцы

 Подъём на полупальцы

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Маленькое приседание

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Выдвижение ноги на носок

Круг ногой по полу

Круг ногой по полу

Круг ногой по полу

Круг ногой по полу

  1. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Медленный вальс»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

- быстрый

1, 2, 3, 4

2/4

- медленный

1, 2, 3

                        3/4

- умеренно быстрый

1, 2, 3  и 4, 3 и 4

                        4/4

  1. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Квикстеп»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3,  4

2/4

быстрый

1, 2, 3

                        3/4

- умеренно быстрый

1,  2,  3 и 4, 3 и 4

                        4/4

  1. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца

 « Ча-ча-ча»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

- быстрый

1, 2, 3,  ча, ча

2/4

-медленный

1, и 2, 3 и 4

                        3/4

- умеренно быстрый

1, 2,  3 и 4, 3 и 4

                        4/4

7.  Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца

 «Джайв»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3,  ча, ча

2/4

быстрый

1, и2, 3 и 4

                        3/4

- умеренно быстрый

1,  2,  3 и 4, 3 и 4

                        4/4

8.Какие элементы танцев Вам известны:

Медленный вальс

Ча-ча-ча

Правые перемены

Правые перемены

Раскрытие

Раскрытие

Соло поворот

Соло поворот

Левые перемены

Левые перемены

Правый поворот

Правый поворот

Обоюдный поворот

Обоюдный поворот

Шассе вправо, влево

Шассе вправо, влево

9.Укажите позиции в паре:

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_close.gifI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_open.gif

        Открытая позиция

        Закрытая позиция

_______________        ______________

10.Определить категорию танцев:

Европейские

Латиноамериканские

Историко-бытовые

Медленный вальс

Квикстеп

Самба

Ча-ча-ча

Джайв

Полька

Па-де-грас

Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):

  • Высокий – 34 - 41
  • Средний – 20 - 33
  • Низкий – 1-19                                                                              

                                                                                               Подпись педагога_______________

Тест для учащихся 3-го года обучения

     Фамилия, имя______________________  Дата проведения_____________

1.Дайте характеристику движений в классическом танце:

Деми плие:         

  • Маленькое приседание
  • Большое приседание
  • Выдвижение ноги на носок

Батман тандю:

  • Подъём на полупальцы
  • Выдвижение ноги на носок
  • Удар ноги о щиколотку

Батман тандю жете:

  • Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
  • Выдвижение ноги на носок
  • Подъём на полупальцы

Релеве:

  • Круг ногой по полу
  • Подъём на полупальцы
  • Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45

Батман фраппе:

  • Ударяющее движение ноги о щиколотку
  • Выдвижение ноги на носок
  • Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45

Ронд де жамб партер:

  • Ударяющее движение ноги о щиколотку
  • Круговые движения ноги по полу
  • Большое приседание

2.Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца

«Медленный вальс»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4

2/4

быстрый

1, 2, 3

                        3/4

умеренно быстрый

1, и 2, и 3, и 4

                        4/4

3. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Квикстеп»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4

2/4

быстрый

1, 2, 3

                        3/4

- умеренно быстрый

1, и 2, и 3, и 4

                        4/4

4. Охарактеризовать основной темп , счёт, музыкальный размер танца «Венский вальс»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4

2/4

быстрый

1, 2, 3

                        3/4

- умеренно быстрый

1, и 2, и 3, и 4

                        4/4

5. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Самба»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4 и

2/4

быстрый

1, 2, 3, 4

                        3/4

- умеренно быстрый

1, и 2, 3, и 4

                        4/4

6. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца

 «Ча-ча-ча»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4 и

2/4

быстрый

1, 2, 3, 4

                        3/4

- умеренно быстрый

1 и 2, 3 и 4

                        4/4

8.  Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца

 «Джайв»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4 и

2/4

быстрый

1, 2, 3, 4

                        3/4

- умеренно быстрый

1, 2, 3, и 4

                        4/4

9.Укажите позиции в паре:

1. Открытая позиция

2.  Закрытая позиция в латине

3.  Позиция веера

4. Закрытая позиция в стандарте                                              

                                                                         

                      I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_close.gifI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_open.gifI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\tanc11.gif

        ________________                          ___________

______________                      ______________                          ______________

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\cha331.png

                                     

                                     

                                      ___________________

10. Укажите основные элементы и движения танцев европейской программы:

Медленный вальс

Венский вальс

Квикстеп

Правый поворот

Закрытые перемены с ЛН и ПН

Четвертной поворот направо

Правый спин поворот

Прогрессивное шассе

Локк степ вперёд

Локк степ назад

Поступательное шассе вправо

Левый поворот

Примечание : ЛН- левая нога, ПН- правая нога.

