Положение конкурса "Ученик года"
проект на тему

 Ремнева Елена Ивановна

Положение о проведении конкурса "Ученик года". На линейке Последнего звонка награждаются победители разных номинаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_uchenik_goda.docx125.63 КБ
Файл polozhenie_zimnie_busy.docx17.9 КБ
Microsoft Office document icon polozhenie_o_doo.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

                     (ОАО «РЖД»)        

 НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ     ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №21      

 Адрес:  671220, п. Танхой, ул. Центральная , 17.

Тел. (факс): 8(30138)93-7-47

                                                                                                                                                           

                           ПОЛОЖЕНИЕ «УЧЕНИК ГОДА».

1.Общие положения


1.1. Участниками конкурса являются все учащиеся школы. Конкурс проходит в течение всего учебного года.

1.2. Конкурс текущего учебного года считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителей и автоматически начинается снова с началом учебного года.

1.3. Подведение итогов осуществляется по восьми номинациям.

2. Цель и задачи конкурса

 Цель – создание условий для самореализации школьников.

Задачи:

2.1. Способствовать раскрытию способностей учеников школы.
2.2. Выявить наиболее активных, творчески развитых учащихся.
2.3. Повышать престиж интеллектуальных, творческих и спортивных достижений учащихся.

2.4.Создать систему стимулирования школьников в учебной и внеклассной деятельности.

 

3. Организация и номинации конкурса

3.1. Конкурс «Ученик года» проводится в трех возрастных группах.

I группа – 2 – 4 классы.

II группа 5 – 8 классы.

III группа 9 – 11 классы.

3.2. Жюри оценивает участников конкурса и определяет победителей по номинациям в каждой из трех возрастных групп.

3.3.. Оцениваются в номинациях: «Первая ступенька»,  «Школьные годы чудесные», «Умники и умницы», «Через тернии - к звёздам», «Воля и честь», «Здесь каждый камень – летопись сама», «К вершинам спорта», « Дух упорства и вдохновения», «Восходящее солнце», «Книжкин  друг» и т.д.

4. Жюри конкурса

4.1. Правом совещательного голоса обладает Президентский совет.

4.2. В состав жюри входят: директор школы, заместители директора по УВР и ВР, учителя- предметники, классные руководители.

5. Награждение

5.1.Подведение итогов и награждение проводится на общешкольной линейке в конце учебного года.

5.2.Победителям по итогам учебного года вручаются дипломы и призы.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении  акции «Зимние бусы»

  1. Общие положения

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи конкурса  по изготовлению продуктовых бус  для птиц (в рамках экологической акции «Покормите птиц зимой»)

2.Цель конкурса

2.1.Цель конкурса – экологическое воспитание учащихся образовательных учреждений в области охраны животного мира, привлечение к проблеме  сохранения зимующих птиц.

2.2.Заготовка корма,  изготовление и развешивание продуктовых бус для птиц.

3.Участники конкурса

В конкурсе принимают участие  учащиеся начальной  школы.

 

4.Сроки проведения акции:

С 1.02.2015 года по 28.002. .2015 года

 5.Этапы и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

I этап (отборочный) – с 2 февраля - 16 февраля участвуют 1А, 1 Б, 2 классы

II этап (оборочный) с 16 декабря по 28 февраля участвуют 3А,3Б, 4 классы.

 6.Критерии оценки работ

6.1.Соответствие целям конкурса;

6.2. Размер (не менее 0,5 метра);

6.3.Качество и оригинальность изготовления;

6.4. Состав бус ( продукты, соответствующие подкормки для птиц)

7. Жюри конкурса

Жюри формирует Президентский совет ДОО «Друзья природы».

     Жюри осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ    

     согласно критериям и определяет победителей.

8. Подведение итогов и награждение победителей

 Жюри определяет победителей по результатам просмотра всех работ.

Определение победителей проводится  голосованием после      

предварительного обсуждения.

Результаты оценок жюри не обсуждаются и пересмотру не подлежит. По итогам конкурса победители награждаются призами, а участники дипломами.



Предварительный просмотр:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

 «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

                     (ОАО «РЖД»)        

 НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ     ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №21      

 Адрес:  671220, п. Танхой, ул. Центральная , 17.

