Тесты для учащихся студии бального танца "Шанс"
методическая разработка на тему
Материалы для мониторинга учащихся студии бального танца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_k_uchebnoy_programme.docx | 261.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МАУДО ДЮЦ «На Комсомольской»
Студия спортивного бального танца «Шанс»
Приложение к брошюре «В помощь юному танцору»
Тесты для учащихся студии спортивного бального танца по программе
«Спортивные бальные танцы «Шанс».
Составитель: Носкова Е.Г.
педагог дополнительного образования,
высшая квалификационная категория
Тест для учащихся 1-го обучения (1-е полугодие)
Фамилия, имя___________________________ Дата проведения__________
- Укажите позиции ног:
_______ ________ ________ _________ _________
- Укажите позиции рук
_________ _________ ________ ________
- Дайте характеристику движений в классическом танце (из трёх вариантов указать правильный ответ)
Деми плие | Батман тандю | Релеве |
Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы |
Маленькое приседание | Маленькое приседание | Маленькое приседание |
Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок |
Уровень теоретических знаний ( подчеркнуть):
- высокий - 9-12
- средний – 6-8
- низкий – 1-5 Подпись педагога :____________
Тест для учащихся 1-го года обучения
Фамилия, имя___________________________ Дата проведения__________
- Укажите позиции ног:
_______ ________ ________ _________ _________
- Укажите позиции рук
_________ _________ ________ ________
- Дайте характеристику движений в классическом танце
Деми плие | Батман тандю | Релеве | Ронд де жамб партер |
Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы |
Маленькое приседание | Маленькое приседание | Маленькое приседание | Маленькое приседание |
Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок |
Круг ногой по полу | Круг ногой по полу | Круг ногой по полу | Круг ногой по полу |
- Укажите позиции в паре:
Открытая позиция
Закрытая позиция
- Какие элементы танцев Вам известны:
Медленный вальс | Ча-ча-ча |
Правые перемены | Правые перемены |
Раскрытие | Раскрытие |
Соло поворот | Соло поворот |
Левые перемены | Левые перемены |
Правый поворот | Правый поворот |
Обоюдный поворот | Обоюдный поворот |
Шассе вправо, влево | Шассе вправо, влево |
- Определить категорию танцев:
Медленный вальс | Ча-ча-ча | Полька | Па-де-грас |
европейские | европейские | европейские | европейские |
латиноамериканские | латиноамериканские | латиноамериканские | латиноамериканские |
историко-бытовые | историко-бытовые | историко-бытовые | историко-бытовые |
Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):
- Высокий – 20 - 26
- Средний – 13 - 19
- Низкий – 1 - 12
Подпись педагога_______________
Тест для учащихся 2-го года обучения (1 полугодие)
Фамилия, имя___________________________ Дата проведения__________
- Укажите позиции ног:
_______ ________ ________ _________ _________
- Укажите позиции рук
_________ _________ ________ ___________
3. Дайте характеристику движений в классическом танце:
Деми плие | Батман тандю | Релеве | Ронд ногой по полу |
Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы |
Маленькое приседание | Маленькое приседание | Маленькое приседание | Маленькое приседание |
Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок |
Круг ногой по полу | Круг ногой по полу | Круг ногой по полу | Круг ногой по полу |
4.Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер Медленного вальса:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
- быстрый | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
- медленный | 1, 2, 3 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, и 2, и 3, и 4 | 4/4 |
1,2,3,4,5,6,7,8 |
- Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер Ча-ча-ча:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
- быстрый | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
-медленный | 1, 2, 3 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, и 2, и 3, и 4 | 4/4 |
1,2,3,4,5,6,7,8 |
- Какие элементы танцев Вам известны:
Медленный вальс | Ча-ча-ча |
Правые перемены | Правые перемены |
Раскрытие | Раскрытие |
Соло поворот | Соло поворот |
Левые перемены | Левые перемены |
Правый поворот | Правый поворот |
Обоюдный поворот | Обоюдный поворот |
Шассе вправо, влево | Шассе вправо, влево |
- Укажите позиции в паре:
Открытая позиция
Закрытая позиция
______________________
8.Определить категорию танцев:
Медленный вальс | Ча-ча-ча | Полька | Па-де-грас |
европейские | европейские | европейские | европейские |
латиноамериканские | латиноамериканские | латиноамериканские | латиноамериканские |
историко-бытовые | историко-бытовые | историко-бытовые | историко-бытовые |
Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):
- Высокий – 25-33
- Средний – 17-24
- Низкий – 1-16
Подпись педагога_______________
Тест для учащихся 2-го года обучения
Фамилия, имя___________________________ Дата проведения__________
