Б) Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межжаттестационный период
учебно-методический материал
В этом разделе представлены 100% освоение обучающимися образовательных программ, имеется положительная динамика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 448 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОММУНАРСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»
СТАБИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ВИДУ СПОРТА
«ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА»
В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
(2014 – 2019 годы)
Подготовлено и составлено:
Тренер – преподаватель
Сергачев Валерий Николаевич
Г.Коммунар
2019 год
1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Реализация Дополнительной предпрофессиональной программы по виду спорта лёгкая атлетика (этап ТЭ), рассчитана на срок обучения до пяти лет и осуществляется с учетом потребностей детей, их родителей, условиями и возможностями материально – технической базы, санитарных норм.
Организация образовательного процесса по программе регламентируется:
-Учебным планом;
-Календарем спортивно-массовых мероприятий.
-Расписанием учебно-тренировочных занятий.
Учебный план для тренировочного этапа рассчитан 46 недель и содержит следующие разделы:
-Теория и методика физической культуры и спорта.
-Общая физическая подготовка и специальная физическая подготовка.
-Избранный вид спорта
-Другие виды спорта и подвижные игры
- Воспитательная работа
Форма обучения очная.
Формы организации занятий:
-Групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;
-Работа по индивидуальным планам;
-Медико-восстановительные мероприятия;
-Тестирование и медицинский контроль;
-Участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах;
-Летние и зимние спортивно-оздоровительные лагеря и другие формы отдыха;
-Инструкторская и судейская практика.
К дополнительной предпрофессиональной программе прилагается Учебно-методический комплекс, который постоянно обновляется, дополняется и совершенствуется, к нему относятся:
-Стартовые испытания;
-Текущий контроль;
-Тесты;
-Контрольные испытания;
-Итоговые испытания;
-Анкеты для родителей и обучающихся;
-Комплексы упражнений;
-Презентации;
-Кинограммы;
-Методические разработки.
2. ОСВОЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВИДУ СПОРТА «ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА»
2.1.СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА НА ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ
ВИДЫ СПОРТА | ЭТАП ТЭ НА НАЧАЛО ГОДА | ЭТАП ТЭ НА ОКОНЧАНИЕ ГОДА | ||
Кол-во групп | Кол-во детей | Кол-во групп | Кол-во Детей | |
2014 – 2015 уч.год | 1 | 16 | 1 | 16 – 100% |
2015 – 2016 уч.год | 1 | 16 | 1 | 16 – 100% |
2016 – 2017 уч.год | 1 | 16 | 1 | 16 – 100% |
2017 – 2018 уч.год | 1 | 15 | 1 | 15 – 94% |
2018 – 2019 уч.год | 1 | 16 | 1 | 16 – 100% |
Вывод: Так как работа тренером – преподавателем является совмещением с основной работой директора ДЮСШ и здесь есть определенные ограничения по нагрузке, поэтому, работаю только с одной группой и на тренировочном этапе углублённой спортивной специализации, на котором прослеживается - 100% сохранность контингента и освоивших предпрофессиональную программу.
2.2.ВЫПОЛНЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ РАЗРЯДНЫХ НОРМ
ВИДЫ СПОРТА | ЭТАП ТЭ | |
Кол-во детей | % разрядников на конец года | |
2014 – 2015 уч.год | 16 | 100% |
2015 – 2016 уч.год | 16 | 100% |
2016 – 2017 уч.год | 16 | 100% |
2017 – 2018 уч.год | 15 | 94% |
2018 – 2019 уч.год | 16 | 100% |
ВЫВОД: На этом этапе мастерство и результат начинают значительно расти и по-другому тут быть не может, иначе становится не интересно и спортсмен бросает тренироваться или находит для себя более удачной вариант для самореализации.
2.3. ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
БАЛ ШКОЛЬНОГО СПОРТА Г.ТОСНО, 2017 ГОД
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Разряд | Номинация |
