Результаты освоения обучающимися образовательной программы
методическая разработка на тему
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osvoeniya_obuchayushchimisya_obrazovatelnyh_progr.docx | 51.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Мониторинг обученности воспитанников
Таблица 1.
Критерии | Показатели (обученность) | Диагностические средства | Участники | Сроки | Подведение итогов |
Качественный результат | Входящая | Метод наблюдения | Воспитанники | Сентябрь | 1 октября |
Текущая | Анализ выполнения заданий (формы): -кроссворд: -ребусы: -карточки индивидуальных заданий; -игры; -пособие; -мини-выставки; -викторина; -метод наблюдений. | Воспитанники | В течение года | В течение года | |
Итоговая | -тестирование; -анализ выставочных работ. | Воспитанники | Апрель-май | Май |
Приложение 2
Цель: определение промежуточных результатов уровня освоения знаний, умений и навыков воспитанников по видам деятельности.
Уровень усвоения обучение, воспитание и развитие
В опросе приняли участие воспитанники 1-го года обучения в количестве – 10 человек. Результаты показаны в таблице 2.
Таблица 2.
№п/п | Знаете ли вы? Умеете ли вы? | Знаю Умею | Делаю с помощью педагога | Не знаю Не умею |
1 | Правила по охране труда и санитарии при ручном вязании | 10 | 0 | 0 |
2 | С чего начинается любое вязание | 10 | 0 | 0 |
3 | Первую петлю при вязании | 10 | 0 | 0 |
4 | Как называются первая и последняя петля | 10 | 0 | 0 |
5 | Какие петли используют при вязании платочного полотна | 10 | 0 | 0 |
6 | Какие правила нужно соблюдать при вязании на спицах. | 10 | 0 | 0 |
7 | Чередование в ряду лицевых и изнаночных петель | 8 | 2 | 0 |
8 | Спицы бывают | 10 | 0 | 0 |
9 | Чулочная вязка получается | 8 | 2 | 0 |
10 | Расчет петель | 10 | 0 | 0 |
11 | Хроматические и ахроматические цвета. Понятие «теплота» и «контрастность» цвета | 10 | 0 | 0 |
12 | Наиболее распространенный вид пряжи | 10 | 0 | 0 |
13 | Снятие мерок для изготовления | 7 | 3 | 0 |
14 | При вязании по кругу вы всегда работаете только по кругу | 10 | 0 | 0 |
Все результатов заносятся в таблицу
Таблица 3.
№п\п | Ф.И. ребенка | Общее количество баллов | Уровень обученности |
1 | Цыбенова Алтана | 70 | высокий |
2 | Манидариева Алтана | 70 | высокий |
3 | Мултуева Санжидма | 70 | высокий |
4 | Базарова Анастасия | 69 | высокий |
5 | Хасанова Адиса | 70 | высокий |
6 | Рыгзенова Зоригма | 68 | высокий |
7 | Байбородина Татьяна | 68 | высокий |
8 | Дымбрылова Саша | 69 | высокий |
9 | Самбуева Сэлмэг | 70 | высокий |
10 | Дудникова Ксения | 69 | высокий |
Инструкция для воспитанников
- Оцените свои знания.
- Внимательно прочитайте вопрос.
- Выберите свой вариант опроса.
Варианты ответов:
- Умею, делаю самостоятельно (знаю, использую в работе) – 5 баллов.
- Делаю с помощью педагога - 4 балла.
- Не умею (не знаю) –3 балла .
Обработка результаты, занесенные в таблицу 1.
Определяем уровень обучения, воспитания и развития используя данные таблицы 2.
Высокий уровень –70-57 баллов, средний -56-43 , низкий – 42 и ниже.
Приложение 3
Уровень усвоения обучение, воспитание и развитие
В опросе приняли участие воспитанники 2-го года обучения в количестве – 10 человек. Результаты показаны в таблице 4.
Таблица 4.
№п/п | Знаете ли вы? Умеете ли вы? | Знаю Умею | Делаю с помощью педагога | Не знаю Не умею |
1 | Правила по охране труда и санитарии при ручном вязании | 10 | 0 | 0 |
2 | С чего начинается любое вязание | 10 | 0 | 0 |
3 | На что указывает номер пряжи | 10 | 0 | 0 |
4 | Стирать пряжу рекомендуется | 10 | 0 | 0 |
5 | На сколько спиц выполняется набор петель | 10 | 0 | 0 |
6 | Опишите технику вязания спицами "Ажур" | 9 | 1 | 0 |
7 | Провязывание накидов спицами в рисунке дает возможность получить | 8 | 2 | 0 |
8 | Кто является самыми искусными вязальщиками в древности | 10 | 0 | 0 |
9 | Чем пользуются для поднятия спущенных петель при вязании спицами | 8 | 2 | 0 |
10 | Условные обозначения петель- это | 10 | 0 | 0 |
11 | Рассчитывать длину нитей для работы | 10 | 0 | 0 |
12 | Рассчитывать количество петель для работы | 9 | 1 | 0 |
13 | Выполнять самостоятельно изделие по описанию | 7 | 3 | 0 |
14 | Разрабатывать собственное изделие | 8 | 2 | 0 |
15 | Выполнять сложные узлы по описанию | 7 | 3 | 0 |
Все результатов заносятся в таблицу
Таблица 5.