Тел. (факс): 8(30138)93-7-47

                                                                               «Утверждаю»                                                                                                                                                                



     

ПОЛОЖЕНИЕ

О ШКОЛЬНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

В ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ» 

1.Общие положения.

1.1.ДОО — это детское движение, которое представляет собой особым образом организованную деятельность детей, социально обусловленную, общественно и личностно-значимую, направленную на удовлетворение потребностей ребёнка в самостоятельности, общении, самореализации, изменении своего статуса и ориентированную на реализацию какой-либо цели или идеи.

1.2.Основу школьного ученического самоуправления составляют

Дружина ДОО, Президент детской  общественной организации, Президентский Совет, Совет

 Министров, Совет Старост, советы отрядов, временный совет дела.

2.Цели и задачи:

2.1.Основная цель развития школьного (ученического) самоуправления в школе – привлечение каждого ребенка к участию в общественной жизни, повышение социальной активности, творческого потенциала детей.

2.2. Через самоуправление решаются задачи:

• развитие, сплочение и координация ученического коллектива;
• формирование культуры деловых отношений, навыков ведения деловой документации;
• самораскрытие и самореализация личности;
• умение планировать свою деятельность, рационально использовать рабочее время и место, вести учет результатов труда;
• повышение требовательности к себе и товарищам;
• воспитание нетерпимого отношения к нарушителям дисциплины;
• адаптация выпускников к непрерывно изменяющимся жизненным условиям;
• разноуровневый подход в организации самоуправления с учетом личностных потребностей школьников, определяющих их цели и профессиональную ориентацию;
• раскрытие школьников как мыслителей, способных прогнозировать свою жизнь;
• формирование готовности участвовать в различных проектах.

3. Принципы построения и развития деятельности органов школьного самоуправления

Школьное самоуправление базируется на следующих принципах:

3.1. Выборность всех органов школьного самоуправления - полномочия приобретаются в результате выборов.

3.2. Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

3.3. Широкая гласность и открытость в деятельности органов самоуправления. Делегированные в органы самоуправления представители обязаны проинформировать школьный коллектив о рассматриваемых вопросах и принятых решениях через школьные СМИ, потому что работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

3.4. Педагогическое руководство. Оно обеспечивает развитие детского самоуправления.

3.5. Выбор содержания, организационной структуры, форм и методов деятельности.

3.6. Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

3.7. Свобода критики и обмена мнениями по любым вопросам школьной жизни, деятельности органов самоуправления.

3.8. Систематическая сменяемость членов самоуправления, обновляемость видов деятельности.

3.9. Демократичность. В организации воспитательной деятельности учитываются интересы и потребности каждого члена, меньшинства, всего коллектива путем стремления к общему согласию.

3.10. Честность, доброжелательность и корректность в общении как с обучающимися, так и сотрудниками школы, гуманность к каждому отдельному человеку, приоритетность интересов учащихся.

3.11. Сотрудничество, поиск конструктивных решений, открытость, объективность.

4. Система школьного ученического самоуправления

4.1. Смысл ученического самоуправления в обучении всех детей основам демократического общения в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

4.2. Самоуправление должно помочь ребятам на практике выработать навыки демократического образа жизни; объединить разрозненные классные группы в единый коллектив, существующий на принципах взаимного уважения, внимания и ответственности.

4.3. На индивидуальном уровне у каждого ученика есть возможность участвовать в самоуправлении:

• выполнять устав школы;

• соблюдать правила поведения учащихся;

• заниматься самообразованием;

• посещать кружки дополнительного образования, спортивные секции;

• участвовать в конкурсах, олимпиадах;

• вести здоровый образ жизни;

• уважать старших и заботиться о младших;

• быть патриотом своей школы, села, страны;

• участвовать в общественной жизни школы

• беречь школьное имущество.

4.4. Система школьного самоуправления имеет 3 уровня:

1 уровень – классное ученическое самоуправление

2 уровень – Президентский Совет

3 уровень – общешкольная конференция

4.5. Структура деятельности органов школьного самоуправления включает в себя 2 звена:

1 звено – 1-4 классы  «Школа добрых волшебников»

2 звено – 5- 11классы Экологическая дружина

Члены Совета школы избираются сроком на 1 года. Заседания Совета проводятся  еженедельно , а также по инициативе Президента  или по требованию руководителя образовательного учреждения, представителя учредителя, а также по требованию не менее 25% членов Совета.