1. | Зиняков Андрей Васильевич | 20.03.2001 | Кандидат в мастера спорта | «Спорт высших достижений» |
«1000 талантов» Всероссийский проект федерации лёгкой атлетики, 2018 год
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Разряд | Номинация |
1. | Шамрова Яна Борисовна | 06.04.2004 | 1 разряд | Победитель проекта |
ВЫВОД: Андрей Зиняков и Шамрова Яна уже в младшем возрасте зарекомендовали себя, как постоянные победители различных первенств, приятно, что год от года их результат растёт и это замечают и поощряют.
2.4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Наименование соревнований | Уровень соревнований | Место | Основание |
1. | Цаплин Владислав Александрович | 19.09.1997г. | Первенство России по лёгкой атлетике (среди юниоров), г. Санкт-Петербург | Всероссийский | 2 | Протокол соревнований (приложение к материалам аттестации) |
2. | Зиняков Андрей Васильевич | 20.03.2001г. | Первенство России по лёгкой атлетике среди юношей и девушек старшего возраста, г. Калуга, 15 – 17 июня 2018 год | Всероссийский | 2 | Протокол соревнований (приложение к материалам аттестации) |
3. | Зиняков Андрей Васильевич | 20.03.2001г. | Первенство России среди юношей и девушек старшего возраста Легкоатлетический манеж СГАФКСТ, г. Смоленск, 27 - 29 января 2017 год | Всероссийский | 24 | Протокол соревнований (приложение к материалам аттестации) |
4. | Буйнов Александр Васильевич | 09.03.2000г. | 27 | |||
5. | Зиняков Андрей Васильевич | 20.03.2001г. | Первенство Северо – Западного федерального округа среди юношей и девушек старшего возраста Г.Смоленск, 10 – 13 января 2017 год | Федеральный | 2 | Протокол соревнований (приложение к материалам аттестации) |
6. | Зиняков Андрей Васильевич | 20.03.2001г | Чемпионат и Первенство Северо – Западного федерального округа среди юношей и девушек старшего возраста Г.Петрозаводск, 2 – 4 июня 2017 год | Федеральный | 3 | Протокол соревнований (приложение к материалам аттестации) |
7. | Лебедев Вячеслав Романович | 2002 | VI Всероссийская Гимназиада по легкой атлетике среди обучающихся общеобразовательных учреждений г.Орел 2018 | Всероссийский | 3 | Протокол соревнований (приложение к материалам аттестации) |
8. | Шамрова Яна Борисовна | 06.04.2004 | Всероссийские соревнования «Первенство России по легкой атлетике среди юношей и девушек 2003-2004г.р.» г.Петрозаводск 2018 | Всероссийский | 2 | Протокол соревнований (приложение к материалам аттестации) |
ВЫВОД: В таблице результативности образовательный процесса представлен Всероссийский и Федеральный уровень, первое, второе, третье места на Первенстве России – это показатель к которому стремятся долго и усиленно тренеры и спортсмены.
2.5. КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ СОРЕВНОВАНИЙ
РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
2016 год
№ | УРОВЕНЬ | КОЛИЧЕСТВО СОРЕВНОВАНИЙ В ГОД | КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ | КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ |
1. | Муниципальный (Первенства ДЮСШ, Кубки) | 5 | 171 | 95 |
2. | Гатчинский муниципальный район | - | - | - |
3. | Ленинградская область | 4 | 72 | 12 |
4. | Санкт- Петербург + Матчевая встреча Г. Ломоносов | 11 | 12 | 8 |
5. | СЗФО | - | - | - |
6. | Первенство России | - | - | - |
7. | Международный | |||
8. | ИТОГО | 21 | 256 | 115 |
2017 год
№ | УРОВЕНЬ | КОЛИЧЕСТВО СОРЕВНОВАНИЙ В ГОД | КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ | КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ |
1. | Муниципальный (Первенства ДЮСШ, Кубки) | 6 | 197 | 98 |
2. | Гатчинский муниципальный район | 1 | 11 | 4 |
3. | Ленинградская область | 6 | 84 | 19 |
4. | Санкт- Петербург + Матчевая встреча Г. Ломоносов | 15 | 14 | 8 |
5. | СЗФО | 2 | 2 | 2 |
6. | Первенство России | 6 | 4 | 2 |
7. | Международный | 0 | 0 | 0 |
8. | ИТОГ | 36 | 312 | 133 |
2018 год
№ | УРОВЕНЬ | КОЛИЧЕСТВО СОРЕВНОВАНИЙ В ГОД | КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ | КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ |
1. | Муниципальный (Первенства ДЮСШ, Кубки) | 6 | 190 | 90 |