- Укажите позиции ног:
_______ ________ ________ _________ _________
- Укажите позиции рук
_________ _________ ________ ___________
- Дайте характеристику движений в классическом танце:
Деми плие | Батман тандю | Релеве | Ронд де жамб партер |
Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы | Подъём на полупальцы |
Маленькое приседание | Маленькое приседание | Маленькое приседание | Маленькое приседание |
Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок | Выдвижение ноги на носок |
Круг ногой по полу | Круг ногой по полу | Круг ногой по полу | Круг ногой по полу |
- Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Медленный вальс»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
- быстрый | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
- медленный | 1, 2, 3 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, 2, 3 и 4, 3 и 4 | 4/4 |
- Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Квикстеп»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, 2, 3 и 4, 3 и 4 | 4/4 |
- Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца
« Ча-ча-ча»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
- быстрый | 1, 2, 3, ча, ча | 2/4 |
-медленный | 1, и 2, 3 и 4 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, 2, 3 и 4, 3 и 4 | 4/4 |
7. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца
«Джайв»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, ча, ча | 2/4 |
быстрый | 1, и2, 3 и 4 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, 2, 3 и 4, 3 и 4 | 4/4 |
8.Какие элементы танцев Вам известны:
Медленный вальс | Ча-ча-ча |
Правые перемены | Правые перемены |
Раскрытие | Раскрытие |
Соло поворот | Соло поворот |
Левые перемены | Левые перемены |
Правый поворот | Правый поворот |
Обоюдный поворот | Обоюдный поворот |
Шассе вправо, влево | Шассе вправо, влево |
9.Укажите позиции в паре:
Открытая позиция
Закрытая позиция
_______________ ______________
10.Определить категорию танцев:
Европейские | Латиноамериканские | Историко-бытовые | |
Медленный вальс | |||
Квикстеп | |||
Самба | |||
Ча-ча-ча | |||
Джайв | |||
Полька | |||
Па-де-грас |
Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):
- Высокий – 34 - 41
- Средний – 20 - 33
- Низкий – 1-19
Подпись педагога_______________
Тест для учащихся 3-го года обучения
Фамилия, имя______________________ Дата проведения_____________
1.Дайте характеристику движений в классическом танце:
Деми плие:
- Маленькое приседание
- Большое приседание
- Выдвижение ноги на носок
Батман тандю:
- Подъём на полупальцы
- Выдвижение ноги на носок
- Удар ноги о щиколотку
Батман тандю жете:
- Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
- Выдвижение ноги на носок
- Подъём на полупальцы
Релеве:
- Круг ногой по полу
- Подъём на полупальцы
- Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
Батман фраппе:
- Ударяющее движение ноги о щиколотку
- Выдвижение ноги на носок
- Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
Ронд де жамб партер:
- Ударяющее движение ноги о щиколотку
- Круговые движения ноги по полу
- Большое приседание
2.Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца
«Медленный вальс»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3 | 3/4 |
умеренно быстрый | 1, и 2, и 3, и 4 | 4/4 |
3. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Квикстеп»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, и 2, и 3, и 4 | 4/4 |
4. Охарактеризовать основной темп , счёт, музыкальный размер танца «Венский вальс»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, и 2, и 3, и 4 | 4/4 |
5. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Самба»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 и | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3, 4 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, и 2, 3, и 4 | 4/4 |
6. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца
«Ча-ча-ча»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 и | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3, 4 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1 и 2, 3 и 4 | 4/4 |
8. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца
«Джайв»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 и | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3, 4 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, 2, 3, и 4 | 4/4 |
9.Укажите позиции в паре:
1. Открытая позиция
2. Закрытая позиция в латине
3. Позиция веера
4. Закрытая позиция в стандарте
________________ ___________
______________ ______________ ______________
___________________
10. Укажите основные элементы и движения танцев европейской программы:
Медленный вальс | Венский вальс | Квикстеп | |
Правый поворот | |||
Закрытые перемены с ЛН и ПН | |||
Четвертной поворот направо | |||
Правый спин поворот | |||
Прогрессивное шассе | |||
Локк степ вперёд | |||
Локк степ назад | |||
Поступательное шассе вправо | |||
Левый поворот |
Примечание : ЛН- левая нога, ПН- правая нога.