Общешкольная конференция созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

5. Содержание деятельности органов самоуправления

5.1.«Отдел науки и образования» предназначен для развития познавательных интересов учащихся, творческого подхода и активной позиции в образовательном процессе, для поиска новых образовательных форм во внеурочной деятельности.

Функции:

  • Планирует и проводит совместные мероприятия по улучшению качества образования среди учащихся.
  • Помогает педагогам и учащимся в подготовке и проведении предметных олимпиад, интеллектуального тура.
  • Ведёт учет лучших учащихся школы и неуспевающих.
  • Организует шефство старших ребят над младшими.
  • Следит за внешним видом.
  • Следит за сохранностью учебников.
  • Следит за количеством отсутствующих.

5.2«Информационный отдел» информирует учащихся школы о деятельности всех органов и объединений школы, о предстоящих школьных мероприятиях.

Функции:

  • Выпускает информационные бюллетени  и организовывает выпуск школьной  газеты  «Жили - были».
  • Обеспечивает фото и видеосъемку школьных мероприятий.
  • Помогает педагогам и учащимся в оформлении стенгазет.
  • Ведет документацию Президентского совета.
  • Отвечает формирование имиджа школы, оформление мероприятий, школьных выставок,  школьных, проведение конкурсов газет, рисунков.

5.3. «Отдел культуры»

Функции:

Организует и проводит в школе культурные мероприятия: дискотеки, концерты, вечера и т.п.;

5.4. «Отдел спорта»

Функции:

  • Организует деятельность для формирования  здорового образа жизни учащихся.
  • Отвечает за подготовку и проведение спортивных соревнований, участие в  спортивных мероприятиях школы района, сбор информации о достижениях учащихся школы, проведение Дней Здоровья и спортивных праздников.

5.5.«Отдел труда и правопорядка»

Функции:

  • Организует и проводит в школе мероприятия по уборке территории школы, классов, субботники и трудовые десанты. Следит за дежурством  в школе, в классах.
  • Подводит итоги дежурства по школе.
  • Подводит итоги соревнований по чистоте в классах, ухода за комнатными растениями на своих участках.

5.6.Совет старост

Координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, планирует и организует внутришкольную и классную работу на год и на четверть.

Контролирует деятельность временных советов дела

5.7.Совет дела:

Совет дела собирается по мере необходимости при подготовке и проведении общешкольных мероприятий.

6.Права учащихся в деятельности ученического самоуправления

Каждый учащийся школы может:

  • избирать и быть избранным в органы самоуправления класса и школы, доказав свою работоспособность, принципиальность, инициативность, исполнительность, ответственность, организаторские способности на предыдущем уровне – уровне классного коллектива.
  • проявлять свою инициативу в планировании внеклассной работы и ее реализации;
  • оказывать влияние на своих одноклассников, помогая им в учебе и в выполнении устава школы;
  • реализовывать свой творческий потенциал, организаторские и ораторские способности.

7.Планирование деятельности ДОО

Планирование деятельности проходит мае, утверждение в сентябре. Утверждается на

заседании Совета.

8.Заключительные положения

8.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения;

8.2. Изменения в настоящее положение вносятся Советом старшеклассников по предложению Совета учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение общероссийского конкурса "Патриоты России"на 2011-2012 годы

Положение общероссийского ежемесячного конкурса "Патриоты России" на 2011-2012 годы...

Положение о школьном смотре-конкурсе спортивного мастерства учащихся «Лучший спортсмен года»

Положениео школьном смотре-конкурсе спортивного мастерства учащихся«Лучший спортсмен года» МОУ «Солдатско-Степновская СОШ» I. Общие положения 1.1. Школьный конкурс спортивного мастерст...

План занятия для группы второго года обучения по программе «Мичуринск мой – ты часть большой России» по теме "Географическое положение Тамбовской области"

План занятия для группы второго года обученияпо программе «Мичуринск мой – ты часть большой России»по теме "Географическое положение Тамбовской области"...

Положение о проведении конкурса «СТУДЕНТ ГОДА»

Положение о проведении  конкурса «СТУДЕНТ  ГОДА» в Югорском политехническом колледже. ...

приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"

Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...

Положение "Учитель года - 2016"

"Учитель года - 2016"...

Положение "Ученик года - 2018"

Положение "Ученик года - 2018"...