2. | Гатчинский муниципальный район | 1 | 22 | 8 |
3. | Ленинградская область | 5 | 44 | 9 |
4. | Санкт- Петербург + Матчевая встреча Г. Ломоносов | 12 | 103 | 11 |
5. | СЗФО | 0 | 0 | 0 |
6. | Первенство России | 4 | 1 | 1 |
7. | Международный | 0 | 0 | 0 |
8. | ИТОГ | 30 | 360 | 119 |
ВЫВОД: Самым результативным по данным таблицы стали 2017 и 2018 года по уровню соревнований и подготовки спортсменов, хороший показатель.
3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Воспитательная работа проводится в процессе учебно-тренировочных занятий, соревнований, а так же в свободное от занятий время, посредством проведения разъяснительной работы о моральном облике спортсмена, пропаганды славных традиций спорта, привлечение учащихся к организации спортивно-массовой работы.
4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
К концу второго года обучения на тренировочном этапе многие родители понимают, что тренировочный процесс дает определенные положительные результаты во многих сферах деятельности детей, поэтому работа с родителями принимает уже больше характер сотруднический. Родители, по возможности стараются помочь (сопровождают на соревнования, покупают экипировку и пр.)
5. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Современный спорт требует незаурядных способностей от тренера - преподавателя. Он должен владеть всем арсеналом современных знаний, учитывать психологические, социальные, материально-технические и все другие аспекты подготовки спортсмена. Успехи спортсменов во многом зависят от личности тренера - его знаний, педагогического таланта, авторитета, воли, способности к творческому обобщению. Тренер - это, прежде всего педагог, и к нему предъявляются все те же требования, как и к любому воспитателю. Среди профессионально значимых качеств, наряду со многими другими большинство специалистов выделяют мастерство тренера, поэтому немаловажным считаю усовершенствование системы повышения квалификации для тренеров – преподавателей, работающих на дополнительных предпрофессиональных программах по видам спорта.
Сейчас, для родителей является немаловажным фактором, куда и к кому он приводит своего ребенка, каковы условия занятий, профессионализм тренера и я напрямую столкнулась с этой проблемой, несовременные условия материально – технической базы (зданию ДЮСШ более 50 лет) несколько отталкивают или скажем, не привлекают к занятиям лёгкой атлетикой. Важным пожеланием своим коллегам, себе и всем горожанам считаю, скорейшее строительство новой спортивной школы.
Зам. Директора МБОУДО «Коммунарская ДЮСШ» М.М. Никитина
Исп.
Тренер - преподаватель
В.Н. Сергачев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
К.3.2 Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9 данного учителя). В 2008 – 2009 учебном году учитель Зудова Е.Ю. ра...

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательной программы по русскому языку и чтению.
Показатели качества осовения образовательной программы по русскому языку и чтению за период 2012-2017 г....

Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения
Качество знаний учащихся по итогам мониторингов,проводимых организацией (для общеобразовательных школ)В период работы в данной школе, все классы, которые я преподаю, дают стабильно устойчивые ре...

Б). Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период
В этом разделе представлен мониторинг динамики достигаемых результатов освония образовательной программы...

Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений учителя русского языка и литературы МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Борисовой Янины Борисовны
Цели и задачи педагогической деятельности:Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ “Об образовании”, Концепцией модернизации российского образования, образова...

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Результаты ГИА
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Успеваемость и качество. Результаты ГИА...