11. Укажите основные элементы и движения танцев латиноамериканской программы:
Самба | Ча-ча-ча | Джайв | |
Тайм степ | |||
Виски влево и вправо | |||
Перемена мест | |||
Американский спин поворот | |||
Фолловей рок | |||
Стой - иди | |||
Вольтовый поворот на месте | |||
Самба ход на месте (стационарный ход) | |||
Вольта с продвижением вправо и влево | |||
Самба ход из позиции ПП | |||
Веер | |||
Клюшка | |||
Сольная вольта на месте вправо, влево | |||
Крис- кросс | |||
Поворот под рукой | |||
Обоюдный поворот | |||
Ботафого | |||
Свивлы с носка на каблук | |||
Кики (Болл чейндж) | |||
Чек (раскрытие вправо, влево) | |||
Тройное ча-ча-ча | |||
Хип-твист (открытый, закрытый) | |||
Алемана |
12. Определить категорию танцев:
Европейские | Латиноамериканские | Отечественные | Историко-бытовые | |
Венский вальс | ||||
Ча-ча-ча | ||||
Медленный вальс | ||||
Самба | ||||
Квикстеп | ||||
Сударушка | ||||
Полька | ||||
Русский лирический | ||||
Рилио | ||||
Джайв | ||||
Румба | ||||
Вару-вару | ||||
Полонез | ||||
Танго | ||||
Менуэт |
Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):
- Высокий – 80-100
- Средний – 50-79
- Низкий – 1-49
Подпись педагога_______________
Тест для учащихся 4-го года обучения
Фамилия, имя______________________ Дата проведения_____________
1.Дайте характеристику движений в классическом танце:
Деми плие:
- Маленькое приседание
- Большое приседание
- Выдвижение ноги на носок
Батман тандю:
- Подъём на полупальцы
- Выдвижение ноги на носок
- Удар ноги о щиколотку
Гранд плие:
- Маленькое приседание
- Большое приседание
- Выдвижение ноги на носок
Батман тандю жете:
- Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
- Выдвижение ноги на носок
- Подъём на полупальцы
Релеве:
- Круг ногой по полу
- Подъём на полупальцы
- Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
Батман фраппе:
- Ударяющее движение ноги о щиколотку
- Выдвижение ноги на носок
- Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
Ронд де жамб партер:
- Ударяющее движение ноги о щиколотку
- Круговые движения ноги по полу
- Большое приседание
Гранд батман жете
- Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 45
- Отведение работающей ноги на носок
- Движение ноги вперёд, в сторону, назад с броском на высоту 90
2.Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца
«Медленный вальс»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3 | 3/4 |
умеренно быстрый | 1, и 2, и 3, и 4 | 4/4 |
3. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Квикстеп»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, и 2, и 3, и 4 | 4/4 |
4. Охарактеризовать основной темп , счёт, музыкальный размер танца «Венский вальс»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, и 2, и 3, и 4 | 4/4 |
5. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца «Самба»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 и | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3, 4 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, и 2, 3, и 4 | 4/4 |
6. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца
«Ча-ча-ча»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 и | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3, 4 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1 и 2, 3 и 4 | 4/4 |
7. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца
«Румба»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 и | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3, 4 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1 и 2, 3 и 4 | 4/4 |
8. Охарактеризовать основной темп, счёт, музыкальный размер танца
«Джайв»:
Темп | Счёт | Музыкальный размер |
медленный | 1, 2, 3, 4 и | 2/4 |
быстрый | 1, 2, 3, 4 | 3/4 |
- умеренно быстрый | 1, 2, 3, и 4 | 4/4 |
9.Укажите позиции в паре:
1.Открытая позиция
2. Закрытая позиция в латине
3. Позиция променада в вальсе
4. Позиция веера
5.Закрытая позиция в стандарте
10. Укажите основные элементы и движения танцев европейской программы:
Медленный вальс | Венский вальс | Квикстеп | |
Правый поворот | |||
Закрытые перемены с ЛН и ПН | |||
Четвертной поворот направо | |||
Правый спин поворот | |||
Прогрессивное шассе | |||
Наружная перемена | |||
Виск | |||
Локк степ вперёд | |||
Локк степ назад | |||
Поступательное шассе вправо | |||
Типпл шассе | |||
Левый поворот |
Примечание : ЛН- левая нога, ПН- правая нога, ПП- позиция променада.