11. Укажите основные элементы и движения танцев латиноамериканской программы:

Самба

Ча-ча-ча

Джайв

Тайм степ

Виски влево и вправо

Перемена мест

Американский спин поворот

Фолловей рок

Стой - иди

Вольтовый поворот на месте

Самба ход на месте (стационарный ход)

Вольта с продвижением вправо и влево

Самба ход из позиции ПП

Веер

Клюшка

Сольная вольта на месте вправо, влево

Крис- кросс

Поворот под рукой

Обоюдный поворот

Ботафого

Свивлы с носка на каблук

Кики (Болл чейндж)

Чек (раскрытие вправо, влево)

Тройное ча-ча-ча

Хип-твист (открытый, закрытый)

Алемана

12. Определить категорию танцев:

Европейские

Латиноамериканские

Отечественные

Историко-бытовые

Венский вальс

Ча-ча-ча

Медленный вальс

Самба

Квикстеп

Сударушка

Полька

Русский лирический

Рилио

Джайв

Румба

Вару-вару

Полонез

Танго

Менуэт

Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):

  • Высокий – 80-100
  • Средний – 50-79
  • Низкий – 1-49                                                          

                                                                       Подпись педагога_______________                

        

Тест для учащихся 4-го года обучения

     Фамилия, имя______________________  Дата проведения_____________

1.Дайте характеристику движений в классическом танце:

Деми плие:         

  • Маленькое приседание
  • Большое приседание
  • Выдвижение ноги на носок

Батман тандю:

  • Подъём на полупальцы
  • Выдвижение ноги на носок
  • Удар ноги о щиколотку

Гранд плие:

  • Маленькое приседание
  • Большое приседание
  • Выдвижение ноги на носок

Батман тандю жете:

  • Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
  • Выдвижение ноги на носок
  • Подъём на полупальцы

Релеве:

  • Круг ногой по полу
  • Подъём на полупальцы
  • Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45

Батман фраппе:

  • Ударяющее движение ноги о щиколотку
  • Выдвижение ноги на носок
  • Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45

Ронд де жамб партер:

  • Ударяющее движение ноги о щиколотку
  • Круговые движения ноги по полу
  • Большое приседание

Гранд батман жете

  • Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
  • Отведение работающей ноги на носок
  • Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 90

2.Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца

«Медленный вальс»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4

2/4

быстрый

1, 2, 3

                        3/4

умеренно быстрый

1, и 2, и 3, и 4

                        4/4

3. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Квикстеп»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4

2/4

быстрый

1, 2, 3

                        3/4

- умеренно быстрый

1, и 2, и 3, и 4

                        4/4

4. Охарактеризовать основной темп , счёт, музыкальный размер танца «Венский вальс»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4

2/4

быстрый

1, 2, 3

                        3/4

- умеренно быстрый

1, и 2, и 3, и 4

                        4/4

5. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Самба»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4 и

2/4

быстрый

1, 2, 3, 4

                        3/4

- умеренно быстрый

1, и 2, 3, и 4

                        4/4

6. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца

 «Ча-ча-ча»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4 и

2/4

быстрый

1, 2, 3, 4

                        3/4

- умеренно быстрый

1 и 2, 3 и 4

                        4/4

7. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца

 «Румба»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4 и

2/4

быстрый

1, 2, 3, 4

                        3/4

- умеренно быстрый

1 и 2, 3 и 4

                        4/4

8.  Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца

 «Джайв»:

Темп

Счёт

Музыкальный размер

медленный

1, 2, 3, 4 и

2/4

быстрый

1, 2, 3, 4

                        3/4

- умеренно быстрый

1, 2, 3, и 4

                        4/4

9.Укажите позиции в паре:

1.Открытая позицияI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_close.gifI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\Big_open.gif