№п\п | Ф.И. ребенка | Общее количество баллов | Уровень обученности |
1 | Цыбенова Алтана | 75 | высокий |
2 | Манидариева Алтана | 75 | высокий |
3 | Мултуева Санжидма | 75 | высокий |
4 | Базарова Анастасия | 73 | высокий |
5 | Хасанова Адиса | 75 | высокий |
6 | Рыгзенова Зоригма | 70 | высокий |
7 | Байбородина Татьяна | 70 | высокий |
8 | Дымбрылова Саша | 73 | высокий |
9 | Самбуева Сэлмэг | 75 | высокий |
10 | Дудникова Ксения | 73 | высокий |
Инструкция для воспитанников
- Оцените свои знания.
- Внимательно прочитайте вопрос.
- Выберите свой вариант опроса.
Варианты ответов:
- Умею, делаю самостоятельно (знаю, использую в работе) – 5 баллов.
- Делаю с помощью педагога - 4 балла.
- Не умею (не знаю) –3 балла .
Обработка результаты, занесенные в таблицу 1.
Определяем уровень обучения, воспитания и развития используя данные таблицы 4.
Высокий уровень –75-61 баллов, средний -60-46 , низкий – 45 и ниже.
Приложение 4
Диагностика определения уровня обученности воспитанников к усвоению образовательной программы
Условные обозначения (по уровням) – «В»-высокий (3 балла), «С»-средний (2 балла), «Н» -низкий (1 –балл)
Таблица 6.
№п\п | ФИ воспитанника | Работа по шаблонам, рисункам, схемам, образцам, описанию | Видеть составные части изделий, способ выполнения и анализировать | Точность выполнения работ | Способность переносить ранее полученные знания на выполняемую работу | Умение создавать собственное изделие | Среднее значение | Уровень обученности | ||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||
1 | Цыбенова Алтана | + | + | + | + | + | 14 | Высокий | ||||||||||
2 | Манидариева Алтана | + | + | + | + | + | 15 | Высокий | ||||||||||
3 | Мултуева Санжидма | + | + | + | + | + | 15 | Высокий | ||||||||||
4 | Базарова Анастасия | + | + | + | + | + | 13 | Высокий | ||||||||||
5 | Хасанова Адиса | + | + | + | + | + | 14 | Высокий | ||||||||||
6 | Рыгзенова Зоригма | + | + | + | + | + | 9 | Средний | ||||||||||
7 | Байбородина Татьяна | + | + | + | + | + | 10 | Средний | ||||||||||
8 | Дымбрылова Саша | + | + | + | + | + | 11 | Средний | ||||||||||
9 | Самбуева Сэлмэг | + | + | + | + | + | 14 | Высокий | ||||||||||
10 | Дудникова Ксения | + | + | + | + | + | 11 | Средний |
Уровень готовности: «В» -3баллов, «С» -2; «Н»- 1.
Уровень обученности: высокий - 15-12 , средний -11-9, низкий – 8 и ниже.
Приложение 5
Диагностика определения уровня готовности воспитанников к усвоению образовательной программы
Метод наблюдения
Условные обозначения по уровням: «В»-высокий (3 балла), «С»-средний (2 балла), «Н» -низкий (1 –балл)
Таблица 7.
Критерии | ||||||||||||||||||
№п\п | ФИ воспитанника | Наличие практических и теоретических знаний по видам прикладного творчества | Желание приобретения практических навыков вязания | Способность освоения системы знаний | Понятие образовательной программы и способность ее освоить | Проявление интереса и готовность к творческой деятельности | Среднее значение | Уровень обученности | ||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||
1 | Цыбенова Алтана | + | + | + | + | + | 15 | Высокий | ||||||||||
2 | Манидариева Алтана | + | + | + | + | + | 15 | Высокий | ||||||||||
3 | Мултуева Санжидма | + | + | + | + | + | 15 | Высокий | ||||||||||
4 | Базарова Анастасия | + | + | + | + | + | 13 | Высокий | ||||||||||
5 | Хасанова Адиса | + | + | + | + | + | 15 | Высокий | ||||||||||
6 | Рыгзенова Зоригма | + | + | + | + | + | 11 | Средний | ||||||||||
7 | Байбородина Татьяна | + | + | + | + | + | 10 | Средний | ||||||||||
8 | Дымбрылова Саша | + | + | + | + | + | 11 | Средний | ||||||||||
9 | Самбуева Сэлмэг | + | + | + | + | + | 14 | Высокий | ||||||||||
10 | Дудникова Ксения | + | + | + | + | + | 10 | Средний |
Уровень готовности: «В» -3баллов, «С» -2; «Н»- 1.
Уровень обученности: высокий - 15-12 , средний -11-9, низкий – 8 и ниже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Б). Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период
В этом разделе представлен мониторинг динамики достигаемых результатов освония образовательной программы...
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019...
Б) Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межжаттестационный период
В этом разделе представлены 100% освоение обучающимися образовательных программ, имеется положительная динамика....
Результаты освоения образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
Здесь можно ознакомиться с результатами промежуточной аттестации по информатике и физике в некоторых классах за 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы....
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...