11. Укажите основные элементы и движения танцев латиноамериканской программы:
Самба | Ча-ча-ча | Румба | Джайв | |
Тайм степ | ||||
Виски влево и вправо | ||||
Перемена мест | ||||
Американский спин поворот | ||||
Левый поворот | ||||
Фолловей рок | ||||
Стой - иди | ||||
Вольтовый поворот на месте | ||||
Кукарача | ||||
Самба ход на месте (стационарный ход) | ||||
Скользящие дверцы | ||||
Вольта с продвижением вправо и влево | ||||
Самба ход из позиции ПП | ||||
Веер | ||||
Клюшка | ||||
Сольная вольта на месте вправо, влево | ||||
Крис- кросс | ||||
Поворот под рукой | ||||
Обоюдный поворот | ||||
Ботафого | ||||
Свивлы с носка на каблук | ||||
Кики (Болл чейндж) | ||||
Чек (раскрытие вправо, влево) | ||||
Тройное ча-ча-ча | ||||
Хип-твист (открытый, закрытый) | ||||
Алемана |
12. Определить категорию танцев:
Европейские | Латиноамериканские | Отечественные | Историко-бытовые | |
Венский вальс | ||||
Ча-ча-ча | ||||
Медленный вальс | ||||
Самба | ||||
Квикстеп | ||||
Сударушка | ||||
Полька | ||||
Русский лирический | ||||
Рилио | ||||
Джайв | ||||
Румба | ||||
Вару-вару | ||||
Полонез | ||||
Танго | ||||
Менуэт |
Уровень теоретических знаний (подчеркнуть):
- Высокий – 80-100
- Средний – 50-79
- Низкий – 1-49
Подпись педагога_______________
Литература
- «Бальный танец». Методические рекомендации. Калининград, 1987.
- Ивановский Н.П. Бальный танец XVI-XIX веков. Янтарный сказ, 2004
- Костровицкая В.С. «Школа классического танца». Л. «Искусство», 1968.
- Латиноамериканские бальные танцы: Румба и ча-ча-ча / авт.- сост.О.В.Иванникова.-М.:АСТ; Донецк: Сталкер, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Награды учащихся студии "Юный художник" ГБОУ ЗДТДиМ, педагог Лебедева Асия Касымовна (Альбом 1)
Представлены награды учащихся студии "Юный художник", которые показывают их достижений в конкурсах и фестивалях разного уровня....
Награды учащихся студии "Юный художник" ГБОУ ЗДТДиМ, педагог Лебедева Асия Касымовна (Альбом 2)
Участие учащихся студии "Юный художник" в конкурсах и фестивалях разного уровня....
Награды учащихся студии "Юный художник" ГБОУ ЗДТДиМ, педагог Лебедева Асия Касымовна (Альбом 3)
Награды учащихся по разным конкурсам и фестивалям разного уровня....
Краткий теоретический курс занятий для учащихся студии флористики «Солнечный мир», занимающихся по программе "От природы к творчеству"
Данный материал содержит краткий курс занятий для учащихся студии флористики "Солнечный мир", занимающихся по программе "От природы к творчеству"...
Видеоролик - изделия учащихся студии "Фриволите"
https://www.youtube.com/watch?v=tFzAh--WmYEдевочки демонстрируют свои изделия и процесс изготовления...
Первый год в студии бального танца
Данная презентация используется в качестве рекламного и ознакомительного пособия для детей и родителей. На слайдах показаны основные танцы начального уровня и их краткое описание....
"Обучение игре и аранжировке на ЭМИ в группе учащихся студии "АккСи+"
laquo;Обучение игре и аранжировке на ЭМИ в группе учащихся студии электроакустической музыки «АккСи+»...