2. Закрытая позиция в латине

3. Позиция променада в вальсе

4. Позиция веера

5.Закрытая позиция в стандарте                                              

                                                                         

                     

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\tanc9.gif

I:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\cha331.pngI:\НАШИ ДОКУМЕНТЫ\Документы (мама)\Новая папка (2)\tanc11.gif

10. Укажите основные элементы и движения танцев европейской программы:

Медленный вальс

Венский вальс

Квикстеп

Правый поворот

Закрытые перемены с ЛН и ПН

Четвертной поворот направо

Правый спин поворот

Прогрессивное шассе

Наружная перемена

Виск

Локк степ вперёд

Локк степ назад

Поступательное шассе вправо

Типпл шассе

Левый поворот

Примечание : ЛН- левая нога, ПН- правая нога, ПП- позиция променада.

11. Укажите основные элементы и движения танцев латиноамериканской программы:

Самба

Ча-ча-ча

Румба

Джайв

Тайм степ

Виски влево и вправо

Перемена мест

Американский спин поворот

Левый поворот

Фолловей рок

Стой - иди

Вольтовый поворот на месте

Кукарача

Самба ход на месте (стационарный ход)

Скользящие дверцы

Вольта с продвижением вправо и влево

Самба ход из позиции ПП

Веер

Клюшка

Сольная вольта на месте вправо, влево

Крис- кросс

Поворот под рукой

Обоюдный поворот

Ботафого

Свивлы с носка на каблук

Кики (Болл чейндж)

Чек (раскрытие вправо, влево)

Тройное ча-ча-ча

Хип-твист (открытый, закрытый)

Алемана

12. Определить категорию танцев:

Европейские

Латиноамериканские

Отечественные

Историко-бытовые

Венский вальс

Ча-ча-ча

Медленный вальс

Самба

Квикстеп

Сударушка

Полька

Русский лирический

Рилио

Джайв

Румба

Вару-вару

Полонез

Танго

Менуэт

Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):

  • Высокий – 80-100
  • Средний – 50-79
  • Низкий – 1-49                                                          

                                                                                  Подпись педагога_______________                

 

Литература

  1. «Бальный танец». Методические рекомендации. Калининград, 1987.
  2.   Ивановский Н.П. Бальный танец XVI-XIX веков. Янтарный сказ, 2004
  3.   Костровицкая В.С. «Школа классического танца». Л. «Искусство», 1968.
  4.   Латиноамериканские бальные танцы: Румба и ча-ча-ча / авт.-         сост.О.В.Иванникова.-М.:АСТ; Донецк: Сталкер, 2005.

F:\ЛЕНА ДОКУМЕНТЫ+\Новая папка (4)\24.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Награды учащихся студии "Юный художник" ГБОУ ЗДТДиМ, педагог Лебедева Асия Касымовна (Альбом 1)

Представлены награды учащихся студии "Юный художник", которые показывают их достижений в конкурсах и фестивалях разного уровня....

Награды учащихся студии "Юный художник" ГБОУ ЗДТДиМ, педагог Лебедева Асия Касымовна (Альбом 2)

Участие учащихся студии "Юный художник" в конкурсах и фестивалях разного уровня....

Награды учащихся студии "Юный художник" ГБОУ ЗДТДиМ, педагог Лебедева Асия Касымовна (Альбом 3)

Награды учащихся по разным конкурсам и фестивалям разного уровня....

Краткий теоретический курс занятий для учащихся студии флористики «Солнечный мир», занимающихся по программе "От природы к творчеству"

Данный материал содержит краткий курс занятий для учащихся студии флористики "Солнечный мир", занимающихся по программе "От природы к творчеству"...

Видеоролик - изделия учащихся студии "Фриволите"

https://www.youtube.com/watch?v=tFzAh--WmYEдевочки демонстрируют свои изделия и процесс изготовления...

Первый год в студии бального танца

Данная презентация используется в качестве рекламного и ознакомительного пособия для детей и родителей. На слайдах показаны основные танцы начального уровня и их краткое описание....

"Обучение игре и аранжировке на ЭМИ в группе учащихся студии "АккСи+"

laquo;Обучение игре и аранжировке на ЭМИ в группе учащихся студии электроакустической музыки «АккСи+»...